Всегда спрашивайте из какой компании Вам звонят. Я чуть было не попался на очередной развод, когда трехсторонний договор вдруг превратился в 4-х сторонний, а дело было так:
Ранее я описывал историю про груши и пуфы, но я не уточнил, откуда вообще взялись познания. Взялись они от незнания))
Я сперва решил заказать груши в Hoff. Хоф по отзывам, которые я потом уже прочел, очередная говноконтора, собственно, как и большинство. Еще на этапе выбора спальни, заходя в Hoff я думал, что, конечно, цены обмазаны медом, но как бы не вляпаться в говно и, судя по отзывам, думал правильно.
И отзывы я читал уже по факту неудавшегося развода, но они (отзывы) показывают, что все плохо. Всегда читайте о компании, отзывы, ищите инфу прежде, чем смотреть на цифровые фантики и обложки.
Суть в том, что я оформил рассрочку на сайте Hoff. Далее со мной связался менеджер магазина для проформы (а Вы действительно заказали это? а действительно хотите рассрочку? а действительно привезти туда то?). Менеджер сообщила, что мне перезвонят для выяснения доп. информации для оформления рассрочки и через 20 минут мне позвонили:
"Здравствуйте, мы по поводу рассрочки. Это кредитный отдел. Продиктуйте данные паспорта" и далее миллион вопросов.
Такая форма присутствует, поэтому я ничего не заподозрив, продиктовал данные. Мне сообщили, что Банк Хоум Кредит мне одобрил рассрочку и со мной свяжется менеджер, который договориться о времени доставки документов.
Это была среда, а в пятницу утром позвонил курьер. Он оказался менеджером кредитного отдела.
И, пока я делал копии паспорта, которые должен был собственноручно отдать в руки неизвестно кому, вдруг подумал, а с кем я собственно разговаривал по телефону? Что такое кредитный отдел и о чем вообще речь?
Все это время мне приходили смс о том, что я должен сделать фото себя, перейдя по ссылке, но мой умный телефон сообщал, что адрес ссылки небезопасен и я игнорировал эти смс.
А дальше - больше. Я обратил внимание, что смс приходят от некой CreditLine, куда я и решил позвонить для уточнения происходящего циркового представления.
Выяснилось, что они, Кредит лайн, осуществляют логистическую деятельность и являются партнерами банка (на самом деле нет). Дали телефон горячей линии банка, чтобы я позвонил и уточнил, что они реально являются партнерами. Я воспользовался их советом, да не их телефоном: позвонил на телефонный номер, указанный на официальном сайте банка и выяснил, что банк впервые слышит о такой компании.
Много выяснилось дополнительного дерьма: менеджеры банка ничего толком не знают, путаются в ответах. На вопрос: как я смогу узнать, что человек, называющий себя сотрудником банка является действительно сотрудником банка, ничего умнее, чем "ну у него же будет наш договор", менеджер не смогла ответить, а потом вообще выяснилось, что договор ждет подписания в М-видео, Эльдорадо или DNS... чего? причем вообще здесь эти компании? - Ну тут такая галочка. Кто ее ставил? - ну такая форма - Какая? - Вы можете подъехать в любой магазин. - Зачем .если я жду курьера? - бла-бла-бла...
Наступило время, когда менеджер кредитного отдела приехал ко мне за подписью (и копиями паспорта) и когда я спросил кто он, он так и ответил - я менеджер кредитного отдела, а на вопрос: кредитного отдела чего? он сказал, что это ООО "Кредитный отдел" ...
Пиздец, и кто Вы? а мы, говорит, брокеры. А какое Вы имеете отношение к магазину или банку? бла-бла-бла, короче говоря, никакого.... всего хорошо, идите в жопу.
Я аннулировал договор с банком, аннулировал договор с не пойми какой говноконторой - посредником и понял, что претензии у меня только к манагеру Хофа, которая, судя по всему, слила мою заявку сторонним лицами.
Банк подтвердил, что рассрочка одобрена и ждал меня в своих отделениях, в это время менеджер шарашки "Кредитный отдел" подсуетился и привез документы. Кому бы я дал свои данные, собственноручно оставив подпись, получил бы что-нибудь банк, или открыли бы на меня кучу кредитов эти ебаные твари - я выяснять не стал...