🔋 Электрический кроссовер Evolute i-Joy получит отечественную батарею
Она разработана компанией «Системы Автономной Энергии», входящей в состав группы «Итэлма». Сейчас батарея проходит процесс тестирования.
Аккумулятор имеет повышенную до 60 кВт•ч ёмкость (увеличение примерно на 10 кВт•ч). В итоге пробег Evolute i-JOY возрастёт на 20% и составит до 480 км по циклу WLTP. Номинальное напряжение тяговой батареи оценивается более чем в 350 В, максимальный ток — 260 А на разряд, и 200 А на заряд. Батарея может эксплуатироваться при температурах до -40 градусов.
В Evolute заявляют, что со временем аккумуляторы российского производства получат и другие модели бренда.
@autoruonline
Она разработана компанией «Системы Автономной Энергии», входящей в состав группы «Итэлма». Сейчас батарея проходит процесс тестирования.
Аккумулятор имеет повышенную до 60 кВт•ч ёмкость (увеличение примерно на 10 кВт•ч). В итоге пробег Evolute i-JOY возрастёт на 20% и составит до 480 км по циклу WLTP. Номинальное напряжение тяговой батареи оценивается более чем в 350 В, максимальный ток — 260 А на разряд, и 200 А на заряд. Батарея может эксплуатироваться при температурах до -40 градусов.
В Evolute заявляют, что со временем аккумуляторы российского производства получат и другие модели бренда.
@autoruonline