AVENUE | Бизнес Лента

avenuenews Нравится 7 15 000 + ВП
На данный канал были жалобы со стороны рекламодателей
Подробности

📌По рекламе - @TheDamien
📌Менеджеры канала - Узнавать у @TheDamien
📌Производить оплату на номер - +7906751**18
💵 Заработок - @YZYmoney
⚽️ Ставки - @Betking_tg
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
22.03.2018 19:35
Последнее обновление
17.10.2018 10:02
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Channely
Публикуй и удаляй публикации по расписанию. Попробовать →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
68 874
подписчиков
~34.8k
охват 1 публикации
~50.6k
дневной охват
~2
постов / день
50.5%
ERR %
9.47
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
129 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
1 репостов
ProCa$H
БонДовик
InvoiceMarket
Бизнес Идеи 2.0
BBUNKER
Наука и факты
Интересно знать
Аудиокниги и Книги
КАК-ТО ВОТ ТАК
ICO Bullet
Биткомания
Интересно знать
Усы Пескова
Бизнес Идеи 2.0
BetMaster ★ Ставки
Друг Максим
Money Journal
Фактопедия
Бизнес Идеи 2.0
КАК-ТО ВОТ ТАК
ProCa$H
Бизнес Идеи 2.0
Черное Солнце
Наука и факты
Интересно знать
criptoFANs
criptoFANs
Новые каналы
КриптоМир
🇵 🇷 🇮 🇩 🇪 team
Пульс Telegram
Dark Money🔥
Dark Money🔥
Журнал успеха 📖
TIME FOR BUSINESS
Аудиокниги и Книги
Каналы, которые цитирует @avenuenews
🔝Денежный Лифт🔝
InvoiceMarket
Ivanych Trade
InvoiceMarket
🇵 🇷 🇮 🇩 🇪 team
Бизнес Кейсы 2.0
БонДовик
Business Gury
Усы Пескова
🇵 🇷 🇮 🇩 🇪 team
Бизнес Кейсы 2.0
КАК-ТО ВОТ ТАК
Интересно знать
Наука и факты
Business Gury
Аудиокниги и Книги
Магия Утра
Dollar Club
Время с Пользой
ProCa$H
🇵 🇷 🇮 🇩 🇪 team
Бизнес Идеи 2.0
КАК-ТО ВОТ ТАК
Money Journal
Друг Максим
Яндекс
Россия Аграрная
ProCa$H
🇵 🇷 🇮 🇩 🇪 team
Бизнес Идеи 2.0
Интересно знать
Наука и факты
Черное Солнце
Business Gury
Дневник Трейдера
Дневник Трейдера
Обыгрываем Azartplay
Магия Утра
TIME FOR BUSINESS
Последние публикации
​​Apple купила сервис для анализа музыки и поиска талантливых исполнителей Asaii 


По данным источников, сумма сделки составила менее $100 млн.Покупка Asaii поможет Apple улучшить систему музыкальных рекомендаций, а также конкурировать со Spotify в борьбе за небольшие музыкальные лейблы, считает Axios.Asaii занимается анализом данных из музыкальных сервисов и соцсетей, что помогает измерять популярность треков и находить талантливых артистов, говорится на сайте компании.В сентябре 2018 года Apple завершила покупку Shazam — сервиса для распознавания музыки.
​​Встречи с представителями рейтинговых вузов США 🇺🇸

С 20 октября по 2 ноября в России и Украине пройдут презентации и индивидуальные встречи с представителями американских университетов. Вы сможете из первых рук узнать о программах для международных студентов, задать вопросы и оценить свои шансы на поступление.

Что получают международные студенты в США:

- востребованную профессию в сфере IT, инжиниринга, бизнеса и финансов, гостиничного и ресторанного менеджмента;
- опыт работы над проектами для крупных компаний;
- возможность работать в США по студенческой визе после получения диплома;
- среднюю зарплату от $ 60 000 после выпуска.

👉Участие бесплатно, необходима регистрация.
👉Узнать место и время встречи в вашем городе и зарегистрироваться можно здесь:
http://bit.ly/2PvvgW1
Те, кто следил в последние дни за новостями в телеграме, наверное уже слышали о попытках выкупить канал Денежный Лифт
Причём попытки оказывались слишком настойчивыми и доходили до прямых угроз владельцу канала со стороны силовых структур, с призывами удалить канал и закончить деятельность.
Благо выяснилось из определённых источников, что сейчас владелец не проживает на территории РФ. Является владельцем крупного портала в даркнете и биткоиновым миллионером.
Для тех кто не в курсе, как оказалось, механизмы казино тоже имеют пробоины и как многое другое в этом мире - не совершенны. На чём уже успело заработать огромное количество людей минувшим летом.
Пока что война продолжается, а канал между тем продолжает развиваться и процветать, несмотря на всю хуйню и попытки его остановить.
Чем закончится история трудно предположить, но пока его не остановили - у всех есть возможность зарабатывать на этом: @Money_Elevator
​​Собственникам бизнеса разрешат выплачивать долги после ликвидации компании


Министерство экономического развития (МЭР) хочет разрешить владельцам бизнеса выплачивать долги после ликвидации компаний. Об этом говорится в плане по улучшению деловой среды «Трансформация делового климата» (ТДК).

Ведомство предлагает принять закон, который позволит уполномоченным лицам оплачивать долги бизнеса после ликвидации компании. Мера позволит предпринимателям продолжить работу после уплаты задолженности и пополнит федеральный и региональный бюджеты. Принять законопроект предлагают в мае-июне 2019 года.

В плане МЭР говорится, что при ликвидации юрлица собственник компании с задолженностью ограничен в возможности начать новый бизнес. При этом уровень «выживаемости» нового бизнеса в трехлетнем периоде — 30–50%, добавляют в министерстве. Кроме того, закрытие бизнеса с задолженностью может быть связано с форс-мажорами (к ним ведомство относит санкции).

По словам вице-президента Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Марии Глуховой, возможность выплачивать долги после ликвидации компании даст предпринимателям право на ошибку и возможность начать всё с начала.
​​Alibaba будет продавать китайцам продукты «ВкусВилла» и «Объединенных кондитеров»


Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет продавать в Китае. Они получат доступ к рынку страны с населением 1,4 млрд человек, которые считают продукты из России экологически чистыми.



​AliExpress (входит в Alibaba Group) поможет открытию представительств российских производителей на одной из своих платформ в Китае — Tmall. Компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких брендов, как «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group и других. Об этом рассказал глава AliExpress в России Лю Вей.

По его словам, Tmall будет закупать российские товары у поставщиков, самостоятельно привозить их на свой склад в Китае, а затем выставлять на своей площадке. Такая схема позволит доставлять товары местным покупателям в течение одного дня.

Представитель холдинга «Объединенные кондитеры» отметил, что они начали работать с группой с 2017 года, открыв шоурум (интернет-витрину) на платформе Alibaba.com. «Сейчас ведем активную работу с Tmall для поставки уже полюбившегося шоколада и печенья «Алёнка» китайским потребителям напрямую», — подтвердил он. Представители «ВкусВилла» и «Балтики» также подтвердили, что ведут переговоры о сотрудничестве с Tmall.
​​Тренды в инстаграм и других социальных сетях: личный бренд, продажи, интерактивный контент.


Тренд 1

Лидеры мнений «Digital Influencers», имеющие миллионы подписчиков, постепенно отходят на второй план. Их место занимают «Micro Influencers», имеющие примерно 50-150 тысяч подписчиков. У них более живая и отзывчивая аудитория, во-вторых, их услуги стоят гораздо дешевле, а вовлечение в разы выше. В-третьих, аудитория уже не так охотно следует советам селебрити, зная что рекомендация йогурта или ресторана оплачена.


Тренд 2

Интерактивный контент становится все более востребованным. Человек, регулярно заходящий в соц. сети требует нового типа контента, в котором ему отводится не пассивная, а активная роль. Отсюда растущая популярность викторин, опросов, тестов. Активное вовлечение пользователя в игру идет на пользу компаним и личностям. Во-первых, человек ассоциирует его с удовольствием, полученным от игры и победы. Во-вторых, хорошая викторина или интересная головоломка имеют вирусный эффект.


Тренд 3

Растет популярность «стримминга» – трансляций в реальном времени с места событий, без монтажа. Согласно данным Social Media Today, большинство пользователей предпочтут стримы телевидению. Также «стримы» гораздо чаще лайкают, распространяют и комментируют. Такая популярность говорит о том, что люди желают сами делать выводы, а не доверять материалам журналистов и комментаторов.


Тренд 4

Набирает популярность ведение блогов или персональных страниц владельцами бизнеса. Это делается для придания бизнесу человеческого лица. Пользователю очень трудно воспринимать ресторан, автосервис, кондитерскую, как нечто одушевленное, а вот ее владельца – легко. Очеловечивая бизнес, его делают более понятным и близким, а значит, заслуживающим доверия. Еще одна, на этот раз психологическая фишка – наше желание заглянуть в чужую жизнь. Социальные сети дают для этого отличную возможность. И то, что мы видим во владельце компании, мы переносим и на его бизнес.


Тренд 5

Стратегическое планирование и комплексный подход. Если, еще пару лет назад, надо было 3 касания, чтобы получить потенциального клиента, то сейчас их требуется уже 5. То есть, человек должен получить информацию из 5 источников, чтобы заинтересоваться. Поэтому одним из трендов 2019 г. будет комплексное присутствие с тщательно выверенной стратегией. Вместо гонки за подписчиками и лайками во всех социальных сетях, потребуется подбирать релевантные сфере бизнеса площадки и инструменты, которые привлекут внимание вашего клиента к покупке товара/услуги. К примеру, недвижимость лучше продавать через блоги и аналитический контент в фейсбуке, а вот плюшевым медведям самое место в инстаграме.


Главный же тренд SMM, который мы увидим в 2019 году, это еще большая степень «очеловечивания», как контента, так и методов работы. Стрельба по площадям больше не приносит ожидаемого эффекта, необходимо учиться точечному использованию инструментов и различных механик в соц. сетях, для получения осязаемого результата, в виде увеличения прибыли, а не количества лайков.
​​Абсолютно независимый информационный канал о бизнесе @InvoiceMarket - ничего лишнего, только рацуха для бизнеса и кругозора!
@InvoiceMarket стал
первой компанией в России, которая запустила онлайн-торги дебиторской
задолженностью.
@InvoiceMarket — это электронная
площадка для привлечения оборотного капита в бизнес.
Хотите узнать подробнее? - жмите ссылку ниже:
https://youtu.be/tHH4o2Z0UMY

Подключайтесь к каналу @InvoiceMarket и следите за последними новостями и трендами в мире бизнеса.
По вопросам финансирования и оценки вашей дебиторки - пишите @CEOInvoiceMarket
​​Компания-разработчик с белорусскими корнями Flo Health привлекла $12 млн при оценке в $200 млн 


По данным App Annie, приложение для женского здоровья Flo скачали около 60 млн человек по всему миру.

Стартап с белорусскими корнями Flo Health привлёк $12 млн инвестиций в раунде A. Компания достигла оценки в $200 млн, рассказали vc.ru представители проекта.

В 2015 году Flo Health выпустила приложение Flo, которое помогает женщинам следить за репродуктивным здоровьем при помощи нейросетей. Например, в приложении можно отмечать дни менструального цикла и симптомы, а Flo может распознать признаки заболеваний и посоветовать обратиться к врачу. По собственным данным, приложением ежемесячно пользуются 22 млн человек, сервис доступен на 22 языках.

Стартап получил инвестиции от раннего инвестора Skype фонда Mangrove Capital Partners, а также фондов Haxus и Flint Capital. В декабре 2016 года Flo Health привлёк $1 млн посевных инвестиций, а в 2017 году — ещё $5 млн в раунде A.

По итогам всех сделок основатели Flo Health сохранили контроль над проектом, уточнили в компании. Стартап потратит инвестиции на увеличение штата вдвое до 200 сотрудников.

На момент написания заметки представители Flo Health не ответили на вопросы о том, какую долю получили инвесторы, они также не смогли уточнить, входят ли $5 млн, полученные в 2017 году, в общий объём раунда А.


Flo Health основан в 2015 году в США Юрием и Дмитрием Гурскими, Максимом Скробовым и Андреем Ковзелем. В 2008 году братья Гурские основали издательство Ideanomix, а Юрий Гурский в разное время инвестировал и был ментором приложений MSQRD и Prisma. С февраля по июль 2016 года Юрий Гурский работал вице-президентом по новым продуктам Mail.Ru Group.
📢Сегодня у тебя есть возможность стать предпринимателем!
🤑Получи бонусные 1000₽ и покупай MINING ASIC.
👔Приглашай партнеров и стань самым успешным бизнесменом.
👥Создай корпорацию и вступи в бой!
📌 Рубрика "Полезные каналы". Ищем новые каналы о крипте - сегодня у нас на обзоре канал трейдера Иваныча.

🔹Ссылка на канал: @crypto_ivanych
🔸Тематика: Трейдинг
🔹Аудитория: 37'000
🔸Активность в сутки: 15-30 постов (все сделки в real-time)

👨‍💻 Что происходит на канале:

- торговля в шорт и лонг
- все сделки быстрые (1-5 минут)
- все сделки в режиме онлайн, можно копировать
- все сделки можно легко проверить
- менее рискованная торговля чем на маржиналке
- раскачка депозита, с $10'000 уже дошли до $120'000 прибыли

🏦 Чем нам понравился канал:

- большое количество сделок, вся история трейдинга, которую легко проверить
- возможность копирования сделок
- быстрые сделки (скальпинг) - для получения результата и проверки сигнала достаточно подождать 1-5 минут
- стратегия заработка не только на росте, но и на падении крипты
- вся стратегия торговли Иваныча в открытом доступе, есть бесплатное обучение

Суммарная оценка канала @crypto_ivanych

🌕🌕🌕🌕🌗 4,5/5
​​​​10 цитат Конора Макгрегора о достижениях и деньгах



Ирландец Конор Макгрегор начинал свою карьеру с работы сантехником и жил на пособие по безработице, а в итоге стал одним из самых богатых бойцов MMA (смешанных единоборств) и занял четвёртую строчку в рейтинге самых высокооплачиваемых атлетов по версии Forbes. Вот что он думает о целях, проигрышах и деньгах.   


· Вы всегда слышите: «Я не могу в это поверить, я не могу в это поверить». Но я смог поверить в это. Поэтому я сейчас здесь.

· Если про тебя говорят, что «это слишком» — значит, ты идёшь в правильном направлении.

· Если твоя мечта не пугает тебя, значит, она недостаточно великая. Так что мечтай настолько смело, насколько это возможно.

· Я никогда не проигрываю. Я либо побеждаю, либо учусь чему-то новому.

· Для меня бои — не только про деньги. Я этим увлечён, я это люблю. И я буду этим заниматься, пока позволяет здоровье и пока я готов вкладывать то количество усилий, которое для этого необходимо.

· Когда я стану миллиардером? Спасибо за вопрос. В 35 лет. Да, думаю, в 35. (Сейчас Конору 30 — Прим. ред.)


· Мне нравится есть хорошую еду, мне нравится носить красивую одежду, нравится водить хорошую машину. Я хочу, чтобы у моей семьи всё это было... Вот что заставляет меня трудиться в зале.

· Сейчас я обеспечен деньгами на всю оставшуюся жизнь. Я настроен так, что мне хватит на всю жизнь, если я буду расчётливым и не буду делать глупостей.

· Ключ к успеху — организация. Ключ к миллиардам — организация. Если посмотреть на любых успешных людей, по-настоящему успешных, они организованны, всё на своем месте: они просыпаются в определённое время, едят в определённое время, тренируются в определённое время, в определённое время ведут дела.

· Я верю, что каждый контролирует свою ситуацию. Винить в ней других — неправильная установка. Вместо того чтобы тратить свою энергию на то, чтобы винить других, пойми, что ты должен сделать, и сделай это, и сделай это хорошо, и исправь своё положение.
Ребята, Хочу предложить вам лучшего бота по заработку в телеграм!🤑
Проект платит😎
Всем советую!🚀
По ссылке будет бонус в размере 100₽😉
Ссылка на проект:
https://t.me/Grand_Work_bot?start=595650100
​​Провокационный маркетинг

Евгений Чичваркин в 1997 году создал компанию под названием «Евросеть» вместе со своим приятелем Тимуром Артемьевым.⠀

Первый магазин сотового ритейлера появился в Москве на Ленинском проспекте. В следующие несколько лет сеть салонов начала стремительно увеличиваться. Первые точки продаж появились за пределами Москвы. Некоторое время спустя представительства компании стали возникать даже за пределами России. Рекордным в этом плане стал 2006-й год, когда всего за двенадцать месяцев было образовано 1976 новых салонов.

В конце девяностых – начале двухтысячных годов Евгений Чичваркин разработал концепцию рекламного продвижения своей компании, которая строилась на использовании эпатажных, неординарных и заведомо провокационных маркетинговых ходов. Ярким примером тому является рекламный слоган компании – «Евросеть – цены просто …уеть!». Кроме того, заслуживают упоминания также скандальные PR-акции «Разденься за телефон», «Мисс грудь» и некоторые другие. Подобный подход привлек огромное внимание к компании «Евросеть» и заложил необходимый базис всех последующих успехов.

Сеть салонов сотовой связи стремительно росла, в это время вокруг бизнеса Евгения Чичваркина начали разгораться скандалы. Все началось с обвинений в занижении таможенных пошлин при ввозе телефонов в Россию. В сентябре 2008-го года прибыльный бизнес по продаже мобильных телефонов был продан. Чичваркин согласился на предложенные условия и передал полный пакет акций инвестиционной группе ANN и предпринимателю Александру Мамуту.

Провокационный маркетинг отыграл большую роль в стремительном росте компании Чичваркина, советуем и вам взять его на вооружение :)
​​Nike заработают $50 млрд к 2023 году


Новый этап в противостоянии Nike и adidas.

Аналитическая компания Susquehanna Financial Group опубликовала отчет, в котором утверждается, что компания Nike успешно отвоевывает рынок у своих основных конкурентов – adidas и ритейл-сети Foot Locker. Susquehanna Financial Group даже улучшили свой прогноз по акциям Nike с нейтрального на позитивный.

По мнению аналитиков, стратегия Nike с акцентом на прямых продажах клиентам и снижении избыточных запасов товаров оказалась весьма успешной. Теперь ожидаемый курс акций Nike составляет $93 (ранее – $78). Финансовая компания Piper Jaffray полагает, что к 2023 году Nike достигнут уровня выручки в $50 млрд.

Сразу же после публикации отчета Susquehanna Financial Group акции Nike выросли на 2,5% до $81,97.
Организаторы UFC 229 собрали $ 17,2 млн на проданных билетах.

По словам президента UFC Дэна Уайта, посещаемость стадиона T-Mobile Arena в Лас-Вегасе (США) составила 20 034 зрителя.
[СЛИВ] Арбитраж трафика и прибыльные кейсы

Ежедневно Максим сливает мануалы по заработку, купленные в закрытых источниках. А так же рассказывает о том, на чем сейчас зарабатывает сам и делится своими успехами. Заработок по его методикам составляет от 50 тысяч в неделю.

Cоветуем заценить самый интересный блог в телеграме о том, как вас разводят на вулкан, ставки и прочее кидалово:

https://t.me/joinchat/AAAAAEjBusn1YiM-jcZfPA
​​Почему книги о Джобсе и Брэнсоне не сделают из вас миллиардеров

Кажется, этот рекорд до сих пор не побит. Когда в 2011 году Уолтер Айзексон выпустил биографию Стива Джобса, за первую неделю продаж она разошлась почти в 380 000 экземплярах. Российское издание книги три месяца подряд лидировало в разделе мемуарной литературы интернет-магазина Ozon. 700 страниц довольно убористого текста. И эти бумажные «кирпичи» раскупались.

Почему жизнеописания успешных предпринимателей (а также мемуары, интервью, лекции) пользуются неизменно высоким спросом? Ответ лежит на поверхности: людям нужны примеры для подражания. Они ищут секреты, рецепты, озарения, хотя бы полезные советы. А лучше всего обнаружить волшебную палочку. На одном бизнес-тренинге я видел представителя такого типа: вы скажите мне – как, и я буду делать, я старательный. Только скажите.


Однако любой опыт уникален. Когда-то я брал интервью у основателя IKEA Ингвара Кампрада и спросил, реально ли повторить его успех, шведский миллиардер шутливо всплеснул руками и ответил: «Конечно! Можете хоть сейчас пойти на почту и для начала купить пачку открыток». Свои первые деньги он заработал ребенком, продавая спички, открытки и карандаши в родной деревне. Стать таким великим человеком, как Стив Джобс, мог только мальчик, родившийся 24 февраля 1955 года у двух студентов и отданный в семью автомеханика, который и познакомил подросшего пасынка с азами электроники. Все закладывается в детстве, и тут нет никакого секрета.

Разумеется, в жизни есть масса развилок. Директор школы, где учился Ричард Брэнсон, на прощание сказал ему: «Ты либо сядешь в тюрьму, либо станешь миллионером». Вопрос характера, темперамента и наклонностей – отдельная тема. Олег Тиньков, например, считает, что предприимчивость, готовность к риску – это особенность нервной системы. В интервью для Forbes, в котором я участвовал, он объяснял так: «Я вот фрирайдом занимаюсь. Подъезжаем десять человек к горе на Камчатке. Все одного возраста, примерно одного уровня. Три человека прыгают, остальные стоят. Так и в бизнесе — кто-то боится принять решение, кто-то – нет».

Полезные советы и примеры – да, они бывают, и они очень даже нужны. Но это не более чем рабочие инструменты, которые в разных руках будут приносить разные результаты. Учиться на чужом опыте, конечно же, можно. Но не копировать. Надежнее метода собственных проб и ошибок никто еще ничего не придумал.

Процитирую еще одно интервью из Forbes. Таких, как Дмитрий Костыгин, называют серийными предпринимателями – он совладелец «Юлмарта», «Рив Гош», «Улыбки радуги», фабрики «Любимый край», бывший акционер сетей Colin’s и «Лента». Разумеется, мы затронули в беседе вопрос успеха. «У меня иногда спрашивают, как заработать миллион «евродолларов». Я могу поразглагольствовать: копать глубже, кидать дальше. На самом деле, как решить эту задачу – допустим, взять и приумножить некий ресурс в 100 раз, я не знаю, – признался он. – Но я пытаюсь ее решать. Мои опыты в прошлом привели к неким выводам, как минимум я стал понимать, какими методами ее не решить».

Недавно в лектории BBDO я встретил Дмитрия Кибкало – основателя сети магазинов «Мосигра». Когда я в 2011 году писал о нем, среднемесячная выручка «Мосигры» составляла 15 млн рублей. Теперь она почти в 3,5 раза больше. Как ни странно, по словам Дмитрия, в компании «до сих пор делают ошибки, едва ли не каждый день». Он уверен, что личный опыт – это лучшее платное обучение, а все, что не убивает, делает нас сильнее. Но никогда не лишне спросить совета у того, кто уже прошел ту ситуацию и решил проблему, к которой ты только подходишь. Может пригодиться.

На мой взгляд, читать бизнес-литературу, в том числе биографии, ходить на лекции и форумы, чтобы послушать успешных, стоит, следуя классическому правилу менеджмента: выслушай всех и прими свое решение. И вообще, как говорил один мой бывший начальник, успех – это настолько разнообразная штука, что лузеров в мире почти нет.
​​Полезные инструменты для руководителей бизнеса

Для организации бизнеса:
Инвола (https://invola.ru) – сервис для напоминания клиентам о неоплаченных счетах. Отправляет клиентам напоминания о неоплаченном счете, предлагая совершить следующий шаг, стимулируя к покупке и повышая процент оплаты счетов.

Эльба Контур (https://elba.kontur.ru/ ) – онлайн-сервис для легкого ведения бухгалтерии, удобного расчета зарплаты, быстрой подготовки, отправки отчетности через Интернет.

ПланФикс (https://planfix.ru) – сервис для работы над проектами, задачами в компании, автоматизации рутинных процессов, контроля за предстоящими событиями и контактами как внутри организации, так и за ее пределами.

amoCRM (http://www.amocrm.com) – простая и понятная система учета потенциальных клиентов и сделок.

Alltel24 (http://alltel24.ru/) – сервис для настройки облачной телефонии (АТС – автоматическая телефонная станция). АТС располагается на сервисе в Интернете.

Сделки 24 (http://sdelki24.ru/) – данный сервис помогает составлять документы (договоры, счета, акт и т.д.) и вести дела.

Финолог (http://model.finolog.ru/) – данный инструмент построит финансовую модель текущего и планируемого бизнеса, создаст сценарий развития бизнеса.


Для сайта:
Рингостат (https://ringostat.com/ )- удобный инструмент для настройки отслеживания звонков с сайта (статический и динамический колл-трекинг). Сервис дает возможность определить эффективность рекламы (с детализацией до ключевых запросов) и выявить основные проблемы в бизнесе.

PageSpeed Insights (https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/)- бесплатный инструмент для оценки скорости загрузки сайта с разных устройств. Показывает основные проблемы, влияющие на скорость сайта, и варианты их решения.

HubSpot Marketing Grader (https://marketing.grader.com/ )- позволяет оценить эффективность маркетинга сайта по нескольким критериям: активность в социальных сетях и блогах, e-mail маркетинг, аналитика сайта.

Optimizely (https://www.optimizely.com/ )- помогает в тестировании разных элементов сайта (цвет и название кнопок, текста, фотографий).

Way Back Machine (http://archive.org/web/ )- бесплатный инструмент покажет всю историю изменений на сайте.

Evan’s Awesome A/B Tools (http://www.evanmiller.org/ab-testing/sample-size.html )- простой и бесплатный инструмент для расчета минимальной выборки для А/Б тестирования.

SEO чек-лист (http://www.seochecklist.ru/ )- подробный чек-лист для самостоятельной проверки оптимизации сайта под поисковые запросы.

Drive Back Tool (http://tools.driveback.ru/significance.html) – бесплатный инструмент для оптимизации конверсии и А/Б тестирования.


Для работы с текстом:
Главред (http://glvrd.ru/ )- помогает очистить текст от словесного мусора, проверяет на соответствие информационному стилю.

Орфограммка (http://orfogrammka.ru/) – бесплатный сервис для проверки орфографии, грамматики, пунктуации и стилистики.

Хрономер (http://hronomer.ru/) – бесплатная онлайн-программа, которая определяет необходимое время для чтения определенного текста.


Для дизайна:
Tiny JPG (https://tinyjpg.com/) – бесплатный инструмент сжимает изображения без потери в качестве.

Freebbble (http://freebbble.com/) – библиотека бесплатных элементов дизайна для создания сайта, презентаций, визиток и любых макетов.

0 to 255 (http://www.0to255.com/) – простой и бесплатный инструмент, который помогает дизайнерам в поиска подходящего цвета.

Stock Up (http://www.sitebuilderreport.com/stock-up) – библиотека бесплатный стоковых фотографий с удобным поиском по ключевому слову.

All the free stock (http://allthefreestock.com/) – библиотека бесплатных фотографий, видео, аудио и иконок, собранных с тысячи разных сайтов.

Flat Icon (http://www.flaticon.com/) – библиотека бесплатных иконок с удобным поиском.

Pixlr Editor (http://pixlr.com/editor/) – полноценный и бесплатный adobe photoshop в онлайн режиме.


E-mail рассылка и социальные сети:
Mail Chimp (http://mailchimp.com/) – простой и дружелюбный к пользователю бесплатный сервис для создания почтовой рассылки.
​​​​7 уроков от Майкла Блумберга по созданию настоящей команды

В агентстве Bloomberg LP работает свыше 1200 человек. Информации этой компании бизнесмены доверяют безоговорочно. Такой успех, отмечает Майкл Блумберг, стал возможен только благодаря сотрудникам. Люди всегда были и остаются самым важным активом агентства. Вот каких принципов придерживается Майкл Блумберг при формировании и мотивации команды.



1. Не торговаться об условиях работы и оплаты. Блумберг ни с кем не обсуждает индивидуальные условия. Он считает, что в одиночку успех бизнесу обеспечить нельзя. Недостаточно того, что продавец умеет говорить с покупателем, важно, чтобы заботу о клиенте проявляли и другие члены коллектива. Поощрять следует в первую очередь командные результаты.

2. Принимать решение о приеме нового сотрудника всем коллективом. Когда в компании нанимают сотрудника, то собираются все, кому предстоит работать с новичком. Если у кого‑то есть возражения, кандидата не берут.

3. Никому не делегировать роль первого лица. Ни один наемный работник не представит компанию лучше ее создателя, поэтому Блумберг лично занимается внутренней политикой и связями с общественностью. От топ-менеджеров он также требует открытости перед СМИ, сотрудниками и клиентами.

4. Показывать пример подчиненным 24 часа в сутки. Руководитель должен все время быть на виду у сотрудников и показывать им достойный пример для подражания даже вне работы. Если такого желания нет, то место первого лица компании ему не подходит.

5. Требовать от каждого специалиста постоянно оттачивать свое мастерство. Стратегия всех компаний Майкла Блумберга — непрерывное совершенствование предлагаемых услуг. Для этого каждый сотрудник обязан постоянно обновлять свои знания.

6. Игнорировать дресс-код. В компаниях Блумберга могут работать молодые люди, которые ходят в джинсах и с длинными волосами. Он считает, что для хорошего сотрудника на первом месте должны быть интересы фирмы, а не личный статус (который подчеркивается лощеным внешним видом).

7. Чаще общаться с рядовым персоналом. Первому лицу важно контактировать с работниками, занимающими невысокие должности, прислушиваться к их мнению. Блумберг не боится доверять подчиненным самостоятельно принимать решения.