AVENUE | Бизнес Лента

@avenuenews Нравится 203 15 000 + ВП
Канал заподозрен в использовании методов нечестного продвижения

📌По рекламе - @TKmanager
📌Менеджеров узнавать в боте👆
Менеджер - @TKmanager
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
22.03.2018 19:35
реклама
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
59 443
подписчиков
~22.2k
охват 1 публикации
~26.3k
дневной охват
~2
постов / день
37.4%
ERR %
48.16
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
384 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
14 репостов
Медиалогия
Телеграм-каталог
Медиалогия
Телеграм-каталог
Медиалогия
Телеграм-каталог
Медиалогия
Медиалогия
Телеграм-каталог
Медиалогия
Медиалогия
Телеграм-каталог
Медиалогия
Медиалогия
Медиалогия
Telegram каталог
Телеграм-каталог
UnCos (18+)
Наука в деталях
Вся правда | News
Вся правда | News
Kaliyev channel
Чупа-Чупс📍
Наука и Техника
Банкста
Наука в деталях
Лига Плохих Шуток ✅
Funny Gif 🎬
Наука и Техника
UnCos (18+)
Медиалогия
Лига Плохих Шуток ✅
Наука и Техника
Kaliyev channel
Funny Gif 🎬
UnCos (18+)
Блог врача
Наука в деталях
BADT|RIP
Funny Gif 🎬
AppsCloud.me
Kaliyev channel
Трансляция Реалий
Каналы, которые цитирует @avenuenews
Media SIGEN.pro
ReForum
Дело Модульбанка
Экономика Москвы
Chaky.Club
Москва сейчас
Наука в деталях
Вся правда | News
Чупа-Чупс📍
RuГифки 🎬
Funny Gif 🎬
UnCos (18+)
Натан вернулся
Kaliyev channel
Наука и Техника
Наука в деталях
RuГифки 🎬
Funny Gif 🎬
UnCos (18+)
Патюлина имеет сказать
День Студента
Наука и Техника
Плохие новости 18+
RuГифки 🎬
Funny Gif 🎬
UnCos (18+)
Натан вернулся
Патюлина имеет сказать
Клуб заработка💶
Kaliyev channel
Соль
День Студента
Наука и Техника
Контент Мудака 18+
RuГифки 🎬
Funny Gif 🎬
UnCos (18+)
Глаз Народа
День Студента
Патюлина имеет сказать
Простая Политика
AppsCloud.me
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Apple запустила фонд на $200 млн для инвестиций в проекты по восстановлению лесов

Так компания намерена приблизиться к цели, которую она поставила в прошлом году, ― стать углеродно-нейтральной в течение ближайших 10 лет.

Фонд ставит своей целью способствовать удалению из атмосферы не менее 1 млн тонн углекислого газа ежегодно. Это число эквивалентно углеродному следу более чем 200 тыс. легковых автомобилей.
Читать полностью
“НКК” инвестирует 20 млрд руб в “Аквариус”, но два акционера хотят выйти из компании, продав доли стороннему инвестору

Как выяснил “Ъ” в «Национальной компьютерной корпорации» начался корпоративный конфликт: семья Калининых хочет выкупить доли ГК “Аквариус” (входит в НКК) у партнеров - Леонида Гольденберга и Евгения Лачкова. ООО «Группа Аквариус» — крупный производитель компьютерного оборудования, серверов и систем хранения данных.

Цель этого выкупа - 100%-я консолидация акций, сохранение семейного бизнеса и дальнейшее развитие в интересах государства в том числе: компания уже заявила о планах инвестировать 20 млрд руб. в ближайшие 5 лет. Однако Гольденберг и Лачков, владеющие 64% акций “Аквариуса”, хотят продать совладельцу группы Astra Linux Денису Фролову. Кстати, Фролов также планирует получить контроль в производителе процессоров «Байкал», об этом позже.

О том, что Национальная компьютерная корпорация (НКК), в которую входит «Аквариус», инвестирует к 2026 г. около 20 млрд руб. в расширение производственных мощностей компании и подразделения, занимающегося исследованиями и разработками, рассказал «Ведомостям» вице-президент НКК Алексей Калинин. По его словам, будут наращиваться производства серверов, систем хранения данных, сетевого оборудования, мобильных и стационарных компьютеров. Акционеры рассчитывают, что благодаря инвестициям компания увеличит долю на российском рынке серверов с нынешних 10 до 20%, а также удержит долю рынка компьютеров для госструктур и других организаций в 20%, при том что объем производства увеличится в три раза. Также значительные средства пойдут на привлечение разработчиков, исследования, подчеркнул Калинин: «Компания занимается разработкой инфраструктурного оборудования и мобильных продуктов, сейчас это два основных тренда на рынке». Представители крупных банков уже высказали готовность субсидировать инициативу Калининых: “Аквариус” в последние годы показывает хорошие результаты, а курс государства на импортозамещение делает российского ИТ-производителя привлекательным активом для инвестиций.

В то же время другие акционеры, Гольденберг и Лачков, предпочитают продать свои доли внешнему инвестору, а не развивать старейшего российского ИТ-производителя, которым последние 15 лет руководил партнер Александр Калинин. Фролов, потенциальный покупатель 64% акций “Аквариуса”, и по совместительству сосед и приятель Гольденберга, уже контролирует 80% в ООО «Русбиттех Астра», в которые входит разработчик отечественной операционной системы ГК Astra Linux, и владеет 80% в группе компаний по производству светотехнического оборудования «Вартон». Интересно, что Александр Калинин вот уже 8 месяцев находится под домашним арестом - как и основатель «Байкал Электроникс» Всеволод Опанасенко, чью компанию также рассчитывает купить «Вартон» Фролова. Какие силы стоят за Фроловым неизвестно, однако покупка “Аквариуса” позволит создать крупнейший ИТ-холдинг в стране. Тем не менее в семье Калининых уверены, что смогут предотвратить недружественное поглощение своего актива.
Читать полностью
⚡️Простыми словами о сложном криптомире на @SIGEN_Media

Среди многочисленных каналов крипто-СМИ @SIGEN_Media — один из лучших проводников по сложному миру криптовалют. Здесь простым языком рассказывается о прорывных технологиях и инновационных проектах.

Подписывайтесь, и вы получите доступ к:

📰 Последним новостям
📈 Ежедневному обзору курсов
📊 Теханализу и свежей аналитике
🎓 Образовательным материалам и гайдам
💰 Историям успеха в криптомире и многому другому

Приятный бонус — Telegram-бот, отслеживающий курсы BTC и ETH в реальном времени.

👉 Telegram-канал: @SIGEN_Media
👉 Сайт: Media.SIGEN.pro
Читать полностью
Подвёл поставщик? Устали от постоянных замен?

Забудьте о проблемах с НДС!

Наша команда поможет Вам:

• уточнить любой период, начиная со 2 квартала 2018 года по 4 квартал 2020 года;
• снизить сумму НДС к уплате;
• устранить разрывы в цепи НДС;
• заменить недоброкачественных поставщиков услуги;
• проанализировать налоговую базу и дать рекомендации по её оптимизации.

Наши преимущества:

• моментальная выдача номеров Счетов-Фактур;
• собственная IT-система, позволяющая Вам самостоятельно выбирать продавцов, структурировать закупку и получать номера;
• более 1 000 компаний ежеквартально;
• отсутствие разрывов в цепях;
• расширенная гарантия на наши услуги;
• поддержка 24/7;
• оплата после подтверждения сдачи отчётности;
• цена - от 0,8%
• предоставляем скидки и спец. условия оптовым клиентам.



За подробностями и консультациями - обращайтесь к @bestnds
Читать полностью
15 крупнейших авиакомпаний потеряли за прошлый год почти 125 млрд

Больше всех потерял "Аэрофлот" - 96 млрд убытков. А вот "Победе" удалось даже выйти в плюс - единственной из всех.

Основная причина - конечно же, пандемия. Поэтому сильнее других пострадали компании, у которых много внешних и мало внутренних рейсов.
Skyeng запустит онлайн-университет цифровых профессий

Онлайн-школа Skyeng вложит около 350 млн руб. в создание онлайн-университета цифровых профессий Sky.pro. Так компания намерена выйти на рынок дополнительного профессионального образования, который, по ее собственным оценкам, в 2020 году вырос в четыре раза.
Skyeng рассчитывает, что к концу 2021 года в онлайн-университете будут обучаться не менее 7 тыс. студентов, а его выручка составит около 300 млн руб., рассказали изданию в компании. Через пять лет выручка проекта должна вырасти до 20 млрд руб., Skyeng планирует занять 20% рынка дополнительного профессионального образования.
По данным EdTech, рынок онлайн-обучения в РФ растет на 15-19% в год. По прогнозам, в 2021 году его объем достигнет около 61 млрд руб., из которых 26 млрд руб. придется на дополнительное профессиональное образование. По оценкам EdMarket, этот рынок растет на 20% в год.
Однако конкуренция в дополнительном профессиональном образовании уже велика, считают участники рынка. Поэтому, чтобы заинтересовать аудиторию, сервису потребуется разработать уникальное предложение или работать по модели ISA, когда плата взимается только после трудоустройства студента, говорят эксперты.
В Skyeng утверждают, что тестируют разные модели, в том числе подписочную модель и ISA, указывает «Коммерсант». В компании добавили, что модель ISA будет применяться не для всех учеников, а для «реально замотивированных студентов».
По словам программного директора образовательной компании «Нетология» Алексея Полехина, крупнейшие игроки рынка («Нетология», GeekBrains, Skillbox, SkillFactory) конкурируют за счет маркетинга, «поэтому цена привлечения пользователей очень велика и будет только расти». Он считает, что большая часть инвестиций Skyeng пойдет на маркетинговые расходы, а также на оплату преподавателей.
Сейчас средняя маржинальность онлайн-школ, обучающих профессиям, составляет 40–60%, рассказала «Коммерсанту» гендиректор EdTech-акселератора Ed2 Наталья Царевская-Дякина. По ее словам, основные расходы таких сервисов приходятся на создание образовательного контента, включая оплату труда педагогов. Причем чем качественнее продукт, тем дороже курс и меньше маржинальность, говорит она.
Skyeng основана в 2012 году. В 2018 году миноритарную долю в проекте получил Baring Vostok, а Skyeng оценили в $100 млн, рекордную сумму для российского рынка онлайн-образования. В 2020 году Forbes включил Skyeng в список самых дорогих компаний рунета: онлайн-школа заняла 13 место из 20 с оценкой в $130 млн.
В прошлом году школа привлекла дополнительные инвестиции от Winter Capital Partners, ключевым инвестором которого выступает миллиардер Владимир Потанин, и от Baring Vostok.
Читать полностью
В I квартале инвестиции в фудтех по всему миру выросли на 30%

Сумма инвестиций в мировой фудтех-рынок в I квартале 2021 года выросла на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, говорится в отчете венчурного фонда Fuel for Growth. Документ есть в распоряжении Inc.
Всего за первые 3 месяца 2021 года в фудтех-секторе были заключены 272 сделки на $9,38 млрд, что на 30% больше, чем было в 2020 году. В I квартале прошлого года объем инвестиций составил $7,19 млрд. Количество сделок при этом сократилось на 18%.
Большинство сделок за первый квартал 2021 года приходится на Китай (35%) и США (33%). В Индии, Испании и Финляндии совершено по 6% сделок соответственно. В остальных странах заключили менее 3% сделок.
Наиболее популярные направления фудтех-рынка у инвесторов:
сервисы доставки, маркетплейсы, мобильные приложения в области фудтех ― 85% сделок;
производители продуктов питания и напитков ― 11% сделок (при этом лидерами в этом сегменте являются клеточное мясо и рыба, растительное мясо, белок из насекомых, а также технологии ферментации с помощью грибов, отмечается в отчете);
компании, занимающиеся разработкой «умной» упаковки, сервисами с рецептами, а также производством оборудования, ― 4% сделок.
Лидирующие позиции по объему инвестиций в фудтех-секторе в I квартале 2021 года занимают сервисы доставки. Самой крупной инвестицией за этот период стало вложение в разработчика платформы доставки продуктов Xingsheng Selected из Китая ― $3 млрд.
«На фоне прошлогоднего успешного размещения компании DoorDash инвесторов по-прежнему привлекает сектор доставки, где мы видим не только наибольшую активность, но и суммы. Прошлогодний рекорд по индонезийской сделке Gojek перекрыт сделкой Xingsheng Selected, что ярко демонстрирует потенциал потребительского сектора Юго-Восточной Азии с населением более 2 млрд человек», ― прокомментировал Андрей Зюзин, управляющий партнер венчурного фонда Fuel for Growth.
По его словам, важным поворотным пунктом для этого сегмента станет внедрение роботизированных средств доставки вместо курьеров, что позволит существенно увеличить доходность. «Инвесторы верят в эту модель, о чем свидетельствует раунд в $500 млн в компанию Nuro», ― добавил Зюзин.
В отчете учитывались ангельские инвестиции, посевные раунды, инвестиции, выданные в акселераторах и инкубаторах, а также вложения от фондов на ранних и поздних стадиях за первый квартал 2020 и 2021 гг.
Читать полностью
Telegram планирует провести IPO в течение двух лет

Компания рассчитывает на оценку в $30–50 млрд. Выпустить собираются 10–25% акций.

Официально в Telegram об этом не объявили, но информацию изданию "Ведомости" подтвердили три источника. По их словам, Павел Дуров сейчас активно думает, как правильно провести все процессы.
Производитель искусственного мяса Impossible Foods готовится выйти на биржу с оценкой в $10 млрд

Американский производитель искусственного мяса Impossible Foods планирует в ближайшие 12 месяцев провести листинг на бирже, и получить оценку не менее $10 млрд. Об этом пишет Reuters со ссылкой на осведомленных источников.
По словам источников, Impossible Foods может выйти на биржу через слияние со SPAC или традиционное IPO. Компания уже наняла финансового консультанта, который должен помочь ей вести переговоры со SPAC-компаниями, добавил один из собеседников Reuters.
Выход на биржу через SPAC может снизить доли существующих акционеров Impossible Foods в большей степени, чем IPO, отмечает издание. SPAC — это компания, созданная специально для слияния с другой частной компанией, которая хочет выйти на биржу, избежав IPO.
Выбор способа будет зависеть от рыночных условий, а сама Impossible Foods может провести еще один частный раунд финансирования, сказали источники. В последнем раунде с участием частных инвесторов компанию оценили в $4 млрд.
Капитализация компании в $10 млрд подчеркнет растущий спрос на мясные продукты растительного происхождения, обусловленный экологическими и этическими соображениями потребителей, отмечает Reuters. Пресс-секретарь Impossible Foods отказался от комментариев.
Среди инвесторов компании — фонды Khosla Ventures и Horizons Ventures, а также знаменитости, включая Серену Уильямс и Jay-Z. По данным PitchBook, с момента основания в 2011 году Impossible Foods привлекла $1,5 млрд на частном рынке.
Компания продает свои котлеты и сосиски из искусственного мяса в продуктовых магазинах, а также сотрудничает с такими компаниями, как Burger King и Disney. Количество торговых точек, где продаются бургеры Impossible Foods, за последний год выросло со 150 тыс. до более чем 20 тыс., сообщила компания.
Главный конкурент Impossible Foods в сфере производства искусственного мяса Beyond Meat провела IPO на бирже NASDAQ в 2019 году, получив оценку $1,7 млрд. Сейчас ее капитализация составляет $11 млрд. Среди инвесторов Beyond Meat — Билл Гейтс и Леонардо Ди Каприо.
Согласно отчету Ассоциации растительных продуктов (PBFA), в 2020 году розничные продажи искусственного мяса в США достигли $7 млрд, показав рост на 27% в годовом исчислении.
Читать полностью
Федор Овчинников закрывает "Додо пиццу" в Китае

В развитие бизнеса в этой стране компания вложила $2.5 млн. Это больше, чем на любом другом рынке.

По словам предпринимателя, вести бизнес в Китае оказалось сложно - для местного рынка нужно много инвестиций.

"Додо пицца" работала в Китае с 2016 года. Но, видимо, у них так и не получилось нормально раскрутиться на рынке
BELUGA GROUP объявила операционные результаты за I квартал 2021 года 

В I квартале 2021 года BELUGA GROUP продолжила уверенное развитие: общие отгрузки достигли 3 042 тыс. декалитров, что на 5,6% больше, чем в аналогичном периоде 2020-го. 
 
Отгрузки собственной продукции также показали рост 1,9% и составили 2 569 тыс. декалитров. Наиболее востребованными в I квартале стали бренды Beluga и Beluga Hunting (+23%), «Архангельская» (+31%), виски Fox & Dogs (84%), а также тихие и игристые вина Golubitskoe Estate и Tête de Cheval (+95%). 

Активно развиваются и партнерские импортные бренды: отгрузки по этим позициям увеличились на 31% до 473 тыс. декалитров. В группе крепкого алкоголя наибольший рост показали ром Barceló, бренди Torres, виски Glenfiddich и Monkey Shoulder, а также портфель американской компании Sazerac. Импортные винные марки продемонстрировали динамику +28%, драйверами категории выступили вина Familia Torres, Mateus и Cono Sur.
Отгрузки продукции на экспорт показывают рост +41% к аналогичному периоду прошлого года. Отгрузки в страны Европы увеличились на 39%, в США – на рекордные 59%. 

Объем продаж в розничной сети «Винлаб» увеличился на 29%. Показатель обеспечивается гармоничным ростом как трафика, так и среднего чека – каждый увеличился на 13%. Количество торговых точек возросло до 665. В направлении электронной коммерции также продолжается активный рост. В I квартале 2021-го объем продаж по системе click & collect вырос в 3,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом соответствующая доля e-commerce в Москве и Санкт-Петербурге выросла с 3,5% до 8.

По словам председателя правления BELUGA GROUP Александра Мечетина, В I квартале компания показала рост к высоким показателям продаж прошлого года – в марте 2020-го спрос на алкогольную продукцию увеличился на фоне пандемии. Среди других позитивных моментов отметил существенную долю премиальных высокомаржинальных продуктов в миксе продаж компании, а также постепенное восстановление экспорта. А также добавил, что группа продолжит гибко реагировать на рыночные изменения, развивать бренды в востребованных категориях с фокусом на премиальный сегмент и повышать эффективность операций, делая все необходимое для укрепления доходности бизнеса и его стабильности в интересах клиентов, сотрудников и акционеров.
Читать полностью
За три месяца 2021 стартапы во всем мире привлекли $125 млрд.

Это рекорд - например, в прошлые три месяца фонды вложили на 50% меньше.

Венчурные инвестиции становятся всё популярнее
Самой популярной площадкой для российских покупателей по итогам прошлого года стал Алиэкспресс, причем данная закономерность характерна для покупателей с разным уровнем дохода. https://rb.ru/news/aliexpress-otchitalsya/
Второй показатель, по которому лидирует китайский гигант в России, - дневная аудитория. Она составляет 8,8 млн. человек.
В свете этого предсказуемыми являются финансовые показатели компании, которые в этом году были раскрыты впервые. По итогам 2020 года по обороту (229 миллиардов рублей) При этом постоянно растет доля российских продавцов на площадке. За полтора года их доля увеличилась до 24%. Оставляя про запас стабильный кросс-бордер, AliExpres будет первым игроком на российском рынке, развивающим локальный сегмент торговли.
Читать полностью
Илон Маск за сутки стал богаче на $6 млрд

Предприниматель заработал на росте акций Tesla. Они быстро взлетели из-за отчета компании о рекордных поставках.

В сравнении с аналогичным периодом прошлого года, производство и поставки выросли почти на 76% и на 109% соответственно. А акции - на 7%
LG прекратит производство и продажи смартфонов

Южнокорейская корпорация LG Electronics уходит с рынка мобильных телефонов, сообщает Reuters со ссылкой на представителей компании.
Подразделение за шесть лет принесло убытков на общую сумму около $4,5 млрд, оно является самым маленьким в структуре компании и приносит всего около 7% выручки. После выхода «из сектора с жесткой конкуренцией» LG займется развитием таких «областей роста», как компоненты для электромобилей, подключенные устройства и умные дома, уточняет издание.
Первые смартфоны компания стала производить в 2013 году. Во всем мире доля производителя составляет около 2%. В 2020 году компания продала 23 млн смартфонов (для сравнения: Samsung — 256 млн). Масштабнее всего LG Electronics представлена в Северной Америке, где является третьим по доле рынка производителем мобильных устройств и в Латинской Америке (здесь — пятым).
«Флагманские модели LG Electronics пострадали как от программных, так и от аппаратных сбоев, которые в сочетании с более медленными обновлениями ПО привели к тому, что бренд неуклонно терял популярность», — пишет Reuters на основе мнения аналитиков.
На фоне убыточности производства смартфонов компания обсуждала продажу направления с вьетнамской Vingroup, но без успеха. Теперь подразделение, по данным агентства, будет свернуто 31 июля. В Южной Корее его сотрудников переведут в другие подразделения LG Electronics. 
В компании заверили, что будут предоставлять сервисную поддержку и обновления ПО для клиентов существующих мобильных устройств в рамках установленного при продаже срока.
Читать полностью
Сколько крупные технологические компании зарабатывают каждую минуту?

Из-за пандемии компании, которые работают в интернете, растут огромными темпами.

FAATMAN (Facebook, Amazon, Apple, Tesla, Microsoft, Alphabet, Netflix) сейчас в сумме стоит $8.3 трлн.

В среднем, каждую минуту они зарабатывают $416,8 тыс.
Goldman Sachs продал акции на $10,5 миллиардов

Goldman Sachs распродал акции восьми компаний на сумму $10,5 млрд. Их реализовали в два этапа, суммы составляли $6,6 млрд и $3,9 млрд соответственно.
За продажей мог стоять семейный инвестиционный фонд Archegos Capital Management, сообщает CNBC. По информации Bloomberg, Goldman Sachs продал ценные бумаги компаний Baidu Inc., Tencent Music Entertainment Group и Vipshop Holdings Ltd. на $6,6 млрд до того, как открылись американские рынки.
Затем были проданы акции ViacomCBS Inc., Discovery Inc., Farfetch Ltd., iQiyi Inc. и GSX Techedu Inc. на $3,9 млрд. По данным агентства, большей частью предложений управлял Morgan Stanley.
После продажи акций начались колебания среди участников крупных сделок. Кроме того, подешевели бумаги крупных китайских и американских компаний, среди которых Alibaba Group Holding Ltd. и NetEase Inc.
Но через некоторое время рынок был восстановлен. CNBC сообщило, что за продажей акций может стоять семейный инвестиционный офис Archegos Capital Management, который основал экс-аналитик Tiger Management Билл Хванг.
Читать полностью
Капитализация компаний на европейском foodtech-рынке увеличилась до €92 млрд

Dealroom совместно с фондом Five Seasons Ventures подготовили отчет The State of European Food Tech 2021. В нем оценивается состояние рынка foodtech в Европе под влиянием пандемии.
Пандемия вызвала радикальные изменения в поведении потребителей, ускорила развитие рынка и прибавила интереса инвесторов к foodtech-стартапам.
«В 2020 году было инвестировано €2,4 млрд (+12% по сравнению с 2013 годом) и увеличена оценка foodtech-проектов (+156% по сравнению с 2019 годом). Европейские единороги foodtech в настоящее время являются крупными международными игроками, догоняющими своих американских коллег», - говорится в отчете.
Общая капитализация компаний на европейском foodtech-рынке, поднявших раунды в 2020 году, увеличилась до €92 млрд (+156% в сравнении с 2019 годом). Но все равно капитализация в 2 раза ниже, чем в США и в 3 раза ниже, чем в Азии.



Стартапы с экспресс-доставкой из дарксторов развиваются наиболее стремительно и уже в первом квартале 2021 года смогли привлечь €262 млн, B2C стартапы росли быстрее, чем B2B. В целом рынок доставки продуктов оценивается в отчете в $2.1 трлн, еды из ресторанов – в $0.6 трлн.
В то же время пандемия показала неэффективность цепочки поставок продовольствия и необходимость новых технологических решений, считают составители отчета. Вследствие этого растут инвестиции в автоматизацию, роботизацию процессов для foodtech, а также в производство и фермерство. Также в отчете представлен небольшой рейтинг европейских foodtech-инвесторов.
Читать полностью
Epic Games стоит $28 млрд и планирует привлечь ещё $1.7 млрд.

Крупная игровая компания потратит часть денег на суд с Apple и Google. Они требуют снизить комиссии этих сервисов.

Сейчас все приложения платят по 30%. Если Epic Games выиграет суд, скорее всего, выиграют все владельцы приложений ☺️ Так что пожелаем им удачи
Сервис онлайн-обучения Coursera оценили в $4,3 млрд по итогам IPO

Образовательная онлайн-платформа Coursera привлекла $519 млн, продав акции по верхней границе ценового диапазона в рамках IPO, сообщает Bloomberg. Оценка компании превысила $4 млрд.
Размещение Coursera на Нью-Йоркской фондовой бирже состоялось во вторник 30 марта. По его итогам, сервис онлайн-обучения привлек $519 млн, продав 15,73 млн акций по $33 за штуку — это максимальная цена из намеченного диапазона ($30-$33 за акцию).
После листинга Coursera оценили в $4,3 млрд c учетом выпущенных в обращение акций. Если принять во внимание опционы на акции для сотрудников и акции с ограничениями, стоимость компании превышает $5,4 млрд.
На фоне бума дистанционных форм обучения из-за пандемии выручка Coursera составила $294 млн в прошлом году против $184 млн в 2019-м. Чистый убыток компании вырос с $47 млн до $67 млн за аналогичный период.
По данным PitchBook, в июле прошлого года Coursera привлекла $130 млн при оценке в $2,6 млрд. Среди ее инвесторов — американские венчурные компании New Enterprise Associates, Kleiner Perkins и G Squared.
Coursera в 2012 году запустили профессора факультета информатики Стэнфордского университета Дафна Коллер и Эндрю Ын. Сегодня на платформе зарегистрированы 77 млн учащихся, сервис сотрудничает с более 200 университетов и образовательных организаций по всему миру, говорится на сайте калифорнийской компании.
Читать полностью