Барсук про маркетинг


Гео и язык канала: Россия, Русский


📣 Рассказываем про маркетинг, брендинг, SMM, дизайн, рекламу, Интернет.
✏️ Для связи: @anastaxium

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций






А для тех, кто не может ждать и хочет скорее переехать, мы собрали топ-3 лучших сервисов отложенного постинга по мнению Барсука.

Не бойтесь переезжать – бойтесь неисправных сервисов!

1. Amplifr

Поддерживает: Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest, ВКонтакте, Viber, Telegram, Oдноклассники, LinkedIn, Google+

Сколько стоит: от 15$ в месяц

2. SMM Aero

Поддерживает: Facebook, Instagram, ВКонтакте, Telegram, Oдноклассники

Сколько стоит: от 270 рублей в месяц

3. PublBox

Поддерживает: Facebook, Twitter, ВКонтакте, LinkedIn, Oдноклассники, Pinterest, YouTube

Сколько стоит: от 12$ в месяц

#подборка


Коллеги, мы уверены, что многие из вас столкнулись с проблемой сервиса SMM planner.

То, что происходит сейчас с SMM planner – отвратительно. Сервис отложенного постинга не работает с понедельника (да, вот уже 5-й день), поэтому специалистам, ведущим социальные сети, приходится вручную выкладывать все посты.

Что случилось? Компания выкатила обновление, не простетировав его предварительно. В результате, сайт не вывез и упал, запланированные на недели вперед посты не публикуются, а smm-специалисты рвут на себе волосы и пьют валерианку.

Хуже всего, что сервис, заявляющий о том, что он самый удобный из аналогичных и рассчитывающий стать официальным автопостинг-сервисом Instagram, не может решить проблему целую рабочую неделю. 5 дней по меркам интернета – это целая вечность. Клиенты сервиса в это же время просят компенсации – компания готова их предоставить только тем, кто лично свяжется со службой поддержки, а в открытом доступе информации о компенсации пока нет.

Ждем хэппи энда: стабильной работы уже сегодня и бонусов пострадавшим, иначе пеереезд клиентов на другие сервисы не избежен.

#зашквар


Традиционный опрос: какой логотип лучше?
Опрос
  •   Старый «Промсвязьбанк»
  •   Новый «ПСБ»
84 голосов


«Промсвязьбанк» сменил логотип. Теперь это просто «ПСБ» в цветовой гамме «Ростелекома».

Как видно, тренд на минимализм продолжается. Ждём, когда «Сбербанк» станет «Сбером».

#логотип


Хорошие новости: в Яндекс.Такси пассажирам можно будет включать свою музыку в автомобиле. Даниил Шулейко – руководитель сервиса – написал об этом у себя в Facebook.

Долой шансон и русский рэп!

Из минусов – чтобы включить свою музыку через аудио-систему машину нужно быть подписанным на Яндекс.Музыку.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
А вот что действительно выглядит круто, так это логотип Московского зоопарка.

Зоопарку, кстати, уже 155 лет, а на логотипе – манул! Почему именно он?

Именно Московский зоопарк впервые в мировой практике добился регулярного размножения манулов. И до сих пор московские манулы лидируют по количеству родившихся малышей: с 1975 года на свет появилось более 140 котят!

Ну а задизайнили лого в нашей любимой студии Лебедева. Классный кот!

#логотип




Кстати, по данным компаниям, организующим экскурсии в Чернобыль и Припять, заказы туров на всё лето вперёд уже увеличились на 40% по сравнению с прошлым периодом.

Хайп – он такой.


Блогеры в Инстаграме пробили очередное дно.

После нашумевшего сериала «Чернобыль» лидеры мнений отправились в Чернобыль ловить хайп – фотографироваться на фоне заброшенного города, опустевшего несколько десятков лет назад после ядерной катастрофы.

В соцсетях такие блогеры уже столкнулись с критикой и негативной реакцией подписчиков.

Кстати, о новой моде узнал режиссёр сериала и в своём Твиттере обратился к блогерам: «Если вы туда едете, пожалуйста, помните, что там произошла ужасная трагедия. Уважайте тех, кто пострадал от нее и пожертвовал собой».


Июнь – «месяц гордости» у ЛГБТ-сообщества во всём мире. Известные бренды активно подключаются к поддержке ЛГБТ-коммьюнити, правда, по-разному: кто-то выпускает лимитированную коллекцию одежды с радугой, кто-то просто в знак уважения и солидарности обновляет аватары.


Во всём мире июнь – это «месяц гордости», когда представители ЛГБТ-сообщества отмечают успехи, которые они успели достигнуть за прошлые годы.

Мировые бренды тоже активно подключаются к поддержке ЛГБТ-коммьюнити, правда, по-разному: кто-то выпускает лимитированную коллекцию одежды с радугой, кто-то просто в знак уважения и солидарности обновляет аватары.

Мы собрали несколько примеров из Инстаграм: IKEA, Xbox, Calvin Klein, Puma, Colgate и многие другие gay-friendly brands. Посмотрите сами, как бренды реагируют на месяц гордости.

Бренды из России с подобным проявлением толерантности мы пока не встретили.

#smm




Сайт KFC тоже успели переобуть. Теперь там и слоган новый, и чёрно-белый полковник, и даже косплей.

Только вот в слоган тире забыли добавить. Отправьте им этот пост, пусть исправят, ок?


Друзья и коллеги, а какой слоган круче по Вашему мнению?
Опрос
  •   Пальчики оближешь
  •   Семь куриц на неделе
  •   Курица – хруст, курица – вкус
120 голосов


Но тут такое дело.. К сожалению, KFC не выбрал наш слоган как новый. В компании решили сменить логотип на чёрно-белый, а слоган сделали таким: «Курица – хруст, курица – вкус».

Нет, мы, конечно, умеем проигрывать, но даже предыдущий слоган «Пальчики оближешь» был круче.


Кстати, у нас тут breaking news! 🍗

Ещё в феврале всеми любимый бренд KFC, а точнее его российское представительство, объявило конкурс на новый слоган для их российской сети.

Конкурс был приурочен к ребрендингу. Нужно было прислать 3 варианта. Барсук, конечно, принял участие и оказался финалистом! 🥳 В конкурсе от KFC мы выиграли сертификат на 15 000₽. А наш слоган был таким: «Семь куриц на неделе».




Барсук вернулся!

Простите за эти месяцы тишины. Спасибо тем, кто по-прежнему с нами!

Мы вас любим!

Показано 20 последних публикаций.

412

подписчиков
Статистика канала