Мышление Миллионера

@be_millioner Нравится 7 1 000

✅ Советы миллионеров
✅ Бизнес идеи со всего мира
✅ Выжимки из лучших книг
✅ Чёткие инструкции
‼️ Только то, что продвигает ‼️
👤 По рекламе @encanto89
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
19.08.2017 00:41
реклама
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
6 577
подписчиков
~708
охват 1 публикации
~358
дневной охват
~3
постов / нед.
10.8%
ERR %
45.23
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
222 упоминаний канала
3 упоминаний публикаций
19 репостов
Бизнес Каталог
Telegram каналы
Плюс 1%
Плюс 1%
Плюс 1%
Банк "Бай Тушум"
Плюс 1%
Плюс 1%
Банк "Бай Тушум"
Плюс 1%
Ой, натив 🦉
Сказ маркетолога 🐾
Умный трафик 🎓
Плюс 1%
Плюс 1%
Действуй!
Бизнес инъекция
Арчилайф
Миллион на Брата
Маркетинг и Реклама
Миллионер
Бизнес INSIDE
ТОП Бизнес
Бизнес инъекция
Подборки by @JohnyDepp
Бизнес инъекция
Правила Бизнеса
Плюс 1%
Бизнес инъекция
Бизнес инъекция
Бизнес инъекция
Бизнес Каталог
Бизнес инъекция
Бизнес инъекция
Acceleration
Бизнес инъекция
Бизнес инъекция
Бизнес инъекция
Бизнес инъекция
БИЗНЕС ИДЕЯ
Бизнес инъекция
Бизнес инъекция
Бизнес инъекция
Бизнес инъекция
Бизнес инъекция
Бизнес инъекция
Каналы, которые цитирует @be_millioner
Плюс 1%
Плюс 1%
Дневник Investora
Ivanych Trade
@Archilife_Blog
Бизнес Арсенал
Подборки
Миллион на Брата
Арчилайф
Деньги ЕСТЬ!
ТОП Бизнес
Подборки by @JohnyDepp
Бизнес INSIDE
Миллионер
Бизнес Люди
БИЗНЕС ИДЕЯ
Заметки на салфетке
Бизнес инъекция
Money and business world
Бизнес инъекция
БИЗНЕС
Деловой журнал 🖋
Правила Бизнеса
Криптоботаника
Бизнес инъекция
БИЗНЕС
Деловой журнал 🖋
Бизнес Реальность
Бизнес Реальность
Арбитражник
Invite-Invest.ru - Новости
Бизнес инъекция
UNITED CRYPTO GROUP NEWS
Плюс 1%
СУПЕРЛЮДИ
UNITED CRYPTO GROUP NEWS
Адепты бизнеса | MBA
Hash#Telegraph
Coin Brothers
Coin Brothers
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Бизнес - это источник невероятного наслаждения 💎

Радислав Гандапас – самый известный в России специалист по лидерству.

В видео Радислав рассказывает о том:
👉🏻 Как взять ответственность за свою жизнь
👉🏻 Как спланировать своё успешное будущее
👉🏻 Как мотивировать себя на достижение цели
👉🏻 Как избавиться от якорей, которые тянут на дно
👉🏻 Как построить успешную, счастливую и наполненную жизнь

Видео (16 минут)
Читать полностью
​​Почему сарафанное радио до сих пор эффективно; почему капитал не может приносить пассивный доход; почему представители поколения Z не хотят работать в Google и Facebook – сегодня в новостном выпуске.

🔥 Почему сарафанное радио по-прежнему остается самой эффективной маркетинговой тактикой
Читать 4 минуты

🤔 Почему капитал не может приносить пассивный доход
Читать 13 минут

💰 «Ростелеком» выкупил 18% Фонда развития интернет-инициатив
Читать 1 минуту

☝🏻 С февраля США меняет правила для иностранных инвесторов
Читать 1 минуту

🙈 Представители поколения Z не хотят работать в Google и Facebook из-за сомнений в их этичности
Читать 1 минуту
▫️
Читать полностью
​​Продвижение в «эпоху профицита». Что делать бренду на пути к потребителям 🤔

Люди перестают совершать спонтанные покупки, предпочитая сперва изучить рынок, отзывы, обзоры и прочую информацию о нужном товаре. Поэтому компаниям стоит присмотреться к поведению потенциальных клиентов и постараться помочь им в принятии решения. Основатель сервиса exeDrive Юлия Воликова рассказывает, как брендам оставаться полезными для потребителя в «эпоху профицита».

👉🏻 Современный маркетинг — это, в первую очередь, отказ от манипулятивных и агрессивных продаж и смещение в ценностную плоскость. Главная ценность — доверие. И один из способов его завоевать — стать для потребителя авторитетом, экспертом.

⭐️ Если у вас инновационный продукт
Когда компания создает продукт, который меняет рынок, модель потребления или действия ЦА, то у нее нет других вариантов, кроме как стать экспертом. По сути, это способ продать будущее.

⭐️ Если вы носитель уникальной экспертизы
Не нужно быть нобелевским лауреатом — достаточно систематизировать накопленный опыт в одном вопросе и трансформировать его в полезную информацию для ваших клиентов.

⭐️ Если вы строите личный бренд
Эффективный способ привлечь свою аудиторию — делиться личным опытом. Как похудеть, переехать в Америку, испечь торт, заработать и прочее. Через такой контент люди считывают схожие ценности и становятся лояльными.

🛠 Выберите инструменты
▫️ Можно писать тексты: мануалы, инструкции, статьи в СМИ и соцсети.
▫️ Можно проводить мероприятия, если в них есть образовательная составляющая. Конференции, семинары, воркшопы, вебинары — все это хорошо работает на бренд, если он находит интересных спикеров и поднимает важные темы.
▫️ Можно снимать ролики на YouTube — мастер-классы или интервью с интересными людьми, как, например, делает Олег Тиньков в программе «Бизнес-секреты».
▫️ Можно экспериментировать с необычными форматами. Один кофейный бренд снял мини-сериал с рецептами от бариста, которые разбавлялись интересными сценами. Отлично попали в тренд edutainment — обучение и развлечение в одном флаконе.

🔥 Как достичь максимума
✔️ Стратегия образовательного маркетинга вам подходит, если вы делаете что-то инновационное, у вас есть накопленная экспертиза по какому-то вопросу или вам нужно продвинуть личный бренд.
✔️ Перед стартом постарайтесь понять свою аудиторию, ее интересы. Соотнесите их с тем контентом, которым вы сможете делиться.
✔️ Решите, будете вы генерировать контент или собирать его из разных источников.
✔️ Определитесь с каналами и форматами, обозначьте показатели эффективности.
✔️ Сначала протестируйте бюджетные варианты, потом уходите в эксперименты.
✔️ И главное — не копируйте бездумно чужие идеи, а ищите уникальность на стыке внутренних ресурсов компании и потребностей аудитории. Она есть у любого бизнеса.
Читать полностью
​​Бизнес-идеи для интернет заработка без особых финансовых вложений 😉

Интернет наполнен бизнес-идеями и проектами, которые на первый взгляд кажутся бесперспективными, а на деле оказываются вполне жизнеспособными и доходными. Причем, лидерами успешности становятся и самые безрассудные идеи, и «отреставрированные» старые концепции. В интернет-бизнесе, как и в любом другом, важно оказаться в нужное время в нужном месте, наша задача – определить сектора, в которых бизнес в принципе может принести плоды в настоящее время.

📚 Оцифровка книг
Подробнее

🛒 Интернет-магазин
Подробнее

🚀 Продвижение собственного сайта
Подробнее

📝 Наполнение сайтов контентом
Подробнее
▫️
Читать полностью
​​Как проводят новогодние каникулы российские предприниматели; о чем писать в разделах «новости» и «блоги» на сайте; почему Telegram не будет контролировать TON – сегодня в новостном выпуске.

🎄 Как проводят новогодние каникулы российские предприниматели
Читать 2 минуты

📧 Щепотка вдохновения: шесть идей для экспериментов с email-рассылками
Читать 7 минут

🖊 О чем писать в разделах «новости» и «блоги» на сайте и зачем это нужно
Читать 12 минут

☝🏻 Telegram не будет контролировать TON и гарантировать стоимость Gram
Читать 2 минуты

🤖 Компании начали внедрять #MeToo-ботов. Они выявляют харассмент в рабочей переписке
Читать 1,5 минуты
▫️
Читать полностью
​​Как мотивировать свою команду и не быть тираном: 12 рабочих способов ✔️

У каждого руководителя свой стиль управления. Зачастую, в той или иной степени мы перегибаем палку в общении или постановке задач сотрудникам. Наталья Шонина, руководитель компании «Connecticum», дает полезные советы о том, как мотивировать работников

⚠️ Кричать, унижать, штрафовать, самоутверждаться за счет подчиненных, перекладывать вину и т.д. — это удел начальников, у которых не прокачена управленческая компетенция, и они просто не знают, как действовать по-другому. К сожалению, руководитель с таким характером и подходом никогда не сможет мотивировать свою команду на достойные результаты, и доказано, что такой типаж руководителя никогда не принесет прибыли компании, от него всегда будут уходить работники, так как стресс всегда вызывает апатию и демотивацию.

☝🏻 Если ваша компания столкнулась с таким руководителем, но не хочет его терять, так как он является реальным профессионалом своего дела, тогда отправьте его на тренинг, приставьте к нему коуча, составьте индивидуальный план развития, дайте обратную связь по методу 360 градусов, чтобы подтянуть его управленческие компетенции, в противном случаете будьте готовы к максимальной текучке кадров в его подразделении. Если обучение не сработает, и руководитель будет «скатываться» в свое типичное состояние управления, лучше заменить данного специалиста. Той прибыли и той работы, на которую вы рассчитываете, его отдел все равно не принесет, не сделает, так как команда состоит не только из него одного.

Так как же мотивировать свою команду?
▫️ Давать конструктивную обратную связь
▫️ Быть щедрым на «спасибо», похвалу и признания заслуг
▫️ Критиковать только тет-а-тет
▫️ Четко ставить задачи и уточнять, насколько они понятны подчиненным
▫️ Контролировать только реперные точки, о которых заранее договорились с исполнителем
▫️ Быть в доступе для подчиненных / Доверять и делегировать
▫️ Быть открытым и информировать подчиненных о том, что происходит в компании, в команде, на проекте
▫️ Заслуженно распределять награды и дополнительное материальное вознаграждение
▫️ Нанимать и продвигать только профессионалов
▫️ Не манипулировать подчиненными
▫️ Быть адекватным, не «включать короля мира»
▫️ Относиться по-человечески к членам своей команды
Читать полностью
​​Как рассказать о сложном продукте; как компании устроить распродажу; кто планирует построить город на Дальнем Востоке – сегодня в новостном выпуске.

🗣 Как рассказать рынку просто и интересно о своем сложном (и немного занудном) продукте
Читать 8 минут

☝🏻 Как компании устроить распродажу и при этом не выглядеть отчаявшейся
Читать 10 минут

🎥 11 шагов по созданию успешного рекламного ролика
Читать 4 минуты

🏙 DNS планирует построить город на Дальнем Востоке. Реализация проекта займет 6—7 лет
Читать 2 минуты

📲 Нелегальная торговля алкоголем в России выросла на 19%. Продавцы переходят с сайтов в Telegram
Читать 3 минуты
▫️
Читать полностью
​​Как начинающим предпринимателям работать с маркетплейсами и оптовыми клиентами 🤔

Никита Рябин, основатель компании по производству спортивного оборудования «Турбо», в колонке рассказал, как начинающим предпринимателям избежать ошибок в продажах и работе с маркетплейсами и почему работать с ИП иногда лучше, чем с крупными торговыми сетями.

✔️ Не спешите тратить деньги на продвижение своих товаров на популярных интернет-площадках. Оцените свой продукт, бизнес-нишу и сколько средств вы готовы заморозить в случае неудачных онлайн-продаж.

✔️ Чужой личный опыт ценится выше, чем написанное в договоре. Найдите предпринимателей, которые уже работали с выбранными вами интернет-площадками. Расспросите их о деталях: задержках в оплате, времени отгрузки товара и так далее.

✔️ Агрегаторы — не панацея для любого бизнеса. Онлайн-площадки продают товары с низкой наценкой. Если вы начнете сотрудничать, вполне возможно, от ваших услуг откажутся другие менее крупные клиенты. Предварительно рассчитайте предполагаемую прибыль и смотрите, с кем будет выгоднее сотрудничать: онлайн- или офлайн-магазинами.

✔️ Не совершайте ошибку многих дистрибьюторов: требуйте оплату за свой товар по факту отгрузки. Если начнете продавать в долг, появится риск, что вам не заплатят.

✔️ Не спешите отдавать все честно заработанные налоговой службе: для многих видов занятости достаточно оформить ИП вместо ООО. Это снизит налоговую нагрузку и позволит быстрее развивать свое дело.

✔️ Внимательно относитесь к крупным заказам от торговых сетей или оптовых клиентов: они в любой момент могут отказаться от ваших услуг, а вы останетесь с большой нереализованной партией товара на руках. Таким образом компании поглощают мелких конкурентов. На начальном этапе беритесь сотрудничать с людьми, в которых уверены.
Читать полностью
​​Почему вашей компании нужен ресурсный менеджер; по какой причине большинство точек микрозаймов могут закрыться в 2020 году; на что миллионеры никогда не тратят деньги – сегодня в новостном выпуске.

🤔 Кто такой ресурсный менеджер и почему он нужен вашей компании
Читать 8 минут

⏰ Почему я трачу две недели в конце каждого квартала на внутреннюю презентацию
Читать 5 минут

❌ Большинство точек микрозаймов могут закрыться в 2020 году. До 90% из них перейдут в онлайн или исчезнут
Читать 2 минуты

☝🏻 Три миллионера рассказали, на что никогда не тратят деньги
Читать 2 минуты

😐 Основатели стартапов устали от криптовалюты и виртуальной реальности
Читать 1 минуту
▫️
Читать полностью
​​Как управлять настроением клиентов 🤓

Ученые доказали, что настроение человека, словно вирус, передается окружающим. В контексте бизнеса это значит, что несколько раздраженных посетителей (например, магазина) могут снизить общий фон удовлетворенности в торговом зале, и это не может не сказаться на выручке.

Возможность распознать эмоции человека с углом поворота лица до 60 градусов стала отличным маркетинговым инструментом, который многие ритейлеры активно внедряют в свои точки с целью увеличения прибыли. Настроение сегодня является важным коммерческим фактором – и, как и многие другие факторы, он поддается не только измерению и аналитике, но и влиянию.

Как замерять настроение клиентов
👉🏻 Опросы
Этот традиционный метод исследования позволяет выяснить, как клиенты оценивают атмосферу учреждения. Его преимущества – в установлении более тесного контакта с аудиторией. Недостатки заключаются в том, что такой метод требует вовлечения клиентов в процесс.
👉🏻 Средний чек и конверсия
Средний чек используется всеми ритейлерами без исключения для анализа динамики продаж. Принцип расчета простой – выручка за определенный период делится на количество чеков. Падение показателя означает присутствие факторов, снижающих удовлетворенность посетителей.
👉🏻 Автоматическое распознавание эмоций
Умные камеры с интегрированной технологией распознавания лиц определяют эмоции посетителей по специальным триггерам. Если индекс повышается, когда клиент покидает магазин – значит, атмосфера внутри способствует правильному настроению, если снижается – это сигнал менеджменту для принятия оперативных решений.

❗️ Как можно влиять на настроение
👉🏻 Музыка
Существует множество научных работ, доказывающих влияние музыки на человеческое тело и психику. Сегодня это мощный инструмент маркетинга. Продажи в магазинах повышаются более чем на 30% в случае использования композиций, которые соответствуют характеру бренда.
👉🏻 Запахи
По данным American Marketing Association, правильно подобранный запах увеличивает среднее время, проведенное в магазине, на 44%. Запах вызывает у человека определенные эмоции и способен генерировать их моментально. Например, розмарин снижает уровень стресса, а корица – повышает настроение и способствует концентрации внимания.
👉🏻 Моментальные скидки
Российские покупатели реагируют на скидки лучше, чем на любой другой вид промо – именно они генерируют две трети продаж в отечественном ритейле. Чтобы привязать этот инструмент к такому моментальному фактору, как изменение настроения, нужна автоматизация.

🚀 Как получить максимум
✔️ Комбинировать инструменты мониторинга удовлетворенности посетителей. Это позволит получить наиболее четкую картину динамики изменения настроения.
✔️ Бренд-стратегия – первичная основа для выбора инструмента влияния на настроение клиентов.
✔️ Любое решение в области музыкального или арома-маркетинга должно быть релевантным составу аудитории и характеристике товаров.
Читать полностью
​​Как понять, что клиент готов купить ваш товар; как увеличить количество обращений клиентов на 25%; почему бизнес против того, чтобы работать 28 декабря – сегодня в новостном выпуске.

🛍 Пять признаков, что клиент готов купить ваш товар
Читать 3 минуты

📈 Как с помощью контекстной рекламы увеличить количество обращений клиентов на 25%
Читать 5 минут

🤔 Как уменьшить участие в своем бизнесе без потери контроля
Читать 3 минуты

🤓 5 эмоций, которые вызывает популярный контент
Читать 4 минуты

🎄 Почти 85% россиян готовы работать 28 декабря, чтобы отдыхать в канун Нового года. Но бизнес на это не согласен
Читать 3 минуты
▫️
Читать полностью
​​Что такое OKR и как этот метод поможет расти вашему бизнесу 🚀

Как только компания вырастает хотя бы до ста сотрудников, начинаются проблемы с тем, чтобы донести до всех, что происходит. Как сделать так, чтобы все понимали, что они делают, для чего они это делают и как хорошо у них это получается? О внедрении метода OKR в работу рассказывает генеральный директор и сооснователь облачного сервиса для управления торговлей «МойСклад» Аскар Рахимбердиев.

👉🏻 Что такое OKR
OKR (Objectives and Key Result, «цели и ключевые результаты») – это метод управления проектами (или компанией в целом), который помогает объединить и синхронизировать цели компании, отдельных команд и сотрудников.

OKR – абсолютно прозрачная система. Любой сотрудник может посмотреть, кто что делает и насколько далеко он продвинулся к достижению цели. Все это позволяет эффективнее управлять результатами.

👉🏻 С чего нужно начинать: определение и постановка целей
Цели могут быть нескольких уровней: уровень компании, департамента, отдела, команды и даже отдельного сотрудника. Для каждого уровня нужно выбрать несколько целей. Их не должно быть слишком много. Вы ведь не можете сказать, что у вас целых 10 приоритетных целей. Три-пять – этого вполне достаточно.

Имеет смысл начинать с целей компании и только затем уже спускаться ниже по иерархии: на уровни отдела, команды и так далее. При этом обязательно нужно соблюдать баланс: часть целей команд должна помогать целям компании. Цели ставятся на определенный период: квартал, полгода, год.

👉🏻 Чем отличается хорошая цель от плохой
Во-первых, хорошей цели сложно добиться. Если легко, просто ставьте ее в to-do лист и все. Во-вторых, достижение хорошей цели подразумевает, что чья-то жизнь принципиально от этого изменится. Либо наша, либо наших клиентов, либо всех сразу.

Еще важный момент – цель должна быть разовой. После того как вы ее добьетесь, нужно переключиться на другую.

👉🏻 Как измерять цели
Цели должны быть измеримым. В идеале, их выполнение нужно измерять в процентах. Более того, у одной цели может быть несколько измеримых результатов.

OKR дает объективный критерий выбора, в какую сторону должна развиваться компания. OKR практически сразу показал себя идеальной штукой, которую можно использовать в любом рабочем споре. Любую идею и предложение можно соотнести с ключевыми целями, и если новая идея никак не помогает достичь целей, она отбрасывается. OKR работает как оцифрованный здравый смысл.
Читать полностью
Как заставить себя действовать? 🤔

Радислав Гандапас – самый известный в России специалист по лидерству.

Откладываете ли вы дела, которые можно сделать сразу? Доводите ли все начатые дела, планы, проекты до конца? Часто ли думаете начать жизнь с чистого листа завтра, но завтра все никак не наступает? Не раздражает ли вас это? В видео Радислав рассказывает, как начать действовать.

Видео (22 минуты)
Читать полностью
​​Как работают лидеры: 5 главных трендов в маркетинге и работе с персоналом в 2020 году ⭐️

Что отличает обычные компании от лидеров рынка? Умение работать с данными, квалифицированные кадры, глубокая аналитика и знание своего клиента. На форуме топ-менеджеров мировых и российских компаний Summit-2019, который проходил 29-30 ноября в Москве, эксперты обсудили причины лидерства крупных компаний и выработали несколько универсальных рецептов успеха в будущем году. В статье рассказываем о пяти главных трендах в маркетинге и работе с персоналом для лидеров

✔️ Сегментация и кластеризация данных о клиенте
Выбирая метод сегментации, надо найти баланс между удобством использования и детальностью проработки отдельных сегментов кластера. Самый совершенный способ сделать это — внедрить рекомендательные системы, программы, которые предсказывают поведение пользователя. Все они работают на основе машинного обучения. Влияние сегментации на бизнес сложно переоценить.

✔️ Реклама в маркетплейсах и эра мобайл
Эра мобайл набирает обороты. Основная аудитория интернета заходит в сеть с гаджетов. Топовые маркетплейсы и универсальные магазины нарастили долю рекламных расходов на мобильные проекты до рекордных 99%. То же самое происходит в сегменте товаров для дома, техники и электроники. Это важно помнить любым компаниям, которые продают через интернет.

✔️ Вместо цифровой трансформации — дизайн-трансформация
Наступает эпоха суперпотребителя: он избирателен, очень требователен, умеет анализировать и сравнивать. Изучая своего потребителя, компании меняют подход к привлечению клиентов. Наряду с цифровой трансформацией западные лидеры применяют технологии трансформации дизайна. Под этим термином понимается изменение структуры и стандартов работы исходя из потребностей клиента, а не возможностей компании. Дизайн-трансформация предполагает анализ бизнеса с помощью глубинных интервью с топ-менеджерами и рядовыми сотрудниками.

✔️ От поколения X к поколению Y и Z
Причина успеха компаний-лидеров кроется в особом управлении и мотивации молодых сотрудников. Уже сейчас представители поколения Y занимают около 50% рынка труда, к 2030 году этот показатель достигнет подавляющих 75%. Это основной человеческий капитал, на котором компании будут строить свое будущее. У поколений, выросших в благополучных 2000-х, другая система ценностей и мотивации. Если представитель поколения X всегда держит в уме, что он может дать компании, поколению Y и Z больше интересно, что он получит от работодателя. Молодым ребятам важно оставить свой след в истории: вести собственный проект или решить сложную головоломку, с которой не справились «бумеры».

✔️ Клиентский сервис — курс на заботу
В услуговом бизнесе сервис — универсальная точка роста и одновременно главный источник проблем. Забота проявляется в том, что сервис подстраивается под ожидания своего клиента и выполняет их. Забота — это не сделать больше, а оправдать ожидания своего покупателя и не нарушить предварительные договоренности. Поэтому отделы коммерции и клиентского сервиса должны быть максимально внимательны к потребностям заказчика. Это единственно верная стратегия для лидеров своей отрасли.
Читать полностью
​​Почему в вашей компании постоянно срываются планы; когда правительство хочет ограничить поглощение стартапов крупными компаниями; почему россияне начали активно скупать акции – сегодня в новостном выпуске.

🆘 Три причины, по которым в вашей компании постоянно срываются планы
Читать 6,5 минут

⭐️ 10 вопросов от инвестора, на которые нужно ответить для успешного питча
Читать 4 минуты

❗️ Правительство хочет ограничить поглощение стартапов крупными компаниями
Читать 1 минуту

💰 Россияне начали активно скупать акции. В ноябре частные инвесторы вложили в них 21 млрд руб.
Читать 2 минуты

🚀 LinkedIn назвал 3 тренда в онлайн-образовании для руководителей и их команд
Читать 2 минуты
▫️
Читать полностью
​​Как изменится ваш бизнес в 2020 году? Четыре мировых тренда 🚀

На какие тенденции стоит обратить внимание руководителям компаний? Андрей Филев, основатель и CEO Wrike, поделился своими прогнозами и рассказал про то, какие изменения произойдут в бизнес-среде.

📆 Гибкий график и удаленная работа

👉🏻 К 2025 году удаленная работа будет рассматриваться как возможность избежать пробок и сэкономить время, которое уходит на дорогу. Она будет поощряться работодателями в 30% городов с населением более 5 миллионов человек.

👉🏻 Из-за большого притока молодых специалистов из поколения миллениалов и поколения Z, все больше офисов станут похожими на студенческие кампусы, где не будет жестко закрепленных рабочих мест за каждым сотрудником.

👉🏻 Команды получат возможность самостоятельно организовывать свою работу как в пространствах для переговоров и коворкингах, так и в любом другом удобном месте без привязки к офису. Такая гибкость понравится сотрудникам, а в сочетании с ростом популярности дистанционной работы позволит компаниям на 25% сократить затраты на аренду и коммунальные услуги.

🤖 Машинное обучение и искусственный интеллект

👉🏻 К 2021 году бизнес-системы станут генерировать и обрабатывать такие огромные объемы данных, что роль AI-инфраструктуры в организациях станет действительно значимой — эту технологию начнут использовать все подразделения.

🔥 Agile-методологии в enterprise

👉🏻 К 2022 году Agile-подходами станут пользоваться не только производители программного обеспечения. 80% предприятий и офисов управления проектами (PMO) будут также стремиться к внедрению agile-методологий. Продвижение agile в России происходит не такими высокими темпами, но со временем такой подход способен стать полноценным трендом современных организаций.

⭐️ Профессиональные навыки

👉🏻 Автоматизация будет активнее применяться для выполнения рутинных задач. Поскольку трансформируется сам подход к выполнению работы, наблюдается повышенная необходимость в талантливых специалистах, способных к эмпатии, а также креативному и стратегическому мышлению.

👉🏻 Потребность в кадрах с гуманитарным и художественным образованием вырастет на 10%, а навыки сторителлинга, дизайна и создания контента станут все более востребованными в компаниях.

👉🏻 Электронное обучение станет основным и даже обязательным в некоторых быстро развивающихся областях. К 2025 году 45% сотрудников будут использовать платформу дистанционного обучения, чтобы улучшить свои профессиональные навыки или найти новые возможности для карьерного роста.

👉🏻 Кандидаты, особенно из поколения Z, будут искать должности, которые позволят им осуществлять долгосрочные карьерные цели благодаря освоению CRM-систем, платформ для организации совместной работы (Collaborative Work Management, CWM), инструментов для анализа данных и автоматизации.

Эти тенденции будут все больше набирать обороты. Они создадут новые возможности как для модернизации бизнес-процессов внутри компаний, так и сотрудников.
Читать полностью
​​Что узнал о менеджменте за 25 лет основатель DNS; как тренды страхового рынка могут отразиться на бизнесе; почему Ларри Пейдж и Сергей Брин оставили посты глав в Google – сегодня в новостном выпуске.

👀 «Идея "делать из мышек ежиков" в бизнесе не работает. Я пробовал — они сопротивляются». Основатель DNS — о том, что узнал о менеджменте за 25 лет
Читать 8 минут

📝 Пять трендов страхового рынка: как они отразятся на вашем бизнесе?
Читать 10 минут

⭐️ Как улучшить бренд-маркетинг в 2020 году
Читать 6 минут

🚶🏻‍♂️ «Пришло время уходить». Ларри Пейдж и Сергей Брин оставили посты глав в Google
Читать 1 минуту

💸 Минкомсвязи: блогеры перетянули 10–15 млрд руб. из рекламных бюджетов
Читать 1,5 минуты
▫️
Читать полностью
​​​​11 принципов, которыми руководствуются бизнес-ангелы 😇

Бизнес-ангелы вкладывают средства на самой ранней стадии проекта (фактически сразу после учредителей), поэтому имеют возможность получить большую прибыль по сравнению с венчурными инвесторами. Ниже вы найдете, как мыслит инвестор, когда стоит вопрос вкладывать или не вкладывать средства, и если вкладывать — то куда

🔅 Если вы никак не можете принять решение, ответ — «нет»
🔅 Собственный поток инвестиционных предложений значит, что «стартапы хотят именно вас»
🔅 Чтобы научиться инвестированию, нужно много лет, но совершенствоваться придется всю жизнь
🔅 Значение оценки: вам придется обойти будущие крупные компании
🔅 Присмотритесь к компаниям нулевой стоимости
🔅 Суждение о рынках является важным, но не следует их переоценивать
🔅 Инвестируйте только в технологии
🔅 Некоторые из лучших инвесторов не имеют собственного мнения
🔅 Стимулы ведут к плохим советам при инвестировании
🔅 Играйте в условный «футбол»
🔅 Сила играет более важную роль, чем контракты

Подробнее о принципах, которыми руководствуются бизнес-ангелы, вы можете прочитать в полной версии статьи 👇🏻
Читать полностью
​​Как привлекать клиентов; какие встречи должен регулярно проводить каждый гендиректор; что нужно сделать перед запуском бизнеса – сегодня в новостном выпуске.

🤔 Как привлекать клиентов, если на локальном рынке 24 конкурента
Читать 4 минуты

🤝 5 типов встреч, которые должен регулярно проводить каждый гендиректор
Читать 7 минут

‼️ 7 вещей, которые нужно сделать перед запуском бизнеса
Читать 6 минут

🎄 Паника и веселье: 5 советов для праздничного маркетинга
Читать 4 минуты

🤖 В России планируют создать центр развития искусственного интеллекта на базе Сбербанка
Читать 2 минуты
▫️
Читать полностью