Шедевры рекламы

@bestad Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Самое интересное из мира рекламы, маркетинга, искусства. Для тех, кто в тренде.
По вопросам рекламы: @OleksandrSennik
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Юмор и развлечения
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Необходимо Монетизировать свой Канал?
Начните уже Сейчас с Tagio.Pro!
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
9 240
подписчиков
~3.9k
охват 1 публикации
~3.7k
дневной охват
~6
постов / нед.
42.2%
ERR %
12.52
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
27 упоминаний канала
3 упоминаний публикаций
271 репостов
Три ведьмы
Stery_RJV
четверть деда
🎄Yobanation🎄
Декор 🖼
мутабордунов
your inspiration
ТОП каналов Telegram
Блог Шмакова
записки глмл 🥂
your inspiration
кру_обзор
your inspiration
Telegram каналы
ВХОД ПО СПИСКУ
YUGE/Стритвир 4.0
Уголок Кейт
Cryptoheels
Девяностые
beinopen
Каналы, которые цитирует @bestad
Законодатель
🥥Juicy PornographY🥥
четверть деда
🎄Yobanation🎄
Midnight Group PR Agency
Physical Transformation
METRO
Декор 🖼
Опять реклама
Sosindex
Sosindex
Sosindex
Sosindex
8 Great Movies
Hot Digital
Битков упал
TJ
karakulya
karakulya
Znak
TJ
karakulya
TrendMedia
Выбирай кино
Выбирай
Выбирай кино
Выбирай
Выбирай
% с продаж
% с продаж
Новые Шпильки
Выбирай
Выбирай кино
Выбирай
Выбирай кино
Выбирай
Выбирай
Новые Шпильки
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Собственные торговые марки «Пятёрочки» заговорили с гостями о правилах шопинга

Несколько десятков брендов, инфлюенсеры, TikTok, Instagram, антропоморфные продукты, философия осознанного потребления и многомиллионная аудитория — все эти элементы объединились в первой мультиканальной рекламной кампании собственных торговых марок (СТМ) «Пятёрочки».

Первый осознанный
«Собственные торговые марки — не только один из главных трендов ретейла, но и его наименее известная история, — рассказывает Леонид Виленский, директор департамента собственных торговых марок торговой сети «Пятёрочка». — Качественная продукция по оптимальным ценам — вот что ценно для наших гостей. Снизить цену продукции под СТМ получается за счёт нескольких приёмов. Один из них — это то, что для торговых сетей производители выпускают товары сразу большими объёмами, и их гарантированно выкупает ретейлер.
«С целью увеличения знания об этих марках „Пятёрочка“ совместно с рекламным агентством DARK запустила кампанию #ПравилаОсознанногоШопинга», — делится Татьяна Дорофеева, руководитель отдела маркетинга СТМ «Пятерочки».

Информационным хабом кампании стал сайт Produkti5ka.ru, где компилировалась вся информация о проекте — правила, герои, условия участия в интерактивных механиках и советы по осознанному потреблению.
Параллельно запустились главные коммуникационные площадки — Instagram и TikTok.

Промежуточные результаты:
TikTok — 12 000 подписчиков и 274 000 лайков в созданном с нуля аккаунте @produkti5ka
Просмотры — более 30,3 млн по всем роликам в аккаунте
Охват у блогеров в Instagram (медийный) — 25,4 миллиона
Уникальные посетители сайта — 3 715
Читать полностью
Шедевры рекламы 31 Dec 2021, 00:04
Шедевры рекламы 30 Dec 2021, 00:47