Шабаршин - Боги Маркетинга


Гео и язык канала: Россия, Русский


Меня зовут Алексей Шабаршин. Я предприниматель и маркетолог.
Развиваю promopoisk.com
Владелец сети tg-каналов @tgassets
Реклама: @adtgassetsbot
Авторский блог @Aleksei по маркетингу и диджиталу

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Citroën и креативное агентство BETC Paris запустили рекламную кампанию в поддержку новой полностью электрической линейки коммерческих автомобилей бренда, в которую вошли модели ë-Berlingo, ë-Jumper и ë-Jumpy.

Основная идея ролика, вышедшего в рамках кампании, — автомобили Citroën это не просто машины, а надежные партнеры. Но продемонстрировать бренд решил это в достаточно комичной форме: зрители видят танец на льду водителя и его Citroën. При этом все происходит под культовое произведение Джо Кокера «Up Where We Belong» — песни о любви, которая красноречиво передает чувства между рабочим и его машиной.


Lay’s разработали новую рекламную кампанию с неизменным лицом бренда Лионелем Месси.

В новом рекламном ролике Месси приходит мысль заменить привычный клич «Оле-оле» на созвучный бренду «Oh-Lay's- Oh-Lay's», его товарищи по команде поддерживают спортсмена. Позже болельщики по всему миру начинают скандировать новую кричалку на стадионе, дома, на улице и даже в офисе после очередного забитого мяча.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Pedigree и симфонический оркестр Polish Radio Orchestra провели милый эксперимент, в рамках которого за стойку дирижера встали собаки, а взмахи их хвостов выступали в роли дирижерской палочки.

Четвероногим участникам эксперимента предлагали различные вкусняшки от Pedigree, чередуя их с менее приятными для собак вещами. Таким образом, темп и громкость музыкального произведения менялись в зависимости от настроения хвостатого дирижера. Кампания, разработанная агентством BBDO, получила соответствующее название «Хвостатый оркестр».


Cheetos выпустил забавную рекламу, в которой показал, что происходит, когда люди едят кукурузные снеки преобладающей рукой, а на пальцах остаются жирные желтые следы.

Cheetos утверждает, что 99% людей едят чипсы доминирующей рукой, но когда она занята, привычные дела приходится делать другой рукой, а это не всегда получается. Так, художник вместо красивого портрета рисует карикатуру, испеченный одной рукой торт пугает детей, а на результат работы пластического хирурга нельзя вглянуть без содрогания.


Apple удалила из своего китайского App Store мессенджер WhatsApp и социальную сеть Threads по требованию регулятора киберпространства Китая.

Причиной такого шага стала защита национальной безопасности. Согласно информации от Apple, корпорация должна соблюдать законодательство тех стран, где она ведёт свою деятельность, даже если её взгляды на некоторые вопросы расходятся с местными законами.


В январе-марте 2024 года число покупок в сетях «Вкусно — и точка», Burger King и KFC / Rostic’s сократилось на 3% год к году. Однако средний чек вырос на 17% — данные Tinkoff Data.

В Focus Technologies заявили о снижении заказов у этих компаний в Москве на 4% год к году. При этом в Burger King настаивают, что в первом квартале 2024 года динамика числа покупок в ресторанах сети была положительной, но конкретных цифр не называют.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Бренд мужских шампуней Clear от Unilever объединился с креативным агентством MullenLowe, чтобы поднять проблему облысения. Компании пошли на смелый рекламный ход, чтобы представить новое средство от выпадения волос Clear Men Scalp Pro.

Кампания «Лысые пятна», стартовала в Турции. Страна выбрана не случайно, именно она является мировым лидером рынка по трансплантации волос. Рекламными площадками стали головы нескольких смельчаков, которые только начали терять волосы или уже стали совсем лысыми.

Мужчины ходили по городу, занимались в спортзалах, делали покупки, но после того, как они снимали головные уборы, находившиеся рядом с ними люди видели рекламные надписи, сделанные прямо там, где должны быть волосы. У тех, кто только начал лысеть, слоган гласил — «Все начинается так. Пользуйтесь Clear Men Scalp Pro», а вот у абсолютно лысых мужчин на голове было написано — «Бросьте своим волосам спасательный круг. Пользуйтесь Clear Men Scalp Pro».


Apple предоставила пользователям в Евросоюзе возможность загружать и устанавливать приложения напрямую с сайтов разработчиков, минуя App Store.

Это изменение является результатом новых требований «Закона о цифровых рынках» (DMA), направленных на стимулирование конкуренции и защиту прав потребителей. Разработчики, желающие воспользоваться этой возможностью, должны соответствовать определённым критериям, установленным Apple, и согласиться на взимание «технологического сбора» в размере €0,5 за каждую установку свыше одного миллиона в течение последних 12 месяцев. Это условие вступает в силу начиная со второй бета-версии iOS 17.5.


Ученые Дартмутского университета выяснили, что улучшить сигнал роутера и уменьшить помехи в домашних условиях можно простым способом — достаточно лишь обернуть алюминиевую фольгу вокруг антенн маршрутизатора. Основываясь на этом решении, Mentos совместно с агентством VML запустили в Бразилии кампанию «Wi-Fi Refresh».

В рамках нее бразильским пользователям рассказали, что для усиления плохого сигнала Wi-Fi можно использовать упаковку Mentos.


Теперь в телеграме можно легко и быстро создавать собственные стикеры и целые наборы стикеров с помощью нового редактора прямо в приложении.

Так же в этом месяце ожидается обновление с 16 функциями.


Теперь вы точно не пропустите место, которое могли пропустить при уборке — новшество от Dyson.

Смартфон крепится на держатель на пылесос и через камеру отслеживает, где пользователь провёл щёткой пылесоса. Приложение CleanTrace в реальном времени окрашивает фирменным фиолетовым цветом Dyson очищенное от пыли пространство на экране смартфона.


TikTok разрабатывает приложение для обмена фотографиями, которое может получить название TikTok Notes.

В течение последних нескольких дней пользователи TikTok получали всплывающие уведомления о новом приложении TikTok Notes для обмена фотографиями. В нем будут публиковаться существующие фото пользователей, при этом от этой функции можно будет отказаться.


Аргентинский McDonald's представил наружную рекламу к юбилею «Хэппи Мил».

Рекламная кампания получила простое название «Улыбки», потому что на постерах изображены именно они — искренние улыбки детей, которые появляются при виде «Хэппи Мил». И как удивительно, что иногда они похожи на логотип компании.


Чехол с кармашком для кетчупа от Heinz.

Для тех, кому часто не докладывают соус в заказ.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Популярный американский репер Lil Yachty записал джингл для канадского McDonald’s.

В песне рэпер описал список своих любимых блюд из меню – Big Mac, McWrap, McFlurry, McCrispy, 10 наггетсов, картошка и другие.


Lamborghini впервые за два десятилетия обновил логотип. Переосмысленный логотип стал проще и сдержанней. Основными цветами нового логотипа Lamborghini стали чёрный и белый. Оттенок золотистого дизайнеры приглушили — теперь он не такой яркий.

Логотип сохранил геральдический щит, изображение разъярённого быка, также название марки, прописанное вдоль верхнего края. При этом шрифт надписи стал чуть шире, а весь рисунок утратил рельеф и стал более плоским и аскетичным.


С 1 апреля от Павла Дурова


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Авиакомпания British Airways представила новый рекламный ролик, в котором взглянула на путешествия глазами младенца.

Видео отправляет зрителей в эмоциональное путешествие, вызывая чувство ностальгии по совместным поездкам со своими близкими, тем самым, находя отклик у каждого зрителя.


Бренд Sheba анонсировал захватывающее мероприятие «The Gravy Race», участниками которого станут самые популярные кошки из интернета. Мохнатым блогерам предстоит сразиться в турнире по вылизыванию кошачьего корма.

Звездами турнира станут 8 котов и кошек, за жизнью которых через соцсети следят люди со всего мира. Животные друг против друга будут сражаться в вылизывании новинки Sheba — корма Gravy Indulgence.


Прикованный к сцене: Subaru выпустил железного зверя

Таинственный незнакомец в смокинге стоит перед толпой потрясенных зрителей. Загадочно и пафосно он представляет свирепого зверя, прикованного к сцене цепями: совершенно новый Crosstrek Wilderness 2024 года.

Показано 20 последних публикаций.