❤️Искусство убеждения в бизнесе: стратегии и тактики
В бизнесе, чтобы убеждать, нужно уметь владеть. Вот несколько эффективных тактик:
❤️Язык выгод: фокусируйтесь на пользе для клиента, а не на характеристиках продукта. Люди покупают решение проблемы, а не просто товар.
❤️Создание необходимости: указывайте на проблему, о которой клиент даже не задумывался, и предлагайте свой продукт как единственное решение.
❤️Срочность и дефицит: создавайте ощущение немедленной необходимости и ограниченности предложения. Фразы вроде «только сегодня» или «осталось несколько экземпляров» действуют.
ЛУЧШЕ СЕБЯ
В бизнесе, чтобы убеждать, нужно уметь владеть. Вот несколько эффективных тактик:
❤️Язык выгод: фокусируйтесь на пользе для клиента, а не на характеристиках продукта. Люди покупают решение проблемы, а не просто товар.
❤️Создание необходимости: указывайте на проблему, о которой клиент даже не задумывался, и предлагайте свой продукт как единственное решение.
❤️Срочность и дефицит: создавайте ощущение немедленной необходимости и ограниченности предложения. Фразы вроде «только сегодня» или «осталось несколько экземпляров» действуют.
ЛУЧШЕ СЕБЯ