Топовый бизнес


Гео и язык канала: Россия, Русский


Бизнес идеи. Самая полезная информация ежедневно. Как многого добиться и обойти конкурентов
Связь: @biznestopov_admin

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Используйте делегирование

Начинающим бизнесменам хочется держать все в своих руках, но главный ресурс предпринимателя — время. Не стоит хвататься за каждый процесс: учитесь делегировать.

Хороший бизнес — тот, который сможет продолжить эффективную работу, когда его владелец изменится. Для этого следует строить крепкую инфраструктуру внутри, инвестировать в людей, накапливать вокруг себя талантливых специалистов.

Помните, что искать людей по вакансиях — не всегда выигрышная стратегия. Если видите ценного специалиста на рынке, который пригодится компании, забирайте его в команду.


Сравните аутсорсинг и внутренние операции

Как бизнес-менеджер, стратегически подходите к тому, какие бизнес-операции вы выполняете сами, а какие отдаете на аутсорсинг другим компаниям.

Для каждой бизнес-задачи сравните преимущества и недостатки аутсорсинга. Определите, сколько будет стоить развитие инфраструктуры для выполнения работы внутри компании, и составьте список расходов, связанных с содержанием.

Затем изучите средние затраты на оплату другой компании за выполнение этой задачи. Подумайте о краткосрочных и долгосрочных преимуществах каждого варианта, управляя своей деловой практикой путем стратегического аутсорсинга операций.


Тщательно подбирайте партнеров

Все больше компаний понимают ценность взаимосвязанных брендов, и эпоха брендов-одиночек подходит к своему закату. Но есть опасность — вредное взаимовлияние.

Через связь брендов может распространяться не только преданность клиентов, но и дурные вести.

Если однак компания испытывает проблемы, то в зависимости от прочности ее связи с партнерами тем тоже может быть нанесен урон.


Делитесь своими секретами

Не бойтесь говорить, как достигли успеха. Видите ли, не важно, сколько всего вы рассказываете, это все равно не раскроет всех ваших знаний.

И никто никогда не сможет применить эти знания так же хорошо, как вы.

Делясь своими секретами с читателями, вы демонстрируете им свою компетентность и побуждаете их обращаться к вам, чтобы узнать больше.


Анализируйте все, что только можно

Ключ к успеху — в измерении эффективности своих действий. Нужно подсчитать, что работает лучше, и дальше делать именно это. Никаких догадок — только числа.

Определите, что вы будете измерять, во сколько вам это обойдется и как скоро вы получите результаты.

Еще один бонус: измерение эффективности означает, что вы можете увидеть неполадки в своей работе и, соответственно, на них отреагировать.


Используйте своих нынешних клиентов

Счастливые клиенты — ваши лучшие продавцы, попросите их оставлять отзывы и рекомендации.

Рассмотрите возможность реферальной программы для клиентов, делайте скидки за привлечение новых клиентов или просто платите процент за каждую результативную рекомендацию.


Создайте дружелюбную атмосферу

Именно руководитель отвечает за атмосферу в коллективе.

Успеха добиться на руководящей должности удастся, если в коллективе не будет интриг и дрязг.

Обязательно включить в ежедневник начальника еженедельные собрания с чаем и печеньем, где будут обговариваться важные моменты работы.


Смотрите за трендами

Ваш бизнес не будет существовать в вакууме. Даже если вы предпочитаете верить, что можете продолжать работать именно так, вам нужно помнить, что вокруг все меняется.

И независимо от вас влияет на ваш бизнес.

Независимо от того, является ли это рецессией или изменением привычек потребительских расходов, вам нужно знать, что происходит в мире, чтобы вы могли адаптироваться к новым условиям.


Продавайте услуги и переходите к делегированию

Часто так начинают свое дело эксперты — сначала сами работают с клиентами, прокачивают личный бренд, повышают качество и стоимость услуг.

А потом либо сразу набирают команду и начинают часть задач делегировать ей, либо создают обучающие программы и уже после отбирают учеников в команду и передают им заказы.

Так появляются студии дизайна, копирайтинга, контента, продюсирования.


Работайте над клиентской базы

Многие, открывая компанию, думают о том, что нужно завоевать вселенную, заработать огромный капитал или создать рабочие места.

Но с фундаментальной точки зрения запуск компании — это создание потребителей вашего бизнеса. Именно на этом нужно фокусироваться, именно с этого вы начинаете.

Так что шаг номер один — осознание того, что ваша задача — привлечь клиентов.

А для этого нужно сделать то, что люди захотят покупать, дать им что-то полезное, классное, то, что им понравится.


Запрашивайте поддержку

Не замыкайтесь только на своем продукте и первом круге общения. Русскоязычных бизнесменов часто нужно этому учить как предлагать свои компетенции честно и открыто.

Например, если вы состоите в лондонском деловом клубе Young Business Club, участником которого мы являемся, обсуждайте с другими участниками, чем вы можете быть полезны друг другу.

Это не благотворительность. Это взрослая поддержка — пойти навстречу человеку, которому сейчас нелегко.


Получите юридическую консультацию

Профилактическая юридическая поддержка может быть самым лучшим способом закрепить за своим бизнесом долгосрочный успех.

Ведь если вы звоните юристу уже после того, как столкнулись с проблемой, может быть слишком поздно что-то предпринимать.

А это, в свою очередь, может критически сказаться на бизнесе как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.


Обучайте персонал

Все современные тренеры и специалисты по подбору персонала однозначно уверены, что сотрудников нужно обучать и постоянно развивать.

Чем больше будут уметь и знать ваши работники, и чем качественнее и увереннее они будут применять свои навыки, тем быстрее и эффективнее будет развиваться ваш бизнес.


Годы — бесполезны

Разница между кандидатом с шестимесячным опытом работы и кандидатом с шестилетним стажем на удивление мала.

Настоящие отличия — в самих людях, их склонностях, индивидуальных свойствах и умственных способностях.

Как долго кто-то чем-то занимался — не относится к делу. Значение имеет только то, насколько хорошо он это делал.


Посещайте вебинары

Отличная возможность подчерпнуть новые и актуальные знания.

Вы можете легко найти огромное количество как платных, так и бесплатных вебинаров на самые разнообразные темы.

Посещайте данного рода мероприятия, заводите знакомства и просто общайтесь со своими единомышленниками.


Станьте лидером в отрасли

Ищите возможность поделиться своими навыками
и талантами, публикуя статьи или читая лекции по теме вашей сферы деятельности.

Это произведет нужный эффект, даже если вы читаете лекции в рамках учебного курса в местном колледже.


Используйте своих нынешних клиентов

Счастливые клиенты — ваши лучшие продавцы, попросите их оставлять отзывы и рекомендации.

Рассмотрите возможность реферальной программы для клиентов, делайте скидки за привлечение новых клиентов.


Продавайте услуги и переходите к делегированию

Довольно часто эксперты сначала сами работают с клиентами, прокачивают личный бренд, повышают качество и стоимость услуг.

А потом либо сразу набирают команду и начинают часть задач делегировать ей, либо создают обучающие программы и только после отбирают учеников в команду и передают им заказы.

Так появляются студии дизайна, копирайтинга, контента, продюсирования.


Смотрите за трендами

Ваш бизнес не может существовать в пустом пространстве. Даже если вы предпочитаете верить, что можете продолжать работать именно так, вам нужно помнить, что вокруг все меняется.

И независимо от вас влияет на ваш бизнес.

Вам нужно знать, что происходит в мире,
независимо от того, является это рецессией или изменением привычек потребительских расходов, чтобы вы могли адаптироваться к новым условиям.


Поддерживайте свой бренд повсюду

Не забывайте о брендировании внутренних материалов. Например, если вам нужно провести презентацию для клиентов, не просто используйте общий шаблон Powerpoint.

Создайте свой собственный в соответствии с вашим брендом, настройте каждую страницу, используйте единый тон и стиль общения. Ваш бренд будет вызывать больше уважения и запоминания.

#бизнес

Показано 20 последних публикаций.