5 правил использования скидок
Скидки - это эффективный инструмент, чтобы повысить лояльность клиента и помочь ему сделать выбор в пользу именно вашего продукта. Но во многих случаях они противопоказаны.
👉Во-первых, один раз сделав скидку на продуктили услугу, в дальнейшем вам будет сложно продать его по обычной стоимости. Клиент, увидев несколько раз, что может купить дешевле, не будет покупать по стандартной цене.
👉Во-вторых, делая скидку, вы заставляете покупателя сомневаться в ценности продукта. “Если стоило 5000, а теперь 3000, какова реальная цена?”.
Что делать в таком случае? Делать скидки, но делать их аккуратно и следовать этим правилам:
1️⃣ Никогда не делайте скидок на основной товар или услугу. Либо только в исключительных случаях.
2️⃣ Не делайте скидки своим преимуществом. Потому что те, кто ценит качество, не пойдут к вам только ради скидок.
3️⃣ У скидки всегда должна быть обоснованная причина. Ваш ДР, дата основания проекта, 10000 клиент, первый снег или 8 марта. Так вы даете "логичное обоснование" и снимаете ощущение, что у вас все настолько плохо, что готовы отдавать за бесценок.
4️⃣ Придумайте акции и чередуйте их. Делайте разные предложения на разные продукты. Это позволит вам заинтересовать разную ЦА
5️⃣ Делайте скидки и акции на разные сегменты ЦА/клиентов. В идеале разработать что-то типа календаря промо-акций и чередовать их для каждого сегмента ЦА.
Скидки - это эффективный инструмент, чтобы повысить лояльность клиента и помочь ему сделать выбор в пользу именно вашего продукта. Но во многих случаях они противопоказаны.
👉Во-первых, один раз сделав скидку на продуктили услугу, в дальнейшем вам будет сложно продать его по обычной стоимости. Клиент, увидев несколько раз, что может купить дешевле, не будет покупать по стандартной цене.
👉Во-вторых, делая скидку, вы заставляете покупателя сомневаться в ценности продукта. “Если стоило 5000, а теперь 3000, какова реальная цена?”.
Что делать в таком случае? Делать скидки, но делать их аккуратно и следовать этим правилам:
1️⃣ Никогда не делайте скидок на основной товар или услугу. Либо только в исключительных случаях.
2️⃣ Не делайте скидки своим преимуществом. Потому что те, кто ценит качество, не пойдут к вам только ради скидок.
3️⃣ У скидки всегда должна быть обоснованная причина. Ваш ДР, дата основания проекта, 10000 клиент, первый снег или 8 марта. Так вы даете "логичное обоснование" и снимаете ощущение, что у вас все настолько плохо, что готовы отдавать за бесценок.
4️⃣ Придумайте акции и чередуйте их. Делайте разные предложения на разные продукты. Это позволит вам заинтересовать разную ЦА
5️⃣ Делайте скидки и акции на разные сегменты ЦА/клиентов. В идеале разработать что-то типа календаря промо-акций и чередовать их для каждого сегмента ЦА.