Как определить свою цену
В начале пути многие предприниматели задумываются о том, сколько стоит их продукт или услуга. Поговорим о том, из чего складывается эта цена и как ее установить
🔸 В установке цены самое главное понять, что вы работаете не в минус. Это значит, что вы должны учесть все затраты и увидеть свою реальную прибыль.
🔸Далее вам нужно определиться со стратегией продаж и продвижения вашего продукта.
Например, компания аскона резко снижает цены ниже себестоимости, когда в регионе появляются новые игроки, и держат их пока у другой компании не кончатся деньги. Далее они покупают их. Однако этой стратегии могут пользоваться только действительно большие компании. ⠀
🔸Третье – это рыночные факторы. Например, если вы работаете на Яндекс.Маркете, вам придется устанавливать цены, ориентируясь на рынок. Но есть закрытые рынки, где цену можно узнать только после оценки и конкурсной процедуры. Фактор прозрачности рынка также влияет на цену.
⠀
🔸И, конечно, самое главное – это конкуренты. Основное правило – ценность, то есть польза для клиента, должна быть выше цены. И разница между ними должны быть больше, чем у ваших прямых конкурентов. Составьте список ключевых критериев, оцените вашу уникальность и сравните свою компанию с ключевыми прямыми конкурентами.
⠀
И помните, то низкая цена – это не всегда преимущество. Более того, зачастую людей это отпугивает и заставляет сомневаться в реальной стоимости вашего продукта или услуги.
В начале пути многие предприниматели задумываются о том, сколько стоит их продукт или услуга. Поговорим о том, из чего складывается эта цена и как ее установить
🔸 В установке цены самое главное понять, что вы работаете не в минус. Это значит, что вы должны учесть все затраты и увидеть свою реальную прибыль.
🔸Далее вам нужно определиться со стратегией продаж и продвижения вашего продукта.
Например, компания аскона резко снижает цены ниже себестоимости, когда в регионе появляются новые игроки, и держат их пока у другой компании не кончатся деньги. Далее они покупают их. Однако этой стратегии могут пользоваться только действительно большие компании. ⠀
🔸Третье – это рыночные факторы. Например, если вы работаете на Яндекс.Маркете, вам придется устанавливать цены, ориентируясь на рынок. Но есть закрытые рынки, где цену можно узнать только после оценки и конкурсной процедуры. Фактор прозрачности рынка также влияет на цену.
⠀
🔸И, конечно, самое главное – это конкуренты. Основное правило – ценность, то есть польза для клиента, должна быть выше цены. И разница между ними должны быть больше, чем у ваших прямых конкурентов. Составьте список ключевых критериев, оцените вашу уникальность и сравните свою компанию с ключевыми прямыми конкурентами.
⠀
И помните, то низкая цена – это не всегда преимущество. Более того, зачастую людей это отпугивает и заставляет сомневаться в реальной стоимости вашего продукта или услуги.