Почти никому не интересен твой бизнес ❗️
Между "почти никому" и "никому" есть огромная разница.
Хочу привести историю с Мадонной. Её 12-й альбом за первую неделю в США купили 359 000 человек. А живет в Америке порядка 300 000 000.
Только 0,1% американцев покупают песни Мадонны. 99,9% плевать на нее хотели. При этом за тот год Мадонна заработала 34,5 миллиона долларов.
Вывод 1: Почти никому не интересна Мадонна.
Вывод 2: Этого "почти никому" достаточно, чтобы Мадонна заработала 34,5 миллиона.
Наша задача в сетевом маркетинге находить людей, которым нравится продукт и идея заработать денег.
Число таких людей на планете ничтожно мало, но именно за их поиск нам платят деньги.
Возможности, которые ты предлагаешь не нужны "практически никому", но этого "практически никому" достаточно, чтобы жить превосходной жизнью 👌
В Республике Белорусь живет 9 миллионов человек, из них 9 тысяч человек - это ничтожно малая цифра.
Как думаешь есть среди них 24 адекватных человека, которым понравится наш продукт и твоё бизнес предложение ❓
Просто найди их и твоя жизнь изменится коренным образом, возможно даже превосходя все твои смелые ожидания 😎
Подписывайтесь на канал 👉
@boldyrev_blog