Результат рассылки через бота.
Дано: чат-бот каталог магазина кроссовок с аудиторией ~950 человек (150 стареньких и около 800 новых)
Действия: В этот же период пришли новинки в магазин, и с таким инфоповодом была проделана рассылка в несколько этапов. Всего 6 сообщений отправлено: 27 и 29апреля, 1, 6, 9 и 12 мая.
Результат: продажи выше обычного были три дня: 30 апреля, 7 и 10 мая. Через день после рассылок. Больше половины продаж именно с рассылок, т.к. был в них промокод, и его активно присылали при оформлении заказа.
Вывод: чат-бот – отличный инструмент для товарного магазина. Если даже подписчики те же, что и в канале, через бота можно дополнительно прогревать и делать продажи.
#кейс
По графику видно, что с рассылками количество продаж увеличивается
Дано: чат-бот каталог магазина кроссовок с аудиторией ~950 человек (150 стареньких и около 800 новых)
Действия: В этот же период пришли новинки в магазин, и с таким инфоповодом была проделана рассылка в несколько этапов. Всего 6 сообщений отправлено: 27 и 29апреля, 1, 6, 9 и 12 мая.
Результат: продажи выше обычного были три дня: 30 апреля, 7 и 10 мая. Через день после рассылок. Больше половины продаж именно с рассылок, т.к. был в них промокод, и его активно присылали при оформлении заказа.
Вывод: чат-бот – отличный инструмент для товарного магазина. Если даже подписчики те же, что и в канале, через бота можно дополнительно прогревать и делать продажи.
#кейс
По графику видно, что с рассылками количество продаж увеличивается