БухАнгел


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Экономика


Новости и напоминания для настоящих и будущих клиентов ООО Аудит
Обсуждение в группе по ссылке
https://t.me/+GPc82MyT4bc2NzIy
Лично написать @buhangel

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Экономика
Статистика
Фильтр публикаций


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
А у вас есть ритуалы заземления, очищения?
Мне посоветовали после "диких" клиентов соль под порог офиса сыпать, не знаете где оптом купить КамАЗ соли?


❗️Пришло уведомление с налогом на вклады?

Объясняю, откуда эта сумма
!

Сейчас многим в личном кабинете налогоплательщика или на Госуслугах приходит налоговое уведомление, а в нём НДФЛ за 2025 год.
Это налог с процентов по вкладам и накопительным счетам.
Почему платить нужно самим
С процентов по вкладам банк налог не удерживает.
Он передаёт сведения в налоговую, ФНС сама считает налог и присылает уведомление. Заплатить нужно до 1 декабря 2026 года.

Как считается налог за 2025 год
Складываются проценты по всем банкам за год.

Из суммы вычитается необлагаемый лимит 210 000 ₽ (1 млн ₽ × 21% — максимальная ключевая ставка ЦБ в 2025 году).
С остатка берётся 13%.
Если проценты за минусом лимита больше 2,4 млн ₽, то с превышения — 15%.
Пример: проценты за год — 400 000 ₽.
(400 000 − 210 000) × 13% = 24 700 ₽ к уплате.
Если проценты за год меньше 210 000 ₽ –налога нет.
Можно ли вернуть этот налог через вычет за лечение или обучение?
За 2025 год нельзя: теперь проценты по вкладам облагаются отдельно, и вычеты к ним не применяются.
За 2023 и 2024 годы можно. Тогда проценты по вкладам ещё входили в основную базу. Если в те годы вы платили налог с вкладов и тратились на лечение, лекарства, обучение своё или детей, спорт или ДМС, можно подать 3-НДФЛ и вернуть часть налога.

Сроки:
— за 2023 год — до 31 декабря 2026 года (то есть в этом году);
— за 2024 год — до 31 декабря 2027 года.
С зарплаты за 2025 год вычеты за лечение, обучение, спорт и прочее, конечно, по-прежнему работают.

Не уверены, правильно ли посчитан налог в вашем уведомлении, или хотите вернуть деньги за прошлые годы? Пишите, разберём.


Искренне завидую людям, которые успевают сокрушаться по прошлому.
А вы?
(Можно не отвечать, просто на подумать)


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Обожаю этот ролик.
НЛО думаю нам не грозит, у нас и так "весело".
Кстати я же вам говорила что очень люблю факты разные, так вот из статистики, во время ковида "здоровых" условно здоровых людей умерло в разы меньше чем во всем мире. Честно я надеялась что мы сильнее духом, но сломать нас всё же можно. Но есть и хорошая новость, в основном сдавались люди уже надломленные, то есть те кто уже болел чем либо! Поэтому да, не устану повторять, горе только от ума!!!
У кого то есть мысли? Похожие мысли? Вообще мысли?
Так хочется с вами поговорить не о налогах!


Всё закрываем рубрику. Но это не точно.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Мне чертовски приятно что многие уже проверили и оплатили, но это не ИП))) физики впереди планеты всех. Уважаемые ИП вас это касается в первую очередь)


Очередной запрос моему Иннокентию:
- Нарисуй картинку нашего с тобой общения как выгляжу я, ты знаешь нарисуй себя. И как ты представляешь нашу работу.

И даже здесь ИИ не удержался чтобы сделать себя красавцем. 😂
Хотя за три года нашего общения я не обсуждала его внешний вид) только я ему сказала что он мужчина. Хватит нам того что я женщина.
Кто рискнёт выложить в комментарии своих иишных помощников?


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Это была насыщенная неделя. План перехват - лежать  два дня!!! А у вас коллеги?


Мне одной кажется, что это не решение проблем?


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
А я всегда думала что это буква Ш))) Ходила пинала, и не понимала))))


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Ладно разбавим юмором среду!
Не про стул конечно, но тоже смешно)
(Кто не понял про стул, надо посмотреть до конца мое видео выше) 😘


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Видео для тех кто планирует в следующем году стать мамой или папой.
Если есть какие то вопросы, задавайте. Расскажу всё что знаю, ну или направлю к тем кто знает больше!


🔥🔥
ИП тоже может получить декретные — если позаботиться об этом заранее.
Если планируете малыша и выход в декрет в 2027 году, добавьте в список важных дел на этот год один пункт:
до 3️⃣1️⃣декабря 2026 года оформить добровольное страхование в СФР и оплатить взнос.
✨Кому это актуально?

ИП, адвокатам, нотариусам и другим лицам частной практики. Для предпринимательницы пособие по беременности и родам не назначается автоматически, как работнице по трудовому договору: нужно добровольно застраховаться на случай материнства.
💰 Сколько нужно заплатить?
В 2026 году стоимость страхового года — 9 428,36 ₽. Это добровольный взнос, который нужно перечислить полностью до 31 декабря.

🤰Что получите?
Право на пособие по беременности и родам — выплату за период больничного, обычно за 140 календарных дней: 70 дней до родов и 70 после.
Размер декретных для ИП рассчитывают исходя из МРОТ, действующего в году выхода в декрет.
То есть точную сумму на 2027 год узнаем после утверждения нового МРОТ.
📌 Как оформить?
Всё можно сделать самостоятельно, без похода в СФР:
— подать заявление через Госуслуги на добровольное страхование;
— получить регистрацию в СФР;
— оплатить страховой взнос до 31 декабря 2026 года;
— в 2027 году, после открытия электронного больничного по беременности и родам, подать заявление на пособие.
Важно: оплатить взнос 1 января 2027 года уже поздно.
Для декретных в 2027-м страхование и оплата должны быть оформлены в 2026 году.
⛔️А самозанятым декретные не положены
Самозанятые на НПД не могут добровольно вступить в страхование на случай временной нетрудоспособности и материнства. Они платят налог на профессиональный доход, но в этот налог не входят страховые взносы на декретные и больничные.
Поэтому просто статус самозанятой права на пособие по беременности и родам не даёт.
Но если самозанятая официально работает по трудовому договору, декретные она получит как сотрудница — от работодателя.
А если зарегистрирует ИП и заранее оформит добровольное страхование, сможет получить пособие уже как ИП.
Беременность не всегда получается запланировать до дня. А финансовую опору — можно.
Сохраните пост и отправьте подруге-предпринимательнице. Особенно той, кто говорит: «Когда-нибудь потом разберусь с декретными».


❗️С 2026 года для смены объекта УСН используется единое уведомление по КНД 1154004 — для этой цели заполняют раздел 2. Оно заменило прежнюю форму № 26.2-6 (КНД 1150016).
В разделе указывают год перехода и новый объект: «1» — доходы, «2» — доходы минус расходы. Уведомление нужно направить в ИФНС до 31 декабря года, предшествующего смене объекта.
УСН 6% ↔ УСН 15%: сменить объект можно в любую сторону.
Уведомите ИФНС до 31 декабря — и работайте по новым правилам с 1 января.
БухАнгел напоминает 😼!!
Если вам не надо, но другу, соседу, коллеге - сделайте репост этого поста ему в личку!
БухАнгел - доступная информация, без кодовых слов и чек листов)))


❗️❗️Предприниматели, проверьте имущественные налоги — даже если в личном кабинете ФНС пока ничего не видно.
Уведомление уже может быть на Госуслугах: в 2026 году их направляют туда автоматически.
Проверьте оба кабинета, а не ориентируйтесь только на ноль в разделе предстоящих платежей ЕНС.

По общему правилу имущественные налоги за 2025 год нужно уплатить не позднее 1 декабря 2026 года.
Но если вы ИП на УСН, у вас есть и более близкая дата: 28 октября — срок авансового платежа за 9 месяцев 2026 года.

⚡️Почему я советую разобраться с имущественными налогами до 28 октября?
У ИП один ЕНС для личных налогов и налогов от предпринимательской деятельности. Деньги на счёте могут зарезервироваться под имущественные налоги, а если к сроку уплаты УСН средств окажется недостаточно — перераспределиться на платёж с более ранним сроком. Поэтому ситуация «я же всё оплатила!» ещё не повод перестать проверять, на что именно зачлись деньги.

😍Я свои имущественные налоги оплатила сегодня: я одновременно и физлицо, и ИП. Хочу спокойно спать, а не в январе хвататься за голову с вопросом: «Откуда пеня?!» 😅

🤝Моя рекомендация: загляните на Госуслуги, проверьте уведомление, оплатите начисления заранее и после обработки платежа проверьте ЕНС. Оплата до 28 октября — не новый обязательный срок для имущественных налогов, а способ заранее разобраться с платежами перед сроком по УСН.

А у вас как: уведомление уже появилось на Госуслугах? Что при этом показывает личный кабинет ФНС и ЕНС? Напишите в комментариях — интересно сравнить, у кого данные уже совпали, а у кого пока нет.

Пс: напишите хоть что, те кто прочитав проверил кабинеты, вам мелочь, а мне приятно!


Всем отличных выходных.
И огромное спасибо всем тем 5 людям что пишут в ЛС много слов благодарности, за то что я в отличии от других бухгалтеров даю много полезной информации безвозмездно!
❤️


❗️Заходим на сайт, проверяем. И да попали под выборку многие! Сдать надо!
Кто сам сдает часть отчётов, справиться сам!
Кто может сам, но занят другими делами- пишем мне, я всё сделаю!
И да бухгалтер на удалёнке, не обязан за этим бдить!
Поэтому я вас проверяю, только если вы просите!




https://sberbusiness.live/SBFest/nnov?utm_source=mkk&utm_medium=free&utm_campaign=mkk_nnov

Кто со мной?
Есть последняя возможность увидеться со мной в этом году)

Ну и вообще, если спикеры будут скучные, я уверенна, что пирожки у сбербанка будут вкусные!
(Была уже на фесте, интересно особенно в фойе где видишь людей которых не видела много лет).
Так что до встречи 1 октября 🤗


Попробовала ввести в свой чат с ИИ такой промт:
«На основе всего, что ты обо мне знаешь, заполни обе стороны этого контейнера разными предметам, которые мне подходят» и прикрепила картинку.

Зачем?
Чтобы понять, а вот что- каждый поймет сам.
Кто рискнёт, выкладывайте ваши боксы.

205 0 2 23 10
Показано 20 последних публикаций.