Парнасский пересмешник

@captainpaleo Нравится 2

Как впасть в маразм, но не потерять дворянское достоинство
Личка: @sandrikboy
Мои каналы: @gizhi @cucumberdeath @sarkyt @dverimira
Подписывайтесь также: @skvir
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Образование


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Образование
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
16.01.2019 10:17
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Каталог 270k+ Telegram-каналов с удобным поиском в боте.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
13 577
подписчиков
~6.3k
охват 1 публикации
~3.5k
дневной охват
~4
постов / нед.
46.6%
ERR %
48.93
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
155 упоминаний канала
112 упоминаний публикаций
482 репостов
Гумконвой
Гумконвой
Гумконвой
Золотой век
VATNIKSTAN
Гумконвой
Золотой век
Нумизмат
В поисках клада
ITALIA
Sakh&Co
ГазМяс
Kaliyev channel
Гумконвой
ЭКОСИЛА50
Илика
ITALIA
Lil s.jpg
Гумконвой
ITALIA
ITALIA
Гумконвой
Lil s.jpg
Octōpoda
Караульный
Гумконвой
ITALIA
ITALIA
В поисках клада
Древний Египет
Древний Египет
Гумконвой
Военный фотограф
Гумконвой
Гумконвой
Алигафренд
Гумконвой
Гумконвой
Lil s.jpg
Правый курс
Гумконвой
Гумконвой
Гумконвой
United Memes Feed
Каналы, которые цитирует @captainpaleo
Военный фотограф
Культурный
Гумконвой
Золотой век
Двери мира
Золотой век
Золотой век
Гумконвой
Золотой век
Золотой век
Двери мира
Двери мира
Эпоха 90-х
Гумконвой
Военный фотограф
VATNIKSTAN
MapPorn
Forgotten History
rebeSandrik🍾💎🦄
СССР
Гумконвой
Золотой век
Гумконвой
Двери мира
Двери мира
Золотой век
Гумконвой
Двери мира
Двери мира
Золотой век
Золотой век
Двери мира
rebeSandrik🍾💎🦄
rebeSandrik🍾💎🦄
Двери мира
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Для позирования Рибере 52-летнюю донну Магдалену Вентура поселили во дворце герцога Неаполя, считается, что в это время она как раз родила ребенка, который, по мнению многих искусствоведов, не запечатлен на портрете - еще был новорожденным, художник же дал модели в руки младенца постарше. На портрете Магадлена изображена вместе с пожилым супругом. Разъясняющая надпись нанесена на каменные блоки слева от центральной фигуры. На камнях лежит веретено, очевидно, как символ обыденного женского быта и феминности тех лет наряду с обручальным кольцом и чепцом, а - с другой стороны - как одновременный намек на гермафродитизм - barva (веретено) созвучно слову barba (борода). Некоторые полагают, что веретено лежит внутри морской раковины, которая сама по себе символизирует гермафродитов - хотя мне кажется, это просто моток ниток.
Великое чудо природы Магдалена Вентура из города Аккумоли у самнитов, в просторечии г. Абруцци, в королевстве Неаполитанском, в возрасте 52 лет. И примечательно, что в 37 лет она начала становиться волосатой и отрастила бороду столь густую и длинную, что скорее таковую увидишь на бородатом мужчине, чем на женщине, которая родила перед этим троих детей от своего мужа, Феличе де Амичи, которого вы рядом видите.

Хусепе де Рибера, испанец, [орденом] Креста Христова награжденный, второй Апеллес своего времени, нарисовал это с натуры для Фернандо II, 3-го герцога Алькала, вице-короля Неаполя, 16 февраля года 1631
Эта загадочная лодка в форме дракона - китайские огненные часы, известные с VI века. Принцип работы простой: в полое туловище дракона помещается ароматическая палочка, которую поджигают у головы, по мере сгорания она сжигает нити, на которые подвешены через равные интервалы грузики - гири громко падают на металлический поддон, обозначая ход времени. На фото часы XIX века. Известны и другие типы огненных часов, например, с многослойным ароматическим стержнем, отмеряющим время внезапной сменой запахов при сгорании очередного слоя
Пьер Миньяр из коллекции супругов Элены и Ги Моте де Нарбон показан на выставке их собрания в Художественном музее Орлеана.

Голый мужик удерживает у себя на коленях обнаженного ребенка. Как думаете, о чем на самом деле эта мизансцена, напоминающая подготовку к изнасилованию младенца?

Оскопивший и свергнувший своего отца Кронос (Сатурн) подрезает крылья Амуру. Старый Кронос олицетворяет ход времени и подведение итогов, Амур - плотскую любовь. У Сатурна была навязчивая идея, что его тоже свергнут, поэтому съедал своих детей. Амур по идее был его единокровным братом, и здесь обошлось без съедения.
Трон Людовизи, 460-450 гг до н.э., найден в римских садах Саллюстия в 1887 году
​​В собрании Национального музея Рима есть необыкновенный мраморный блок с рельефом полуобнаженной женщины, поднимающейся при помощи двух служанок с, к сожалению, отбитыми головами и плечами.

Обычно этот памятник V века до н.э. называют троном Людовизи из-за характерной формы, напоминающей основание трона, и по фамилии семьи Людовизи, при строительстве чьей виллы был найден мрамор. Основание трона, храмовый парапет, часть лестницы или остов алтаря - вопросы возникают не только о назначении, но и о происхождении каменного блока. Не до конца ясно и кто изображен на передней стенке.

Когда я впервые увидел этот барельеф, почему-то сразу подумал, что это рождение Афродиты: юбки помощниц выглядят мокрыми, а центральная фигура, несомненно, олицетворяет богиню. Фотография этого не передает, но у камня необычная зернистая сверкающая структура, и это только усиливает торжественность и важность сюжета. Многие ученые настаивают, что это именно Афродита - версия усиливается рельефами на боковых стенках, где изображена полностью обнаженная девушка, играющая на флейте, и закутанная в накидку матрона - как бы две ипостаси богини.

С другой стороны, иконографическая уникальность памятника заставляет сомневаться не только в ассоциировании его с Афродитой, но и вообще в происхождении трона. Среди вероятных героинь фасада исследователи называют купающуюся в водах омоложения Геру, Пандору и Персефону - эта версия рассматривается как вторая основная в самом музее. Богиня здесь может подниматься не из воды, на что указывают лишь влажные юбки и галька, но и из чрева земли, откуда раз в год выходила Персефона, начиная бесконечный цикл времен года.

Как бы то ни было, трон Людовизи выглядит просто потрясающе.
Так выглядит могила пророка Даниила в Самарканде, Узбекистан. Как вам склеп длиной 16 метров? Это не изначальное место его упокоения, сюда останки пророка были перенесены не ранее X века. Сам мавзолей над могилой - относится к XV веку.
На похоронах национального героя адмирала Нельсона 9 января 1806 года обратил внимание на роскошный катафалк в форме лодки, который тянут 6 черных лошадей: процессия проделала путь от адмиралтейства до собора святого Павла. На карнизе похоронной повозки золотыми буквами написано ТРАФАЛЬГАР. На улицах толпы горожан. Весьма достойные проводы тела, которое добиралось до Англии в бочке с бренди
Единственный газлайтинг, который имеет право на существование
С новым годом!
Я думал, что советские пупсики жуткие, но потом увидел эти римские костяные куклы с подвижными конечностями 3-4 вв. н.э.. Поговорим о психике детей Древнего Рима?
В рождественской суете всегда почему-то вспоминаю незаслуженно забытого малыша Митру. Хотя быка можно было и не убивать
В честь Николина дня вспомнилась такая деталь. В книге "Служба и житие Николая Чудотворца" 1642 года на полях одной из страниц есть любопытная запись, относящаяся к XVIII веку: "Ежели совсем плохо будет, помолись Николаюшке, он бухнется на колени перед Христом и вымолит тебе прощение". Все, что нужно знать о почитании Николая Угодника в России.
Молодой кентавр из знаменитой пары кентавров Фуриетти II в., найденных в XVIII в. на вилле Адриана и хранящихся в Капитолийских музеях. Копии этих скульптур выставляются по всему миру, эта двухцветная реплика, например, относится к адрианской эпохе и украшает собрание римского дворца Дория-Памфили. Прекрасное мраморное изваяние было разбито во время обрушения потолкп в одном из залов галереи, и вновь собрано из нескольких десятков кусков
В 1780 году в гайд-парке состоялась дуэль между графом Шелбурном и полковником Уильямом Фуллартоном. В результате дуэли граф потерял правое яичко
Видите пустую нишу в верхней части фасада церкви Санта-Мария-ин-Арачели? На этом месте были установлены первые городские часы Рима - в 1412 г., на 42 года позже Парижа. Но в 1806 часы было решено перенести на башню Дворца сенаторов. С тех пор здесь зияющая дыра
В самом центре Рима есть небольшая церковь с очень необычным распятием: с ее крыши на город взирает олень с крестом между рогами.

Это геральдический символ святого Евстафия, римского военачальника, обратившегося в христианство, встретив на охоте оленя с распятием на голове - олень обратился к охотнику со словами: зачем ты преследуешь меня, ведь я хочу твоего спасения? В общем, у святого очень интересное житие, советую познакомиться. Впоследствие Плакид (Евстафий) принял мученическую смерть и почитается всеми христианами. Порой, как это ни противоречиво, его называют покровителем охоты. Церковь святого Евстафия - одна из двух, давших название римским площадям, известна с VIII в., стоит на этом месте как минимум с IX в.

Олень просто прекрасен. Amen
Помните библейский сюжет об ужине в Эммаусе? На третий день после распятия Христос неузнанным явился двум опечаленным ученикам, которые пригласили его на трапезу. За ужином состоялось таинство евхаристии и ученики узнали Иисуса. Караваджо написал об этом несколько картин. В римской церкви художников - Санта-Мария-ин-Монтесанто на площади Пополо можно увидеть переосмысление классических полотен кисти итальянского художника Риккардо Томмази Феррони. Действие картины Феррони разворачивается в XX веке, ученики Иисуса в джинсах и кроссовках, стол застелен газетами. Полотно висит в алтаре капеллы Душ в чистилище с 1981 года
Вторая римская клепсидра спрятана во дворе частного палаццо Берарди и скрыта от глаз прохожих, она сделана в виде фронтального фонтана с кариатидами и чашей в форме раковины, в которой сидит выдра. Часы исправно работают и звонят