Волк с Арбата

@cashandbiz Нравится 0
Канал заподозрен в использовании методов нечестного продвижения

Любой день подходящий, чтобы поднять баблишка.
Сотрудничество - @cashandbizbot
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
22.05.2018 17:54
реклама
Необходимо Монетизировать свой Канал?
Начните уже Сейчас с Tagio.Pro!
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
7 455
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~1
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
5.24
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
119 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
Бизнес | Каналы Telegram
Капиталист 2.0
Как поднять блабла
КРИПТО Мир
Я ИНВЕСТОР
Крипто_Хомяк 🐹
Стартапер
Как поднять блабла
Рекламщик от Бога
Капиталист 2.0
Tech Crunch
Новые каналы
Reader | Новости
Черная психология
Хаммеш гул🥀
Reddit - Info
Нежная ведьма 👑
Стройка HandMade 🏠
РЖА.ch, приколы 🤣😎😅
PROMUSIC
Твой стиль - Твоя Мода
GoodNutritions 🍏
Идеи для дoма 🏡
Top-New Pictures 2019
Умные мысли
Алексей 📲📈
✵ Vorovskie ✵
Жгучие приколы
Эдуард
Мысли Бизнес Книг
♥︎HD Оδσи♥︎
Ios Wallpapers?
Интересные факты
Eᴀʀᴛʜ ? Fᴏᴄᴜs
Площадка смеха😂
Каналы, которые цитирует @cashandbiz
Дорого и долго
Стартап Daily
Новостройка
Маркетинг без бюджета
Дорого и долго
Маркетинг в России
Стартаперы
Венчурный Стартап
Маркетинг / Диджитал
Bloconomica
Пожиратели рекламы
Reader | Новости
Маркетинг / Диджитал
Маркетолог
Hey! USA?!
Decrypt
Криптореволюция
Big Bang FinTech
Шашка Хуруджи
Почему так дорого
Big Bang FinTech
Cryptotelegraph
MY money for YOU
Cryptotelegraph
НОВОСТИ УКРАИНЫ 🇺🇦
Попанские ставки
Как поднять блабла
English Tochka
Рекламщик от Бога
Minter (Русский)
Записки маркетолога
Tech Crunch
Tech Crunch
KYOCERA Document Solutions
Капиталист 2.0
Капиталист 2.0
Рекламщик от Бога
Записки маркетолога
Магия Утра
Swap.Plus
Черная психология
Ivanych Trade
First Investments (crypto)
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Волк с Арбата 1 Jul 2021, 14:42
​​Привет, волки 🐺

Куда инвестировать деньги для создания пассивного дохода? 45 сегодняшних идей вас вдохновят!

https://tgraph.io/45-idej-kak-poluchat-passivnyj-dohod-06-02
Волк с Арбата 30 Jun 2021, 11:48
Как продавать свои услуги дорого? На этот вопрос ответить авторский блог маркетолога и IT предпринимателя с 8 летним опытом на рынке, слившего кучу денег на тестирование гипотез в разных нишах

На канале в ежедневном режиме обзоры актуальных кейсов, новости digital рынка, личный опыт ведения рекламных кампаний по всему миру.

Подписывайся если хочешь разобраться в Digital по настоящему
Читать полностью
Волк с Арбата 28 Jun 2021, 13:59
Сколько стоит моя компания?

1. Традиционная формула. Стоимость компании равна годовой выручке, умноженной на мультипликтор. Мультипликатор зависит от индустрии, маржинальности и скорости роста компании. В случае растущих компаний с подписной моделью вместо годовой выручки берут обычно Annual Recurring Revenue (ARR). Не вдаваясь в детали, можно сказать, что это умноженная на 12 выручка от подписок за последний отчетный месяц.

2. Проблема. Мультипликатор варьируется в широком диапазоне от 3 до 15, если говорить о тех компаниях, которые действительно готовы покупать, с точке зрения тех, кто за них готов платить. Как вычислить «справедливое» значение мультипликатора?

3. Инвестиционный фонд Bessemer Venture Partners (BVP) провел анализ оценок SAAS-компаний и нащупал закономерность. Оказывается, если разделить мультипликатор, используемый при оценке SAAS-компаний, на скорость их роста за последний год перед оценкой, то полученная величина (которую они назвали ARRG) окажется почти константой по всему множеству компаний с ARR $1–20M за последние 6 лет наблюдений. Пример: если ARR у компании вырос от прошлого к текущему году в 2.5 раза (это 150% роста от года к году или 1.5), а мультипликатор оценки был 10 (стоимость компании составила ARR*10), то ARRG = 10/1.5 = 6.7.

4. Медианное значение ARRG равно 6.7. Поэтому теперь мы можем получить «справедливое» значение мультипликатора к выручке, умножив 6.7 на процент роста нашего ARR от прошлого года к текущему. Главное — не путать, ВО СКОЛЬКО сколько раз мы выросли (например, в 3 раза) и НА СКОЛЬКО (рост в 3 раза равен росту на 200% процентов). Другими словами, в этом случае нам нужно умножать наш ARR не на 3, а на 2 (200% или 3–1). Ну и не забывать, что это значение мультипликатора действительно для США, где деревья на венчурном рынке выше и трава зеленее.


5. Отсюда следуют понятные ориентиры скорости роста компании от $1M до $10M ARR для получения хорошего мультипликатора для оценки. Нормально — удваиваться четыре года подряд. Хорошо — утроиться, удвоиться, удвоиться. Отлично — утроиться, утроиться.

6. Еще одно интересное следствие — можно прикинуть разумный размер инвестиционного раунда, соответствующего вашей выручке. Если взять усредненное размытие в 20% на раунде, то размер раунда = 6.7 x (месячная выручка x 12) x YoY Growth x 20% = 16.08 x MRR x YoY growth. Пример: если месячная выручка лям в месяц, и это рост в 3 раза по сравнению с прошлым годом, то размер раунда = 16 x 1 x (3-1) = 32 ляма. Опять же, не забывайте, что это американские мультипликаторы, в России все гораздо скромнее.

7. В общем, хотите стоить дорого — надо быстро расти. Других вариантов нет.
Читать полностью
Волк с Арбата 16 Jun 2021, 18:01
☝️🏻 Зарабатывай на просмотре видео, лайках и подписках в сервисе Aviso.bz.
Более 1️⃣0️⃣0️⃣0️⃣ задач в сутки, без вложений и затрат.

✅ Регистрируйся;
✅ Выполняй задания;
✅ Выводи деньги на 💳, 📱 или электронный 👛.

📆 Каждый месяц участвуй в конкурсах с призовым фондом 80 000 рублей.
👯‍♂️ Делись реферальной ссылкой с друзьями и получай бонусы.
💼У нас много работы, стань частью команды Aviso.bz прямо сейчас.
Читать полностью
Волк с Арбата 15 Jun 2021, 11:59
Наш ответ Стиву Бланку

1. Стив Бланк считается отцом методологии Customer Development, которую потом Эрик Райс популяризовал книгой Lean Startup.

2. Многие понимают этот принцип как задачу глубокого изучения своих потенциальных клиентов перед тем, как им что-то продать.

3. Более продвинутые понимают, что суть метода в том, чтобы изучать клиентов, одновременно пытаясь им что-то продать.

4. Достигшие просветления осознали, что лучше сначала продать, а потом уже изучать тех, кто купил 😉

5. Навеяно недавним обсуждением плана общения с потенциальным клиентом. Начали с того, что «давайте поспрашиваем его, что ему нужно, что он ожидает и пр.». Закончили тем, что «давайте продадим то, что есть, а потом узнаем, зачем он купил, и что ему еще может оказаться нужно».

6. Слишком долгие выяснения «перед тем как» вызывают явную формулировку кучи хотелок от клиента. Причем высказанные до покупки, они обычно обычно превращаются из хотелок в условия — «мы купим у вас, если вы сделаете это и вот это». Тем самым, мы либо берем на себя лишнюю работу (которая клиенту, может быть, на самом деле и не нужна — ведь люди врут), либо своими руками гробим продажу.

7. А вот реальная причина и сценарий реального использования продукта может оказаться не совсем таким, каким мы его предполагали. Это суперценная информация, которую надо использовать для корректировки плана развития продукта. Главное — никогда не считать, что мы все знаем о нашем продукте и наших пользователях.
Читать полностью
Волк с Арбата 9 Jun 2021, 17:11
Шесть психологических принципов, критичных для формулировки оффера

1. Избежание потерь. Люди ненавидят терять. Это гораздо более сильное чувство, чем возможность получить. Иногда мы отказываемся от замечательных новых возможностей, боясь потерять то, что есть. Оффер стоит сильнее фокусировать не на выгоде, которую клиент приобретет от работы с нами, а на том, что он потеряет, не начав с нами работать. Плюс к этому, внимательно готовьте аргументацию к возражениям от рисков (потерь) при сотрудничестве.

2. Ступор от выбора. В 2000 году в Колумбийском Университете провели опыт. В одни день в местном супермаркете поставили столик с 24 видами джема, а на следующий день — только с шестью. Продаж во второй день было больше. Хотя толпы и интереса было больше в первый день. Многие напихивают в оффер кучу вариантов сотрудничества или способов использования продукта — думая, что это усиливает оффер. Уровень интереса — может быть. Вероятность продажи — вряд ли.

3. Нежелание чувствовать себя дураком. Этот принцип Роберт Чалдини сформулировал в 1984 году. Когда человек не может определиться с выбором, он ориентируется на то, как поступают другие. Свалять дурака вместе с остальными не так страшно для самооценки. Поступить не так, как другие, и оказаться в дураках — страшно. Приводите в оффере конкретные примеры других клиентов, чтобы избежать этой проблемы.

4. Необходимость планки для сравнения. В 90-х годах Williams-Sonoma вывел на рынок хлебопечку, все исследования показывали, что $275 — это оптимальная цена. Но она не продавалась. Маркетинговое агентство предложило им вывести на рынок вторую хлебопечку ценой в два раза выше. И тут продажи пошли. Но не второй дорогой, а той самой за $275. Сошлитесь в оффере на другие варианты решения задачи клиента (свои или чужие), но которые стоят значительно дороже или значительно хуже за ту же цену. Иначе клиенту непонятно — хорошо ли это или плохо, дорого или дешево.

5. Страх пропустить что-то важное. По статистике известно, что более 50% билетов на обычное мероприятие покупают в последние два дня. Хотя та же самая реклама может крутиться и 2–3 недели. Главное — не создавать фейковое ощущение спешки, в которое человек не поверит, типа «на онлайн-курсе осталось X свободных мест». В онлайне, в отличие от зрительного зала, места закончится не могут. Любой оффер усилит убедительная причина, почему ваше предложение имеет ограниченный срок действия. А фейковая причина — ослабит.

6. Старое зло лучше нового добра. Неизвестно, окажется ли это новое добром или новым худшим злом. Не надо сильно упирать в своем оффере на новизну и уникальность. Лучше сравниваться с чем-то знакомым и понятным, но с новыми свойствами. Ваша же задача состоит не в том, чтобы все признали вашу крутость, а в том, чтобы они это купили. Раймонд Лоуи использовал в своих дизайнах подобный принцип, который он назвал MAYA — Most Advanced Yet Acceptable (продвинутый, но приемлемый).
Читать полностью
Волк с Арбата 28 May 2021, 18:46
У вас есть свой проект или вы только собираетесь его создать? Не знаете какое направление будет перформить в следующие 5-10 лет? Не знаете что значит слово перформить?

rel='nofollow'>Стартап Daily - авторский канал команды, которая ежедневно мониторит десятки авторитетных источников и инсадерских рассылок в поисках наиболее важных новостей и интересных проектов со всего мира

Подписывайся на @daystartup
Читать полностью
Волк с Арбата 17 May 2021, 17:58
Активы под управлением BlackRock выросли на 39% до рекордных $9 триллионов. Приток средств в ETF за последние 12 месяцев достиг рекорда, превысив $1 триллион. А всего в фондовый рынок за последние 5 месяцев вложили столько денег, сколько за последние 12 лет.

Все это предвестники кризиса, в такие моменты стоит рассмотреть консервативные инструменты, одним из которых всегда являлась недвижимость

Как выбрать правильную квартиру в новостройке, для инвестиций? Как
выбрать надежного застройщика ? И что в ближайшее время будет с апартаментами?

На все эти и другие вопросы отвечает канал Новостройка. На канале ежедневно публикуются важные новости из мира недвижимости, полезные статьи и ответы на вопросы!

Подписывайтесь!
Читать полностью
Волк с Арбата 19 Apr 2021, 18:06
Надоели все эти блоги про маркетинг в которых нет главного - ответов на вопросы:
Как привлечь аудиторию?
Как продвигать свой товар когда нет денег?
Какие инструменты работают, а какие просто высасывают из вас деньги?

Ответы на все эти вопросы вы найдете на канале Маркетинг без бюджета.
На канале ежедневно публикуются кейсы бесплатного продвижения в разных нишах, а так же главные новости из мира диджитал маркетинга чтобы быть на волне

Подписывайтесь на Маркетинг без бюджета и привлекайте аудиторию бесплатно куда угодно
Читать полностью
Волк с Арбата 12 Apr 2021, 13:14
Хочешь начать разбираться в Digital?

Надоели одинаковые шаблонные каналы про маркетинг с кучей рекламы и дурацкими новостями?

Дорого и долго - авторский блог маркетолога и IT предпринимателя с 8 летним опытом на рынке, слившего сотни тысяч долларов на тестирование гипотез в разных нишах

На канале в ежедневном режиме обзоры актуальных кейсов, новости рынка, личный опыт ведения рекламных кампаний по всему миру.
Читать полностью
Волк с Арбата 19 Jan 2021, 13:42
Принципы инвестирования, которые позволят стать миллионером. Следуя этим принципам, вы сможете успешно инвестировать несмотря ни на что!

https://tgraph.io/Principy-investirovaniya-kotorye-pozvolyat-stat-millionerom-02-04
Принципы инвестирования, которые позволят стать миллионером
Следуя этим принципам, вы сможете успешно инвестировать несмотря ни на что! 1. Вкладывайте деньги сегодня, чтобы завтра их стало больше. Старайтесь откладывать и инвестировать деньги каждый месяц. Со временем сложные проценты сделают своё дело и деньги начнут работать на вас. 2. Эмоции — главный враг инвестора. Они заставляют действовать иррационально и совершать ошибки. Прежде, чем купить или продать финансовые инструменты, убедитесь, что это правильное решение. 3. Акция – это доля в бизнесе, а не котировка…
Волк с Арбата 18 Jan 2021, 18:55
Друзья! Сегодня хотим порекомендовать отличный канал о маркетинге в России который не на 90% состоит из рекламы и "ценного" мнения редакции по любому вопросу

Маркетинг в России - это лучший ситуатив, важные новости влияющие на отрасль, кейсы лучших агентств и интервью.

Кстати вы можете прислать свои кейсы и они будут опубликованы совершенно бесплатно.
Читать полностью
Волк с Арбата 17 Nov 2020, 12:20
Надоели все эти шаблонные блоги про маркетинг от людей кто никогда не работал в digital?

Дорого - авторский блог маркетолога и предпринимателя с 8 летним опытом на рынке, слившего сотни тысяч долларов на тестирование гипотез в разных нишах

Кроме маркетинга, на канале в ежедневном режиме новости IT рынка обзоры перспективных стартапов, а также опыт личного инвестирования.
Читать полностью
Волк с Арбата 16 Nov 2020, 16:55
Запустить успешный стартап на 20 000 рублей и заработать от 3М рублей за первый год?

Как привлекать инвестиции в собственные проекты по зуму? Можно ли запустить бизнес с минимальным бюджетом?

Стартаперы собирают лучшие кейсы на рынке и публикуют у себя на канале @vcstartup

Проекты которые дизраптят рынок прямо сейчас, проверенные бизнес модели и новости венчурного рынка - все это вы найдете на канале @vcstartup
Читать полностью
Волк с Арбата 13 Sep 2020, 13:15
Крипто бро - твой бро в мире криптовалют.

Наша жизнь быстро меняется и криптовалюты навсегда стали неотъемлемой ее частью. Хочешь начать в них разбираться? Тогда тебе к Крипто Бро!

На канале подробно рассказывается все о криптовалютах, от истории до способов применения и главное заработка.

Подписывайся на Крипто бро - и открой новый мир финансов будущего!
Читать полностью
Волк с Арбата 13 Sep 2020, 13:14
Крипто бро - твой бро в мире криптовалют.

Наша жизнь быстро меняется и криптовалюты навсегда стали неотъемлемой ее частью. Хочешь начать в них разбираться? Тогда тебе к Крипто Бро!

На канале подробно рассказывается все о криптовалютах, от истории до способов применения и главное заработка.

Подписывайся на Крипто бро - и открой новый мир финансов будущего!
Читать полностью
Волк с Арбата 30 Jul 2020, 18:10
​​Привет, волки 🐺

Сегодня про нефть: итоги недели и перспективы рынка.

https://telegra.ph/Neft-itogi-nedeli-i-perspektivy-rynka-07-30-2
Волк с Арбата 27 Jul 2020, 19:32
​​Волчата 🐺

Сегодня с вами составим рейтинг брокеров России 2020 года.

https://telegra.ph/Rejting-brokerov-Rossii-2020-goda-sravnenie-semyorki-luchshih-07-27
Волк с Арбата 23 Jul 2020, 18:06
​​Привет, волки 🐺

Новый хит на рынке инвестиций в недвижимость – городские склады.

https://telegra.ph/Novyj-hit-na-rynke-investicij-v-nedvizhimost--gorodskie-sklady-07-23
Волк с Арбата 20 Jul 2020, 20:58
​​Волки 🐺

Я не плачу долги, что дальше?

https://telegra.ph/YA-ne-plachu-dolgi-chto-dalshe-07-20-2