Рассмотрим сегодня канал @dnevniktorgasha который и так в списке ботоводов. Изучим механику налива ботов и чутка накруток.
Админы часто мне задают вопросы, а как вычислить что льют ботов! Вычислять нужно во время их налива. Вот по такой аналитике.
Если 2 рекламы выходят одновременно, то это невозможно.
Например я брал рекламу у канала нормального, там динамика конверсий была следующей:
конверсия в подписчика 3,6% - в первые 3 часа
за первые 20 часов составила 2,7% (снизилась на 25%)
конверсия со временем падает, а не растёт, так что готовьте калькуляторы
«Долив» ботов расчитан исходя из сравнительного анализа конверсий. Это не факт, а лишь предположение, т.к. «лить могли» с самого начала и просмотры и боты. Тут может быть много вариантов и трактовка данных не может быть однозначной.
Админы часто мне задают вопросы, а как вычислить что льют ботов! Вычислять нужно во время их налива. Вот по такой аналитике.
Если 2 рекламы выходят одновременно, то это невозможно.
Например я брал рекламу у канала нормального, там динамика конверсий была следующей:
конверсия в подписчика 3,6% - в первые 3 часа
за первые 20 часов составила 2,7% (снизилась на 25%)
конверсия со временем падает, а не растёт, так что готовьте калькуляторы
«Долив» ботов расчитан исходя из сравнительного анализа конверсий. Это не факт, а лишь предположение, т.к. «лить могли» с самого начала и просмотры и боты. Тут может быть много вариантов и трактовка данных не может быть однозначной.