Детская психиатрия

@childpsychiatry Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Канал про детскую психиатрию и про все нам интересное, связанное с развитием и поведением детей и подростков.
Ведем вдвоем - Елисей Осин @Elisey_yesilE
Елизавета Мешкова @drLizz
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Медицина


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Медицина
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Админ канала? Добро пожаловать!
TAGIO - Самый желанный инструмент 2020 года стартовал!
Нужна дешевая реклама в ТГ?
От 100Р за 1000 показов в чистых каналах в 2 клика.
Раскручивай и зарабатывай!
Взаимный пиар и сотни промодерированных каналов!
12 125
подписчиков
~31.8k
охват 1 публикации
~2.8k
дневной охват
~2
постов / нед.
261.9%
ERR %
13.96
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
41 упоминаний канала
4 упоминаний публикаций
75 репостов
Намочи манту
Намочи манту
Telegram каналы
Идея F(x)
Ratepp
Намочи манту
Ratepp
Все про аутизм
Намочи манту
Лайфхак
Лайфхак
Лайфхак
Лайфхак
Все про аутизм
Все про аутизм
Логопед Света
Все про аутизм
Медецина-lisTelegram.
Спорт lisTelegram
Kids
Вжух и ребёнок!
Мои семьЯ
me and other fantastic beasts
Medical Emergency
Все про аутизм
Borderline life
Каналы, которые цитирует @childpsychiatry
Собака Павлова
УДАЛЁНКА
Umka Family
Собака Павлова
Собака Павлова
Neurology Journal Club
Собака Павлова
Neurology Journal Club
Umka Family
Heavy mental
Детская Неврология®
Лайфхакер. Новости
Appradar
Огонь-цена 🔥
Всё для мужика
Находки AliExpress
Лайфхакер
Heavy mental
Намочи манту
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Доброе утро.

А у нас маленькие, но замечательные новости.

Наша Ассоциация с поддержкой фонда "Выход" размещает официальный перевод клинических рекомендаций, клинического отчета по Расстройствам аутистического спектра, Американской академии педиатрии.

Что вы там найдете? Четкие, ясные и научно обоснованные рекомендации по выявлению, диагностике и лечению РАС.

В отличие от текста наших рекомендаций, которые нам нужно было писать по определенным правилам, предложенным Министерством Здравоохранения, текст Американской академии педиатрии читать гораздо легче, при этом мы очень рады, что в целом тезисы и рекомендации документов соответствуют другу другу.

Мы очень-очень благодарны тем, кто сделал и делает это возможным, нашим коллегам из США, фонду "Выход", переводчикам, редакторам.

https://clck.ru/S8DFm
Читать полностью
Привет!

Записали с Собакой Павлова еще серию роликов, про этот я хочу рассказать отдельно. https://www.youtube.com/watch?v=uLdasrjv2wc Мы много говорили про проблемы в психиатрии, писали про несуществующие диагнозы, рассказывали про сложности с помощью аутичным людям в России. Конечно, эти проблемы сказываются на людях с расстройствами и их семьях.

А еще эти проблемы сказываются на врачах-психиатрах, в не меньшей степени, чем на пациентах. Это мы, насмотревшись на то, как работают наши старшие коллеги, профессора со стажем и регалиями, насмотревшись на то, как заведено в отделениях, как написано в наших низкого качества книжках, пишем в заключениях «последствия раннего органического поражения ЦНС» или «нельзя исключить течение эндогенного заболевания», озвучиваем диагноз ЗПР и назначаем трифтазин с неулептилом, а для речи уколы кортексина. Недавно мне рассказывали, как аутичному подростку с паническими атаками в диспансере бывшей 6ой больницы предположили шизофрению и сделала это симпатичная и неглупая врач, закончившая ординатуру всего года три назад. И до сих пор в больнице ради ее, больницы, интересов (а не ради интересов семей и самих детей) лежат «на диагностике» дети с нарушениями развития, «для занятий» дети с речевыми нарушениями, подростки со сложным поведением («а куда его еще девать?»). Все эта бессмыслица и ритуалы, направленные на обслуживание института, обеспечивается нами, врачами, пришедшими в медицину помогать и лечить, выручать и быть рядом. Но психиатрические институты выстраивают стены, поглощают в себя нас и наши ценности, заставляют называть бессмыслицу традициями, заставляют обслуживать интересы институтов – план по пролеченным, койко-дни и еще какие там показатели – они развращают нас, врачей и тех, кто имеет отношение к больнице. Я вспоминаю себя 15-летней давности и вспоминаю, как в какой-то момент у меня уже перестало екать сердце от того, что я видел 4-х летнего малыша в стационаре одного, без родителей. Это и есть самое страшное, что этот институт психиатрической больницы может сделать с нами-врачами – приостановить биение сердца, возмущение от глупости, необоснованности, избыточности, ненужности. А он это делает, делает это успешно, повторяет с все новыми и новыми врачами, приходящими туда.

И да, наверное, эти врачи не страдают от своей судьбы. Не сострадание к ним меня мучает, они вряд ли чувствуют то, что с ними делает психиатрический институт. Вероятно, они чувствуют себя даже неплохо, принимая правила, свыкаясь с этими практиками, как люди могут свыкаться с нищетой, с неустроенностью, с холодом и даже страхом. Просто в каждом из этих людей, быть может, убит медицинский Моцарт.
Дичь в психиатрии // Интервью Елисея Осина про "ревность психиатров" и несуществующие диагнозы
Психиатрия - это не какая-то закрытая область, башня из слоновой кости, где право ставить диагнозы имеют только врачи с кандидатскими. Психические расстройства касаются нас всех, а помощь - это не про регалии, а про компетенции. Больше о дичи в психиатрии рассказывает Елисей Осин. Елисей Осин - детский врач-психиатр, эксперт фонда содействия решению проблем аутизма в России «Выход» и соучредитель Ассоциации психиатров и психологов за научно обоснованную практику. Фонд "Выход" - https://www.autism.help/ http://pavlova.dog/ Медицинский самиздат. Скальпелем слова рассекаем лживые ткани и обнажаем здравый смысл. Пишем про болезни, врачей, вирусы, операции, витамины и streptococcus pneumoniae. Читайте и смотрите нас в соцсетях: https://vk.com/pavlova_dog https://www.facebook.com/pavlovasobaka https://t.me/pavlovasobaka
Читать полностью
Привет.

Мои дорогие друзья из Инклюзивной Молекулы проводят очередной лагерь, очень их рекомендую.

Совместить отдых с пользой? Реально!
АНО «ЦСП «Инклюзивная молекула» и проект «Белая ворона» открыли набор на летний выездной ABA-интенсив для детей и подростков с расстройствами аутистического спектра.
для детей: тьюторское сопровождение, целевое обучение навыком, ежедневные интенсивные занятия.
для родителей: долгожданный отдых, восполнение ресурсов, консультации от специалистов в области АВА-терапии.
В этом году программа охватывает отработку академических, социальных и поведенческих навыков. Будет проработка проявлений физической агрессии и неуместных физических контактов, убегания, самостимуляций, проявлений гнева и сопутствующего поведения.

Набор ведется в две группы:
детскую (от 3 до 10 лет)
подростковую (от 10 до 15 лет).

Даты заездов:
I смена — с 04 июля по 18 июля
II смена — с 19 июля по 01 августа

Место проведения: побережье Азовского моря, Краснодарский край, п. Пересыпь, парк-отель «Шинкар»

Подробная информация:
на сайте http://ano-im.ru/camp2020/
по телефону 8-495-215-11-28
Читать полностью
Добрый вечер!

28 мая в Казани пройдет онлайн-форум в рамках очередных Ратнероских чтений. В прошлом году имел честь в нем участвовать как спикер, в этом году с удовольствием о них рассказываю – целый день лекций и докладов на множество разных тем, связанных с эпилепсией и не только. Сам я точно буду слушать про когнитивный резерв и про крах неврозологии. Первый доклад, потому что заинтригован темой, второй – потому что читает превосходный лектор и друг нашей Ассоциации.

http://ratnerschool.ru/
Читать полностью
Была в эфире на телеканале Доктор, говорили про самоизоляцию, коронавирус, дистанционное обучение. Обо всем по-немногу, короче)
С 28 минуты
Репост из: Gilev_MD
https://youtu.be/uDhenZZeALE
Всем привет! Наш друг Артем Гилев рассказывает про глицин. Как всегда, очень доступно и по полочкам)))
Доброй ночи!

В продолжение моего последнего видео про терапию аутизма - тут я долго и вместе с великим Евгением Леоновым рассуждаю почему не нужно срочно нести все свои деньги «Прогнозу»/китайским врачам/гомеопатам/неврологам с кортексином и биохакерам, а стоит увидеть кое-где рекламу или добросовестное заблуждение и действовать в соответствии с увиденным.

Лекция про дополнительные и альтернативные методы лечения РАС, как про них рассуждать и как оценивать, когда к ним прибегать.


https://youtu.be/1-YV_yj4d1o
Читать полностью
Привет!

Моя подруга невролог-сомнолог Анна Островерхова и педиатр Татьяна Денисова из Воронежа запустили экспресс-онлайн школу для родителей маленьких детей, детей после первого года жизни. Поговорят про питание, про частые болезни, про подготовку к саду и, на мой взгляд, про главное - сон. Анна отличный сомнолог, которая рассказывает и учит тому, как налаживать сон, делает это очень здорово и эффективно.

Начинается сегодня вечером.

https://www.instagram.com/p/B_VmKARjALu/?igshid=1u2dzuuoht4th
Читать полностью
Привет!

Тук-тук, мы скоро начинаем. Удаленка напоминает, что мы за идею, но просит записавшихся пройти сюда, чтобы получить ссылку на вебинар

https://yasobe.ru/na/vebinar_trudnye_podrostki_s_u4astie_elisyaeya_osina_i_lili_brainis
Добрый вечер.

По-моему, предпоследний мой ролик с "Собака Павлова", теперь уже про лечение аутизма.

Я и студентам, и родителям, и самому себе строю определенную последовательность действий при лечении РАС. Можно делать очень много вещей, но я вижу определенный порядок и определенную последовательность действий. Для меня это ступени лестницы, блоки при строительстве – на основании одного строим другое, а потом третье.

Во-первых, дети и подростки с РАС нуждаются в построении последовательной и соответствующей потребностям человека программы обучения. У каждого она будет своя, но она должна быть почти у всех в каком-то виде.

Во-вторых, люди с аутизмом нуждаются в определенной среде, понимающей, уважающей, принимающей и четкой, структурированной и предсказуемой.

В-третьих, люди с аутизмом нуждаются в лечении сопутствующих проблем, как раз тут мы можем нередко использовать лекарства. Иногда это лечение должно проводиться одновременно с выстраиванием обучающей программы (например, когда речь идет про соматические расстройства, заставляющие человека испытывать боль, опасное для жизни поведение, эпилепсию и подобные состояния), иногда оно должно проводиться после того, как начата программа обучения, потому что часто сопутствующие проблемы исчезают после того, как ребенок обучается коммуникации и сотрудничеству.

Ну и, наконец, можно пробовать что-то альтернативное или экспериментальное, если оно не опасно и, если уже существует и хорошо работает то, что по-настоящему работает (я, конечно, про первые шаги). В ролике подробнее рассказываю об этой схеме.

https://www.youtube.com/watch?v=tMaHmlau3oY
Читать полностью
Пробую себя в новом жанре, волнуюсь и ожидаю с нетерпением!
Репост из: УДАЛЁНКА
Крик, ругань, слёзы, апатия - у вас дома ёжик? Нет, это трудный подросток. Многие родители, внезапно оказавшись дома, почувствовали себя в неуютной роли организаторов детской жизни. Но трудные подростки не хотят, чтобы их организовывали. Чего они хотят и как выстроить с ними конструктивные отношения мы обсудим 22 апреля в 19:30 с Лилей Брайнис из фонда Шалаш и детским психиатром Елисеем Осиным на специальном вебинаре подкаста "Удаленка".

Мы поговорим как рвёт и мечет трудных детей, как на это реагировать и как им могут помочь родители и педагоги. Затронем вопросы развития чувства ответственности и навыков самоорганизации, проблемы депрессии и тревожности.

Запись на вебинар по ссылке https://forms.gle/ztjJQSxeHiVJfDxX9. Для наших патронов участие бесплатное, для всех остальных - 400 рублей. Ссылку на оплату вы получите после регистрации на мероприятие.
Читать полностью
Доброе утро.

Мои друзья и партнеры из «Инклюзивной молекулы» опубликовали видео про обучение туалетному навыку маленьких детей. Этот тренинг занимает три дня, требует довольно много времени, но сравнительно прост и понятен. Конечно, способов формировать туалетные умения существует великое множество, плюс этого способа в том, что его вполне можно пробовать дома и прямо сейчас, без какого-то существенного дополнительного обучения и специальной подготовки ребенка (но некоторые умения от ребенка все же требуются).

https://www.youtube.com/watch?v=lmx0W9yh04k

Это видео было записано во время очередной, 3ьей по счету, международной научно-практической конференции, которую делает «Инклюзивная молекула». Закончится пандемия, будут сняты ограничения и исчезнет та опасность, с который мы все сейчас имеем дело, и будут еще конференции и еще встречи. А материалы прошедших конференций, доклады и лекции, семинары доступны на канале «Инклюзивной молекулы».

https://www.youtube.com/channel/UCUm0glxt7JCopOPn9_JKLAg
Читать полностью
Репост из: Umka Family
Очень важная статья от доказательного психиатра клиники "Рассвет" Елизаветы Сергеевны Мешковой. Особенно тяжело сейчас родителям детей с особыми потребностями, хотя и в "мирное" время каждый день - это подвиг

https://klinikarassvet.ru/patients/articles/osobyy-karantin/?fbclid=IwAR1oTboJTXRcvybN4UKdzUxs4msjhhH2AHdlBTMgmuN_SedshEoQ26BvLok
Написала заметку в поддержку семей с особыми детьми на карантине
Просто, простите, ух ты.

Смотрю на одном дыхании, восхищаюсь и учусь - Дмитрий Пушкарев, ведущий специалист из цента Mental Health, координатор программ диалектической поведенческой терапии в Москве рассказывает про суицидальное поведение. Рассказывает не один, а вместе с историком Александром Лярским.

Рассуждения Дмитрия ясные и четкие. Его объяснения превращают это предельно безумное поведение (а что может быть безумнее, чем, скажем, запереться в кабине самолета и направить его вниз вместе с полутора сотней пассажиров или, обвязавшись с другом, прыгнуть с крыши) в понятное и более менее предсказуемое, дают надежду и опору в поступках и решениях. И не важно кто ты - врач-психиатр или родственник человека с суицидальными мыслями, одноклассник или молодой человек, размышляющий о самоубийстве. В этом поведении есть ясная логика, понять ее это значит сделать огромный шаг на пути уменьшения риска суицида.

https://www.youtube.com/watch?v=SZvPYGd3udc
Читать полностью
У меня есть отличный собеседник – Собака Павлова. Она умная, и задает интересные вопросы, вовремя гавкает и отличных приглашает гостей (подписывайтесь-ка на нее). Я с ней говорю про то, что мне интересно, а Собака Павлова красиво это снимает и выкладывает на Youtube https://youtu.be/kcCNY0OEO6g

Поговорил с ней про диагностику аутизма (РАС), рассказал что это, с одной стороны, не сложно, с другой – есть набор проблем, который мешает правильно ставить диагнозы. Проблемы эти не особенно решаются, детки и взрослые по-прежнему часто не получают правильных диагнозов, поэтому давайте мы все будем работать над собой и учиться.

(потерпите, скоро поток видео закончиться, и мы возьмемся за новые проекты)
Читать полностью