⚡️ Налоговый контроль переводов усилят с 2027 года
Правительство планирует расширить обмен данными между ФНС и ЦБ. Это значит, что переводы на карту свыше 2,4 млн ₽ в год без подтверждения дохода могут автоматически попасть под контроль 👀
💡 Почему именно эта сумма:
— это лимит для самозанятых
— и ориентир для ставки НДФЛ 13%
— по статистике, такие доходы есть только у ~3% граждан
📊 Что будут проверять:
— регулярность поступлений
— системность переводов
— кто именно отправляет деньги
Именно по этим признакам будут отличать «личные переводы» от скрытого бизнеса.
❗️ Важно:
Переводы от родственников и обычные личные поступления не тронут, если они не связаны с предпринимательской деятельностью.
🚨 Но если на карту приходит больше 2 400 000 ₽ в год без объяснения источника — налог могут начислить автоматически.
Правительство планирует расширить обмен данными между ФНС и ЦБ. Это значит, что переводы на карту свыше 2,4 млн ₽ в год без подтверждения дохода могут автоматически попасть под контроль 👀
💡 Почему именно эта сумма:
— это лимит для самозанятых
— и ориентир для ставки НДФЛ 13%
— по статистике, такие доходы есть только у ~3% граждан
📊 Что будут проверять:
— регулярность поступлений
— системность переводов
— кто именно отправляет деньги
Именно по этим признакам будут отличать «личные переводы» от скрытого бизнеса.
❗️ Важно:
Переводы от родственников и обычные личные поступления не тронут, если они не связаны с предпринимательской деятельностью.
🚨 Но если на карту приходит больше 2 400 000 ₽ в год без объяснения источника — налог могут начислить автоматически.