Синема Рутин


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Видео и фильмы


«Синема Рутин» – независмый журнал о кинематографе.
Сайт — https://cinemaroutine.ru/
Вк — https://vk.com/cinemaroutine
Вопросы и предложения — @anastaciamenshikovaa / info.cinemaroutine@gmail.com (каналы не рекламируем!)

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Видео и фильмы
Статистика
Фильтр публикаций


Что посмотреть: Субъективный список фильмов от редакции «Синема Рутин» (ч.3)

Непосредственность рутинных будней всегда разбавляется надеждой начать следующий день с чистого листа, изменить свою жизнь к лучшему. Пойти в спортзал, встретить партнера, избавиться от зависимостей, провернуть мини-революцию в своем обыденном сознании. Перечислять можно бесконечно, но с различной степенью прилежности следовать новым заветам и правилам получается не у каждого. Новый цикл – это всегда вызов, новые ритуалы, новые испытания и тем более новые трудности.

Наши авторы решили предложить фильмы для просмотра, в которых герои в поисках новой жизни бросают вызов не только себе, но и обстоятельствам вокруг. Они пытаются влюбиться, нащупать свои корни, победить свой страх, сбросить груз прошлого, найти себе новое применение, ну или просто сбежать от надоедливых будней.

Ссылка на статью — https://cinemaroutine.ru/chto-posmotret-osenniy-spisok-filmov-ot-redaktsii-ch-3


«Двойная жизнь Вероники» / «La double vie de Véronique» (1991)

Режиссер: Кшиштоф Кесьлевский
Оператор: Славомир Идзяк

#духкино


Сегодня немного приоткроем завесу тайны и расскажем, что же скрывается под обложкой нового номера под названием «Звук и образ».

В выпуске можно найти тексты о саунд-дизайне в хоррорах, эффекте «зловещей долины», глитч музыке, музыке в фильмах Кшиштофа Кесьлевского, Маргерит Дюрас, великого итальянского трио Антониони-Феллини-Висконти и знаменитого французского провокатора Гаспара Ноэ, а также авантюрную историю предприимчивого продюсера о съемках первого звукового сериала в истории, роуд-муви о поездке словенской группы Laibach в Северную Корею, узнаете о характерных приемах композиторов-неоклассиков, звуковом ландшафте аниме и многом другом.

Конечно же, не обошлось и без интервью, в этот раз мы поговорили с доктором искусствоведения ВГИК, исследовательницей киномузыки Юлией Всеволодовной Михеевой, и композитором, автором саундтреков ко множеству отечественных фильмов Павлом Додоновым.

Для оформления заказа пишите: @anastaciamenshikovaa.


«Зло не существует» – утверждение, как и сама картина, весьма спорные. Рюсукэ Хамагути хоть и приучил зрителей к своему таланту, вглядываться в его фильмы, игнорируя фестивальные награды, практически невозможно. Везде приходится искать тайный смысл, иногда это бывает оправдано, но иногда…

Сюжет фильма, как и визуальная образность, были вдохновлены музыкой композитора Эико Исибаси. «Изначально задача была в том, чтобы создать видеоряд для живых выступлений Эико. Нечто вроде немого кино. Потом я уже расширял эту картину с помощью диалогов. В этом и состояла основная особенность нового подхода. Этим проект меня и заинтриговал», – рассказывает режиссер.

Неторопливый темп истории вкупе с выразительной музыкальной природой фильма как раз напоминает длинный клип: выверенные монтажные фразы, долгие планы горных ручьев, оленьи следы на снегу, полеты диких птиц, мрачные кроны деревьев, умиротворяющая озерная гладь – все это, безусловно, красиво, но больше походит на туристическую презентацию или расслабляющее видео на YouTube, нежели на полноценную игровую картину. Именно на ту презентацию, которую демонстрирует компания по строительству глэмпинга местным жителям, чтобы получить их одобрение. Однако население горной деревни Харасавы не впечатлилось, план строителей беспощадно раскритикован, а наибольшее беспокойство вызывает чистота воды – ценности и сути окрестных поселений. Если лагерь в горах будет открыт, тогда отходы туристов попадут в подземные реки, ручьи и колодцы. Таким образом, природный баланс будет нарушен и все погибнет.

Говорить о том, насколько тема экологии важна для Японии, уже как-то неприлично. Взгляд ограничен ландшафтом, а природа, как и человек, недружелюбна, она тоже может ранить и даже убить. Самое важное ожидает зрителя в конце фильма, все остальное лишь медленная к тому подготовка, но кроме восклицания «Что это было?», финальный "твист" вызывает только усмешку. Ведь, если зла не существует, то зачем вообще снимать кино.

#рутинныезаметки #андрейсеров


«Пианистка» / «La Pianiste» (2001)

Режиссер: Михаэль Ханеке
Оператор: Кристиан Бергер

#духкино


«Память» / «Memoria» (2021)

Режиссер: Апичатпонг Вирасетхакул
Оператор: Сайомбху Мукдипром

#духкино


Репост из: Искусство кино
Менее ста лет назад «звуковое кино изобрело тишину» — и сегодня трудно представить фильм или сериал без этого важнейшего инструмента выразительности.

Новый номер молодого киножурнала «Синема Рутин» (@cinemaroutine) как раз посвящен звуку в кино — в исторической, концептуальной и эмоциональной перспективах, — и мы попросили дружественную редакцию рассказать о нескольких фильмах, где звук — всему голова.


В рамках коллаборации с «Искусством кино» собрали подборку фильмов от наших авторов, в которых звук не просто присутствует, но и является ключевым самостоятельным средством художественной выразительности.

Мы собрали фильмы разных периодов, жанров и стран, чтобы знаковость звука была очевидна, как очевидна необходимость его выхода в свет как отдельной исследовательской проблемы.


Кинематограф как дорога. «Уикенд» Жана-Люка Годара и природа кино.

Любой классический текст обладает бесконечной многогранностью интерпретаций. В статье Ивана Денисова представлен анализ одной из сцен картины «Уикенд» (1967) Жана-Люка Годара. В этом длинном плане-эпизоде, основанном на новелле Хулио Кортасара, заложены важные для Годара, режиссера и кинокритика, положения, формирующие ответ автора на фундаментальный вопрос о природе кино.

Ссылка на статью — https://cinemaroutine.ru/kinematograf-kak-doroga


🔥 Разыгрываем выпуск журнала о кино!

В третьем номере «Синема Рутин», авторы исследуют звук в кино во всем его многообразии и сложности. Большая часть выпуска посвящена многогранности звука и музыки в кинематографе как средстве художественной выразительности. Несмотря на распространенное мнение, что музыка, шумы и речь выполняют в фильме каждый свою функцию — речь раскрывает мысли и мотивировки героев, музыка создает особую эмоциональную атмосферу, а шумы характеризуют пространство действия, — на практике все получается несколько иначе.

Особая прелесть выпуска — интервью с Павлом Додоновым, композитором и автором саундтреков к фильмам Романа Михайлова и Василия Сигарева.

Как принять участие в розыгрыше:
1.Проверить подписку на каналы-организаторы @kinoprotebya и @cinemaroutine;
2. Нажать на кнопку «Участвовать».

Победителя определим случайным образом в пятницу, 19 апреля (следите за результатами в посте) и отправим выпуск в любой регион России.

Желаем удачи!

Участников: 334
Призовых мест: 1
Дата розыгрыша: 19:00, 19.04.2024 MSK (завершён)

Победители розыгрыша:
1. Лена - ue0ib



Показано 11 последних публикаций.