Минфин планирует ужесточить наказания за налоговые правонарушения
Ведомство внесло в Госдуму законопроект, который повышает штрафы в сфере налогов и сборов:
▪️ штраф за неявку свидетеля в налоговую инспекцию повысят с 1 тыс. до 14 тыс. рублей;
▪️ минимальный штраф за непредставление деклараций вырастет с 1 тыс. до 2,6 тыс. рублей;
▪️ наказание за ведение деятельности без постановки на учет — с 40 тыс. до 121 тыс. рублей;
▪️ штраф за каждый непредставленный документ увеличат с 200 до 560 рублей;
▪️ за нарушение срока подачи заявления о постановке на учет в ИФНС придется заплатить 30 тыс. рублей;
▪️ санкции за грубые нарушения правил бухгалтерского и налогового учета вырастут до 28 тыс. рублей;
▪️ если ФНС выявит занижение налоговой базы, придется заплатить минимум 111 тыс. рублей.
За непредставление уведомлений по контролируемым иностранным компаниям (КИК) будет штраф 754 тыс. рублей (сейчас — 500 тыс. рублей), а об участии в иностранных организациях — 104 тыс. рублей (вместо 50 тыс. рублей) по каждой компании.
Какие еще налоговые штрафы будут действовать в 2027 году — читайте в Готовом решении КонсультантПлюс.
Источник: законопроект № 617-9
Ведомство внесло в Госдуму законопроект, который повышает штрафы в сфере налогов и сборов:
▪️ штраф за неявку свидетеля в налоговую инспекцию повысят с 1 тыс. до 14 тыс. рублей;
▪️ минимальный штраф за непредставление деклараций вырастет с 1 тыс. до 2,6 тыс. рублей;
▪️ наказание за ведение деятельности без постановки на учет — с 40 тыс. до 121 тыс. рублей;
▪️ штраф за каждый непредставленный документ увеличат с 200 до 560 рублей;
▪️ за нарушение срока подачи заявления о постановке на учет в ИФНС придется заплатить 30 тыс. рублей;
▪️ санкции за грубые нарушения правил бухгалтерского и налогового учета вырастут до 28 тыс. рублей;
▪️ если ФНС выявит занижение налоговой базы, придется заплатить минимум 111 тыс. рублей.
За непредставление уведомлений по контролируемым иностранным компаниям (КИК) будет штраф 754 тыс. рублей (сейчас — 500 тыс. рублей), а об участии в иностранных организациях — 104 тыс. рублей (вместо 50 тыс. рублей) по каждой компании.
Какие еще налоговые штрафы будут действовать в 2027 году — читайте в Готовом решении КонсультантПлюс.
Источник: законопроект № 617-9
Скачивайте в МАХ памятки:
▪️ Как организовать бухгалтерский учет селлеру на маркетплейсе: 5 шагов
▪️ Как заключить договор с оператором маркетплейса