КОНТЕНТ БУДДА


Гео и язык канала: Россия, Русский


Разбираемся, зачем нужен контент-маркетинг.
Классные примеры, субъективный восторг и полезные советы.
Об авторе: http://skaplichniy.ru
Задать вопрос: @skaplichniy с пометкой «Контент Будда»
🎈

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций




Полезная рассылка по коммьюнити-менеджменту — https://communityweekly.co/


Репост из: РАЗВИВЕЙШН
Бесплатные материалы из журнала «Развивейшн»
Часть статей из прошлых выпусков мы публикуем в открытом доступе, чтобы привлечь новых читателей.

Подготовили (пока секретную) страницу с подпиской на цепочку писем с лучшими материалами о саморазвитии и продуктивном отдыхе.
Поэтому, если ещё не читаете наш журнал, то можете оставить почту и насладиться полезными статьями — https://www.subscribepage.com/c0u4z5


Один из самых мощных примеров контент-маркетинга — ютюб-шоу «Will It Blend?» от производителя блендеров Blendtec. Они просто засовывают в блендер дорогущие гаджеты (и другие забавные штуки) и наглядно показывают, что с ними происходит.

https://youtu.be/E8sxwK2pJI4


Какой же классный лендинг у Coda — продвинутой альтернативы Google Sheets




Инструменты для работы с текстами на английском
В последнее время всё чаще работаю с текстами на английском языке. И чтобы не было сильно стыдно перед западными читателями, активно использую эти два инструмента:

Grammarly — автоматически проверяет текст и указывает на ошибки. У них есть даже специальная клавиатура для телефона, которая точно также быстро указывает на ваши промахи при наборе текста.

Fluent.Express — отправляет ваш текст на проверку носителям языка. Так что через пару минут вы увидите вычитанный вариант с поправленными ошибками. Платный, но не очень дорого по сравнению с другими подобными сервисами.




Как The New York Times тестирует заголовки статей
Редакция NYTimes регулярно меняет названия своих материалов, чтобы посмотреть, какой из них привлечёт больше внимания читателей. А разработчик Том Кливленд решил спарсить все-все заголовки и проследить за логикой в смене названий.

Читать → https://vc.ru/media/219275-kak-the-new-york-times-testiruet-zagolovki-statey

Оригинал → https://blog.tjcx.me/p/new-york-times-ab-testing

Пост от NYTimes, где они рассказывают про свои принципы тестирования → https://open.nytimes.com/how-the-new-york-times-is-experimenting-with-recommendation-algorithms-562f78624d26


All the lonely people
Журналист досконально изучил объявления в Крейглисте о том, как люди ищут случайно встреченных прохожих, и сделал великолепное эссе об одиночестве в большом городе.

http://iliablinderman.com/connections/


Репост из: РАЗВИВЕЙШН
Ирина Моторина и «Текст в интерфейсе»
Ира Моторина взяла на себя роль UX-просветителя и регулярно запускает проекты так или иначе связанные с работой UX-писателя.

Во-первых, речь идёт о телеграм-канале «Редач» @redachredach, в котором регулярно публикуются примеры удачных текстовых решений в интерфейсах, свежие вакансии, полезные статьи и новости из мира UX-текстов.

Также Ира делает рассылку «Текст в интерфейсе». В обмен на 6$ в месяц вы получаете полноценный урок о том, как прокачать ваши UX-навыки и продумать логику текста, за который не стыдно. Сейчас рассылка временно приостановлена, но зато можно купить все письма разом за 16$.

Мы с Ирой работали над совместным проектом в Яндексе, поэтому я точно знаю, что она не только хорошо рассказывает об UX-редактуре, но и активно участвует в проработке сценариев интерфейсов. И с ней приятно работать в команде! А ещё в январе Ира рассказала в моём подкасте про использование T-shaped подхода на своём профессиональном пути. И это было круто!

Блог → https://iramotorina.medium.com/
Рассылка «Текст в интерфейсе» → https://www.motorina.net/writeux
Телеграм-канал → @redachredach

#рекомендейшн


Ну, привет!

Давненько здесь ничего не происходило. Но я погрузился в мысли и сделал вывод, что было бы неплохо продолжить всю эту историю. Тем более, что я не переставал заниматься и погружаться в контент-маркетинг. Скорее даже наоборот.

Пара проектов (и личных дел), над которыми я работал в последнее время перечислил здесь — https://i.skaplichniy.ru/zima

Думаю, что буду продолжать закидывать в этот канал полезные статьи и размышления, которые помогут сделать ваш контент (и маркетинг!) ещё круче. До скорого!


Репост из: Content Marketing in Tech
Рекомендую это интервью с директором маркетинга Notion Камиль Рикеттс. Камиль рассказывает, как они силами маленькой команды придумывают эффективный месседжинг для трех очень разных аудиторий — людей, которые используют продукт для личных целей, небольших бизнесов и крупных enterprise-клиентов. Мне кажется, это довольно распространенная проблема (особенно для B2B-стартапов). Камиль рассказывает, как верно распределить ресурсы, чтобы работать с этими разными аудиториями.


Приятное открытие последнего времени — Мира Котанд и её публикации. Она рассказывает о том, как контент-маркетинг помогает привлекать больше клиентов и как сделать так, чтобы контент был приятным для восприятия и попадал в нужды читателей → потенциальных покупателей.

Блог: https://www.meerakothand.com/blog/
Книги: https://www.amazon.co.uk/Meera-Kothand/e/B074TF3P8D/




В сентябре прошлого года вышел первый номер имейл-журнала РАЗВИВЕЙШН. Сейчас издание уже окрепло, у нас появилась стабильно увеличивающаяся база подписчиков и постепенно утрясаются рубрики, которые мы освещаем. Но обо всём по порядку.

https://skaplichniy.ru/note/razvivation-launch/


Репост из: РАЗВИВЕЙШН
Google сделал классную штуку — школу подкастинга. 10 простых и коротких уроков дадут все основные вводные, чтобы сделать своё аудио-шоу — https://googlecp.prx.org


Репост из: Content Marketing in Tech
(Mailchimp продолжает выпускать мини-фильмы про предпринимателей по всему миру)


​​Есть ряд инструментов, которые когда-то однажды нашёл и начал применять. У них странный интерфейс и есть несколько нелогичных функций, но со своей основной работой они сносно справляются и ты ими пользуешься уже много лет.

У меня из таких приложений есть StitchPics. Это какой-то простейший мобильный редактор скриншотов, при помощи которого я оформляю все картинки, когда делаю обзоры приложений. Основная функция, которую я использую постоянно — приложение позволяет быстро сделать одну картинку из двух скриншотов.


Окей, ребята. Спешу представить вам свой новый проект. То, над чем работал последние несколько месяцев и то, чем буду усердно заниматься в будущем.

https://razvivation.ru/

Это имейл-зин. Электронный журнал. Доброе медиа. То, что объединяет отличных авторов и то, что сделает нас немного счастливее. Выходит каждый месяц письмом вам в почту.

В первом выпуске вас ожидает обзор сервиса LOT2046, статья о том, как экономить на книгах, интервью с MC Сенечка, подборка интересного из сети и многое другое. Все подробности на сайте.

Подписывайтесь, изучайте и наслаждайтесь. И не забудьте поделиться с друзьями!

Показано 20 последних публикаций.

460

подписчиков
Статистика канала