Недавно знакомый основатель одного хорошего косметического бренда спросил меня, как я отношусь к косметике Гельтек и заставил задуматься над данным вопросом.
— Большинству Гельтек известен последние годы, когда они работали-работали, накопили денег на маркетинг и стали рекламироваться. Я сама их косметикой пользуюсь 8 лет и только в последние два года у нас были какие-то коммерческие интеграции. Это бренд с историей, ему 30 лет. И свое контролируемое производство с высочайшим для косметики стандартом производства (гелевые текстуры у них выпускаются в цеху с медицинским стандартом GMP). А разработка идёт в хорошо оборудованной производственной лаборатории, в которой работает большая команда профессиональных технологов. Я была на их производстве. И в плане стандартов производства ни у кого из знающих людей никогда не возникает к ним вопросов.
— Ну по эффективности косметики — это всегда дискуссия. Да они в основном делают базу. Но, например, базовым мягким очищением это сейчас в 2024 году никого удивишь. А они делали свой базовый очищающий гель, когда таких доступных продуктов на рынке было очень мало. Были просто адовые жесткие массмаркет и проф. клинзеры. Тогда не было ни DTMS, ни Openface, ни G.Love. За столько лет устаревает большинство продуктов, а этот гель до сих пор хороший. После они делали ещё более мягкие и эффективные средства для очищения кожи. Их клинзеры очень хорошие по сочетанию «цена — качество».
— Очень высокая стабильность продуктов для бренда вне концерна. Даже когда в 2022 году им пришлось менять часть поставщиков, только некоторые продукты временно изменились по потребительским свойствам. Я ругала в этом плане
промежуточную версию праймера и как видите, бренду это не помешало со мной продолжить сотрудничество. Хотя у меня уже много примеров, когда после единственного негативного отзыва на продукт бренда, со мной приостанавливали сотрудничество, хотя до этого рекламодателя все устраивало. Гельтек в этом плане очень-очень лояльная компания в работе с инфлюенсерами. Они в период сырьевого голода постарались максимально быстро подобрать новых поставщиков. А про свои факапы всегда говорили открыто.
— Это один из немногих российских брендов (также тут нужно упомянуть Angiopharm), которые выпускают миниатюры. И них для этого есть отдельная линия. Она по факту экономически в короткой перспективе работает в убыток бренду. Могут они это делать, так как производство свое, это правда. Но содержать свое хорошее производство надлежащего качества, да ещё в черте Москвы, — очень дорого. Это сделано на долгую перспективу, чтобы потребитель мог протестировать продукты на предмет индивидуальных реакций и нашел подходящие текстуры. Эти миниатюры легко купить по низким ценам на том же Ozon или сайте производителя. Или получить бесплатно в их центрах диагностики кожи (клянусь, этот пост не реклама).
— И ещё такой важный момент: Гельтек реально стараются и умеют делать поддерживающую косметику и препараты для людей с различными дерматологическими проблемами. И для меня они в этом вопросе лидеры в нашей стране.
Да, у компании можно назвать косяки, у кого их нет. Но учитывая, как много в последнее время всплывает говна про многие наши бренды, учитывая адекватное отношение к производству и тестированию их показывать тупо нестрашно. Я не говорю, что это единственный такой косметический бренд в России. Конечно, нет. Хороших брендов много. Но опять же если говорить о базовой характеристике косметики — безопастность и качество производства, они точно хороши.