✨ CreativeStar: Искры Креатива


Гео и язык канала: Россия, Русский


Пишу про современный маркетинг, медиа и рекламу, которую хочется пересматривать.

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Apple рискует попасть в новый скандал — на этот раз репутационный. В сети сравнили скандальную рекламу iPad с олдовым роликом LG аж за 2008 год. Сходства не просто есть, тут украли главное — идею.

В зарубежных рекламных медиа яро критикуют маркетинг Apple за наивно украденный формат. Все в один голос говорят: «Стив Джобс бы не одобрил».

Тим Кук думал вы не заметите.


Коллеги, завтра есть что обсудить в переговорке.


Дурка: чуваку написала бывшая и предложила «сделать» дочку, потому что у него красивые дети в нынешнем браке. С её слов, он будет идеальным отцом, а на поиск других вариантов ей не хочется тратить время.

Весна во всей красе.


У Wildberries случилась классная(да!) коллаба с «Зенитом» перед матчем с ЦСКА. Если коротко, то WB привезли на матч воспитанников детского дома из Ленинградской области и подготовили для них специальную программу на стадионе.

Ребята раскрасили футболки на тему «Делай мир лучше!». В них футболисты обеих команд вышли на поле, а после матча подписали футболки и передали их авторам. Добро должно быть и это лучший показатель действительно полезных коллаб.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Сммщик Самоката умеет в самоиронию.

Действительно, собрано с любовью.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Всю Москву украсили яркие инсталляции с фразами «выбираю себя», «хочу быть, как я» и другими. Так ребята из PREMIER решили напомнить нам, что каждый из нас — уникален.

Очень много вопросов. Коллеги, к чему нас готовите?


Зумерам начали дарить Дайсоны за пакетики снюса. Что? Да! Всё это — маркетинговая стратегия компании ZYN, производящей безникотиновые пакетики, которые стали главной проблемой американцев.

Fortune написали огромную статью про то, как с помощью промо в TikTok, маркетологи бренда бустят продажи на подростках. Работает всё просто: каждая банка снюса имеет уникальный код, который можно обменять на 15 баллов и обналичить их на призы. Условно, чтобы получить iPad — нужно накопить 7560 баллов (504 банки). Для любителей стайлеров Дайсон — 15 000 баллов (1000 банок).

Программу лояльности для снюсозависимых назвали «ZYN Rewards». Зумеры уже зародили тренд в TikTok, хвастаясь своими коллекциями.

буквально, раскатали губу на Дайсон


Ору: Юлия Высоцкая стала амбассадором бренда корма для питомцев.

Пёс действительно рад такому подарку судьбы.


В тиктоке забавный тренд, все снимают ролики от лица вещей, которые забыли в отеле.

Где-то плачет одна зарядка от телефона, оставшись в розетке…


Твиттерский наехал на всех, кто игнорирует рабочие сообщения в выходные и отвечает только в будни. В ответ посыпались фразы типа «работодатель покупает мое время, выходные в договоре не прописаны».

Ваше мнение?
❤️ — отвечаю по рабочим задачам в выходные
🐳 — пусть ждут будни


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Вот это коллаба: Domino Pizza и СберМаркет придумали пиццу «Брокколини».

Начинка у этого необычного блюда из брокколи, сыра фета, сливочного соуса и крошки из маслин.

Только не показывайте итальянцам.


Тиктокеры активно форсят новый тренд — вечеринки в формате PowerPoint. Да, вы прочитали всё правильно, зумеры собираются толпами и смотрят презентации друг друга на разные темы.

Если вы вдруг решите устроить «вечеринку PowerPoint», то придерживайтесь главного правила — выбирайте необычные темы и делайте яркие слайды.

К слову, бумеры это называют просто работой.


Когда вам исполнится 39 — вы перестанете быть крутым. К такому выводу пришли американцы, опросив более 2000 человек. Именно в этом возрасте вы упускаете новые тренды зумеров, перестаете слушать модную музыку и теряете мэтч с молодым поколением.

Держимся, коллеги! Пока со счетов не списывают.


Дарим КЭШБЭК ДО 100% на городской транспорт — каждую Альфа-Пятницу мая 🚃

Запустили ещё один барабан суперкэшбэка — специально для Альфа-Пятницы.

Вращайте его прямо сейчас — и забирайте до 100% за поездки на автобусах, трамваях и электричках. Или просто за пополнение проездного 🌰

Как это работает:
1. Зайдите в наше приложение или Альфа-Онлайн >> Главный экран >> виджет Альфа-Пятницы.
2. Прокрутите барабан и получите свой кэшбэк. С этого момента — он будет действовать каждую майскую пятницу.

Редактор канала: сектор приз на барабане, беру деньгами 💵


Найдена самая грустная история продажи хомячка.

Курьер отменил съел ваш заказ.


Apple извинились за свою рекламу, признав, что она была неуместной. Подробнее в деталях:

— На последней презентации Apple выпускают рекламу iPad с прессом, который сдавливает музыкальные инструменты, игрушки и книги.
— буквально на следующий день ролик начинают хейтить из-за негативного контекста;
— сегодня Apple приносят официальные извинения и обещают не выпускать рекламу в эфир.

Видео с Тимом Куком в свитере ещё нет, но зато есть альтернативная версия рекламы (второй ролик). Наслаждаемся шедевром!


Репост из: Трендсеттер
В iPhone 15 Pro и Pro Max будет дополнительная кнопка

С ее помощью можно будет включить фонарик, создать голосовую заметку, запустить переводчик, зайти в специальные настройки и многое другое.

А еще смартфон предлагает титановое покрытие и продвинутую камеру.

Все это можно будет приобрести 22 сентября по цене от 999 долларов.

@trendsplanet


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Гении: McDonald's запустил глобальную рекламную кампанию, чтобы очистить улицы Швеции от мусора. В приложении появилась новая функция сканирования. Теперь каждый пользователь может отсканировать выброшенный пакет или упаковку и получить за это баллы.

Самое главное — сканировать можно абсолютно все бренды без исключений. Фактически, McDonald's признаёт, что мусорят не только их клиенты, но и любители Burger King, KFC и тд. Отличный пример, который можно перенимать компаниям, любящим аккуратно задеть конкурентов. Делаете доброе дело, избегаете хейт, да ещё и скачивание приложения пушите.

Вкусно — и точка, перенимаем!


Японский Starbucks научился делать деньги из воздуха и выпустил сумку, похожую на бумажный пакет кофейни. Стоимость 15 долларов (около 1500 рублей).

Самое забавное, что местные зумеры клюнули на «ловушку для модников» и массово скупают сумки. ‎

Отлично, чтобы носить контейнеры с обедом в офис.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Ору: журналистка решила проверить микрофон во время прямого эфира легендарной песней.

Повторяем вместе:

Раз-раз-раз, это хардбасс
Все в спортивках Адидас
И на найке пацаны
Слушают хардбасс басы

Показано 20 последних публикаций.