Еще немного слов Гаспара Ноэ о «Вечном свете» про актеров и импровизацию, которая крайне хорошо чувствуется при просмотре:
«Диалоги звучат естественно, потому что у меня не было времени написать ни единой строчки, и потому, что я очень доверял своим актерам и дал им возможность говорить и быть в том образе, в каком они захотят. Например, лексика Беатрис гораздо богаче моей. Речь как одежда: мне не нравится навязывать ее людям, когда они чувствуют себя не в своей тарелке. Но иногда есть такие диалоги, которым актеры рады куда больше, чем красивому костюму».
«Диалог между Шарлоттой и Беатрис в начале фильма — это долгая импровизация, снятая в последний день без какой-либо режиссерской задачи кроме как «поговорите о съемках этого фильма, о колдуньях, о ваших работах и так далее. Избегайте упоминания имен и максимально развлекайтесь. Оставим все, что понравится, а остальное вырежем. Удачи и встретимся через 20 минут! Камера, начали!».
«Диалоги звучат естественно, потому что у меня не было времени написать ни единой строчки, и потому, что я очень доверял своим актерам и дал им возможность говорить и быть в том образе, в каком они захотят. Например, лексика Беатрис гораздо богаче моей. Речь как одежда: мне не нравится навязывать ее людям, когда они чувствуют себя не в своей тарелке. Но иногда есть такие диалоги, которым актеры рады куда больше, чем красивому костюму».
«Диалог между Шарлоттой и Беатрис в начале фильма — это долгая импровизация, снятая в последний день без какой-либо режиссерской задачи кроме как «поговорите о съемках этого фильма, о колдуньях, о ваших работах и так далее. Избегайте упоминания имен и максимально развлекайтесь. Оставим все, что понравится, а остальное вырежем. Удачи и встретимся через 20 минут! Камера, начали!».