С 1 апреля 2025 года изменился порядок декларирования товаров, содержащих ОИС
📑Решениями Коллегии ЕЭК № 132 и № 107 внесены изменения в Порядок заполнения декларации на товары в целях совершенствования правил указания в ней сведений об ОИС.
🟩Обновленный порядок вступил в силу 1 апреля 2025 года.
▶️Теперь заполнение второго подраздела графы 33 ДТ будет осуществляться с использованием соответствующих кодов классификатора сведений об ОИС (приложение № 29 к Решению КТС № 378).
Подробнее о применении классификатора в нашей инфографике👆
⚡️Товары, содержащие ОИС и включенные в ТРОИС, по-прежнему необходимо декларировать отдельно от других товаров, и в 31 графе ДТ указывать регистрационный номер ОИС по ТРОИС (или несколько номеров через запятую).
‼️Ранее действовавший порядок указания в 33 графе ДТ буквы «И» в случае, если на товарах размещен ОИС, включенный в ТРОИС, отменяется.
#ФТСинформирует #ФТСзаконодательство #ОИС @customs_rf
📑Решениями Коллегии ЕЭК № 132 и № 107 внесены изменения в Порядок заполнения декларации на товары в целях совершенствования правил указания в ней сведений об ОИС.
🟩Обновленный порядок вступил в силу 1 апреля 2025 года.
▶️Теперь заполнение второго подраздела графы 33 ДТ будет осуществляться с использованием соответствующих кодов классификатора сведений об ОИС (приложение № 29 к Решению КТС № 378).
Подробнее о применении классификатора в нашей инфографике👆
⚡️Товары, содержащие ОИС и включенные в ТРОИС, по-прежнему необходимо декларировать отдельно от других товаров, и в 31 графе ДТ указывать регистрационный номер ОИС по ТРОИС (или несколько номеров через запятую).
‼️Ранее действовавший порядок указания в 33 графе ДТ буквы «И» в случае, если на товарах размещен ОИС, включенный в ТРОИС, отменяется.
#ФТСинформирует #ФТСзаконодательство #ОИС @customs_rf