🚘
Пи***н Т90Актёр дубляжа Пётр Гланц, озвучивший нашумевшую рекламу китайского кроссовера Bestune T90,
объяснил, как так получилось, что в ней слышно нецензурное слово «пи***н».
💘 По его словам, он предполагал, что правильно членораздельно говорить «бэст тьюн», но ему сказали, что на российском рынке уже было принято говорить «бестюн».
💘 В такой версии реклама успешно прошла на федеральные каналы и радио, так как у обученных людей слово звучит чётко из-за профессиональных мониторов.
💘 Однако, уточняет Гланц, никто «почему-то не думал», что в релизе у многих зрителей и слушателей Bestune T90 будет звучать не так, как предполагалось изначально:
Это не так, что присылают каналу, а тот не глядя берёт и ставит в эфир. Каждая реклама проходит контроль качества. Cпециально обученные люди отслушивают её, чтобы там не было какой-то крамолы. Но у любого глухого [специалиста], который сидит на канале, стоят профессиональные мониторы — и на них это звучит чётко, отделено одно от другого, музыка, басы, голос высокий. [...]. Почему-то не думают, что на телике все частоты обрезанные. У телевизора колонки сами по себе слабенькие. Когда я узнал, что такой эффект... Жене брат пишет: «Слушай, я сейчас рекламу смотрел... А Петька правда сказал «п****н T90?».
Гланц рассказал, что рекламу в итоге решили перезаписать уже с произношением «бэст тьюн», хотя заказчики и так были довольны:
Узнаваемость марки взлетела. Мемов нафигачили кучу. Куча запросов в интернете. Да нам, наверное, премию дадут за это.
💻
Подписаться