Бизнес для... кого?
Часто при выборе деятельности будущие владельцы своего дела продумывают до мелочей каждую деталь (вплоть до формы сотрудников), забывая о том, для кого, собственно, это дело будет работать. И дело сейчас не в выборе и классификации целевой аудитории, а в более общей характеристике - чьи нужды будут исполняться. Тут есть два варианта - потребители и бизнес. У этих двух направлений есть свои названия (B2C и B2B соответсвенно) и свои стратегические нюансы, об которые многие предприниматели часто болезненно бьются. О них и поговорим.
Часто при выборе деятельности будущие владельцы своего дела продумывают до мелочей каждую деталь (вплоть до формы сотрудников), забывая о том, для кого, собственно, это дело будет работать. И дело сейчас не в выборе и классификации целевой аудитории, а в более общей характеристике - чьи нужды будут исполняться. Тут есть два варианта - потребители и бизнес. У этих двух направлений есть свои названия (B2C и B2B соответсвенно) и свои стратегические нюансы, об которые многие предприниматели часто болезненно бьются. О них и поговорим.