Больше, чем продукт
Вспомните, навскидку, несколько названий автомобилей. Вспомнили? Я практически уверен, что это что-то вроде "BMW", "Mersedes" и тому подобные. Только во вторую очередь вы могли подумать "грузовик", "легковой" и так далее. В этом примере, пожалуй, идеально отражена сама идея понятия бренда - создание некоего символа, с которым будет ассоциироваться у людей их повседевное окружение. Мы хотим товар, с которым лучше знакомы, который чаще на виду (что вы больше предпочтёте выпить в жару - бутылку Sprite или "Тархун"?) - так устроено наше сознание. Однако за брендом стоит не не только продукция. На нем порой строится имидж целых компаний и корпораций. И поэтому компании ежегодно тратят огромные деньги на развитие и продвижение своих брендов.
Вспомните, навскидку, несколько названий автомобилей. Вспомнили? Я практически уверен, что это что-то вроде "BMW", "Mersedes" и тому подобные. Только во вторую очередь вы могли подумать "грузовик", "легковой" и так далее. В этом примере, пожалуй, идеально отражена сама идея понятия бренда - создание некоего символа, с которым будет ассоциироваться у людей их повседевное окружение. Мы хотим товар, с которым лучше знакомы, который чаще на виду (что вы больше предпочтёте выпить в жару - бутылку Sprite или "Тархун"?) - так устроено наше сознание. Однако за брендом стоит не не только продукция. На нем порой строится имидж целых компаний и корпораций. И поэтому компании ежегодно тратят огромные деньги на развитие и продвижение своих брендов.