Хотелось бы показать политологу Андрею Чуракову карту карстовой опасности. Начнём с того, что, например, вся столица стоит на карсте. Все основные транспортные, в том числе железнодорожные, развязки также сконцентрированы в Москве и рядом с ней. И всё это на пропускной способности сказывается лишь усиленными инженерными исследованиями и мониторингом. Более того, железная дорога Москва-Архангельск на треть проходит прямо по зоне, обозначенной как «весьма опасная», обеспечивая не только пассажиропоток, перевозку ГСМ, леса, но и специфические грузы для нужд космодрома «Плесецк», оборонных предприятий Северодвинска, военно-морского флота, алмазо-добыващих месторождений и многих других предприятий. Архангельский порт тоже не обходится, как вы понимаете, без грузопотока железной дороги в зоне опасных карстовых отложений… Другое дело, что под проект порта Индиги, вероятно, придётся расширять ветку Архангельск-Карпогоры и электрофицировать наконец-то участок от Обозерской станции.
Атаковав врио губернатора Цыбульского через глубоководный порт в Индиге, политолог Чураков и канал «Призрак Цыбульского» сели в глубокую лужу. И если первый хочет стать советником врио, то вторые просто работают на конкурента с нулевым индексом узнаваемости. Вместо сотрясания воздуха куда полезнее было бы заняться конструктивной критикой на пользу региону.
Атаковав врио губернатора Цыбульского через глубоководный порт в Индиге, политолог Чураков и канал «Призрак Цыбульского» сели в глубокую лужу. И если первый хочет стать советником врио, то вторые просто работают на конкурента с нулевым индексом узнаваемости. Вместо сотрясания воздуха куда полезнее было бы заняться конструктивной критикой на пользу региону.