Маршруты для товаропотоков между Россией и Китаем
🗣 Об увеличении грузопотока между Россией и Китаем говорили на площадке российско-китайского ЭКСПО 2024 в Харбине — в ходе переговоров с партнёрами на нашем стенде и на конференции по сотрудничеству в области логистики. Первый вице-президент контейнерного оператора ГК «Дело» Никита Пушкарëв рассказал о маршрутах, доступных клиентам Группы.
Отдельно затронули роль международного транспортного коридора Приморье-1.
🚢 МТК Приморье-1 запущен в 2017 году, он соединяет порт Харбин на севере Китая с российскими портами на Дальнем Востоке. Затем транзит грузов возможен на восточное и южное побережья Китая и по международным маршрутам.
Использование маршрута позволит:
⏺ расширить торговлю;
⏺ повысить надёжность поставок;
⏺ сэкономить на перевозке.
8️⃣ Подписывайтесь на ГК «Дело»
#ЭкспертыДела
🗣 Об увеличении грузопотока между Россией и Китаем говорили на площадке российско-китайского ЭКСПО 2024 в Харбине — в ходе переговоров с партнёрами на нашем стенде и на конференции по сотрудничеству в области логистики. Первый вице-президент контейнерного оператора ГК «Дело» Никита Пушкарëв рассказал о маршрутах, доступных клиентам Группы.
Какой бы маршрут, какой бы коридор через Россию вы ни выбрали, там будут представлены активы Группы компаний «Дело».
Отдельно затронули роль международного транспортного коридора Приморье-1.
🚢 МТК Приморье-1 запущен в 2017 году, он соединяет порт Харбин на севере Китая с российскими портами на Дальнем Востоке. Затем транзит грузов возможен на восточное и южное побережья Китая и по международным маршрутам.
Использование маршрута позволит:
⏺ расширить торговлю;
⏺ повысить надёжность поставок;
⏺ сэкономить на перевозке.
8️⃣ Подписывайтесь на ГК «Дело»
#ЭкспертыДела