Про водителя.
Парк автомобилей состоит из машин иностранного производства. Это тойоты камри, крузаки, патролы, китайские ховеры. Конечно остатки российских производителей, это уазики, берут их там где совсем дорог нет, или на районный уровень.
Водители сами эти машины не делают, есть СТО с которыми заключены договоры, так кажется уже везде. Поэтому водитель всегда чистый, в рубашке. Зарплата у него совсем небольшая что-то в районе 25 тыс. рублей. График как повезет, есть и командировки. Все водители делятся на два типа. Одни закреплены за конкретным депутатом соответственно одной машиной. Вторые живут в так называемой карусели, это когда по мере надобности их перекидывают с машины на машину. Все всегда понемногу подворовывают топливо, богатым на этом не станешь.
Молодые парни приходят с надеждой подружиться с человеком которого возят и он их пристроит вместо получше. Такое бывает редко. Пристраивают теми же шоферами. Основная масса водителей это пенсионеры из погон, бывшие менты, военные. Для них это хорошая прибавка к пенсии, работа не пыльная.
Опытный депутат к водителю всегда относится уважительно, не забывает его уважить подарками, откликнуться на просьбу помочь члену семьи, например с трудоустройством. Делает это он, с понятной для себя выгодой, что-бы лишнего не болтал, про то что основную часть времени ездит он по делам совсем не рабочим, про поздние ожидания у двери кабака, и пьяные разговоры в салоне. Водители с карусели таких привилегий лишены, поэтому хотят закрепиться за одним человеком. Да, среди водителей есть конкуренция.
Работа водителем требует особого склада характера. Понятное дело если вариант временные перетерпеть можно, но остаются там люди с особым
"лакейским" темпераментом
#чтотооколо