Дизайн Домашка


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Дизайн


Проект dsgners.ru c заданиями для прокачки дизайнеров. Практикуемся, качаем скиллы и учимся самостоятельно решать задачи. Навигация по каналу в закрепе.
Канал ведет Саша Ковальский (дизайн-директор CreativePeople)
Сотрудничество: @design_manager_bot

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Дизайн
Статистика
Фильтр публикаций


🙋‍♂️Последний пост про Стажировку CreativePeople & Humbleteam в этом сезоне. Работы проверены, можно переходить к финальным собеседованиям! ✨

Обратите особое внимание, что такие тестовые, как на отборе, не имеют уровня сложности. Нет задачек отдельно для стажера, или отдельно для senior-дизайнера — отличаются только ваши предложенные решения. Это как если бы вы попросили двоих описать по-английски конкретную ситуацию: сначала, человека который только начал изучать язык и потом эту же версию послушали бы в исполнении носителя языка. В обоих случаях ситуация была бы одинаковая, но разница в реализации существенная.


На собеседования отобрали первые 12 человек, которые 23 мая получили в телеграм приглашение на встречу. После всех собеседований предложение пройти стажировку получат 6-8 человек, которые приступят к стажировке в июне.

В. Литвинк***
А. Дорогов***
В. Лымар***
Д. Комаров***
С. Фабишевск***
В. Панин***
A. Савелькаев***
П. Кировк***
Н. Зайнутд***
Д. Тюрли***
Г. Маусым***
Т. Кинце***

*** Мы очень ответственно относимся к персональным данным, поэтому без разрешения не выкладываем работы финалистов и их полные имена.

В зависимости от того как пройдут собеседования с этими кандидатами, 27 мая позовем еще кого-то из дополнительного списка (в нем еще 7 человек). Если до утра 28 мая к вам не пришло приглашение, значит кто-то оказался чуть сильнее в своих решениях и немного опытнее (ну или смог нас убедить в этом).

Все кто рубился вместе с нами — мой респект. Мы желаем вам удачи в следующий раз ☝️ Прокачивайтесь — и мы обязательно найдем друг друга ❤️

PS
двое из финального списка нам не ответили пока ) вот у кого-то появится шанс, кто в списке дальше — если человек просто не читает телеграм 😃


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
😥 § UX. "Наследие" в интерфейсах.
[14 min/28 mb] #edu

Новое видео про такой важный барьер для работы с юзером как «Наследие».

Наследие может касаться той версии интерфейса к которой пользователь привык и не хочет изменений, или сюда вообще можно отнести любой аналоговый способ при помощи которого юзер закрывал для себя этот сценарий (использовал, например, бумажное расписание, а не обновляемое онлайн).

Иногда борьба с таким «наследием» бывает проиграна и, как в нашумевшем случае с Кинопоиском, вам приходится откатывать все изменения назад, терять деньги и репутацию.

У вас же тоже такое бывает, что вы вот только привыкли и смирились уже, а тут интерфейс кто-то опять "улучшил" ? 🤬🤬


🖐 Завтра у нас выйдет новое видео про такой важный барьер для работы с юзером как «Наследие».

Этот прием и другие методы, которые мы тут разбираем — один большой поток знаний, которые мы обычно даем на стажировке, чтобы дизайнер всегда мог использовать это в ежедневной работе.

🦾 Тренировка таких навыков — самое важное. Чем больше решаете UX задач, тем выше ваш уровень навыка применения любого метода. 10-20-30, чем больше, тем лучше. Такую тренировку мы обычно раз в год сжимаем до интенсивна в четыре-пять дней, где на 12 часов эфиров приходится еще столько же часов самостоятельной работы. UX BOOST я делаю уже шесть лет подряд, и до сих пор, это единственное подобное мероприятие на рынке.

В этом году делаем UX-BOOST в июне: 4 дня прокачки, 4 интересные UX-задачи с детальными разборами от дизайн-лидов, и методами решений, которые пригодятся в реальной работе.

Вместе со мной прорешаем в прямом эфире продуктовые задачи от команд:

🍿Онлайн-кинотеатр ИВИ
Кураторы — Митя Осадчук (Дизайн-директор ИВИ) и Кристина Мисько (Арт-директор ИВИ)

🎸Международный музыкальный стартап mu.se
Куратор — Юра Ветров (Директор по дизайну и бренду, Muse Group)

🧁Yandex Eda
Иван Семоненко (Арт-директор Yandex Eda) и Анастасия Двояшова (лид продуктового дизайна логистики Yandex Eda)

Читаем детали и смотрим всю инфу тут https://boost.dsgners.ru/


Начинаем эфир в 19:00 — присоединяйтесь 💪

Стрим: https://youtube.com/live/BKv6JQp1CJY?feature=share


Сегодня вечером вместе с Сережей Красотиным (дизайн-директором Humbleteam) порешаем в прямом эфире задания и ответим на вопросы. Все как мы умеем — разбираем на атомы каждое слово, показываем разные варианты подхода, чтобы вы могли сравнить со своим. Ответим на ваши вопросы 🫶

4k 0 30 12 35

⚡️Дедлайн подачи на стажировку прошел — и вы прислали 277 тестовых 🔥. Надо сказать, задания в этот раз были не очень сложными, но достаточно разнообразными, и в каждом параграфе было над чем призадуматься. Конечно, конкурс выходит большой, и хочется чтобы ценность каждой вашей попытки была максимальной.

Если даже вы не попадаете на стажировку, пусть этот опыт максимально усилит вас и повысит шансы в других попытках.


Сделаем большой разбор — он будет интересен любому, кто сдавал и кто еще будет делать тестовые в любую компанию:
— на что обращаем внимание, когда смотрим решение
— какие вещи важны помимо самого решения: текст, оформление и т.д.
— что точно делает ваше решение провальным, а что помогает заработать очки
— почему тестовые сформулированы именно так, и в чем может быть подвох в задачах (не только у нас, а вообще, когда вы устраиваетесь на работу), что именно хотят увидеть дизайн-лиды на такой проверке

Сегодня (21 мая), прямой эфир в 19:00. 👀 Думаю, стоит запланировать пару часов у экрана и запастись попкорном.

Видео будет полезным, так что добавим его в копилку знаний Дизайн Домашки.

PS
Немного позже добавлю ссылку на эфир в этот пост.


На видео выше я предлагаю оценить время на копирование шота: посмотреть на него и перерисовать сбоку максимально приближенно. Сколько бы ушло по времени, если не мерить размеры и цвет, с учетом подбора картинки и шрифтов?
Опрос
  •   — тут только текст и фон, точно меньше часа
  •   — за час управлюсь
  •   — полтора-два часа, не больше
  •   — два-три часа
  •   — четыре и более
  •   — вообще без идей, сколько на такое может уйти
  •   — сойду с ума пытаясь понять шрифты и потеряю здоровье в борьбе с MJ. В итоге, задание даже не начну
418 голосов


§ Практика. Тест на скорость.
[8 min/24mb] + ссылка на шот из видео. #edu

Записал вам разминку, которая займет совсем немного времени, если вы попробуете посвятить ей часть выходного для или вечер в будни. Разминка на визуалку, чтобы проверить себя и ответить (тоже себе) на пару простых вопросов про скорость.

🏃‍♂️В ролике я упоминаю про скорость и ускорение для дизайнера.

Скорость 👟 — это скорость с которой дизайнер выдает стандартный для себя результат за единицу времени. Зная эту скорость мы примерно определяем сколько времени на реализацию той или иной задачи. Если кому-то нужен на задачу час, а другому на такую же — 8, это не выглядит страшно. Но если такую разницу применить к проекту, окажется, что вместо года он может идти 8 лет. А это уже пугает. В общем, вам стоит знать, что иногда разница между дизайнерами в скорости колоссальная.

Какая нужна скорость? В разных командах — разная. Но, в идеале, имея стандартное время на задачу у вас при этом должна быть возможность сделать не одну гипотезу, а несколько (минимум 3-4) за отведенное время. Только так, вы можете выбрать не единственный вариант, а наиболее оптимальный, прошедший сравнение с другими и победивший их.

Если скорости не хватает, или она уже на максималках, тогда выход только в ускорении 🚴‍♀️ — использовании методов и приемов, которые позволяют за менее короткое время достичь нужного результата. Основная часть наших роликов в канале как раз про такие приемы.

9k 0 78 6 90

🙏 Очень верю в вас и шанс, что мы однажды поработаем вместе.

Ссылка на задания уже в статье. Не забудьте ее прочитать, если до сих пор еще не сложилось. Там тайминг и дедлайны. Там же будем публиковать все обновления и ссылку, по которой можно будет выслать результат 18 мая.

Напомню, что для задачки про проектирование идеально использовать как раз многое из того, что было в разных видео https://t.me/designdomashka/355 — там много методик под поиск решения.

Возможно, это ценный челлендж, даже если вы не хотите пройти на стажировку, а просто испытать себя.
Можете сделать любую задачу, но не высылать ее, а потом внимательно сравнить свое решение с тем, что будет на большом эфире с разбором.


🔥 Стажировка для UIX-дизайнеров

Большую часть знаний, которыми я делюсь в этом канале —это темы, которые мы разбираем внутри агентства со своими дизайнерами и на стажировках. Попасть на стажировку достаточно сложно (есть тестовое и собеседования), но это самый быстрый способ стать частью команды. Моя цель: взять 6-8 дизайнеров, которые прошли курсы, получили уже какой-то опыт и теперь им нужен самый ценный рывок, чтобы прокачаться до уровня, когда ты действительно полезен команде.

Тут все условия: какие будут тестовые задания, тайминги и дедлайны.

За ближайшие пару недель дадим тестовое, сделаем его публичный разбор самой задачи (не можем показать решения участников, но обратим внимание на то, как стоило делать тестовое, что было важно в этом задании, как оценивали, за что добавляли баллов или снижали), отберем самых интересных ребят на собеседования и сделаем предложение присоединиться к стажировке с 1 июня.

Удаленно, из любой страны (где разница с Мск не более 3 часов), любое гражданство.

- - - - - - -

Если стажировка уже пройденый этап, можно написать на вакансию дизайнера интерфейсов.

13.2k 0 377 49 171

⚡️ Молния! ТОП20 постов! Собрал для вас все самые важные посты за последние 2 месяца. ⚡️
Даже немного удивлен как много всего оказалось полезного.

Разборы домашек:

Домашка февраля. Делаем креативную концепцию сайта.
Домашка марта — 1. Разбор задания UX задача для Dating App.
Домашка марта — 2. Разбор задания UX задача для приложения с доставкой товаров.
Домашка марта — 3. Разбор задания UX задача интерфейса бронирования отпусков.

Параграфы:

§ Совет. Чеклист для работы с UX-задачами — 2.

§ UX. Совет. Чеклист для работы с UX-задачами — 1.

§ Процесс. Под какими KPI подписывается продуктовый дизайнер.
[13 min/130 mb] #edu

§ Процесс. Какие продуктовые гипотезы брать в работу?
[15min] #edu

§ UI. Личный опыт. Как подступиться к креативной концепции сайта.
[youtube] #edu

§ UX. Зависимые сущности в интерфейсе.
[9min/89mb] #edu

§ UX-Сценарии сохранения свойств объекта.
[30 min/158 mb]
+
§ UX. Практика. UX-Сценарии сохранения свойств объекта.
[12 min/100mb] #edu

§ UX Пример. Создание UX-гипотез через перемещение объекта в разные точки таймлайна, пример с Telegram.
[34mb] #edu

§ UX. Прозрачность в интерфейсе.
[7 min] #edu

§ UX. Трение в интерфейсе.
[14 min] #edu

§ UX. Комбинированные сценарии
[21 mb] #edu

§ UI. Про Midjourney. Что делать, если есть задача ооочень быстро заскетчировать дизайн-концепцию.
[48mb/6min] #edu

§ UI. Cкринкаст от Димы Глазырина: про Generative Fill в Photoshop.


За последние два месяца на этом проекте DSGNERS у нас было много нового контента. Формат стал интереснее, а задачки сложнее. Но зато они основаны на реальных задачах из практики студий, либо это тестовые при приеме на работу middle-дизайнеров. Разборы можно посмотреть по тегу #razbor … Важные вопросы про UX запустили рубрику #edu c короткими, но полезными видео для продуктовых дизайнеров. В планах — креативная часть и брендинг.

Важно понимать, что Канал Дизайн Домашка, это продолжение практик, которыми мы в дизайн-агентствах cpeople.ru и Humbleteam.com прокачиваем своих дизайнеров.

За контент на канале и приглашенных дизайн-лидов отвечаю я — Александр Ковальский дизайн-директор CreativePeople. На канале много разборов дизайн-задач, которые мы берем из своих рабочих проектов, а раз в неделю выходят видео с методологиями и лайфхаками, которые будут полезны прежде всего практикующим middle-дизайнерам.

PS
Почему я об этом напоминаю? Потому, что скоро порадую вас новостью про стажировку — не переключайтесь.


🙌 § UX. Комбинированные сценарии
[21 mb/ 7 min] #edu

Спокойный выходной когда никто не отвлекает — самое время записать новое видео и подготовить вам видео с разбором Домашки.

В этом посте разбираем:
— (на примерах) чем combined scenarios отличается от обычного
— почему такое комбо стоит продумывать и собирать самому
— почему, если у вас есть микросценарии, это не combined scenarios, а просто расширение функционала доступного юзеру на этом шаге

Многие темы иногда кажутся очевидными (как эта). Но по моему опыту собеседований, больше половины дизайнеров теряются, когда задаешь как раз простые вопросы... и дальше идет разговор в стиле "я вроде понимаю, но объяснить не могу".

Лайк, если хочется интенсивного контента на праздниках — закину задачек для самостоятельной тренировки.

6k 0 75 6 104

🐇🐇 § UX. Трение в интерфейсе.
Проголосовали за эту тему? Забирайте 😎
[14 min/45 mb] #edu

Интерфейсное трение (interface friction) – это любые трудности, препятствия, с которыми пользователь сталкивается при взаимодействии с интерфейсом. Это сопротивление может быть как вредным, так и полезным (если вы сознательно используете этот прием при проектировании сценария).

Например, прямо сейчас у нас есть несколько проектов, в котором поиск такого "трения" в сценариях, вообще отдельный этап работы.


Судя по тому сколько сотен сохранений постов у вас к себе в избранное, короткий формат видео про ux прижился и просится продолжение. Про что вам рассказать еще, что реально помогает в работе?
Опрос
  •   Про "темные паттерны" в UX
  •   Что такое "трение в интерфейсе"
  •   Немного про "Комбинированные сценарии"
  •   "Магическое мышление" пользователя
  •   Ух, видео это конечно хорошо, но давайте больше разборов Домашек...
492 голосов


🖖 § UX. Прозрачность в интерфейсе.
[7 min/5 mb] #edu

Новый ux-параграф в копилку Домашки.
Апрельская задачка затрагивает очень важный вопрос, насколько для пользователя прозрачен сценарий, понимает ли он "Что Будет Дальше" или нет. Держите короткий обзор что такое Прозрачность в интерфейсе и как с этим можно работать в макетах.

Задачу уже сделали и мы активно смотрим все ваши решения, так что ждите скоро разбор 🧠⛅️💪


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
✨ UI. Про Midjourney. Что делать, если есть задача очень быстро заскетчировать дизайн-концепцию.
[6min/48mb] #edu

Выдернул для вас кусочек из большого разговора студийных дизайнеров про работу c Midjourney.

Видео про простой и удобный способ, который иногда спасает, если есть задача ооочень быстро заскетчировать дизайн-концепцию (например, если есть идея по оформлению кейса) и уже глядя на этот скетч принимать решение, развивать тему дальше или не стоит.

Ловите ☝️


Попробуйте. Будем считать, что это дополнительная домашка 📚 🧑‍🎓



Показано 17 последних публикаций.