Репост из: Deep Cuts
Joji — BALLADS 1
Джордж Миллер выпустил дебютный лонгплей BALLADS 1. Joji — музыкант из Японии, в прошлом автор YouTube-канала Filthy Frank. Несмотря на популярность вне музыки, наибольший интерес Джордж всегда проявлял именно к музыкальной индустрии. С 2014 года артист выпустил несколько хип-хоп-микстейпов в образе персонажа Pink Guy. Одноименный микстейп и его продолжение 2017-го года Pink Season содержали абсурдные строчки, через которые Джордж описывал собственное восприятие культур Запада и Востока, а также рассказывал про внутреннюю вселенную своего YouTube-канала.
Многие интервью с Миллером начинаются с вопросов о соотношении прошлого и настоящего в разных интерпретациях, но артист почти всегда отвечает, что Joji — это уже не персонаж. В 2016 году Joji подписывается на 88rising — американский лейбл-импортёр локальной сцены азиатской культуры в англоговорящую среду. «In Tongues» стал первым релизом, вышедшим после присоединения музыканта к площадке. Joji планомерно стал ультимативным резидентом 88rising из-за способности совмещать сразу несколько культурных бэкграундов в одном образе. Помимо этого, Миллера выделяет манера исполнения, которая проскальзывает из альбома в альбом: lo-fi-звучание и меланхоличные интонации, попытки экспериментов со звуком и осознанное понимание среды. Важной деталью в записи мини-альбома стали цепи, которые Джордж метафорично бросал на землю и замедлял звук. Единение композиций связано и общими волнующими темами: одиночество, депрессия, поиск себя, отношения. В пластинку полноформатного альбома вошло 12 треков. Здесь Joji расширил тон звуковой палитры, но при этом продолжил гнуть характерную меланхоличную линию. На BALLADS 1 осталось все то, что присутствовало на предыдущем альбоме: эмбиент-текстура, медленный ритм и эксперименты.
Первая композиция «Attention» начинается с трёх повторяющихся до конца песни аккордов на фортепиано со вставками шумов. Joji поёт о девушке, которая не уделяет ему внимания, сравнивая с другим окружением мужчин, за которыми она следит. В «Slow Dancing In The Dark» Joji использует метафору медленного танца в темноте, чтобы описать провальные отношения, — точно так же, как медленный танец, где не видно лица партнёра. Во время танца отношения с человеком в физическом смысле близкие, но максимально безличные. Заключительные ноты трека переплетаются со звуками фортепиано и синтезатора, доводя трек до натянутой тревожности. «Test Drive» был выпущен как заключительный сингл с дебютного альбома. Название песни описывает отношения, в которых Joji ориентируется на долгосрочную перспективу с девушкой, в то время как его она рассматривает партнёра в качестве пробного периода. Трек балансирует между рэп-флоу и мелодичной балладой. В «Why Am I Still In LA» Миллер сочетает нойз-гитары, резкие переходы на лиричные мотивы, и звуки глокеншпиля. В следующей композиции «No Fun» Joji делает рокировку и меняет привычные настроения с мажорным мотивом синтезаторов. Не отстаёт песня «Can’t Get Over You» с яркими синтами — полностью отстраняемая от формы слабого lo-fi. В песне «Yeah Right» Joji изображает того, кто преодолел трудный распад. Чтобы забыться, нужно полностью предаться развлечениям и относиться ко всему с фразой: «Yeah, right». Отсылка к альбому In Tongues со звуками цепей в интро имеет место в песне «XNXX».
BALLADS 1 — синтез lo-fi-звучания, инди-рока, абстрактного хип-хопа и авангардных звуков. Работа Joji — сборник самых разных историй, начиная от экспериментальных «Slow Dancing In The Dark» до гитарных композиций «Why Am I Still In LA». Лонгплей, выдержанный в характерной меланхоличной подаче, — альбом о неразделенной и несчастной любви, о достижении персонального и самоанализе.
Послушать:
Apple Music | Deezer | Spotify | Tidal | SongLink | Telegram
Джордж Миллер выпустил дебютный лонгплей BALLADS 1. Joji — музыкант из Японии, в прошлом автор YouTube-канала Filthy Frank. Несмотря на популярность вне музыки, наибольший интерес Джордж всегда проявлял именно к музыкальной индустрии. С 2014 года артист выпустил несколько хип-хоп-микстейпов в образе персонажа Pink Guy. Одноименный микстейп и его продолжение 2017-го года Pink Season содержали абсурдные строчки, через которые Джордж описывал собственное восприятие культур Запада и Востока, а также рассказывал про внутреннюю вселенную своего YouTube-канала.
Многие интервью с Миллером начинаются с вопросов о соотношении прошлого и настоящего в разных интерпретациях, но артист почти всегда отвечает, что Joji — это уже не персонаж. В 2016 году Joji подписывается на 88rising — американский лейбл-импортёр локальной сцены азиатской культуры в англоговорящую среду. «In Tongues» стал первым релизом, вышедшим после присоединения музыканта к площадке. Joji планомерно стал ультимативным резидентом 88rising из-за способности совмещать сразу несколько культурных бэкграундов в одном образе. Помимо этого, Миллера выделяет манера исполнения, которая проскальзывает из альбома в альбом: lo-fi-звучание и меланхоличные интонации, попытки экспериментов со звуком и осознанное понимание среды. Важной деталью в записи мини-альбома стали цепи, которые Джордж метафорично бросал на землю и замедлял звук. Единение композиций связано и общими волнующими темами: одиночество, депрессия, поиск себя, отношения. В пластинку полноформатного альбома вошло 12 треков. Здесь Joji расширил тон звуковой палитры, но при этом продолжил гнуть характерную меланхоличную линию. На BALLADS 1 осталось все то, что присутствовало на предыдущем альбоме: эмбиент-текстура, медленный ритм и эксперименты.
Первая композиция «Attention» начинается с трёх повторяющихся до конца песни аккордов на фортепиано со вставками шумов. Joji поёт о девушке, которая не уделяет ему внимания, сравнивая с другим окружением мужчин, за которыми она следит. В «Slow Dancing In The Dark» Joji использует метафору медленного танца в темноте, чтобы описать провальные отношения, — точно так же, как медленный танец, где не видно лица партнёра. Во время танца отношения с человеком в физическом смысле близкие, но максимально безличные. Заключительные ноты трека переплетаются со звуками фортепиано и синтезатора, доводя трек до натянутой тревожности. «Test Drive» был выпущен как заключительный сингл с дебютного альбома. Название песни описывает отношения, в которых Joji ориентируется на долгосрочную перспективу с девушкой, в то время как его она рассматривает партнёра в качестве пробного периода. Трек балансирует между рэп-флоу и мелодичной балладой. В «Why Am I Still In LA» Миллер сочетает нойз-гитары, резкие переходы на лиричные мотивы, и звуки глокеншпиля. В следующей композиции «No Fun» Joji делает рокировку и меняет привычные настроения с мажорным мотивом синтезаторов. Не отстаёт песня «Can’t Get Over You» с яркими синтами — полностью отстраняемая от формы слабого lo-fi. В песне «Yeah Right» Joji изображает того, кто преодолел трудный распад. Чтобы забыться, нужно полностью предаться развлечениям и относиться ко всему с фразой: «Yeah, right». Отсылка к альбому In Tongues со звуками цепей в интро имеет место в песне «XNXX».
BALLADS 1 — синтез lo-fi-звучания, инди-рока, абстрактного хип-хопа и авангардных звуков. Работа Joji — сборник самых разных историй, начиная от экспериментальных «Slow Dancing In The Dark» до гитарных композиций «Why Am I Still In LA». Лонгплей, выдержанный в характерной меланхоличной подаче, — альбом о неразделенной и несчастной любви, о достижении персонального и самоанализе.
Послушать:
Apple Music | Deezer | Spotify | Tidal | SongLink | Telegram