Вороньи мысли


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Другое


Пишу про урбанистику в Санкт-Петербурге, личном опыте городских проектов и происходящем в России.
Make Saint-Petersburg Great Again.
Связь - @vrnndnl

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Другое
Статистика
Фильтр публикаций


Не только архитектор: на стыке

В этом году архитектурный коворкинг Klauzura вновь проводит мероприятие "Не только архитектор"!

Представляю вам расписание мероприятия "Не только архитектор: на стыке", которое пройдёт 22-23 июня!

В расписании вы можете познакомиться со спикерами и выбрать для себя самые интересные лоты. Команда Klauzura однозначно рекомендует посетить все!

Подробнее о событии можно узнать на сайте.
Мероприятие бесплатное, регистрация по ссылке.

Ребята ждут вас на архитектурные выходные!


За проезд передаем!

На Кронштадтском шоссе продолжается уже не первый месяц ремонт автодороги, что приводит к периодическому образованию пробок. Страдают жители Кронштадта, которые ездят на работу в Санкт-Петербург. Большие пробки могут затянуться на часы, что создает неудобства для петербуржцев. В связи с этим администрация Кронштадтского района призывает водителей рассмотреть возможность использования других видов транспорта, в том числе, пересаживаться на "Метеоры":

Автомобилисты, будьте готовы к тому, что при большом транспортном потоке на въезд и выезд из Кронштадта образуются пробки. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, рекомендуем пользоваться общественным транспортом или «Метеорами»

Для тех, кто не знает, "Метеор" — это быстроходное пассажирское судно. Поездка в одну сторону из Кронштадта в Санкт-Петербург обойдется жителю в 1900 рублей (3200 рублей в обе стороны). Чиновники из Администрации Кронштадтского района предлагают именно такой вариант. Чтобы совершать месячные поездки на этом речном транспорте, жителю Кронштадта потребуется заложить в свой бюджет около 64 тысяч рублей.

Удивительно, но сотрудники районной администрации не рассмотрели ещё две "отличные" идеи. Во-первых, можно воспользоваться услугами такси бизнес-класса, чтобы с комфортом стоять в пробках. Стоимость поездки в одну сторону составит 2700 рублей. А для тех, кто хочет избежать пробок и быстро добраться до работы, есть возможность арендовать вертолёт. Главное не забудь передать за проезд!

Однако чиновники в чём-то правы. Чтобы снизить загруженность дорог, жителям действительно нужно менять свои транспортные привычки. Но для этого город должен предложить удобную и быструю альтернативу личному транспорту. Например, в случае с Кронштадтом, который находится удаленно от Санкт-Петербурга, нужен комфортный магистральный транспорт. Это может быть городская электричка или скоростной трамвай. Сейчас ни того, ни другого в Кронштадте нет.

285 0 1 11 19

Приоритеты Петербурга на дорогах

В Санкт-Петербурге на проспекте Науки в Калининском районе 'https://t.me/pitertransport_chat/92628/153872' rel='nofollow'>недавно появилась сплошная полоса, предназначенная для обособленного движения трамваев. Теперь автомобилям запрещено ездить по трамвайным путям и совершать левые повороты на этом участке дороги, в том числе во дворах.

Это нововведение вызвало оживлённые дискуссии среди жителей и представителей общественности. Активные граждане даже создали петицию. В одной из них они требовали убрать сплошную разметку, так как она создаёт неудобства для автомобилистов. В другой же петиции выражалась поддержка создания физически обособленной трамвайной линии с посадочными платформами.

Я же могу подчеркнуть, что обособление трамвая на проспекте Науки — это верный шаг в пользу приоритета общественного транспорта. Он несет ряд важных эффектов:
• увеличение скорости движения трамвая
• общественный транспорт становится более предсказуемым
• повышается точность соблюдения расписания
• привлечение новых пассажиров

В первую очередь, внедрение выделенных полос для общественного транспорта повышает его скорость и предсказуемость. Трамваи могут двигаться без задержек, вызванных автомобильными пробками, что позволяет им более точно соблюдать расписание и увеличивает общую скорость перевозок. Движение трамвая не зависит от заторов на дорогах, что делает его более привлекательным для пассажиров. Благодаря повышению эффективности работы общественного транспорта, всё больше людей могут предпочесть трамваи личным автомобилям. Это может привести к уменьшению количества автомобилей на дорогах и, как следствие, к снижению пробок. Увеличение скорости и надежности общественного транспорта также может снизить расходы города на его обслуживание. Это, в свою очередь, приведёт к увеличению доходов, что позволит высвободить больше средства на обновление подвижного состава или строительство необходимой инфраструктуры.

Автомобилисты вполне обоснованно высказывают своё недовольство. Для них ситуация действительно ухудшилась. Однако, если рассмотреть этот вопрос более детально, то становится ясно, что увеличение времени следования составляет всего от 1 до 3 минут. Такой промежуток времени не является критичным. Учитывая, что общественный транспорт перевозит гораздо больше людей, можно сделать вывод, что выделение трамвайных путей — необходимая мера. Общественный транспорт должен иметь приоритет перед личным автотранспортом.

Реализация выделенной трамвайной полосы на проспекте Науки является важным шагом к улучшению городской транспортной системы. Оно не только повышает эффективность и привлекательность общественного транспорта, но и вносит значительный вклад в улучшение общей мобильности населения.

309 0 7 15 39

Журнал "Экоурбанист" рассказывает про то,

- как влияет на российские города изменение климата
- как строить энергоэффективные здания в разных регионах РФ
- как меняется подход девелоперов к устойчивому благоустройству
- как именно влияет зелёный каркас города на здоровье горожан


Выступил на ПМЭФ

Вчера я посетил Петербургский Международный Экономический Форум! Причем мне удалось оказаться в роли спикера дискуссионной платформы «Росконгресс Урбан Хаб». Принимал участие в двух мероприятиях:

• Urban & Young От студенческих проектов к реальным кейсам
• Питчинг проектов. Город на 360 градусов

Я уже давно не выступал публично перед аудиторией, поэтому выступление на ПМЭФ стало для меня своеобразным испытанием. Особенно волнительной была презентация проекта «Комфортный Невский проспект». Оценивая своё выступление и ответы на вопросы, я могу сказать, что в целом доволен собой. Однако, конечно, всегда есть возможность для улучшения и развития.

Каждое выступление оценивалось по нескольким критериям членами жюри:
• Даниил Веретенников (руководитель проектов «ПроГород»)
• Александра Юркова (ВНИЦ R&C)
• Анастасия Завада (студия «Orchestra»)
• Сергей Александрович Митягин (директор ИДУ ИТМО)
• Ольга Щилова (директор по девелопменту девелопера).

По результатам голосования мой проект занял второе место. Признаюсь, я был искренне рад такому результату.

Подобные мероприятия — отличное место для общения и установления деловых контактов. Мне удалось познакомиться с интересными людьми, работающими в сфере урбанистики, и обменяться с ними контактами. Только действуя вместе мы сможем сделать наши города комфортными и удобными для проживания.

565 1 8 20 42

Репост из: Транспортэйшн🚏
🚉 Почему развитие городского транспорта – это приоритет для каждого города

Сегодня предлагаю вам небольшое кино на вечер. Заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Александр Егоров выдал настоящую базу о том, как устроен городской транспорт, какие сейчас существуют тренды и подводные камни по его развитию.

Александр Егоров раньше занимался развитием выделенных полос и приоритетом городского транспорта в Москве, а теперь – успешно проводит масштабную транспортную реформу в Челябинске.

Настоящий общий курс транспорта для всех, кто занимается этим сейчас или планирует это делать в будущем. Очень рекомендую: https://youtu.be/N8QFv9FKrT0?si=6GwGxyKWLoorOOt_




Частный бизнес спасает объекты культурного наследия

В последние годы в обществе возрос интерес к сохранению историко-культурного наследия России. Это обусловлено плачевным состоянием многих памятников культуры, которые играют важную роль в формировании нашей культурной идентичности. Однако государство не всегда может справиться с задачей сохранения объектов культурного наследия. Согласно законодательству, такие объекты не могут быть переданы в частную собственность. В связи с этим, возникает необходимость в развитии государственно-частного партнёрства в этой сфере.

Государственно-частное партнерство решает множество задач, связанных с восстановлением и реставрацией памятников архитектуры, актуализацией исторической памяти, повышением интереса к культуре, формированием туристической инфраструктуры и созданием новых рабочих мест. Наиболее масштабные формы ГЧП в сфере сохранения ОКН: концессия и контракт жизненного цикла. Концессия предполагает, что инвестор реконструирует объект, принадлежащий государству, и осуществляет деятельность с его использованием. Государство предоставляет инвестору право владения и пользования объектом на определенный срок. Контракт жизненного цикла применяется для новых объектов культурного наследия. Инвестор за свой счет проектирует и создает объект, эксплуатирует его в течение всего жизненного цикла, осуществляет ремонт и обслуживание. Государство оплачивает услуги, оказываемые с помощью такого объекта.

Государственно-частное партнерство имеет ряд преимуществ как для государства, так и для частного бизнеса. Для государства это возможность привлечь частных инвесторов и использовать их ресурсы для повышения качества социально значимых объектов. Частный бизнес получает доступ к возможному объекту притяжения способному сгенерировать дополнительные доходы. Сама же процедура перехода участка или здание переходит в пользование без торгов, но строго для реализации оговоренных целей.

Примером (взял здесь) такого подхода может служить историческое здание Польского католического костёла в городе Остров. Его предлагают приобрести всего за 1 рубль.

Этот архитектурный памятник, история которого уходит в далёкое прошлое, славится своими уникальными цепными мостами XIX века, перекинутыми через реку Великую. Однако, как показывают фотографии, здание находится в плачевном состоянии. Благодаря сотрудничеству государства и частного бизнеса можно найти нового владельца для этого исторического объекта и провести необходимые реставрационные работы. Условия конкурса, который продлится до 31 июля 2028 года, дают возможность частному инвестору или организации взять на себя ответственность за сохранение и восстановление этого памятника, чтобы он вновь засиял во всей своей красе. Такие инициативы по привлечению частных инвестиций для сохранения культурного наследия имеют большое значение. Они не только помогают сохранить исторические достопримечательности, но и способствуют развитию туризма, созданию новых рабочих мест и развитию общественной инфраструктуры в регионах.

Государственно-частное партнёрство открывает новые возможности для сотрудничества между государством и частными лицами в деле сохранения культурного наследия для будущих поколений.


Новая серия подкаста "Про город"!

Публикуем вторую часть подкаста, где совместно с Павлом Хусу и Артёмом Атрепьевым поговорили о том, как Москва преобразилась за последнее десятилетие. Подробно разобрали смену приоритетов, развитие метро, городской электрички и немного обсудили средства индивидуальной мобильности!

"Про город" - подкаст, где мы говорим про города и их инфраструктуру, а также всё, что делает жизнь людей более комфортной и безопасной.

🎙 Яндекс.Музыка
🎙 Вконтакте
🎙 Google Podcasts
🎙 Soundstream
🎙 Mave

💲Также наш подкаст можно поддержать на платформе Boosty. Это очень поможет нам записывать новые выпуски активнее.


Друзья, либертарианский журнал ФРОНДА, где выходила моя статья "Рыночная урбанистика в России", подготовили новую подборку каналов правого, либертарианского, либерального и республиканского направления:

🦔 ЁЖ — новый цифровой журнал о политике, истории и философии.
💰 ЛПР — Либертарианская партия России.
Монтелиберо — либертарианский проект в Европе.
❤️ О наболевшем — медиа о движении свободы в России и мире.
🔔 СтудВоля — о политике и политическом доступным языком.
📖 ФРОНДА — глянцевый альманах для новой русской интеллигенции.

🌲 MAX RUDENKO — красноярский политик-либертарианец.
🌆 Белов из Бибирево — московский либертарианец, член Федерального комитета ЛПР.
🇩🇪 Бундесканцлер — экспертно о немецкой и европейской политике.
🔥 Друг хитреца — нижегородский либертарианец.
😍 О наболевшем — сообщество правых публицистов.
🐍 Политфак на связи — о российской политике через призму академической политологии.
🔮 Рина Мацапулина — председатель ЛПР.
❄️ Сибирская ПолитТопка — необычный взгляд на политику и философию.

✝️ Gospel of Freedom — о христианстве и либертарианстве.
📻 RADIOTOWER OMEGA — о Новых Темных Временах.
🐍 Snakes and Lions — авторский блог члена этического комитета ЛПР.
🗽 Vanguard Voluntarism — все об анархо-капитализме.
😺 YOLO-FLOP — публицистика, культура, мемы.
🐍 Анкап-тян — просветительский проект о либертарианстве.
🤩 Волюнтарист — популяризатор либертарианства.
🏛 Глеб Марьясов — либертарианский анархист и христианский республиканец.
👁 Олегъ Курдинъ и его тѵпографство — канал экс-главреда «Molot Hardcorp» о комиксах и лингвистике.
📖 Постимперский синдром — канал ведущей философского кружка в баре «Фогель» Леры Алексеевой.
🤩 Ратахук это диагноз — гейминг, аниме, пиратство и агоризм.
🐍 СШПВ — экс-главред ЛПР и автор проекта «Дети свободы».
📷 Ушедший в лес — пленочная фотография российской глубинки.
🐈 Череповецкий конфедерат и кошка Азура — телеграм-ранчо череповецкого либертарианца и его не менее либертарианской череповецкой кошки.

🏙 an_arch_ist — блог об урбанистике здорового человека.
🚲 Вороньи мысли — петербургский активист-урбанист Даниил Воронин.
⛲️ Рыночная площадь — взгляд на город с либертарианских позиций.

🤩 Pigs gonna have sex — мемы и стикеры.
🌾 Вятская интернет-аристократія | ВИъА — мемы и Вятка.
🌊 Либертарный Край — мемы и фотографии Камчатского края.
🏴‍☠️ РЦСМ — русская цивилизация в схемах и мемах.
🤩 СПЛ — мемы, аналитика и новости, прошедшие через минархистский объектив, авторы проекта анонимности «Центр А».
📒 Среднестатистический интернет-дневник — мемы и художественные тексты

Спешите
добавить папку каналов себе!



Показано 11 последних публикаций.