МЕСЯЦ УДОБНОГО СЕРВИСА🕊️
30 дней сотрудники ТПТ проводили опрос наших постоянных клиентов с целью совершенствования качества предоставления наших услуг и выявления проблемных точек.
Как итог, на протяжении последней недели фокус нашего внимания был сосредоточен на реформировании нашей деятельности, и все наши ресурсы были направлены именно на это:
📥 Мы исправили ситуацию с предоставлением закрывающих документов, усилив финансовый отдел новыми сотрудниками.
⌛️ Мы сократили время обработки заявок, внедрив дополнительные инструменты в CRM систему, создали новый отдел по работе с клиентами, обучили новых сотрудников по созданным регламентам и обучающим материалам.
📑 Мы дополнили действующие инструкции и приказы, регламентирующие работу водителей, механиков и диспетчеров сведениями, которые мы получили из опросов наших клиентов.
🐉 Мы приняли на работу в отдел таможенного оформления новых сотрудников с хорошим уровнем китайского языка.
🛞Мы на порядок увеличили наш автопарк - закупили 110 кубовые тенты для перевозки грузов большего объёма.
📸 Мы объявили конкурс на лучшую фотографию перевозки грузов на наших брендированных машинах. Теперь качественного контента у нас намного больше. Для участия в конкурсе присылайте фотографии наших машин, мы обязательно их рассмотрим.
🏫 Заодно, проведя анонимный опрос, мы вычислили степень лояльности сотрудников внутри нашей компании.
И конечно, мы работали и продолжаем работать в режиме 24/7, чтобы исполнять свои обязательства независимо от обстоятельств.
Спасибо за то, что Вы помогли нам стать лучше. Мы адекватно восприняли обратную связь и надеемся на дальнейшее продолжение сотрудничества.
30 дней сотрудники ТПТ проводили опрос наших постоянных клиентов с целью совершенствования качества предоставления наших услуг и выявления проблемных точек.
Как итог, на протяжении последней недели фокус нашего внимания был сосредоточен на реформировании нашей деятельности, и все наши ресурсы были направлены именно на это:
📥 Мы исправили ситуацию с предоставлением закрывающих документов, усилив финансовый отдел новыми сотрудниками.
⌛️ Мы сократили время обработки заявок, внедрив дополнительные инструменты в CRM систему, создали новый отдел по работе с клиентами, обучили новых сотрудников по созданным регламентам и обучающим материалам.
📑 Мы дополнили действующие инструкции и приказы, регламентирующие работу водителей, механиков и диспетчеров сведениями, которые мы получили из опросов наших клиентов.
🐉 Мы приняли на работу в отдел таможенного оформления новых сотрудников с хорошим уровнем китайского языка.
🛞Мы на порядок увеличили наш автопарк - закупили 110 кубовые тенты для перевозки грузов большего объёма.
📸 Мы объявили конкурс на лучшую фотографию перевозки грузов на наших брендированных машинах. Теперь качественного контента у нас намного больше. Для участия в конкурсе присылайте фотографии наших машин, мы обязательно их рассмотрим.
🏫 Заодно, проведя анонимный опрос, мы вычислили степень лояльности сотрудников внутри нашей компании.
И конечно, мы работали и продолжаем работать в режиме 24/7, чтобы исполнять свои обязательства независимо от обстоятельств.
Спасибо за то, что Вы помогли нам стать лучше. Мы адекватно восприняли обратную связь и надеемся на дальнейшее продолжение сотрудничества.