⌛Новые правила регулирования внешней электронной торговли заработают с 1 января 2027 года
Главы правительств стран ЕАЭС поручили обеспечить готовность к практическому применению положений Протокола о внесении изменений в Договор о Таможенном кодексе ЕАЭС в части регулирования внешней электронной торговли к 1 января 2027 года
✔️В настоящее время ратификация Протокола уже завершена в Армении, Беларуси, Казахстане и Кыргызстане; вступление документа в силу ожидается после получения ЕЭК последней ратификационной грамоты
📣Вследствие внесенных изменений в ТК ЕАЭС проводится работа по формированию нормативной правовой базы для внедрения нового регулирования в практику, в том числе подготовка внутреннего законодательства и информационных систем государств-членов
📣Так, одновременно со вступлением в силу указанных изменений для большинства товаров электронной торговли начнет применяться единая ставка таможенной пошлины в размере 5%, но не менее 1 евро за кг, а также будет закреплен порог беспошлинного ввоза в размере 200
@eCommPulse
Главы правительств стран ЕАЭС поручили обеспечить готовность к практическому применению положений Протокола о внесении изменений в Договор о Таможенном кодексе ЕАЭС в части регулирования внешней электронной торговли к 1 января 2027 года
✔️В настоящее время ратификация Протокола уже завершена в Армении, Беларуси, Казахстане и Кыргызстане; вступление документа в силу ожидается после получения ЕЭК последней ратификационной грамоты
«Ключевая новелла поправок в Таможенный кодекс ЕАЭС – выделение товаров, приобретаемых в рамках внешней электронной торговли, в отдельную категорию, с определением особенностей ее регулирования»
📣Вследствие внесенных изменений в ТК ЕАЭС проводится работа по формированию нормативной правовой базы для внедрения нового регулирования в практику, в том числе подготовка внутреннего законодательства и информационных систем государств-членов
📣Так, одновременно со вступлением в силу указанных изменений для большинства товаров электронной торговли начнет применяться единая ставка таможенной пошлины в размере 5%, но не менее 1 евро за кг, а также будет закреплен порог беспошлинного ввоза в размере 200
@eCommPulse