Easy Digital

@easydigital Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Лучшая практика по digital маркетингу, которую вы сможете принять на вооружение, повторить или даже улучшить.
А если хотите в кратчайшие сроки освоить новую профессию или повысить квалификацю в Digital Marketing, записывайтесь👇
https://clck.ru/MkHF4
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
07.11.2017 13:21
реклама
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
627
подписчиков
~120
охват 1 публикации
~22
дневной охват
~3
постов / нед.
19.1%
ERR %
5.47
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
20 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
Digital BDSMM
Digital Eva
innowade.marketing
Маркетинг и Реклама
MediaMedia 🤍❤️🤍
Кухня email маркетинга
Маркетинг @ «без воды»
Маркетинг @ «без воды»
Бизнес Кейсы 2.0
+ 10 к Харизме
BMI - идеи для бизнеса
Целевая Реклама
Запуск биржа
Новые каналы
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Easy Digital 23 Nov, 13:29
🔥А у нас крутые новости! 🔥
Завтра в 19:00 стартует новый курс по сквозной аналитике!

24, 26 ноября и 1, 3, 8, 10 декабря в ZOOM!
6 живых онлайн занятий, с домашним заданием и проверкой.

Сквозная аналитика перестала быть чем-то особенным.
Она стала обязательным инструментом для управления маркетинговыми кампаниями и бюджетом. Когда вы используете несколько каналов привлечения покупателей — таргетинг, контекст, SEO, емейл и мессенджер рассылки, SMM — без сквозной аналитики не обойтись.

Маркетолог, владеющий сквозной аналитикой, ценится на рынке и получает на 20% больше. Он более востребован у работодателей, т.к. имеет значительное влияние на прибыль компании.

Своим опытом поделятся одни из лучших экспертов:

Артем Султанов

Основатель сервиса автоматизации маркетинга и продаж PrimeGate.io. Опыт в маркетинге и аналитике более 15 лет. Эксперт в области юнит-экономики, продуктовых и маркетинговых стратегий и разработке сложных IT-решений

Анна Томенчук
Исполнительный директор PrimeGate.io., эксперт в области маркетинговых стратегий и аналитики. Опыт в интернет-маркетинге более 7 лет

Успевай, пока есть скидка!

Более подробная информация и регистрация тут
➡︎ https://clck.ru/S5NnU
Читать полностью
Easy Digital 20 Nov, 16:05
30 ноября стартует мини-курс Big Data и Machine Learning в онлайн-маркетинге.

Этот курс создан для владельцев бизнеса и маркетологов, также будет полезен product-менеджерам, аналитикам и всем, кто задумывается об управлении маркетингом в компаниях с помощью Data Science и хочет освоить ясные работающие подходы.

Чему научитесь на курсе:

⚡️Освоите основные методы управления онлайн-маркетингом с помощью Data Science
⚡️Сможете оценивать и повышать эффективность рекламных кампаний
⚡️Проводить сегментацию и строить путь клиента на основе машинного обучения

Своим опытом поделится один из лучших экспертов -
Вачадзе Давид

Полная информация тут ➔ https://clck.ru/S33Eq
Читать полностью
Easy Digital 13 Nov, 17:34
17 ноября в 19:00 пройдет бесплатный онлайн вебинар на тему: Как достигать кратного роста в SMM: опыт международного стартапа

Наш приглашенный спикер - Мария Мамедова - Head of Social Media в Dostavista.global —  глобальный сервис срочной доставки.
Сейчас управляет процессами и командой SMM в 10 странах. Проводила живые касдевы с клиентами в Филиппинах, Индии, Тайланде, России.

Что разберем на вебинаре 
1. Обсудим выбор метрик и инструментов аналитики
2. Органический рост самый лучший?
3. Расскажем про кейсы кратного роста в Достависте
4. Покажем пример дизайна запуска эксперимента в SMM
5. Поговорим о том, как масштабировать успешные эксперименты

Бесплатная регистрация по ссылке ➔ https://clck.ru/RuaNm
Читать полностью
Easy Digital 13 Nov, 17:32
17 ноября в 19:00 пройдет бесплатный онлайн вебинар на тему: Как достигать кратного роста в SMM: опыт международного стартапа
Наш приглашенный спикер - Мария Мамедова - Head of Social Media в Dostavista.global — глобальный сервис срочной доставки.
Сейчас управляет процессами и командой SMM в 10 странах. Проводила живые касдевы с клиентами в Филиппинах, Индии, Тайланде, России.
Что разберем на вебинаре
Обсудим выбор метрик и инструментов аналитики
Органический рост самый лучший?
Расскажем про кейсы кратного роста в Достависте
Покажем пример дизайна запуска эксперимента в SMM
Поговорим о том, как масштабировать успешные эксперименты
Бесплатная регистрация по ссылке ➔ https://clck.ru/RuaNm
Читать полностью
Easy Digital 13 Nov, 17:32
Easy Digital 16 Oct, 19:10
Выходные на носу, пора извлечь пользу из соцсетей с выгодой для себя. Недавно мы препарировали аккаунт известной инфлюенсерки, с чего она начинала, как выращивала аудиторию, какие механики использовала. Проанализировали, что в 2020 уже не работает, а что нужно использовать обязательно.

За внимательное прочтение сегодня приготовили приз — курс Инстаграм-маркетолог.

Внимание, это не как стать обнаженным блогером и красиво позировать! Это про понимание принципов и алгоритмов платформы, особенности контент-маркетинга и основы продвижения.

Правила квиза простые:
1. Прочитайте статью про Instagram https://clck.ru/RRsN4
2. Найдите в ней слово из 3-х букв на латинице – это шифр
3. Отправляйтесь на страницу курса https://clck.ru/RRsQQ
4. Жмите кнопку “Пройти курс“, вводите шифр в строку промокода

Если угадали, то вам выпадет шанс получить отличный курс Инстаграм-маркетолог стоимостью 15’000₽ всего за 5’000₽

Удачи! Таких шансов всего 2:)
Читать полностью
Easy Digital 14 Oct, 10:10
Что такое диджитал сегодня? В эпоху кризиса, карантина и падения покупательской способности почти до нуля.

Ситуация развивается настолько динамично, что по своей непредсказуемости догнала и перегнала скачки курса акций МММ в 1994 году. Нависающая угроза новой волны коронавируса заставляет почти весь малый бизнес судорожно вбивать в поисковике фразу : «Ликвидация ООО с долгами».

Будем честны - никто не был готов и к первой волне эпидемии. Я не буду рассуждать о целесообразности принятых мер. Мы же все таки тут пришли поговорить про интернет-маркетинг.

Помните, что случилось в конце апреля? Все галопом побежали перестраивать бизнес-модель. Если раньше что-то могло существовать только в офлайн-пространстве, то сейчас даже машину можно купить через интернет.

Рыночек порешает. И рыночек порешал - либо ты интегрируешь свой бизнес в онлайн, либо ты вешаешь табличку «закрыто».

Дэвид Хэнсли еще в июне на Brandbuilding 2020 в красках рассказал кейсы, которые иллюстрируют, что цифровая трансформация бизнеса - неизбежная действительность.
Но даже тогда никто из нас не понимал масштаб катастрофы. Тут будет шутка про знаменитое авось.

Если серьезно, то была еще надежда, что все скоро устаканится. Но довольно быстро пришло понимание, что рынок изменился безвозвратно. О цифровой трансформации бизнеса задумались ещё серьезней.

Есть два пугающих вопроса:
1 - А нужна мне вообще эта трансформация? Получится ли у меня перевести бизнес в онлайн?
2 - Как не совершить фатальную ошибку, когда цену этой ошибки сложно переоценить?

Если вы давно хотели «поставить» свой бизнес на digital рельсы, то приглашаю вас на бесплатный вебинар. Спикер - крутой, экспертиза - топовая, кейсы - удачные попытки и фатальные ошибки.

Начало сегодня в 19:00.
Лучше регистрироваться заранее.
https://clck.ru/RNkFq
Читать полностью
Easy Digital 13 Oct, 10:00
Вы, наверное, ещё не забыли про нашумевший кейс - компания Ауди разорвала все рекламные контракты с Ксенией Собчак после публикации неоднозначной фотографии в ее инстаграм-аккаунте.

Краткий экскурс в историю - Ксения Собчак была участницей ютуб-шоу Comment Out. Передача скандальная, поэтому я уверен, что вы точно знаете концепцию и правила. Ей выпало задание - запостить чёрный квадрат с подписью. Пока никакого криминала, верно? Отнюдь. Напомню, что движение BLM было на тот момент главным инфоповодом. Если вы его пропустили, то гуглите.

В результате общественность разделилась на два лагеря: поборники морали и глубоко недоумевающие люди.
Почему же немецкий концерн разорвал все рекламные контракты? Ответ очень прост - репутация. Известный факт - положительная репутация вырабатывается годами, а разрушается в одночасье. Неприемлемость поведения Ксении обозначили во всех возможных каналах. Не обошли стороной и все свои и не свои социальные сети. Ведь интернет-площадки - это самый доступный и относительно безопасный инструмент для выражения своего мнения, а значит нужно отрабатывать негатив и там.

А когда все переходит в интернет, то брендам очень важно зарекомендовать себя во всей красе! Да уже даже существует специальный раздел маркетинга, который отрабатывает репутацию в диджитал пространстве и носит гордую аббревиатуру ORM - Online Reputation Management. Это направление настолько стремительно развивается, что уже есть очень серьёзные эксперты в этом деле! Это чуть сложнее, чем удалять отзывы с отзовиков 😉

Нам удалось найти супер крутого специалиста в этом направлении! Получился исчерпывающий и очень эффективный тренинг по ORM. Если вы когда-нибудь интересовались репутацией брендов и компаний в интернете, то смело переходите по ссылке и регистрируйтесь на полезнейший тренинг - https://clck.ru/RMYED
Читать полностью
Easy Digital 2 Oct, 20:29
Октябрь уж на дворе! А квиза всё нет…

Сегодня пятница и поэтому нас особый приз — курс SMM-менеджер.

Правда, придется немного попотеть, зато приз особенный — курс SMM-менеджер.
Правила простые:
1 Прочитайте статью об smm-щике
2 Найдите в ней слово из 6 букв на латинице — это шифр
3 Теперь отправляйтесь на страницу курса SMM Менеджер
4 Жмите кнопку “Зарегистрироваться“, вводите шифр в строку промокода.

Если угадали, то вам выпадет шанс получить курс SMM-менеджер стоимостью 35’000₽ всего за 5’000₽

Удачи! Таких шансов всего 2:)
Читать полностью
Easy Digital 1 Sep, 19:32
Кем работали бы маркетологи в обычной школе

Сегодня, в День знаний, мы в диджитал-школе D’SKUL решили спроецировать, кем стали бы современные маркетологи, оказавшись учителями в школе.

Текст шуточный, однако в любой проективной методике есть доля правды. Итак, начнем:

⚗️
SEO специалист — учитель химии.
Со стороны предмет кажется скучным — странные расчеты, слабая определенность, опыты не всегда срабатывают. Увлеченно делаешь свое дело, но большинство не понимает, чем ты на самом деле занимаешься. Но ты-то знаешь, кто тут король мира и настоящий маг. Жаль, остальные не в курсе. Ладно, прибегут, когда начнет что-то сильно гореть — придется опять спасать мир.

📚
Контент-маркетолог — учительница по лит-ре. Или историк.
Тут прямое совпадение, даже описывать скучно. Правда, внутри вида много подвидов: прозаик, романист, поэт, юморист и проч. Тут все зависит от того, в какую отрасль попал — карточки в интернет-магазине заполняешь, быт машиностроительного завода повествуешь или противогрибковые мази восхваляешь. Истинный любитель слога найдет свою драму и в подшипнике с коленвалом.

🌍
SMM специалист — географ.
Тот кто главный по походам, фотоальбомам и тимбилдингу. Сарафанное радио о его разгульном образе жизни простирается до бесконечности. Не признает авторитетов, живой, добродушный, романтик, заботливый, массовик-затейник. Увлечен своим делом как религией, склоняет остальных, а те и рады. Любит алкоголь, быстро спивается, но лес лечит.

🔢
Менеджер по контекстой рекламе — учитель математики.
Считай, проверяй. Еще раз считай. Считай, считай, считай. Снова считай, опять проверяй. Уравнение не решилось, бюджет слит. Начинаем сначала. Бесконечное решение новых уравнений в условиях самоизменяющихся аксиом. Случайная ошибка приводит к неожиданному результату. Победа! Но повторить невозможно. Ключи к новой задаче можно найти только начав сначала.
А тергетолог? — это романтичный математик.

🏆
Мастер по лендингам — физрук.
Подтягиваться можешь? А уголок держать? А прыгать через перекладину? А если планку повыше поднять? А в футбол? А в баскетбол? А если одновременно? А стометровку за 6 секунд? Устал? Времени на отдых нет, еще 3 км бежать. Ладно, главное, чтобы белая майка и черные трусы. Нет, в трениках нельзя, не по брендбуку.

🦠
Емейл-маркетолог — преподаватель биологии.
Вроде письма — что в них такого, старо как мир. Говорят, их почти перестали открывать. Но если начать изучать жизнь читателей под микроскопом, обнаруживаются колонии (сегменты) интересных особей. Скармливая им разные наживки, можно увеличить их массу, выработать привычки и даже рефлексы. Перекорм опасен — вымрут. Важно соблюдать баланс воды.

🎅
Интернет-маркетолог — учитель на продленке. Или классный руководитель.
Нужно уметь всего понемногу. Но чаще всего помногу. Помимо своего предмета, приходиться постоянно думать — а как там твои подопечные? Касдевишь-касдевишь, а все равно отличниками все не станут. Тут еще директор прилетает, почему плохая успеваемость — на себя бы посмотрел. Ладно, пойду достану костюм железного человека, готовиться к предпраздничному ажиотажу. И почему ты работаешь, когда все отдыхают? О, цветы несут с конфетами, жизнь налаживается.

Всех с 1 сентября! 💐
Читать полностью
Easy Digital 31 Aug, 14:57
Если вы работаете с товарами массового спроса, то ритейл, особенно федеральные сети доставляют массу вопросов.

Торговые сети для производителя и брендов — это спасение или гибель? Враги или надёжные партнёры? С ними вообще можно договориться?

На вебинаре вы узнаете, как нужно работать с торговыми сетями. Кому розничные сети будут выгодны, а кому — нет. Куда пойдет потребитель завтра, какие каналы продаж нужно развивать сегодня и почему. Что получите вы, ваш бренд и ваш потребитель от ваших товаров в федеральных сетях?

Начинаем в 15:00, регистрация по ссылке → https://clck.ru/Qc3N2
Читать полностью
Easy Digital 25 Aug, 14:06
Стране нужно больше интернет-маркетологов!

Только не самоучек, хотя ничего в этом плохого нет, а сертифицированных специалистов. Так работодателям проще нанимать себе сотрудника, выше доверие. Причем в первую очередь отдают предпочтение брендовым школам, за которыми стоят известность и репутация.

Вот почему многие предпочитают обучение в ирландской диджитал школе D’SKUL, которая работает в России уже 7 лет.

1. Возможность получить Международный диплом: аккредитация по стандартам EQF/Europe, QCF/England and North Ireland и SCQF/ Scotland
2. Преподаватели: действующие профессионалы из MailRu, Ingate, МТС, Epicstars, Mediasfera, Socialist, Yandex, Agima
3. Все преподаватели проходят строгий кастинг – рейтинг не ниже 8 из 10 баллов
4. Стажировка: получите реальный опыт в ведущих диджитал-агентствах
5. Подготовка дипломной работы для своей компании или проекта
6. Помощь в построении карьеры

⚡️ Ирландский курс не самый дешевый, зато на работу принимают с удовольствием, в отличие от неизвестных курсов. Окупается за 1-2 месяца. Можно учиться также в онлайне.

9 сентября стартует новый набор на Digital Marketing Diploma в Москве. Международная программа из Дублина за 2 месяца.

На курсе Digital Marketing Diploma вас ждёт 11 модулей, чтобы стать маркетологом на 360º
1. Введение в Диджитал Маркетинг
2. Эффективный сайт
3. SEO оптимизация
4. Контент-маркетинг
5. Контекстная реклама
6. Email-маркетинг
7. Видео реклама в YouTube
8. SMM - маркетинг в соцсетях
9. Мобильный маркетинг
10. Аналитика
11. Диджитал Стратегия

⚡️ Успейте забронировать, в группе всего 20 человек! → https://clck.ru/QVtxa
Читать полностью
Easy Digital 19 Aug, 14:20
Привет! Лето заканчивается, начинаем готовить сани 😉

А лучшие сани — это диджитал стратегия. Для её создания необходимо отдавать себе отчет в том, из каких показателей строится прибыль и как ими можно управлять.

Поговорили об этом с Андреем Кравченко, опытным интернет-маркетологом.

Читайте, пока статья в свободном доступе 👉 https://clck.ru/QQ8vF
Easy Digital 29 Jun, 16:47
​​Как выглядит грамотная Digital стратегия?

Чтобы клиенты выбирали вас, недостаточно просто добавить товар на сайт и ждать, что его кто-то купит. Вам необходимо выстроить целую цепочку взаимодействий: правильно рассказать о преимуществе вашего предложения, продемонстрировать качество товара, напоминать об отложенном в корзину товаре, вовлекать пользователей в общение в социальных сетях.

Другими словами - необходимо разработать стратегию.

Digital-стратегия – это план, по которому идет продвижение товара или услуги в интернете. Она является ключевой темой интернет-маркетинга и, вероятно, главной бедой современного бизнеса.

Чтобы понять насколько грамотно и успешно выстроена Digital-cтратегия, в первую очередь нужно понять, отвечает ли она на следующие вопросы:

✔️из каких показателей строится прибыль бизнеса
✔️кто является клиентом бизнеса
✔️какой продукт вы продаете и как должна быть выстроена ассортиментная матрица
✔️как вы себя позиционируете: tone of voice, целевая аудитория, дифференциация, причины доверять бренду
✔️какие инструменты использовать
✔️как именно их использовать и как отслеживать эффективность
✔️как выглядит команда, кто из членов команды решает определенные задачи

Все эти пункты помогают составить план внедрения digital-стратегии и ее контроля, что позволит подойти к бизнесу в интернет-маркетинге системно и во всеоружии.

Научиться строить эффективные стратегии можно на нашем курсе Digital Marketing Diploma, который стартует 23 июля в очном формате в центре Москвы💥

Сегодня всем нашим подписчикам, кто захочет принять участие в очном потоке курса, мы дарим интенсив по Контент-маркетингу🎁

За подробностями обращайтесь по ссылке, а по любым вопросам можно написать нам в сообщения.
Читать полностью
Easy Digital 29 Jun, 16:47
Как выглядит грамотная Digital стратегия?

Чтобы клиенты выбирали вас, недостаточно просто добавить товар на сайт и ждать, что его кто-то купит. Вам необходимо выстроить целую цепочку взаимодействий: правильно рассказать о преимуществе вашего предложения, продемонстрировать качество товара, напоминать об отложенном в корзину товаре, вовлекать пользователей в общение в социальных сетях.

Другими словами - необходимо разработать стратегию. _Digital-стратегия – это план, по которому идет продвижение товара или услуги в интернете. Она является ключевой темой интернет-маркетинга и, вероятно, главной бедой современного бизнеса.

Чтобы понять насколько грамотно и успешно выстроена Digital-cтратегия, в первую очередь нужно понять, отвечает ли она на следующие вопросы:

✔️из каких показателей строится прибыль бизнеса
✔️кто является клиентом бизнеса
✔️какой продукт вы продаете и как должна быть выстроена ассортиментная матрица
✔️как вы себя позиционируете: tone of voice, целевая аудитория, дифференциация, причины доверять бренду
✔️какие инструменты использовать
✔️как именно их использовать и как отслеживать эффективность
✔️как выглядит команда, кто из членов команды решает определенные задачи

Все эти пункты помогают составить план внедрения digital-стратегии и ее контроля, что позволит подойти к бизнесу в интернет-маркетинге системно и во всеоружии.

Научиться строить эффективные стратегии можно на нашем курсе Digital Marketing Diploma, который стартует 23 июля в очном формате в центре Москвы💥

Сегодня всем нашим подписчикам, кто захочет принять участие в очном потоке курса, мы дарим интенсив по Контент-маркетингу🎁

За подробностями обращайтесь [по ссылке](
https://dskul.ru/courses/digital-marketing?utmsource=telegram&utmmedium=social&utmcampaign=post), а по любым вопросам можно написать нам в сообщения.
Читать полностью
Easy Digital 28 Jun, 11:00
Что такое CX design и чем он отличается от UX?

СХ (аббревиатура, сформированная от англ. Customer eХperience) — клиентский опыт. Термин может показаться слишком расплывчатым и всеобъемлющим, потому что во многом так и есть.

За улучшение этого “кастомер экспириенс” отвечает CX design. Пусть вас не смущает слово “дизайн”, оно здесь не про картинки и графику. CX-проектирование призвано улучшить качество взаимодействия клиента с брендом абсолютно на всех этапах.

Например, если человек видит рекламу и хочет совершить покупку, какие условия должны быть созданы, чтобы она прошла максимально гладко? Обязанности CX менеджера сделать так, чтобы у клиента остались только положительные впечатления после любого этапа.

User eXperience (UX) работает с продуктом, а CX — с брендом. UX дизайнер отвечает за то, чтобы создать приятный пользовательский опыт в мобильном приложении, веб-сайте или в любом софте, с которым сталкивается клиент. А CX специалист занимается всем опытом взаимодействия клиента с брендом, то есть его сфера более широкая и не ограничена только интерфейсами.

Каждый CX специалист должен знать следующие моменты:

✔️Важно понимать и знать клиентский пусть во всех каналах
✔️Клиентский опыт всегда субъективен, поэтому должен быть персонализирован
✔️Больше нет такого понятия, как «исключительно офлайн клиенты» — будьте готовы к кросс-канальным взаимодействиям бренда с аудиторией
✔️Знание того, что абсолютно с любого этапа взаимодействия клиент может уйти к конкуренту, должны мотивировать вас непрерывно оптимизировать клиентский опыт бренда
✔️Клиентский опыт имеет прямую связь с тем, как много денег покупатель потратит в онлайн приложении или интернет-магазине
✔️Изменения в клиентском опыте должны производиться с учетом финансовых данных и наблюдений за поведением клиентов — важно, сколько они тратят и как они взаимодействуют с брендом

Отсюда следует три закона CX проектирования:

1️⃣Нельзя создать качественный клиентский опыт без понимания пути покупателя (Customer Journey)
2️⃣Клиентский опыт — это не очередной абстрактный термин, который не имеет отношения к доходам компании. Напротив - от него напрямую зависят продажи, он может на них влиять
3️⃣CX должен постоянно оптимизироваться, чтобы вас не обошли конкуренты

Интересно узнать подробнее о компонентах создания качественного CX? Ставь "+", если да, расскажем об этом в следующий раз😉
➕ 11
Читать полностью
Easy Digital 25 Jun, 12:23
​​Почему работодатели так отчаянно ищут сммщиков и не находят

На рынке достаточно предложений для работы в SMM — бизнес сейчас активно развивает это направление. Причём в кризис smm-менеджеры продолжают успешно работать на удалёнке, их реже увольняют. Всё потому, что они помогают бизнесу увеличивать продажи и поддерживать связь с клиентами. Отдел продаж эсэмэщик не заменит, но утеплить лиды вполне в его силах.

Претендентов на вакансию smm-специалистов вроде бы тоже немало. В сети масса курсов, гайдов, обучающих видео, платных и бесплатных вебинаров, по которым новички пытаются научиться профессии. Но как только подобные кандидаты приходят на собеседование, 99% из них терпят фиаско.

В результате работодатели жалуются, что "инстаграмщицы" живут в другом измерении и не осознают, какие задачи нужно решать бизнесу в соцсетях. А кандидаты удивляются, почему после 10 собеседований никуда не позвали. Есть ли выход из этой проблемы? И как стать сммщиком мечты?

Максимально подробные ответы на эти вопросы дали в новой статье - https://clck.ru/PEU8n
Читать полностью
Easy Digital 22 Jun, 17:21
Продвижение в Инстаграм в 2020-м году: разбор блога Саши Митрошиной💥

Мы в школе любим разбирать успешные и провальные кейсы в интернете, чтобы вам было легче начинать в диджитале и совершать меньше ошибок. Сегодня будем разбираться в успехе Instagram-блога Саши Митрошиной.

Саша — одна из самых узнаваемых блогеров российского интернета. На ее блог в Instagram подписано уже более 2,7 миллионов человек🤯

Она начала развивать блог несколько лет назад, и с тех пор популярность продолжает набирать обороты. Секрет успеха — комплексная стратегия продвижения. Об этом Саша даже написала книгу, что, кстати, тоже является частью стратегии.

Концепция профиля Саши Митрошиной менялась с развитием блога. Сначала она постила фотографии из жизни, делала обзоры машин и гаджетов, потом рассказывала о спорте и фитнесе. Позднее Саша одной из первых в России начала писать о феминизме. РЕГУЛЯРНЫЙ постинг на популярные темы обеспечил мощный приток в аудитории.

❗️Учитывайте так же и фактор "обнаженности" части публикаций в блоге. К этой стратегии прибегают многие блогеры-миллионники. Фотографии в стиле ню приковывают внимание и увеличивают эффективность продвижения.

Но недостаточно просто делать качественный контент. Фотографии и посты — основа профиля, однако если вы не будете вкладываться в продвижение, никто не узнает о вашем блоге.

Спойлер: хэштеги не помогут. Алгоритм ранжирования в ленте Инстаграм, основанный на машинном обучении, постоянно адаптируется и улучшается. Поэтому будьте внимательны, то, что было актуально раньше, не обязательно приведет к успеху в 2020-м. Злоупотребление хэштегами может привести даже к теневому бану.

Какой вывод мы можем сделать из этого разбора?🤔

Сформируйте концепцию блога, а уже потом продвигайте. А вот вопрос продвижения - не менее сложный и запутанный.

В следующей серии постов мы подробно разберем основные инструменты продвижения, которые используют блогеры-миллионники, в том числе и Саша.

А если вы хотите, чтобы со стартом аккаунта в Instagram, поиском концепции и стратегией продвижения тебе помогли профессионалы с многолетним опытом в SMM, то welcome к нам на курс SMM Профессионал. По промокоду JUNE50 вы можете получить скидку 50% на этот курс до 28 июня.

Регистрация и подробности здесь - https://clck.ru/NQgNg
Читать полностью
Easy Digital 22 Jun, 17:21
Продвижение в Инстаграм в 2020-м году: разбор блога Саши Митрошиной💥

Мы в школе любим разбирать успешные и провальные кейсы в интернете, чтобы вам было легче начинать в диджитале и совершать меньше ошибок. Сегодня будем разбираться в успехе Instagram-блога Саши Митрошиной.

Саша — одна из самых узнаваемых блогеров российского интернета. На ее блог в Instagram подписано уже более 2,7 миллионов человек🤯

Она начала развивать блог несколько лет назад, и с тех пор популярность продолжает набирать обороты. Секрет успеха — комплексная стратегия продвижения. Об этом Саша даже написала книгу, что, кстати, тоже является частью стратегии.

Концепция профиля Саши Митрошиной менялась с развитием блога. Сначала она постила фотографии из жизни, делала обзоры машин и гаджетов, потом рассказывала о спорте и фитнесе. Позднее Саша одной из первых в России начала писать о феминизме. РЕГУЛЯРНЫЙ постинг на популярные темы обеспечил мощный приток в аудитории.

❗️Учитывайте так же и фактор "обнаженности" части публикаций в блоге. К этой стратегии прибегают многие блогеры-миллионники. Фотографии в стиле ню приковывают внимание и увеличивают эффективность продвижения.

Но недостаточно просто делать качественный контент. Фотографии и посты — основа профиля, однако если вы не будете вкладываться в продвижение, никто не узнает о вашем блоге.

Спойлер: хэштеги не помогут. Алгоритм ранжирования в ленте Инстаграм, основанный на машинном обучении, постоянно адаптируется и улучшается. Поэтому будьте внимательны, то, что было актуально раньше, не обязательно приведет к успеху в 2020-м. Злоупотребление хэштегами может привести даже к теневому бану.

Какой вывод мы можем сделать из этого разбора?🤔

Сформируйте концепцию блога, а уже потом продвигайте. А вот вопрос продвижения - не менее сложный и запутанный.

В следующей серии постов мы подробно разберем основные инструменты продвижения, которые используют блогеры-миллионники, в том числе и Саша.

А если вы хотите, чтобы со стартом аккаунта в Instagram, поиском концепции и стратегией продвижения тебе помогли профессионалы с многолетним опытом в SMM, то welcome к нам на курс SMM Профессионал. По промокоду JUNE50 вы можете получить скидку 50% на этот курс до 28 июня.
Читать полностью
Easy Digital 18 Jun, 15:50
Чем занимаются Бренд-менеджеры🤔

Брендинг становится все более трендовым направлением — компании хотят быть заметными. Помочь решить эту задачу может только профессионал.

На первый взгляд кажется, что придумать название, выбрать айдентику, вести соцсети, заказывать рекламу - не так уж и сложно. На самом деле это более серьезный процесс, который требует глубокого понимания брендинга, маркетинга и психологии. Сегодня для вас пост о том, чем занимается бренд-менеджер:

1️⃣Знает продукт и его потребителя. Нельзя создать бренд для того, что ты недостаточно изучил, не проник в суть. Бренд-менеджер должен знать всё о тех людях, на которых ориентирован бренд — что они любят, как проводят свободное время, о чем мечтают, что их волнует и раздражает, а что приносит радость.

2️⃣Анализирует рынок, конкурентов и тренды. Любое изменение, появление нового тренда или заявка на конкуренцию не должны оставаться вдали от его внимания.

3️⃣Формирует цены и ассортимент. Именно анализ аудитории и способность создать максимально подходящее предложение, помогают расширять ассортимент бренда. Конечно, занимается бренд-менеджер этим не в одиночку.

4️⃣Обучает менеджеров и мерчендайзеров. Даже самый продуманный бренд проиграет, если некорректно его продемонстрировать.

5️⃣Следит за репутацией бренда. Бренд-менеджер должен быть в курсе всего, что пишут и говорят о бренде. Мониторинг онлайн-упоминаний позволяет также быстро сгладить недостатки, грамотно ответив или решив вопрос.

6️⃣Делает прогнозы по продажам. Бренд-менеджер всегда держит руку на пульсе спроса и предложения, поэтому он может предсказывать, насколько востребованным окажется продукт в конкретный отрезок времени. А также сделать всё возможное, чтобы положительно повлиять на показатели продаж. Например, с помощью системы скидок.

7️⃣Выявляет недостатки продукта и запускает процесс их корректировки. Бренд менеджер постоянно отслеживает реакции потребителей, у него есть вся необходимая информация для того, чтобы помочь производству сделать товар лучше.

8️⃣Следит за коммуникациями. Бренд-менеджер следит за тем, чтобы все сотрудники, которые контактируют с аудиторией, создают любой, относящийся к бренду контент, — выступали в едином, утвержденном заранее стиле.

Вот такие непростые, но интересные задачи. Обязательно дайте знать, полезна и интересна ли для вас была информация реакциями внизу👇
Читать полностью