Easy Digital


Гео и язык канала: Россия, Русский


Лучшая практика по digital маркетингу, которую вы сможете принять на вооружение, повторить или даже улучшить.
А если хотите в кратчайшие сроки освоить новую профессию или повысить квалификацю в Digital Marketing, записывайтесь👇
https://clck.ru/MkHF4


Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Digital Intensive
Интенсив по интернет-маркетингу


Вы освоите главные инструменты интернет-маркетинга за восемь занятий с нуля.

В программу входят 9 модулей:
▶︎ Основы Digital Marketing
▶︎ EMAIL маркетинг
▶︎ Создание и оптимизация сайта
▶︎ SEO
▶︎ Контекстная реклама
▶︎ Контент маркетинг
▶︎ Таргетированная реклама
▶︎ Analytics
▶︎ Strategy

Подробнее о курсе ➜ https://clck.ru/32ESid


Сторителлинг в маркетинге:
7 советов, которые помогут рассказывать интересные истории


Слушать истории люди любили всегда — еще до изобретения всего, что сейчас двигает вперед маркетинг. Несмотря на мнение, что человек эгоистичен и по-настоящему интересуется только своей жизнью, мы видим, с каким интересом миллионные аудитории следят за событиями, происходящими с реальными и выдуманными персонажами книг и фильмов.

Использовать силу этого интереса можно на пользу бизнеса. Однако не всякий рассказ можно назвать историей. Чтобы рассказывать о себе и своем продукте так, чтобы привлечь внимание и заинтересовать читателя, нужно овладеть мастерством сторителлинга. Наши 7 советов помогут вам если не стать мастером истории, то хотя бы улучшить свои умения.

Продолжение статьи ➜ https://clck.ru/32Cj6i


CusDev и разработка продукта
Строим привлекательный продукт

Этот курс создан для предпринимателей, начинающих владельцев продукта, владельцев бизнеса или стартаперов, которые ищут ответ на вопросы: как найти нишу для проекта, создать нужный и маржинальный продукт или оптимизировать текущий, как выстроить фабрику проверки гипотез и за счет этого обеспечить рост бизнесу.
Вы освоите ключевые подходы Lean Startup - прикладного метода создания востребованных цифровых продуктов.

Подробнее о курсе ➜ https://clck.ru/32A78F


СМС-РАССЫЛКА:
ЗАЧЕМ ПРОБОВАТЬ И С ЧЕГО НАЧАТЬ


Если вы думаете, что связываетесь со своей аудиторией по всем возможным каналам, то проверьте, если ли среди них
смс-рассылка. Этот инструмент недооценивается многими маркетологами, однако он может принести приятные результаты.

О преимуществах смс-рассылки и как ее запускать, расскажем в нашей статье.

Продолжение статьи ➜ https://clck.ru/327vuj


Курс по сквозной аналитике с нуля

Сквозная аналитика перестала быть чем-то особенным. Она стала обязательным инструментом для управления маркетинговыми кампаниями и бюджетом. Когда вы используете несколько каналов привлечения покупателей — таргетинг, контекст, SEO, емейл и мессенджер рассылки, SMM — без сквозной аналитики не обойтись.

Подробнее о курсе ➜ https://clck.ru/325ZKk


🔥Самая большая подборка инструментов для создания контента

Для облегчения жизни smm-щика и контент-маркетолога мы собрали ооочень большую подборку инструментов по созданию контента: инструменты для работы с изображениями, аудио и видео-приложения, текстовые редакторы, стоки бесплатных изображений и инструменты по созданию инфографики. Они сэкономят вам тонну времени и помогут оформить всё по высшему разряду.

Читайте, отправляйте друзьям и пользуйтесь на здоровье.

Продолжение статьи ➜ https://clck.ru/323YoZ


Курс Digital Content Marketing
Профессия Контент-маркетолог

Привлечь клиента к продукту становится все сложнее. Текст обязан быть сжатым, но информативным. Изображение – эффектным, но не слишком дерзким. Одна полезная статья может привлечь больше клиентов, чем целая рекламная кампания. Но написать её легче, чем распространить!

Важно быть в курсе последних тенденций, быстро реагировать на изменения, умело трансформировать способ подачи информации и своевременно тестировать новые каналы продвижения. Контент маркетолог должен уметь всё это, и даже больше. При этом он может как создавать материалы самостоятельно, так и делегировать задачи на команду и подрядчиков.

Подробнее о курсе ➜ https://clck.ru/zphPR


Найти работу в кризис: все, что необходимо знать соискателям

Как правильно подать себя и свой опыт работодателю? Что делать, если у вас еще нет релевантного опыта работы? Мы в диджитал школе D'SKUL побеседовали с Екатериной Гавриловой, основателем Digital HR. Это рекрутинговое агентство занимается поиском специалистов в IT и Digital. Екатерина раскрыла секреты идеального резюме и поделилась советами по поиску работу, которые актуальны не только во время карантина.

Продолжение статьи ➜ https://clck.ru/yXixe


ЕДИНСТВЕННЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КУРС
DIGITAL MARKETING В РОССИИ

Курс Digital Marketing для тех, кто хочет комплексно погрузиться в диджитал.
Программа курса разработана в Дублине.
Professional Diploma in Digital Marketing — это первая и единственная международная программа обучения для маркетологов в России.
Прогрессивный международный опыт интернет-маркетинга, рекламы и digital мы дополнили лучшей российской практикой.
Вот почему наш курс не имеет равных.

Программа курса состоит из 18 модулей, это 220 ак/часов:
➤ Инструменты и тренды digital маркетинга
︎➤ Эффективный сайт
➤ SEO оптимизация
➤ Контекстная реклама
➤ Видеореклама
➤ Таргетинг в VKontakte
➤ Таргетинг в Facebook и Instagram
➤ Мобильный маркетинг
➤ Контент маркетинг
➤ SMM
➤ E-mail маркетинг
︎➤ Мессенждер-маркетинг
➤ Проектирование бизнес-воронки и лидогенерация
➤ Growth Hacking Marketing
➤ Аналитика
➤ Диджитал Стратегия

Такого набора модулей больше нет ни на одном курсе, мы проверяли;)
Здесь вас ждут уникальный состав преподавателей и удобный формат обучения.

Подробнее о курсе https://clck.ru/yHhdR


КЕМ РАБОТАЛИ БЫ МАРКЕТОЛОГИ В ШКОЛЕ

Мы в диджитал-школе D'SKUL решили спроецировать, кем стали бы современные маркетологи, оказавшись учителями в обычной школе.
Текст шуточный, однако в любой проективной методике есть доля правды. Итак, начнем.

Продолжение статьи ➜ https://clck.ru/x9qhq


Social Selling: Привлечение клиентов в социальных сетях

Сначала люди покупали здесь одежду, обувь и уроки рисования. Теперь пришло время и сложных сделок — IT услуги, инвестиции, маркетинговые решения, инжиниринг, системы безопасности. Важно понимать, что через соцсети взаимоотношения строятся по принципу доверия человека к человеку, а не компании.

Подробнее о курсе ➜ https://clck.ru/wGJDt


Автоматическая воронка продаж в интернет-маркетинге: что это и как извлечь пользу

Начинающие маркетологи и владельцы бизнесов часто слышат про некую магическую воронку продаж, которая помогает автоматически превращать незнакомых с вами людей в лояльных клиентов. Расскажем, что же это такое и как может послужить вашему бизнесу.

Продолжение статьи ➜ https://clck.ru/v2XpA


CusDev и разработка продукта
Строим привлекательный продукт

Вы освоите ключевые подходы Lean Startup - прикладного метода создания востребованных цифровых продуктов.

Этот курс создан для предпринимателей, начинающих владельцев продукта, владельцев бизнеса или стартаперов, которые ищут ответ на вопросы: как найти нишу для проекта, создать нужный и маржинальный продукт или оптимизировать текущий, как выстроить фабрику проверки гипотез и за счет этого обеспечить рост бизнесу.

Подробнее о курсе ➜ https://clck.ru/u3xDq


Страх и ненависть
в корпоративном аккаунте

Принимая решение строить карьеру в диджитале, люди часто выбирают SMM, потому что им нравится вести собственные соцсети. «Если я и так много времени провожу в соцсетях, и это дается мне легко — почему бы не начать тут зарабатывать?»

Однако взяв первый заказ на ведение страницы бренда, новый специалист испытывает трудности — креатив не фонтанирует, лайков и репостов нет, внутреннего удовлетворения от работы тоже. Получается пресный и скучный контент, которого в соцсетях и так полно. Давайте разберемся, в чем дело.
Продолжение статьи ➜ https://clck.ru/sp2Pn


Growth Hacking Marketing: непрерывные эксперименты

Вы освоите Growth Hacking Marketing — прикладной метод поиска точек роста в бизнесе при помощи непрерывных экспериментов.

Этот курс создан для маркетологов и владельцев бизнеса, которые ищут ответ на вопросы: как улучшить мою рекламу, как уменьшить уход клиентов, почему мой сайт не работает и как вырасти, не раздувая маркетинговый бюджет.

Подробнее о курсе ➜ https://clck.ru/sbsoL


Как создавать стратегию в диджитал маркетинге

Чтобы клиенты выбирали вас, недостаточно просто добавить товар на сайт и ждать, что его кто-то купит. Вам необходимо выстроить целую цепочку взаимодействий: правильно рассказать о преимуществе вашего предложения, продемонстрировать качество товара, напоминать об отложенном в корзину товаре, вовлекать пользователей в общение в социальных сетях. Другими словами - необходимо разработать стратегию.

Мы в ирландской диджитал школе D'SKUL пригласили интернет-маркетолога Андрея Кравченко, старшего партнера в One Marketing Group и основателя студии стратегий By Kravchenko. Андрей рассказал, какие вопросы должна решать digital-стратегия и какие пункты нельзя упускать из виду при ее создании.

Продолжение статьи ➜ https://clck.ru/sZUxZ


CRM продажи и CRM маркетинг
Конвертируем данные в деньги

Как получить сверхприбыль из тех данных что вы можете собрать о пользователях, которые являются вашими клиентами или в скором времени ими станут - узнаете на курсе.

Подробнее о курсе ➜ https://clck.ru/sWUh7


КЛОНДАЙК ТЕМ:: что такое
матрица контента и как её сделать


Долгосрочно наполнять блог, сайт или профиль в соцсетях — серьезный вызов креативности. Вам или вашей команде нужно регулярно генерировать темы, которые были бы интересны аудитории и релевантны целям.

Да, есть контент-план, но он не бесконечен и требует постоянного пополнения. Конечно, можно просто выделить время раз в месяц и устроить брейншторм — придумать 20-30 тем впрок. Но вы наверняка знаете, что такое «креатив по расписанию» — в голову не приходит ничего полезного, а в один момент может показаться, что уже написали обо всем на свете. Тут вас и выручит матрица контента. Рассказываем, как её создать и использовать.

Продолжение статьи ➜ https://clck.ru/sUjwU


Курс Creative Presentation
Создание креативной презентации

Научим создавать современные креативные презентации вместе с крутым преподавателем, даже если вы ничего не понимаете в дизайне. Этот курс не для дизайнеров. Но для всех, кому приходится делать презентации в своей работе.

Подробнее о курсе ➜ https://clck.ru/sSLm3


Что нужно знать о вирусном маркетинге: контент, принципы, удача

Все бренды мечтают о вирусности. Воображение маркетологов рисует сладкие картины: в один день о компании узнают все, СМИ обрывают телефоны, продажи растут, люди сочиняют стихи про товары, называют в честь них детей! Реальность чуть-чуть прозаичнее, но эффект виральности все равно прекрасен и стоит всех усилий. Как создавать вирусный контент, о чем важно помнить в процессе и при чем тут удача — расскажем в статье.

Продолжение статьи ➜ https://clck.ru/sQqyQ

Показано 20 последних публикаций.