Easy Digital

easydigital Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Я по уши в digital маркетинге, а вокруг меня полно крутых диджитальщиков, которые все знают. И как после этого не вести свой канал?;)
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
07.11.2017 13:21
Последнее обновление
21.11.2018 01:42
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Каталог 270k+ Telegram-каналов с удобным поиском в боте.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
918
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~21
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
2.94
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
17 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
Digital BDSMM
Digital Eva
Innowade Marketing
MediaMedia
Бизнес Кейсы 2.0
+ 10 к Харизме
Целевая Реклама
Ревизор
Новые каналы
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Easy Digital 13 Sep, 16:06
Кейс 30
Идеальный ситуативный маркетинг или как привлечь 250 000 уникальных пользователей за 2 дня

Немного отойдем от маркетинга. Apple выпустил новый iPhone XS MAX, Артем Дзюба стал «Человеком года» по версии журнала GQ, у певца Тимати конфликт с бойцом Хабибом Нурмагомедовым. Хотя нет, это все про маркетинг. Только ситуативный.

Любую из этих новостей можно «перевернуть» в свою сторону — сыграть на волне актуальности. Как правильно работать? Показали в кейсе на примере Чемпионата Мира по футболу.


Пусть каждое знаковое событие приносит пользу вашему бренду: https://goo.gl/FtrhWQ
Easy Digital 28 Aug, 13:41
Кейс 29
Конверсия выросла на 38% — все благодаря триггерным рассылкам

Отправлять письмо в четверг вечер или понедельник утром? Что в теме писать: интригу или халяву? А картинки в письме нужны?

Чтобы получить максимальный эффект от триггерных email-рассылок, интернет-магазин book24.ru вместе со специалистами Retail Rocket протестили несколько гипотез. Берем два сегмента и любимое A/B-тестирования.

А вам остается лишь пользоваться результатами: https://goo.gl/7iap5J
Easy Digital 20 Aug, 13:12
Кейс 28
Digital-стратегия во всей красе: увеличиваем трафик в 1,5 раза

Согласитесь, у каждого лежит абонемент в фитнес. Или каждый хоть раз, увидев рельефное тело фитоняшки, тешил себя надеждой купить его. И о чудо, спешу фо ю фитнес-клубов становится все больше и больше, а проблема конкуренции – все острее и острее.

Так вот ближе к бизнесу. Откуда человек вообще узнает о существовании фитнес-центра? Конечно, из интернета. Как человек принимает решение о записи в фитнес-клуб? Конечно, оценив сайт клуба.

Было бы подло с нашей стороны опубликовать кейс только для владельцев клубов. Он для всех высококонкурентных рынков.

Раньше 1 страницу посещали 9000 пользователей, а теперь – 14000. Растите так же: https://goo.gl/a9TdxK
Easy Digital 17 Aug, 11:46
Полезных кейсов много не бывает, но недостаточно их просто читать. Их еще и применить нужно. И вот тут-то без интернет-маркетинга никуда.

Хорошо, допустим, захотели вы в нем разобраться. Зашли в поисковик, вбили запрос, а там — тысячи результатов. Глаза разбежались: курсы, методики, новые алгоритмы. С чего начать? Как во всем этом не запутаться?

Попробуйте Digital Business School. Там и все инструменты диджитала в одном месте собраны, и спикеры опытные, и даже международный диплом — курс делали спецы из Facebook, Twitter и Google. Не переживайте, российских кейсов и практики тоже хватает.

Есть как дневной интенсив: https://clck.ru/E5fq4, так и онлайн-занятия: https://clck.ru/E5fqv. Выбирайте удобный для вас формат и вперед, в интернет-маркетинг.
Easy Digital 8 Aug, 11:00
Кейс 27
Автотаргетинг. Стоит ли игра свеч?

Основным преимуществом автотаргетинга, помимо более быстрого запуска кампании, является специальный математический алгоритм, который прогнозирует вероятность перехода по тому или иному поисковому запросу для каждого объявления.

И снова кейс всего на 2 минуты. Хотите знать, даст ли кампания по автотаргетингу новые ключевые слова? Тогда хватит скроллить ленту в фейсбуке и приступайте читать:https://goo.gl/r9sZLe
Easy Digital 1 Aug, 11:25
Кейс 26
Прощай, SEO-текст. Мой SEO-фильтр принесет продажи на 50 миллионов рублей.

Итак, теги проставили, в текст ключей напихали — ждем результат. Ага, и сколько потратили уже на копирайтера?

Как много жертв невероятного живучего мифа о том, что SEO-тексты с высокочастотными запросами — безотказный способ увеличить приток трафика на сайт из поисковых систем. Раскроем тайну в кейсе, которая сэкономит каждому кучу времени, денег и нервов: нет, это не так.

Новые seo-фишки здесь: https://goo.gl/oKZr4k
Easy Digital 27 Jul, 12:08
У нас есть знакомый, у которого в управлении бюджет >100млн. рублей в год. И он ведет канал про контекстную рекламу с интернет-маркетингом. Предупреждает об изменениях в Яндексе и Google, пробует новые скрипты на своих аккаунтах, каждый месяц выпускает подборки полезных материалов.

Рекомендуем: https://t.me/imsecretlab
Easy Digital 26 Jul, 15:11
Кейс 25
Как увеличить заявки на 80%, снизив расходы на 30%, одной лишь аналитикой.

Вот вам крошка-кейс буквально на 3 минуты чтения. Но там, как всегда, все самое необходимое.

В чем суть. Интернет-магазин хочет оптимизировать бюджет на рекламу. Да что вы, все мы немного этот интернет-магазин. Спойлер. Он смог, да еще и заявки увеличил при сравнении двух весенних сезонов на 30%.

А вам слабо? Вдохновляйтесь: https://goo.gl/K7kg8R
Easy Digital 13 Jul, 15:09
Как создавать бренды, как их развивать, как изучать потребителя и повышать их приверженность к марке, как с помощью бренда увеличивать продажи?

Вы научитесь разбираться во всех этих вопросах на курсе-бестселлере «БРЕНДИНГ. Стратегический подход» – https://clck.ru/Dp6wf

Бестселлер он потому, что его уже прошли специалисты из ВТБ24, ИНВИТРО, ТПХ «РУСКЛИМАТ», М. Видео, English First.

Вашими наставниками будут настоящие гуру, учиться у них одно удовольствие:

#Александр Еременко, директор BrandLab, проектный опыт — WBD, Балтика, Ростелеком, Аэрофлот, М.Видео, ТНК-ВР, Volvo, аэропорт Жуковский и др.

#Мина Хачатрян, директор про стратегическому маркетингу, проектный опыт — Vitek, Maxwell, Rondell, Ситроникс, Media Arts FCB, AmeriaRus, Ральф-Рингер и др.

#Артем Мовсесян, директор по России и СНГ, Robilant Associati, проектный опыт — MARS, Pepsi, Nestle, Альфа-банк, Лукойл и др.

и еще 3 отличных преподавателя.

Старт 17 июля в Москве.
А только для наших подписчиков действует акция 2 места по цене 1. Возьмите от брендинга всё! — https://clck.ru/Dp6wf
Easy Digital 10 Jul, 14:07
Кейс 24
Работа с негативом в SMM. Есть ли смысл?

FIFA отстранил Вукоевича и вынес предупреждение в сторону хорватского футболиста Виде за видео, в котором они кричат на камеру «Слава Украине». Интернет-пользователи не упустили момент поднять бучу. На официальном аккаунте FIFA в Facebook уже тысячи отзывов, а оценка странички снизилась с 4,6 до 1,5.

Так вот самое время кейса по обработке негатива в социальных сетях. Как отвечать? Что отвечать? Отвечать вообще?

Можете читать кейсы, пока читаете кейс: https://goo.gl/81QMM4
Easy Digital 5 Jul, 15:24
Кейс 23
5 шагов в увеличению прибыли в Яндекс. Маркете

К Яндекс.Маркету сейчас подключено огромное количество магазинов. Он дает возможность не только покупать товары, но и сравнивать десятки ценовых предложений разных магазинов и выбирать лучшие. Впрочем, как выяснилось низкая цена не всегда гарантирует покупку.

О том, как поработали с магазином клиента на Маркете и какие шаги помогли увеличить прибыль от этого канала — в материале.

Желающим увеличить количество заказов в 7 раз, велкам: https://goo.gl/QbZtfd
Easy Digital 2 Jul, 17:47
Кейс 22
Стандартная оптимизация способна уменьшить стоимость заказа на 46%

Давайте договоримся? Отныне и навсегда мы забываем про автоматическое управление ставками в контексте. Да, придется тщательно анализировать РК в разрезе ключевых слов и даже устройств. А еще временной и геотаргетинг — наши друзья.

Это дает свои плоды, правда. Убедитесь сами на примере интернет-магазина косметики, где более 20 тысяч товаров.

Несколько простых правил и вы снизите стоимость привлечения заявки: https://goo.gl/zEHETx
Easy Digital 28 Jun, 16:58
Кейс 21
Грамотно врываемся в Facebook с нуля

Социальные сети для бизнеса, как Сборная Южной Кореи по футболу для мексиканцев — просто необходимы для крутого результата.

Число пользователей Facebook выросло до 2,13 млрд в 2018 году. Каждый из них готов приобрести ваш товар или услугу, нотбэд? Так вот в кейсе подробно показано, как должна вести себя компания в ФБ.

И новичкам, и бывалым есть, что подчерпнуть: https://goo.gl/SoezV7
Easy Digital 15 Jun, 18:20
Easy Digital 15 Jun, 18:20
На [email protected] всегда можно прислать крутые кейсы. Хвалитесь своими или делитесь с миром чужими.
Easy Digital 15 Jun, 18:17
Кейс 20
Переезд — не всегда спад трафика. Перенесли, сохранили, масштабировали


Клиент обратился за продвижением на этапе подготовки к выпуску нового сайта. Предстояло обеспечить грамотный переезд с точки зрения SEO, чтобы сохранить максимум целевого трафика и избавиться от всего лишнего.

Задумали редизайн или полную смену сайта из-за мусора в коде? Тогда актуально. Лучше 1 раз прочитать кейс, чем дергать своего программиста наивными вопросами.

Все проще, чем кажется: https://goo.gl/SUpxVg
👌🏻 7
👎🏻 2
Easy Digital 9 Jun, 18:28
Забыли добавить. Первым трём зарегистрировавшимся на курсы, что советовали вчера, дарят велосипед. Нотбэд, бегите.

Подробности у ребят в FB: https://goo.gl/UhgURk
Easy Digital 8 Jun, 12:42
Традиционная пятничная «наводка».

Сегодня это будут DBS. Из огромного количества нынешних информаркетологов и школ они точно выделяются одним — международной лицензией. Что это такое?

Программа по интернет-маркетингу разработана в Дублине, а там, как известно, диджитал развит на 5 лет вперед. Создали её специалисты из Google, Microsoft, PayPal, Facebook и др.

Но да, наш рынок имеет свою специфику, поэтому программа полностью адаптирована под Россию — кейсы и преподаватели местные. Работать с инструментами на практике тоже обучают.

В июне запускается сразу три формата, выбирайте удобный для вас. Дневной интенсив: https://clck.ru/DZ6Wt, вечерняя программа на месяц: https://clck.ru/DZ6Wt и онлайн: https://clck.ru/DZ6Wz.
Easy Digital 6 Jun, 11:24
Кейс 19
Можно ли за счет цен конкурентов увеличить свои продажи?


Когда покупатель выбирает товар, одно из основополагающих выбора — соотношение цены-качества. Конечно, после вас он пойдет еще 10 магазинов/подрядчиков/фирм отсмотрит и выберет послаще.

Так вот этот кейс крутой, но не совсем про диджитал. А скорее про то, как можно отслеживать акции конкурентов и смотреть, как собственные акции влияют на конверсию и продажи. Внутри большая концентрация цифр и сервисов.

Мы считаем, вы должны это видеть: https://goo.gl/Q1Asup
👌🏻 12
👎🏻
Easy Digital 28 May, 17:15
Кейс 18
Новый инструмент — новый трафик. Обзор платформы, которая увеличила охват до 90%


DoubleClick Bid Manager или DBM — премиальная платформа programmatic-закупки от Гугла. А конкретно для медийной и видеорекламы.

Сотрудничает с крупнейшими площадками в мире — не будем перечислять. DBS позволяет в live режиме управлять покупкой по модели RTB, точно таргетироваться, анализировать и оценивать воронки конверсии.

Короткий, но ёмкий кейс про то, как с помощью этой платформы не то что выполнили план по охвату. А очень даже перевыполнили. Что касается стоимости использования DBM — все внутри, изучайте: https://goo.gl/m9pWkf
👌🏻 9
👎🏻 3