📖 Коллеги, по традиции делюсь июньской подборкой от дружественных образовательных теллеграм-каналов.
— На какие метрики смотрят лидеры edtech-рынка
Миша Свердлов поделился результатами исследования Smart Ranking.
— Про обратную связь и самодиагностику
На канале «Netflix в сфере образования» поделились важными пунктами, без которых невозможно провести самодиагностику.
— 5 принципов организации самостоятельной работы слушателей
Лена Тихомирова рассказывает о своём опыте организации самостоятельной работы в обучении.
— Академия тренеров: опыт, ошибки и уроки
Команда «True Education» делится опытом запуска и реализации программы, направленной на развитие культуры обмена знаниями и экспертизы внутри компании
— Как выбрать LMS для корпоративного университета?
Аня Царёва рассказывает на какие критерии следует обращать внимание при выборе LMS.
— Дети способные и дети неспособные
Сергей Хабаров ставит под сомнение общепринятое разделение детей на «умных» и «неумных».
— Мои настольные книги
Евгения Ращупкина рассказала, какие книги она сейчас читает о проектировании обучения.
— Требования к диссертации: взгляд из 20-го века
Евгений Белый поделился отзывом 120-летней давности от русского ученого Климента Тимирязева на диссертацию приват-доцента М. Голенкина.
— 10 главных фишек нового Gemini
Олег Замышляев поделился впечатлениями от прямой трансляции презентации нового функционала Gemini от Google.
— Что не так с ЕГЭ, что не так с математикой в школе?
Команда «Geekz» приводит график, который показывает, что за одинаковое количество «первичных» баллов на ЕГЭ можно получить разное количество «вторичных» баллов в зависимости от предмета.
— Есть ли польза от ботов-репетиторов?
Skillbox Media делится результатами исследования Пекинского университета языка и культуры о влиянии чат-ботов на учебу.
— Еженедельные вакансии
Команда канала «Вакансии в образовании» опубликовала еженедельный обзор.
— На какие метрики смотрят лидеры edtech-рынка
Миша Свердлов поделился результатами исследования Smart Ranking.
— Про обратную связь и самодиагностику
На канале «Netflix в сфере образования» поделились важными пунктами, без которых невозможно провести самодиагностику.
— 5 принципов организации самостоятельной работы слушателей
Лена Тихомирова рассказывает о своём опыте организации самостоятельной работы в обучении.
— Академия тренеров: опыт, ошибки и уроки
Команда «True Education» делится опытом запуска и реализации программы, направленной на развитие культуры обмена знаниями и экспертизы внутри компании
— Как выбрать LMS для корпоративного университета?
Аня Царёва рассказывает на какие критерии следует обращать внимание при выборе LMS.
— Дети способные и дети неспособные
Сергей Хабаров ставит под сомнение общепринятое разделение детей на «умных» и «неумных».
— Мои настольные книги
Евгения Ращупкина рассказала, какие книги она сейчас читает о проектировании обучения.
— Требования к диссертации: взгляд из 20-го века
Евгений Белый поделился отзывом 120-летней давности от русского ученого Климента Тимирязева на диссертацию приват-доцента М. Голенкина.
— 10 главных фишек нового Gemini
Олег Замышляев поделился впечатлениями от прямой трансляции презентации нового функционала Gemini от Google.
— Что не так с ЕГЭ, что не так с математикой в школе?
Команда «Geekz» приводит график, который показывает, что за одинаковое количество «первичных» баллов на ЕГЭ можно получить разное количество «вторичных» баллов в зависимости от предмета.
— Есть ли польза от ботов-репетиторов?
Skillbox Media делится результатами исследования Пекинского университета языка и культуры о влиянии чат-ботов на учебу.
— Еженедельные вакансии
Команда канала «Вакансии в образовании» опубликовала еженедельный обзор.