Product education: курсы, видео, статьи и материалы для продактов и предпринимателей


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Курсы и гайды


Лучшие курсы, подборки и материалы для роста в продуктовом и предпринимательском мышлении. Для связи - @SKoloskov

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Курсы и гайды
Статистика
Фильтр публикаций


Законы UX-дизайна

Закон Якоба
Пользователи проводят большую часть своего времени на других веб-сайтах (и в других приложениях), и они предпочитают, чтобы ваш веб-сайт (приложение) работал(-о) так же, как и все другие веб-сайты (приложения), которые они уже знают.

Закон Фиттса
Время, необходимое для достижения цели, зависит от расстояния до цели и ее размера.

Закон Хика
Время, необходимое для принятия решения, увеличивается с ростом количества и сложности имеющихся вариантов.

Закон Миллера
Среднестатистический человек может хранить в своей рабочей памяти только 7 (± 2) элементов.

Закон Постеля
Будьте консервативны в том, что вы делаете, и будьте либеральны в том, что вы принимаете от других.

Правило оценки на пике и в конце
Люди судят о своем опыте главным образом на основе того, что они чувствовали на его пике и в конце, а не по итоговой сумме или среднему значению каждого момента своего опыта.

Эффект эстетики в юзабилити
Пользователи часто воспринимают эстетически приятный дизайн как дизайн, который удобнее в использовании.

Эффект фон Ресторфф
Когда присутствуют несколько похожих объектов, то скорее всего запомнится тот, который отличается от остальных.

Закон Теслера
Закон Теслера, также именуемый законом сохранения сложно­сти, утверждает, что у любой системы существует определенная степень сложности, которую нельзя уменьшить.

Порог Доэрти
Производительность возрастает, когда компьютер и его пользова­тели взаимодействуют в темпе (менее 400 мс), обеспечивающем состояние, при котором ни один из них не должен ждать другого.


Друзья, 5 июня я выступаю на онлайн-конференции про запуск новых продуктов и продажи в B2B & ENTERPRISE.

Будем обсуждать:
— Ошибки, которые убивают продукты в корпорациях
— Способы упаковки востребованных B2B-продуктов
— Запуски продуктов на консервативных, конкурентных рынках
— Навыки корпоративных предпринимателей, без которых невозможен успешный продукт
— И конечно же кейсы-кейсы-кейсы

Среди выступающих традиционно практики, с нами спикеры из Naumen, Ростелеком, КРОК и тд, полный список смотрите на сайте.
Аудитория конференции: управленцы и руководители бизнес-подразделений, основатели и CEO IT-компаний, руководители продуктовых офисов, CPO.

Можно поучаствовать в двух форматах — бесплатно и платно (будут доступны записи докладов и доп плюшки)

🔥Конференция по запуску новых продуктов в B2B & ENTERPRISE
5 июня, среда, 12:00 - 17:00 мск

Регистрация по ссылке


Топ не сильно известных книг по проведению эффективного кастдева

1. "Lean B2B: Build Products Businesses Want" — Étienne Garbugli
• Описание: Эта книга предоставляет детальное руководство по методологиям и стратегиям кастдева в B2B-сегменте. Garbugli объясняет, как проводить эффективные интервью с клиентами, разрабатывать ценностные предложения и проверять гипотезы.
• Практические советы и реальные примеры из B2B-индустрии.

2”. Talking to Humans: Success Starts with Understanding Your Customers" — Giff Constable
• Описание: Эта книга предлагает практическое руководство по проведению кастдева и интервью с клиентами. Constable делится своими методами для получения ценной обратной связи и анализа результатов.
• Короткая, но насыщенная полезными советами книга.

3. “Interviewing Users: How to Uncover Compelling Insights" — Steve Portigal
• Описание: Portigal делится своим опытом и техниками проведения интервью с пользователями для получения глубинных инсайтов. Книга полезна для всех, кто хочет улучшить свои навыки сбора качественных данных.
• Разнообразные методы и примеры вопросов для интервью.

А еще — подписывайтесь на канал GoGlobal Channel. Там много полезных карточек для продактов и предпринимателей по разным темам — продажи, новые рынки, маркетинг, инструменты для бизнеса, венчур.

Вот, на какие посты точно стоит обратить внимание:
▫️Как применять Customer Development на практике: опыт эксперта
▫️5 этапов успешного запуска продукта на новом рынке
▫️Как построить CJM: 5 шагов

Подписывайтесь 👉 https://t.me/+Iteq5rSUQlUwNWEy

Реклама, ООО "Акселератор ФРИИ", ИНН 7709958269, Erid: LjN8KMsVA


Про переходы на CPO

Переход на роль Chief Product Officer (CPO) требует стратегического мышления, лидерских навыков и глубокого понимания рынка и клиентов. Основные задачи включают эффективное управление кросс-функциональными командами, взаимодействие со стейкхолдерами и принятие решений на основе данных.

Успешный CPO разрабатывает и адаптирует продуктовые стратегии, ориентируясь на потребности пользователей, стимулирует инновации и обеспечивает рост продукта. Также важно иметь навыки в области финансового планирования и умение вдохновлять команду на достижение высоких результатов.

Сегодняшний выпуск подкаста "Всё как продукт" с Аней Боярских — директором по продукту Doma.ai
Аня управляет продуктовыми командами уже более 8 лет в стартапах, корпорациях и стартапах в корпорациях как раз про переход в позицию CPO. А также про особенности работы в Proptech-бизнесе и сам необычный формат продукта Doma.ai и про личную продуктивность и прокачку скилла составления стратегии

Полный подкаст вот тут (а во вложении традиционно нарезка блиц-формата):
https://www.youtube.com/live/O_bW6g7c0QE

И подписывайтесь на канал автора подкаста - @todo2go


Правило 70:20:10

Правило 70:20:10 — это модель обучения и развития, которая используется для повышения эффективности профессионального роста. Эта модель основана на исследовании, проведенном в 1980-х годах Ломбардо и Эйхингером, и она гласит, что оптимальное обучение и развитие сотрудников происходит через три основных источника:

1. 70% обучения — опыт на рабочем месте
• Основная часть обучения происходит в процессе выполнения ежедневных задач и обязанностей. Сюда входит решение реальных проблем, принятие решений, управление проектами и выполнение различных ролей и обязанностей.
• Перемещение между разными должностями и задачами внутри компании помогает сотрудникам развить новые навыки и расширить свои знания.
• Участие в проектах с представителями различных отделов позволяет лучше понять организацию в целом и развить навыки работы в команде.

2. 20% обучения — социальное обучение
• Получение и предоставление обратной связи, работа с наставниками и более опытными коллегами помогает быстро расти и развиваться.
• Общение с коллегами, участие в профессиональных сообществах и группах интересов способствует обмену знаниями и опытом.
• Участие в мозговых штурмах, дискуссиях и рабочих группах позволяет лучше понять различные точки зрения и подходы к решению проблем.

3. 10% обучения — формальное обучение
• Официальные обучающие программы, семинары, вебинары и курсы повышения квалификации предоставляют теоретические знания и систематическое обучение.
• Получение профессиональных сертификаций помогает подтвердить квалификацию и знания в определенной области.
• Изучение специализированной литературы, научных статей и отчетов помогает оставаться в курсе последних тенденций и нововведений в отрасли.

Хотите узнать про правило на примере трека развития системных аналитиков? Приходите на бесплатный открытый урок, 28 мая в 20:00 по теме “Треки развития системных аналитиков. Индивидуальный план развития.”

Также там будет про то, куда расти системному аналитику, важность развития команды системных аналитиков, подходы развития системных аналитиков, матрица компетенций и лидирование компетенций и правило развития 70:20:10.

Кому подойдёт
- Лидерам технических команд (в том числе лидерам системных аналитиков), недавно вступившим в роль или планирующим вырасти в перспективе.
- Системным аналитикам, которых привлекают к менторству младших аналитиков
- Системным аналитикам разного уровня, продумывающим траекторию своего развития.

По ссылке - https://vk.cc/cx8Yoj

Реклама. ООО «Отус онлайн-образование», ОГРН 1177746618576


Авторские блоги для роста по грейду продакта

Как устроен карьерный рост в компаниях вы можете почитать в статье, а ниже перечень авторских блогов, который могут посодействовать этому росту:

1. Ken Norton's Bring the Donuts
Описание: Кен Нортон, партнер в GV (Google Ventures), делится глубокими размышлениями о продуктах, лидерстве и инновациях.

2. Marty Cagan's Silicon Valley Product Group (SVPG)
Описание: Марти Каган и его команда делятся аналитическими статьями о продуктовой стратегии, инновациях и лидерстве.

3. Roman Pichler's Blog
Описание: Эксперт по agile и lean методологиям, Роман Пичлер предлагает ценные советы по управлению продуктами и созданию успешных команд.

4. Melissa Perri's Blog
Описание: Мелисса Перри, автор книги "Escaping the Build Trap", делится инсайтами по созданию продуктовой стратегии и улучшению продуктовых процессов.

5. Product Talk by Teresa Torres
Описание: Тереза Торрес фокусируется на методах исследования пользователей и разработке продуктов, основанных на данных.

6. Brian Balfour's Blog
Описание: Брайан Балфур, основатель Reforge, пишет о росте продуктов, маркетинге и стратегии.

7. Andrew Chen's Blog
Описание: Эндрю Чен, партнер в Andreessen Horowitz, делится инсайтами по росту стартапов, продуктам и маркетингу.

8. Julie Zhuo's The Year of the Looking Glass
Описание: Джули Чжуо, бывший вице-президент по дизайну продуктов в Facebook, делится своими мыслями о дизайне, лидерстве и построении команд.

9. Ben Horowitz's Blog
Описание: Бен Хоровиц, соучредитель Andreessen Horowitz, делится своими знаниями о предпринимательстве, лидерстве и управлении.

10. Gibson Biddle's Blog
Описание: Бывший вице-президент по продуктам в Netflix, Гибсон Биддл делится стратегиями продуктового менеджмента и ростом компаний.

Не забудьте прочитать статью “Как вырасти от джуна до сеньера: рассказывают Авито и Gopractice

Узнайте, какие навыки необходимы для карьерного роста в Авито и какие шаги помогут вам стать лидером в своей области.

Подробности в статье по ссылке.

Реклама. ООО «Авито Тех».


«Подчинённые и коллеги пользуются моей мягкостью, что делать?»

Вы найдете много постов, где «плохой» руководитель садится на шею подчиненным. А что, если ситуация обратная?

В IT и других отраслях все больше думают про экологичное общение, эмпатию, работу с состоянием сотрудника и так далее. Казалось бы, замечательно — можно спокойно работать в здоровой атмосфере, но не все так просто.

Все больше руководителей жалуются, что сотрудники воспринимают их мягкость и «эколгичность» как слабость: давят на жалость, срывают сроки, провоцируют споры и конфликты.

Как же все-таки выстроить работу с подчиненными — и по пути не превратиться в тирана?

📍28-30 мая основатели школы коммуникации Soft Skills Lab проведут серию бесплатных воркшопов «Как быть человечным руководителем, но чтобы вам не сели на шею?».

Воршкоп 1: «Как не навредить команде эмпатичностью?»

Что разберем:
- как руководители проявляют эмпатию и какие в этом есть риски;
- как от эмпатичности может страдать команда;
- как грамотно работать с эмоциями подчиненных и давать обратную связь.

Воршкоп 2
: «Как руководить так, чтобы не сели на шею?»

Что разберем:
- почему в экологичных компаниях тревожность оказывается выше, чем в компаниях с токсичной культурой;
- как сотрудники злоупотребляют человечностью руководителя;
- как замечать манипуляции сотрудников и работать с ними.

Переходите по ссылке, чтобы занять место на воркшопах.

Реклама. ИП Клименко А.А. ИНН 772077460576, erid: 2VtzqvpAvMz


Навык, который нужен каждому продакт-менеджеру, чтобы развивать продукт в 3 раза быстрее 🗝

Говорю по секрету: это навык формирования и проверки гипотез. Вот, что отличает команду, которая живет в иллюзиях, от команды, которая в итоге сделает продукт, нужный клиентам, не тратя времени зря. Важно не только налаживать процесс генерации новых идей, но и уметь ранжировать их и выделять ключевые — для этого есть много инструментов и методик.

Где учиться?

Прокачайте свои навыки 28 мая на бесплатном вебинаре от «Акселератора ФРИИ» — Как системно проверять гипотезы в IT-продукте.

Вместе экспертом ФРИИ и директором центра развития новых продуктов Академии Ростеха Андреем Батрименко, вы разберете:
🔸Как формировать системную работу с гипотезами в команде;
🔸Основные методы генерации, оценки и проверки разных видов гипотез (ICE/RICE и др.);
🔸Как формулировать и выбирать качественные и результативные гипотезы.

Регистрируйтесь сейчас и получите бонусом материалы вебинара, на котором вместе с экспертом мы разобрали 3 инструмента, которые помогут оптимизировать работу в продуктовой команде и делать больше при тех же ресурсах.

📍28 мая, 17:00 (МСК), Онлайн

Участие бесплатное, но регистрация обязательна.

Реклама, ООО "Акселератор ФРИИ", ИНН 7709958269, erid 2VfnxvKUHcU




Какие качества отличают СРО от лидов и хэдов по продукту?

- Одна из ключевых черт СРО — критическое мышление. Навык ставить под сомнение все, включая собственные убеждения. Менеджер продуктов должен находиться в беспрерывном поиске смысла и анализа реальности.

- Если CPO не понимает, куда и зачем развивается компания, то он не только не сможет поставить задачи, за ним просто не пойдут!

- При запуске любой инициативы менеджер продуктов обязан учитывать все аспекты бизнеса от технологий до рынка и уметь приземлить их в виде конкретных задач.

- Продуктовая стратегия является основой цифрового бизнеса. Все функции должны выстраиваться вокруг этой стратегии. В цифровой компании продуктовый менеджмент — это не отдел, а вся компания. Продуктовая разработка — это процесс, в который встроен механизм контроля. Речь вовсе не о слепом доверии. Все, что должен сделать фаундер в начале — это согласиться с методологией.

- Роль CPO в России и на западе понимается немного по-разному: западный CPO — это взрослый менеджер продутков с несколькими десятками лет опыта, настоящий C-level. В России к роли CPO относятся попроще и нередко приравнивают ее к Head of Product.

- Важные качества CPO — способность мыслить широко и увлекать людей своими идеями. на этом уровне собственно инструментальные навыки отходят на второй план — важнее стратегическое мышление, способность смотреть в будущее.

- В России плохо развит карьерный трек Individual Contributor, поэтому пока большая часть возможностей для карьерного роста — это переход в менеджмент. Но оставаться «вечным» Middle или Senior менеджером — это нормально, компаниям очень нужны опытные спеиалисты с развитыми Hartd Skills, на которых можно положиться. А топовые работодатели вроде Авито или того же Яндекса готовы индивидуально повышать зарплату даже без повышения грейда — учитывая личный вклад сотрудника в развитие продукта.

Нужны карьерные консультации или менторинг? Пишите @SKoloskov


Методологии, которые используют бизнес-анализ и аналитику для повышения эффективности проектов

⁃ Методика Lean Product Development. Этот подход к разработке продуктов основан на принципах Lean и направлен на минимизацию рисков и максимизацию ценности для клиента. Lean Product Development включает в себя такие методы, как MVP (Minimum Viable Product), экспериментальная разработка, итеративное тестирование и обратная связь пользователей, что способствует более эффективной и инновационной разработке продуктов.

⁃ Методология DataOps. DataOps - это методология управления данными, которая объединяет принципы DevOps и Agile для улучшения процессов сбора, обработки и анализа данных. DataOps способствует автоматизации и стандартизации процессов работы с данными, улучшает их качество и доступность, что позволяет более эффективно использовать данные для принятия бизнес-решений.

⁃ Методология Lean Six Sigma. Lean Six Sigma объединяет принципы Lean и Six Sigma для оптимизации бизнес-процессов и повышения качества продукции или услуг. Применение этой методологии позволяет аналитикам выявлять и устранять избыточные процессы и дефекты, что способствует повышению эффективности проектов.

⁃ Бизнес-анализ по методологии BABOK (Business Analysis Body of Knowledge) представляет собой сборник знаний и лучших практик в области бизнес-анализа. Эта методология предоставляет аналитикам структурированный подход к анализу бизнес-процессов, требований и стратегического планирования, что способствует повышению эффективности и качества проектов.

Научись применять бизнес-анализ и аналитику для повышения эффективности своих проектов! Присоединяйся к открытому вебинару «Аналитики в бизнесе» 5 июня в 20:00 по мск, где мы расскажем о ключевых аспектах анализа и аналитики, представим карту компетенций аналитиков в бизнесе.

Вебинар будет особенно полезен продакт-менеджерам, маркетологам, руководителям любого уровня, владельцам малого бизнеса. Событие приурочено к старту курса «Аналитика для руководителей и менеджеров». Участие абсолютно бесплатное. Все участники живого эфира смогут записаться на июньский поток курса по welcome-цене!

⬇️ Регистрация уже доступна по ссылке. Торопись, количество мест ограничено!

Реклама. ООО «Отус онлайн-образование», ОГРН 1177746618576, www.otus.ru


Как наработать кейсы в портфолио?

- Поддержка проектов в открытом исходном коде. Присоединяйтесь к проектам с открытым исходным кодом на GitHub или других платформах и внесите свой вклад в управление продуктом. Многие такие проекты нуждаются в продакт-менеджерах для планирования и координации развития продукта.

- Обучение и менторство. Принимайте активное участие в обучении и менторстве других людей в области продакт-менеджмента. Это может быть как официальное обучение через курсы или вебинары, так и неформальное, например, в рамках сообщества или онлайн-форумов.

- Создание контента. Начните блог или YouTube-канал, где будете делиться своими знаниями, опытом и советами по продакт-менеджменту. Это не только поможет вам продемонстрировать свои знания, но и создаст ценный контент для вашего портфолио.

- Анализ продуктов. Проводите анализ существующих продуктов и документируйте свои мысли о том, как бы вы улучшили их. Это может быть анализ пользовательского интерфейса, функциональности, маркетинговых стратегий и т. д.

- Участие в бета-тестировании. Присоединяйтесь к бета-тестированию новых продуктов и приложений и предоставляйте обратную связь и рекомендации командам разработчиков. Это позволит вам погрузиться в процесс разработки продукта и получить ценный опыт.

- Активное участие в сообществе. Принимайте активное участие в дискуссиях, форумах, вебинарах и других мероприятиях, связанных с продакт-менеджментом. Делитесь своим мнением, задавайте вопросы и обменивайтесь опытом с другими участниками сообщества.

А еще стать продакт-менеджером с реальными кейсами в портфолио и освоить необходимые компетенции, чтобы управлять продуктовой командой, можно в 2-летней магистратуре Нетологии и ИТМО «Цифровые продукты: создание и управление».

22 мая пройдёт день открытых дверей, на котором вы узнаете, где работают менеджеры цифровых продуктов и какие задачи решают, какие навыки ценят работодатели и какие карьерные треки есть в профессии и как магистратура помогает в развитии карьеры.

Встреча будет полезна всем, кто задумывается о получении диплома магистра и хочет развиваться в одной из самых востребованных профессий в IT.

🔗 Присоединяйтесь: https://netolo.gy/daCC

Реклама. ООО "Нетология". Erid: 2VSb5wAr6ZN


10 мотивирующих цитат миллиардеров об успехе и жизни

1. «‎Чем активнее ты пробуешь что-то новое, тем больше у тебя шансов наткнуться на что-то действительно стоящее».‎
— Сергей Брин

2. «‎Миру наплевать на вашу самооценку. Жизнь будет требовать от вас закончить дело до того, как вы почувствуете себя уверенно».‎
— Билл Гейтс

3. «‎Шанс выпадает очень редко, но ты должен быть готов к нему всегда. Когда с неба польётся золото, у тебя должно быть ведро, а не наперсток».‎
— Уоррен Баффетт

4. «‎Думаю, самых эффективных людей мотивирует не столько жажда успеха, сколько страх перед неудачей».‎
— Ларри Эллисон

5. «‎Я всегда говорю себе, что мы рождены не для работы, а для того чтобы наслаждаться жизнью. Для того, чтобы делать жизнь других людей лучше, а не для того, чтобы проводить все время в работе. Если вы тратите все время на работу, рано или поздно вы пожалеете об этом».‎
— Джек Ма

6. «Если вы не желаете слышать критику, пожалуйста, не делайте ничего нового‎».‎
— Джефф Безос

7. «Никто не способен все делать хорошо. Вы бы хотели, чтобы игроком вашей баскетбольной команды был, скажем, Эйнштейн?‎»‎
— Рэй Далио

8. «Человек может быть гением или обладать всеми необходимыми навыками, но если он не верит в себя, он не будет выкладываться по полной‎».‎
— Марк Цукерберг

9. «‎Если вы хотите что-то сделать — делайте это!»‎
— Бернар Арно

10. «Худшее, что можно сделать — это смотреть в айфон чаще, чем в глаза человека рядом с вами‎».‎
— Тим Кук


Репост из: Семён Колосов: селф-менеджмент и стратегирование
🔥 Больше не могу скрывать, что написал 2-ю книгу «Проджект-менеджер маминой подруги!»

❗️Купить и полистать можно тут: ссылка

📒Бумага: Ozon, WB
📱Электрон: Litres, Bookmate, Amazon

Если очень коротко, то книга про ключевые навыки для успешной карьеры в управлении проектами и менеджменте для всех, кто хочет в ИТ, проджектов и руководителей.

🦸‍♂️Эту тему я вынес в отдельный канал: https://t.me/moms_pm , чтобы не томить вас тут Agile'ми, бюджетами и т.д.

Итого, книга про упавление собой есть, про управление другими вышла. Осталось написать про управление управляющими и книгу для детей. Тогда я, как Танос, соберу все камни и стану всемогущим!

😜 Лайк, шер, репост приветствуется! Оставляйте честные отзывы! Буду ооочень признателен!


🤝 Выражаю бесконечную благодарность всем, кто участвовал в интервью для книги, Даше Щеголютиной за обложку и иллюстрации, Наташе Банниковой из ЦЕХа за картинки к постам. Спасибо всем, кто содействовал созданию этой книги 🧡

👽 @simon_said


Сегодня хочу просто порекомендовать книгу приятеля и компетентного эксперта 🙂




Подборка книг по креативному лидерству

"Creative Confidence: Unleashing the Creative Potential Within Us All" by Tom Kelley and David Kelley - Верьте в свои творческие способности и используйте их для достижения лидерских целей.

"The Creative Curve: How to Develop the Right Idea, at the Right Time" by Allen Gannett - Освойте процесс создания идей в нужное время для развития креативного лидерства.

"Steal Like an Artist: 10 Things Nobody Told You About Being Creative" by Austin Kleon - Вдохновляйтесь окружающим миром и преобразуйте это в творческие достижения.

"Originals: How Non-Conformists Move the World" by Adam Grant - Смело выходите за рамки стандартов и создавайте инновации, которые меняют мир.

"Big Magic: Creative Living Beyond Fear" by Elizabeth Gilbert - Преодолевайте страх и сомнения, чтобы реализовать свой творческий потенциал и лидерство.

"The War of Art: Break Through the Blocks and Win Your Inner Creative Battles" by Steven Pressfield - Преодолевайте препятствия на пути креативности и достигайте своих целей смело и настойчиво.

"Imagine: How Creativity Works" by Jonah Lehrer - Погрузитесь в процесс творчества и поймите, как он работает, чтобы стать лидером в своей области.

"The Creative Habit: Learn It and Use It for Life" by Twyla Tharp - Развивайте творческую привычку и используйте ее в повседневной жизни для достижения лидерских результатов.

"Creative Intelligence: Harnessing the Power to Create, Connect, and Inspire" by Bruce Nussbaum - Используйте ваш креативный интеллект для вдохновения и достижения лидерских целей.

"Art & Fear: Observations on the Perils (and Rewards) of Artmaking" by David Bayles and Ted Orland - Преодолевайте страхи и препятствия на пути креативности и достигайте лидерских результатов через творчество.

Хотите создать свой стиль управления и добавь осознанность в свое лидерство? Хотите сформировать аутентичный подход к работе и сделать ее более уверенной, эффективной и приносящей удовлетворение?

Приходите на курс «Креативное лидерство: авторский подход к жизни и управлению» 🔥

На курсе:
- исследуете свой опыт и опыт других топовых лидеров, чтобы создать что-то свое;
- найдете точки роста, оценишь свои перспективы;
- cоздадите неповторимый стиль управления на основе ценностей.

Там будут авторские разработки и практические инструменты, которые помогут наметить верные шаги и стать тем лидером, которым хочется быть!

Забирайте одно из мест и создай стратегию личного лидерства на основе своих ценностей, устремлений и умений 🔥

Реклама ИП Мыльцев Александр Анатольевич, ИНН 744718631050, erid:LjN8KBAy1


Подборка ресурсов по эффективному поиску работы

1) Александр Товстоног - “Как выгодно продать себя работодателю, если нет необходимого опыта работы”. Эта книга написана для тех, кто хочет получить работу своей мечты, даже без опыта в выбранной сфере. Автор учит правильно проводить самоанализ своих желаний, возможностей и потребностей и эффективно ставить цели при поиске работы

2) Даниель Боллс Поро «Переговоры о зарплате. Торг уместен!». Нет ни одного человека, который хотя бы раз в жизни не обсуждал вопрос своей зарплаты: будь то стартовый «пакет» при трудоустройстве или повышение по мере профессионального роста

3) Джеффри Дж. Фокс «Не торопитесь посылать резюме: Нетрадиционные советы тем, кто хочет найти работу свой мечты " Рекомендации автора отражают ценность творческого подхода и упорства в достижении своей цели – качеств, благодаря которым сам Фокс приобрел популярность в Америке.

4) М. Зорина «Парабола замысла поиска работы мечты. Архетипы HR-менеджеров». В первую очередь, книга обращена к соискателям работы, поскольку она охватывает широкий спектр вопросов, начиная от профессионального самоопределения заканчивая успешными поведенческими стратегиями до, в процессе и после интервью-собеседования

5) Н. Андреева «Детектор лжи, или как обойти «подводные камни» на собеседовании». книга предоставляет вам уникальную возможность оценить себя как потенциального кандидата в глазах интервьюера при приеме на работу. Здесь приведены наиболее типичные вопросы, которые задают на собеседовании, а также примеры нестандартных вопросов, способных поставить в тупик любого

6) В. Поляков, Ю.Яновская «5 шагов к достойной работе». В книге описывается эффективная технология самомаркетинга, разделенная на 5 этапов. Все основные рекомендации снабжены разбором конкретных примеров успешного трудоустройства


Исследование про карьерные стратегии

Друзья, сейчас провожу исследование:

• Как развиваться в профессии и органично продвигаться вверх по карьерной лестнице в условиях конкурентного рынка?
• Может ли грамотное построение карьерной стратегии помочь вырасти?
• Как, в зависимости от должности и сферы распространения продукта, меняется отношение к построению карьерной стратегии?
• Что делают для развития карьеры продакты, которые уехали за рубеж?

Заполняйте форму (это займет не более 15 минут, анкета анонимная), пересылайте ее коллегам и друзьям из сферы, будем очень вам благодарны.

👉🏻 Форма тут

А если мечтаете стать настоящим профессионалом в своей сфере, достичь успеха не только в карьере, но и в других сферах жизни, тогда регистрируйтесь на воркшоп «Как создать продуктовые стратегии для работы и жизни».
Его проводит сообщество продактов Product King, мои партнеры по продуктовому образованию.

Ведущий воркшопа – Никита Балашов, директор по маркетингу, финансовый директор, консультант, крипто-менеджер.

✍🏼 На этом воркшопе вы:
✔️ Определите свой уровень в продуктовом менеджменте.
✔️Узнаете о различных продуктовых стратегиях.
✔️ Разовьете востребованные навыки.
✔️ Создадите персональную карту карьерного развития.
✔️ Получите ответы на свои вопросы по запуску и развитию продукта.
🎁 Всех участников ждет полезный подарок!

🗓 Дата и время: 26 апреля в 18:00-19:00

Регистрация и подробная информация по ссылке.

☝🏼Важно! Это будет закрытый предпоказ, где Вы сможете пообщаться со спикером лично, задать свои вопросы и разобрать реальные кейсы.


Подборка книг для Lead-руководителей

Новый канал по предпринимательскому мышлению от редакции - https://t.me/freshfoundergo/

⁃ «Как пасти котов. Наставление для программистов, руководящих другими программистами», Ханк Рейнвотер
Кому читать: тимлидам и тем, кто хочет ими стать
Из книги вы узнаете, как совмещать лидерство с руководством (да, это не одно и то же!) Автор видит программистов как кошек, которые гуляют сами по себе, поэтому к ним нужен особый подход. Его и должен найти или разработать руководитель IT-команды, а этот «словарь» трудных случаев управления поможет справиться с такой задачей.

⁃ «Хорошая стратегия, плохая стратегия», Ричард Румельт
Кому читать: тем, кто хочет научиться принимать стратегические решения
Сборник истин о стратегическом мышлении. Ключевая мысль книги — о перераспределении ресурсов. Хорошая стратегия всегда подразумевает под собой перекладывание ресурсов из менее приоритетных направлений в то, которое находится в фокусе в данный момент. Простыми словами, нельзя найти время на занятия спортом, не сократив время на развлечения — что-то добавить, ничего не убавляя или не увеличив ресурс (например, с помощью найма). О том, как применить это в бизнесе и тимлидерстве, читайте у Ричарда Румельта.

⁃ «Кто. Решите вашу проблему номер 1», Джефф Смарт и Рэнди Стрит
Кому читать: тем, кто нанимает людей в команду
Прием на работу неподходящего сотрудника обходится компании в сумму, которая превышает размер его заработной платы в 15 раз. Чтобы избавить руководителей от таких убытков, Джефф Смарт и Рэнди Стрит разработали стратегию найма сотрудников. В книге нет абстрактных рассуждений. Авторы дают конкретные рекомендации, основанные на интервью с 20 миллиардерами, 30 топ-менеджерами крупных компаний и успешных директоров. Ключевой принцип — задавать не гипотетические вопросы (что бы ты сделал в этой ситуации?), а раскапывать ситуации и результаты в реальном опыте кандидата.

⁃ «Рискуя собственной шкурой. Скрытая асимметрия повседневной жизни», Нассим Талеб
Кому читать: тем, кто хочет научиться принимать эффективные управленческие решения
В этой резко провокационной и одновременно предельно прагматичной книге автор рассказывает, почему эффективные управленческие  решения может принять только тот, кому есть, что терять. Кроме того, Нассим Талеб наполняет новым смыслом привычные понятия, такие как «справедливое общество», «профессиональный успех», «личная ответственность». Кстати, книга «Черный лебедь» про влияние редких и непредсказуемых явлений тоже принадлежит ему.

⁃ «Корпорация гениев: как управлять командой творческих людей», Эд Кетмелл, Эми Уоллес
Кому читать: всем, кто не понимает, как совместить полёт мысли с рабочей дисциплиной
Книга о совмещении творчества и менеджмента (а все мы знаем, что разработка — это то ещё творчество). Президент Pixar описывает формирование уникальной творческой команды студии со всеми провалами, неудачами и рабочими моментами — так, чтобы читатель мог учиться на его ошибках, вдохновляясь успехом, к которому пришёл Pixar.

Показано 20 последних публикаций.