#миниинтервью с Юлей Михайловой, директором по продажам и маркетингу Интерфакса, выпускницей и асессором бизнес-школы Сколково, ex-директором SCAN — сервиса по оценке репутации и медиаанализа, и в прошлом репортером Ведомостей.
А ещё Юля ведёт канал
НЕлинейные с заметками о менеджменте.
Юля, расскажи про свою концепцию нелинейности — про что это? Люди, занимающиеся бизнесом и управлением, склонны все рационализировать и искать во всем причинно-следственные связи. Но мир гораздо сложнее и не всегда поддается объяснению. Больше того, мы с вами не такие рациональные как кажемся — наш «древний» мозг, отвечающий за реакции, в тысячу раз старше неокортекса, благодаря которому мы анализируем и синтезируем информацию. Так что нелинейность — это напоминание всем нам о богатстве мира и поиск нестандартных подходов для собственного роста и развития бизнеса.
Как ты работаешь со сложными задачами? Есть ли какой-то лайфхак? Придерживаюсь такого подхода:
▫️собрать все, что знаю, на одной доске в Miro
▫️выстроить связи между этими кусочками, найти ключевые узлы
▫️достать недостающие данные
▫️через «Пять почему» найти основную проблему
▫️собрать заинтересованные стороны, чтобы выработать решение
Какой честный вопрос ты задаешь себе регулярно? Не ерунду ли я сейчас делаю?
Какой совет для развития в корпоративной среде ты бы дала 20-летним? Когда только начинаешь работать, обычно не знаешь, чего ты хочешь. Поэтому мне кажется, важно фиксировать, что у тебя получается лучше всего, и что тебе приносит больше всего радости в работе. И где-то на пересечении этих областей будет твоя суперсила, которую можно использовать для роста.
Какие у тебя практики балдежа? Иголки! Обожаю рефлексотерапию от тибетских докторов. И обнимашки!