Digital Eva


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Блоги


Маркетинг, digital, IT и немного личного опыта. Автор канала Валентина Евтюхина @evtuhina.
По вопросам рекламы и партнерства пишите Валерию @valeryaltunin

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги
Статистика
Фильтр публикаций


ФАС наказывает за рассылки, Wildberries скрывает отзывы, мировые доходы от рекламы растут..

Хорошо, что я решила вести не новостной канал, потому что мониторить столько информации физически не вывезу.

Да и зачем плодить еще один паблик с новостями про диджитал, если уже есть Egorov UPDATE, где каждую неделю для нас маркетологов отбирается самое мясо из всего потока информации.

Там уже разобрали первые штрафы за маркировку, банкротство Google в России и другие новости рекламного рынка.

Подписывайся, чтобы быть в курсе всего диджитала. Сегодня как раз вышел новый выпуск: https://vk.cc/ctkFG7

реклама: ООО "Александр ЭГО" erid 2Vtzqw6ndo9


Исследование E-Promo: В третьем квартале CPA вырос в диапазоне 12–21% в зависимости от категории рекламодателя

Инфляция стоимости целевых действий оказала наименьшее воздействие на сегмент недвижимости, где цены выросли на 12%. В то же время в категории e-commerce отмечается значительное удорожание на 20,8%, что вынуждает рекламодателей увеличивать бюджеты на performance-рекламу третий квартал подряд для сохранения объемов конверсий.

Рекламодатели из сферы фармацевтики и финансов также столкнулись с двузначным увеличением цен — на 16,6% и 19,3% соответственно.

В e-commerce наиболее значительный рост стоимости закупок продолжают демонстрировать сегменты БТиЭ и Fashion. Здесь CPA вырос до 95% в некоторых инструментах performance-маркетинга и в среднем на 30–50%.

Для рекламодателей DIY, мебели и Beauty дефляционный тренд второго квартала изменился на инфляцию. Уровень инфляции здесь все еще ниже, чем в других изученных отраслях, и составляет чуть менее 10%.

Ознакомиться с полной версией отчета «Медиаинфляция в диджитале в Q3 2023» можно по ссылке.


Мебельный рынок и его тренды

В свежем исследовании E-Promo говорится, что 60% российских производителей мебели уже запустили или планируют запустить продажу комплементарных товаров к концу текущего года, то есть будут продавать не только диваны и кровати, но и сопутствующие товары.

Мебельные фабрики и магазины активно внедряют дополнительные товары, такие как предметы интерьера, текстиль, декор и посуда.

По словам Екатерины Хворостовой, директора по маркетингу компании Mr. Doors и участницы исследования, сейчас наблюдается «яркий тренд — приобретение всего в одном месте и в едином стиле».

Еще из интересного в исследовании:

- 70% российских производителей мебели среднего и выше сегмента перешли к продаже более доступных коллекций.

- У почти половины топ-игроков в каталогах сейчас можно найти кровать стоимостью до 15 тыс. рублей.

Такие выводы содержатся в аналитическом отчете «Тренды мебельного рынка 2023–2024» от агентства digital-маркетинга E-Promo.

Расширенная версия включает данные о рекламных бюджетах топ-15 производителей мебели, рейтинг юзабилити сайтов и приложений, аналитику пересечений аудиторий сайтов. Запрос полной версии по адресу research@e-promo.ru


Black Friday не только в магазинах косметики и одежды, но и в сервисах для маркетологов! 🔥

Сервис email-рассылок DashaMail открывает Черную Пятницу для новых клиентов – только с 20 по 26 ноября включительно!

Просто укажите промокод BlackWeek при оплате нужного тарифа – и получите скидку 50%.

Регистрация доступна по ссылке.

А тех, кто оплатит доступ сразу на год, ждет приятный бонус – видео-курс по email-маркетингу бесплатно.

Получите максимальный результат при минимальных затратах!

В DashaMail вы легко сможете создавать массовые, триггерные и транзакционные рассылки.

Блочный редактор и готовые шаблоны помогут быстро создать красивое адаптивное письмо, а детальная статистика – проанализировать результаты.

Реклама. ООО «Письмо» ИНН 7811602601


Хэй, всем привет!

Уже послезавтра, 23 ноября, пройдёт первый единый цифровой экзамен (ЕЦЭ) — бесплатное онлайн-тестирование в формате квиза для юристов, бухгалтеров, кадровых специалистов и любых других офисных сотрудников.

ЕЦЭ поможет узнать свой уровень цифровой грамотности, провести работу над ошибками и понять, как современные технологии могут упростить рутинную работу.

Программа ЕЦЭ состоит из четырёх основных смысловых блоков:
- по цифровой безопасности
- терминам и определениям
- прикладным офисным навыкам и программам (Microsoft Office, 1C и пр.)
- работе с поисковиками

Организаторы создали викторину в формате квиза по каждой теме, а в конце испытания участников ждёт подробный разбор правильных ответов и работа над ошибками.

Единый цифровой экзамен — это бесплатное онлайн-мероприятие, для прохождения которого нужно только зарегистрироваться на сайте.

Все участники получат сертификат о цифровой грамотности в подтверждение своих знаний (можно добавить в резюме), а также специальные подарки от партнёров.


Как защитить своё творчество от плагиата и самому не стать нарушителем?

Делюсь супер-полезным каналом для тех, кто создаёт контент и работает с ним⚡️

В канале Антипираты XXI эксперты-юристы как раз рассказывают об этом. Здесь есть новости по теме (иногда самые неожиданные 🤯), разбор кейсов из своей и мировой практики, и, конечно, пятничные мемы💃.

Также ребята отвечают на вопросы подписчиков, так что не стесняйтесь и спрашивайте все, что вас интересует по теме, потому что обратная связь от настоящих специалистов очень ценна.

Подпишитесь, чтобы не потерять✍️.


В Ozon есть рекламный инструмент Click Out.

Его основные особенности:
- аудиторию маркетплейса можно приводить на внешние сайты;
- трафик конвертируется в заявки;
- инструмент обладает характеристиками как performance-маркетинга (конверсионный трафик), так и медийной рекламы (широкий охват).

Пока что на площадке отсутствует оптимизация на конверсии, поэтому говорить о 100% performance рано. Но уже существует возможность прогнозировать конверсии и увеличивать CR на основе опыта компаний, которые активно работают с Click Out.

Как повысить знание бренда и конверсионность трафика, расскажут спикеры из онлайн-школы «Фоксфорд», девелопера «Самолет», агентства E-Promo и Ozon на вебинаре 14 ноября.

Бесплатная регистрация доступна
по ссылке.


Для всех, кто продвигает товары на маркетплейсах или хочет открыть свой магазин стартует бесплатная онлайн-игра «Выжмем OZON до капли»

РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ

🗓️12.10-15.10
⏰1-1,5 часа

Темы занятий:

1. Как найти прибыльный товар и дешево купить его оптом.
2. Как продавать больше конкурентов, используя свежие фишки 2023 года, которые мало кто знает.
3. Как зарабатывать от 50 000 рублей на Озоне удаленно, тратя 1-2 часа в день.

🎁Регистрируйся и получи бесплатно инструкцию по старту бизнеса на маркетплейсах с минимальными вложениями


Аларм всем маркетологам и предпринимателям!

Как получить больше охвата на своих объявлениях? С помощью чего можно вырастить конверсии с рекламы?

На эти и другие вопросы ответы найдете на бесплатном вебинаре от Яндекса.

📌Тема: Как масштабировать кампании в Яндекс Директе и удержать CPA
✔️Когда: 20 октября в 16:00 по МСК
📲 Где: Онлайн
💁‍♀️Спикер: Дарья Дейн, эксперт по обучению Яндекс Рекламы.

Вы узнаете:

— Что влияет на охваты рекламной кампании
— Как получить больше кликов на объявления
— Как масштабировать рекламные кампании
— Как обеспечить кратный рост трафика

Море пользы, еще и бесплатно! Регистрируйтесь: https://bit.ly/3RUF3IC?erid=LdtCKgBTG


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
В последнее время много думаю про эмоции в маркетинге, а именно эмоции, которые мы вызываем у зрителя с помощью контента. И тут абсолютно точно не обойтись без кастдевов и исследований аудитории.

Вот, например, в этом ролике есть один интересный момент — тревожные мысли предпринимателя показаны как отдельный объект, его назвали Рутиноид, который постоянно преследует и напомнинает, что «все очень сложно, тебе с этим не разобраться, у тебя не получится».

И в жизни ведь действительно так и происходит — наши страхи преследуют нас, но они не являются частью нас, что и показано в ролике.

Вообще умение хорошо работать с визуальными образами и цеплять аудиторию с помощью эмоций, которые эти образы вызывают — серьезный скилл не только маркетологов, но и дизайнеров, креаторов, бизнесменов.

Чуть больше про маркетинг на эмоциях еще расскажу в ближайших постах с разбором примеров, а пока посмотрите ролик 👆


Если ты хотя бы раз ругался с клиентом, срывал дедлайны, ошибался в сметах…значит ты знаешь, как сложно быть хорошим менеджером.

Приходи на курс «Креативный менеджмент» от mads, здесь научат уверенно управлять проектами, командой и своим будущим. 😎

После курса сможешь:
✔️Аргументированно защищать проекты, идеи и бюджеты;
✔️Работать в команде — вести переговоры, выявлять запросы, разрешать конфликты через win-win подход, эффективно работать с удаленными командами;
✔️Владеть исчерпывающим менеджерским инструментарием: от основ медиапланирования и организации продакшна до владения SCRUM и Kanban.

🪄Опытные продакты, аккаунты, продюсеры и проджекты поделятся своим опытом — научат избегать факапов, разрешать конфликты и управлять проектами в креативных сферах.

📍Переходи по ссылке и запускай проекты мечты!
Курс можно приобрести в рассрочку без переплаты.

По промокоду «digital_eva» скидка 10%.


Как общаться с аудиторией в эпоху информационного шума?

Об этом расскажет СберМаркетинг на своем вебинаре «Тренды в SMM: как оставаться на волне и находить нестандартные подходы». Мероприятие пройдет 24 августа в онлайн-формате.

💡 На вебинаре эксперты рынка расскажут, как брендам оставаться заметными в среде с высокой конкуренцией, запускать эффективную ситуативную рекламу, вести соцсети и формировать tone-of-voice.

💁‍♀️ Спикеры:
Евгения Проскурнина, руководитель креативно-стратегической группы СберМаркетинга
Альберт Валиуллин, глава маркетинговых коммуникаций Burger King

⌛️ Время:
24 августа в 12:00

Регистрируйтесь на бесплатный вебинар по ссылке.


Как относитесь к наружке? Знали, что теперь есть сервисы для запуска наружной рекламы, на которых можно таргетировать показы по времени, гео и аудитории?

Маркетинг требует измеримости, отслеживания вложений каждого рубля. Но важно не забывать про серию касаний аудитории - кросс-канальный маркетинг. Для бизнесов ориентированных на массовую аудиторию сегментов от эконом до премиум - охватный инструмент это еще одна точка касания, где стоит напоминать о себе аудитории и “утеплить” отношения к своей продукции и бренду.

Главное интегрировать наружку в единую рекламную кампанию для онлайн и офлайн, выгружать в Яндекс Аудитории и в myTarget собранные аудитории из оффлайна.

Таргетировать показы по времени, гео и аудитории👥, тестить на небольших бюджетах (от 1000 р.) креативы разных видов: статику, анимации или полноценные ролики.

👉🏻Протестить можно в DRON.DIGITAL — онлайн-сервисе для самостоятельного запуска цифровой наружной рекламы. Ребята дают бонус на запуск первой рекламной кампании - можно бесплатно покрутиться примерно на 5 экранах в течение недели. На выбор 44 города.


Хотите стать руководителем или уже стали, но не знаете, как организовать команду?

Научитесь эффективно управлять командой в ВШМ СПбГУ — единственной российской бизнес-школе с «тройной короной» аккредитаций.

📑О программе:
Management Essentials - это практическая школа менеджмента как для начинающих управленцев и сотрудников с потенциалом роста до руководителя, так и для опытных руководителей. Обучение проводится в рамках дополнительного профессионального образования. По окончании вы получите удостоверение о повышении квалификации СПбГУ установленного образца.

🖥️Формат:
→Онлайн, легко совмещать с работой — потребуется до 5 часов в неделю для успешного освоения программы.
→“Живые” вебинары с преподавателем помогают применять полученные знания на практике.

📅Старт программы 12 сентября 2023г.

💳Стоимость: 65 000 руб.

Успевайте записаться, количество мест в группе ограничено!

Подробнее о программе


Яндекс Практикум и ТГУ продолжают набор в онлайн-магистратуру. Приходите на день открытых дверей, чтобы узнать подробности о программе «Дата-аналитика для бизнеса».
→ 10 августа в 19:00

Поговорим о том, кто может поступить и что для этого нужно сделать. Также в деталях обсудим:
— что входит в программу;
— как выбрать специализацию — продуктовая, маркетинговая или бизнес-аналитика;
— как аналитику конкурировать с GPT;
— будут ли все вузовские документы, как на офлайн-программах;
— как поступить на программу;
— сколько стоит обучение;
— и другие вопросы, которые вы захотите задать.

Зарегистрироваться на вебинар


Руководство требует безудержного креатива и вирусных идей? Тебе кажется, что креативные люди это звездочки, которые просто родились такими талантливыми?

Что ж, поверь мне, креативность как мышца — ее можно и нужно прокачивать!

Приходи на курс «Креативный pr: как создавать проекты и события, которые захватывают внимание» в mads😎

За 3 месяца интенсивной практики ты научишься:

✔️создавать громкие pr-кампании, о которых будет говорить весь рынок;

✔️ использовать мощные pr-приёмы, инструменты и креативные активации, которые помогают масштабироваться;

✔️ создавать инфоповоды с небольшим или нулевым бюджетом, так чтобы привлекать внимание медиа.

Тут сможешь:

🔝Поработать над своей компанией или проектом;

🔝 Стать более дорогим и востребованным специалистом, который умеет работать не только с классическими форматами, но и смелыми креативами;

🔝 Собрать крутое портфолио и сделать «левел-ап» в карьере и доходах.

📍Курс можно приобрести в рассрочку без переплаты. Записывайся по ссылке, пока ещё есть места!

По промокоду «digital_eva» скидка 10%.


Сложно представить предприятие, где не используется 1С, ведь в основе успеха любого бизнеса от кофейни до крупного завода лежит способность быстро перестраивать и автоматизировать процессы. На курсе Яндекс Практикума «Разработчик 1С» вы научитесь:

• гибко и быстро настраивать любые бизнес-процессы компании, например, интеграция со сторонними маркетплейсами;
• вносить изменения в регламентированной отчетности или учете заказов со своего мобильного приложения или сайта;
• разрабатывать своего проекта платформы управления небольшим магазином с продажами как в онлайне, так и в офлайне.

Спрос на 1С-программистов постоянно растет и профессия нуждается в качественных специалистах. Мы поможем вам сделать свой первый и невероятно быстрый шаг в IT, освоить востребованную специальность, подготовиться к сертификации, и начать зарабатывать.


Объектно-ориентированный подход чаще всего применяют в крупных проектах, где над одним приложением работают много разработчиков. Так как каждый программист работает над своей отдельной частью программы, сокращается количество ошибок и ускоряется процесс.

На курсе Яндекс Практикума «Базовый UML» вы за 2 месяца пройдёте все этапы работы над моделированием системы: от описания пользовательских требований до структурного и поведенческого моделирования. А ещё:

• изучите основные диаграммы в нотации UML, описывающие бизнес-процессы;
• получите представление о применении UML для моделирования систем;
• научитесь работать в Draw.io, StarUML, Plant UML.

Все студенты получат реальные кейсы, сопровождение от специалистов и работающие проекты в портфолио. Карьерный центр поможет с поиском работы: 69% студентов уже работают по специальности.

Занимайтесь онлайн в любое время, в своём темпе.


Почему мы всё время начинаем и бросаем учить английский?

Одна из причин — мы не знаем свой уровень языка. В итоге берёмся за контент, который нам не по силам. Например, сериал «Друзья» часто советуют смотреть тем, кто начинает учить язык, но в нём полно юмора, который начинающие пока понять не могут.

В итоге разрыв знаний удручает и мотивация снова падает.

Если вы готовы дать английскому ещё один шанс, мы поможем поверить в свои силы и довести дело до конца.

Приходите на бесплатную консультацию в Яндекс Практикум:

- Проведём устный тест на уровень языка,
- Покажем, чего реально добиться и за какой срок,
- Расскажем, как наши курсы помогут достичь цели.


Записаться

Реклама АНО ДПО "Образовательные технологии Яндекса», ИНН:7704282033, erid: LjN8KHneS


Ну вот мы и дожили до того момента, когда технический стек уже присуствтует в каждой второй нетехнической вакансии: продакты, проджекты, маркетологи — теперь всем хорошо бы уметь кодить, чтобы быстро собирать готовые решения и тестировать гипотезы.

Хотите подтянуть hard skills, но не разбираетесь ни в IT-терминах, ни в языках? Освойте разработку или тестирование с нуля на курсах Яндекс Практикума.

Что вас ждёт во время учёбы:
— Интерактивный учебник с теорией и возможностью писать код в тренировочной программе.
— Собственные рабочие проекты: от чат-бота, сайта-отзовика до соцсети и других многофункциональных сервисов. Их можно положить в портфолио и показать на собеседовании.
— Наставники и код-ревьюеры – разработчики из Яндекса и других IT-компаний. Они объяснят сложные темы на вебинарах, проверят код, помогут улучшить проекты
— Специалисты карьерного центра, которые научат искать работу, составлять резюме, готовиться к собеседованиям и тестовым заданиям.

В конце пути — новая строчка в резюме и прокачанные hard skills в программировании, которыми можно гордиться. Наши выпускники берут проекты на фрилансе, устраиваются в стартапы и крупные компании — Яндекс, ВТБ, МТС, Перекрёсток, Playrix, Сбер и другие.

Пройдите первый бесплатный урок с 1 по 14 мая и получите скидку 7% на оплату курса.

Показано 20 последних публикаций.

6 361

подписчиков
Статистика канала