Digital Eva

evaevt Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Make Digital Great Again
Автор @evtuhina
По вопросам рекламы @kirilkin
Чат канала @eva_chat
Язык канала
Русский

Категория
Блоги

Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
14.12.2017 22:09
реклама
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Telegram Info
Последние новости о Telegram. Читать →
10 232
подписчиков
~4.6k
охват 1 публикации
~7.5k
дневной охват
~2
постов / день
44.9%
ERR %
68 + 48
репосты+упоминания
Репосты и упоминания канала
репостнул запись
10 Dec, 09:28
репостнул запись
9 Dec, 20:31
репостнул запись
9 Dec, 19:19
репостнул запись
7 Dec, 21:33
репостнул запись
5 Dec, 23:51
репостнул запись
5 Dec, 23:46
репостнул запись
4 Dec, 11:06
репостнул запись
29 Nov, 16:04
репостнул запись
29 Nov, 15:59
репостнул запись
29 Nov, 15:22
репостнул запись
27 Nov, 04:45
репостнул запись
22 Nov, 22:22
репостнул запись
15 Nov, 18:38
репостнул запись
15 Nov, 14:05
репостнул запись
14 Nov, 16:37
репостнул запись
14 Nov, 13:09
репостнул запись
14 Nov, 13:07
репостнул запись
31 Oct, 14:10
репостнул запись
30 Oct, 16:35
репостнул запись
30 Oct, 14:26
репостнул запись
16 Oct, 23:27
репостнул запись
16 Oct, 23:27
репостнул запись
12 Oct, 15:37
репостнул запись
7 Oct, 17:45
репостнул запись
6 Oct, 17:45
репостнул запись
29 Sep, 18:26
репостнул запись
28 Sep, 10:04
репостнул запись
21 Sep, 22:29
репостнул запись
14 Sep, 19:43
репостнул запись
14 Sep, 18:32
репостнул запись
12 Sep, 09:45
репостнул запись
8 Sep, 06:25
репостнул запись
7 Sep, 23:47
репостнул запись
7 Sep, 20:49
репостнул запись
3 Sep, 19:57
репостнул запись
31 Aug, 18:34
репостнул запись
25 Aug, 12:31
репостнул запись
22 Aug, 13:19
репостнул запись
22 Aug, 12:51
репостнул запись
22 Aug, 10:45
репостнул запись
21 Aug, 11:06
репостнул запись
18 Aug, 12:52
репостнул запись
14 Aug, 11:13
репостнул запись
8 Aug, 16:12
репостнул запись
3 Aug, 12:14
репостнул запись
2 Aug, 12:14
репостнул запись
1 Aug, 07:11
репостнул запись
31 Jul, 17:23
репостнул запись
28 Jul, 11:42
репостнул запись
13 Jul, 13:51
репостнул запись
13 Jul, 13:51
репостнул запись
12 Jul, 10:31
репостнул запись
12 Jul, 10:31
репостнул запись
28 Jun, 19:43
репостнул запись
27 Jun, 09:14
репостнул запись
27 Jun, 09:14
репостнул запись
26 Jun, 14:32
репостнул запись
22 Jun, 13:28
репостнул запись
22 Jun, 13:28
репостнул запись
22 Jun, 09:50
репостнул запись
9 Jun, 15:38
репостнул запись
8 Jun, 21:42
репостнул запись
6 Jun, 14:38
репостнул запись
25 May, 14:39
репостнул запись
25 May, 14:39
репостнул запись
22 May, 18:51
репостнул запись
19 Apr, 20:39
репостнул запись
18 Apr, 10:58
Последние публикации
Digital Eva 14 Dec, 18:37
Андрей все правильно написал :)
Digital Eva 14 Dec, 18:37
Репост из: @prnet
Культура «кейса»

Вчера @evaevt опубликовала мнение, что кейсы и кейсовое мышление — это что-то внешнее, что-то позитивное и простое, а реальная работа — это совсем про другое.

«Идеологию кейсового мышления в России насадили проекты вроде Бизнес Молодости и прочие инфобизнесмены, которые со сцены рассказывают о невероятных цифрах трафика и товарооборота, миллионных заработках на продаже контейнера китайских кроссовок или чехлов на айфоны

Могу провести аналогию с блогом: единичный успешный пост не даст вам роста, каким бы популярным он не был, а ежедневное написание текстов в блог будет медленно, но верно вести к росту подписчиков и формированию позиции лидера мнений.

Бизнес — это не кейсы. Бизнес — это нанимать и увольнять людей, искать подрядчиков, ругаться с партнерами, менять поставщиков, зарываться в бухгалтерских отчетах, платить налоги, закупать оборудование, постоянно рисковать и быть на грани», — пишет уважаемая Digital Eva.

Я согласен полностью, но хочу добавить, что кейсовое мышление вошло теперь и в образование. Пиарщиков-рекламщиков сегодня обучают писать, решать кейсы на конкурсы, приглашают экспертов-практиков, рассказывающих про «розовый» мир пиара и рекламы. Нет, это всё полезно, конечно. Я не спорю. Но бывают часто моменты, когда выходишь после таких «мотивашек» и интересных историй на рынок, а там тебя ждут различные системные функции, про которые даже и не говорили. Вот после такого многие сливаются в другие сферы.

Как сегодняшний студент (но уже с мини-опытом), могу сказать, что после практики многие уходят в официанты, ведущие и другие специальности, где есть конкретные задачи на рабочие часы – вот эти задачи решать проще, чем придумать себе функционал, который надо ещё реализовать, а ещё сделать это эффективно. Почему у нас чаще популярны книги одного маркетолога №1, но мало тех, кто читал и знает, например, Котлера и Огилви? Ответ прост — даже читать легче про интересные и крутые кейсы, а про исследования, метрики и технологии нет — скушна, а вот это «скушна» — скорее реальность.

Весь исходный текст от канала @evaevt: https://medium.com/digital-eva/%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-%D0%BA%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B0-ed2722fdc122
Digital Eva 14 Dec, 09:58
Котики, хэй хой! Нашла вам технологический блог Netflix ♥️ Там про алгоритмы, рекомендательные системы и machine learning https://medium.com/netflix-techblog/artwork-personalization-c589f074ad76?source=linkShare-4160673f2d27-1513234634
Digital Eva 13 Dec, 18:03
Все спрашивают «Валя, а есть рабочий бот сикрет санты?», но я рабочего бота не нашла, зато решила поддержать хороших ребят, которые сделали сервис для получениями дарения анонимных подарков http://secret-santa.site Для участия нужно написать коротко о себе, и ждать, когда эльфы сделают своё дело ;)
Digital Eva 13 Dec, 10:55
у Ingate вышла новая книга, теперь про ВКонтакте (уже были книги про SEO и Instagram). Мне не особо нравится, как подана инфорация, но книгу можно рекомендовать за показательные примеры различия бизнес-целей и маркетинговых целей, потому что вы действительно путаете эти понятия. Есть информация про сегментацию по соцдему, но уже учитываются поведенческие привычки в соцсетях, это радует. А вот определение оффера некорректное, потому что оффер — это не инструмент, а предложение. Читайте внимательно и пишите команде Ингейта про неточности, уверена, они их поправят. Скачать книгу без регистрации и смс тут https://blog.ingate.ru/books/prodvizheniye-vkontakte/
Digital Eva 11 Dec, 18:03
Биткоин пробил психологическую отметку в 15тыс долларов и несется к космическим просторам быстрее, чем беспилотные ракеты Маска.

А мы продолжаем рассказывать вам о канале "Золотые ICO от iTuber" @gold_ico, потому что... Ну а как еще вы узнаете про самые успешные стартапы в ICO?

Опытная команда iTuber публикует отчеты по грядущим ICO проектам, которые дают огромные проценты и в которых участвует лично!

В общем, ребята стараются и делают титаническую работу для вас!
"Золотые ICO от iTuber" - @gold_ico
Digital Eva 11 Dec, 10:59
Доброе утро, мои хорошие! У меня для вас две новости — одна полезная, вторая приятная. Начнем с полезной.

Я уже писала про обновление в сториз Инстаграм, о котором узнала из статьи Ильи Слюсарева в блоге SMMplanner. А послезавтра Илья проводит вебинар по комплексной работе со сториз — как органике, так и настройке рекламы во всех форматах Инстаграма. Очень советую попасть на обучение у Ильи, комплекс прикладных знаний по Инстаграму вам обеспечен: https://goo.gl/jFYNtX

Теперь к приятному :)
В Ева_чате спрашивали про подкасты, и я собрала три выпуска, которые сама с удовольствием послушала на прошлой неделе.

Радио Т «Лучшие технические новинки 2017» https://radio-t.com/p/2017/12/09/podcast-575/

Ритейл Рокет, выпуск с директором по маркетингу и big data Ozon http://retailrocketscience.podfm.ru/podcast/45834/retailrocketscience/54/

«Отвратительные мужики», настоящий мужской подкаст, выпуск прошлой недели https://otvratitelnye-muzhiki.podster.fm/86
Digital Eva 10 Dec, 15:03
А вот и оригинал статьи https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/344132/
Digital Eva 9 Dec, 19:16

Иллюстрация «зачем нужен шрифтовой дизайн»
Digital Eva 8 Dec, 13:32
Ну что, дорогие, должна вам сказать, что шэринг-экономика дошла и до семейного бюджета — теперь вы можете использовать один счет на двоих в приложении Альфа-Банка. С семейным счетом и общей историей операций легко видеть, заплатил ли кто-то из супругов за репетитора по английскому, коммуналку и детский сад. Плюс, к счету можно выпустить дополнительную карту для каждого из членов семьи, подключённых к счету, а также детскую карту. Совместный доступ поможет раз и навсегда решить финансовые конфликты, доверять и проверять: https://goo.gl/JtpxSC
Digital Eva 8 Dec, 09:27
Привет, котики! В этот пятничный день постарайтесь максимально расслабиться — выставьте лимиты на рекламных кампаниях, проверьте отложку в соцсетях, чекните метрики и проведите пять-семь приятных минут за прочтением моего отзыва на книгу Дэвида Брукса: https://medium.com/digital-eva/бобо-в-раю-9097eac3d503

Читать было приятно и невероятно интересно, а в статье есть фотографии отельных страниц. 📙
Digital Eva 7 Dec, 21:16

Обновила Инстаграм и сделала себе альбомчик с книжными сториз. Узнала про обнову из статьи Ильи Слюсарева в блоге сммпланнера https://vk.cc/7ryUgp Для коммерческих аккаунтов огонь фича!
Digital Eva 7 Dec, 10:16
Репост из: @dddjournalism
Тут Александр Амзин сделал нечто бомбическое — большой обзор всего, что произошло с Фейсбуком в этом году. Что было, что будет, чем сердце успокоится)

https://themedia.center/2017/12/06/facebook-status-na-konets-2017-goda/
Digital Eva 6 Dec, 09:26
Доброе утро, милые! Нас ждёт год желтой собаки, и вот вам подарок – календарь с псом в хорошем качестве ;) https://m.vk.com/wall317914267_102
Digital Eva 5 Dec, 23:37
Котики, тут со всех утюгов передают, что в диджитале деньги есть, а в телике тоже есть, но меньше.

«По подсчетам Magna, цифровая реклама заняла 41% рынка: ее продажи составили $209 млрд. На телевизионную рекламу пришлось 25% рынка и $178 млрд рекламных доходов.»

Хорошо, что мы выбрали правильную сторону. https://incrussia.ru/news/tsifrovaya-reklama-protiv-tv/
Magna: цифровая реклама впервые обогнала ТВ по оборотам на мировом рынке
Исследовательская компания Magna, входящая в IPG Mediabrands, опубликовала предварительные результаты мировых продаж рекламы в 2017 году. Согласно ее данным, в этом году цифровая реклама впервые обогнала телевизионную по оборотам. По подсчетам Magna, цифровая реклама заняла 41% рынка: ее продажи составили $209 млрд. На телевизионную рекламу пришлось 25% рынка и $178 млрд рекламных доходов. График роста […]
Digital Eva 4 Dec, 20:22
Камон, гайз! Тут объявили набор в Digital Marketing Institute. Это курсы для комплексного изучения диджитал-маркетинга: https://goo.gl/hNaqCT.'>https://goo.gl/hNaqCT. Кстати, у них также есть онлайн-программа: https://goo.gl/k9geyq

Почему я их советую и чем хороши:

– В программе полный набор знаний, которые нужны интернет-маркетологу — от SEO и SMM до email-маркетинга и разработки стратегий.

– Гибкий подход. Если вы хотите подтянуть отдельные дисциплины, по запросу можно выбрать 5 модулей из 10 и не проходить то, что уже знаете.

– Сильный состав преподавателей. Дмитрий Апухтин из Ingate, Олег Рудаков из AGIMA, Стелла Святская из Mars и еще 13 преподавателей.

– Онлайн-обучение. Да, у них теперь есть возможность учиться онлайн на русском языке. Удобно для живущих в регионах и тех, кто просто предпочитает именно онлайн.

– Удобное время офлайн-занятий. Ближайшая программа в дневном формате — это максимально быстрое и глубокое погружение в диджитал всего за 9 дней.

– Скидка для подписчиков. Вводите промокод «Digital EVA» — получаете 10% скидку. Это правда работает.

Подробности и форма регистрации для офлайн-программы здесь: https://goo.gl/hNaqCT, а для обучения в онлайне — https://goo.gl/k9geyq
Digital Eva 4 Dec, 14:29
Кристина Геворкян @ilumed, product manager и преподаватель в Нетологии, написала колонку для Digital Eva, в которой рассказала, какие самые распространенные ошибки допускают тимлиды и руководители всех уровней в работе с командой. Читайте, ставьте клаппы и сохраняйте в закладки! https://medium.com/digital-eva/девять-ошибок-управления-973c7ab73582
Digital Eva 3 Dec, 21:40
Порядок бьет класс — что это значит? Сейчас воскресенье, вечер, и почему бы вам не рассказать. Тем более, в личке очень просили раскрыть тему и донести до сообщества одну простую мысль — ты можешь быть невероятно талантлив, но если не можешь сдать работу в срок и вовремя предупредить о факапе, то ты нам не подходишь.

Действительно, я помню тот момент, когда был горячий спрос на креативных ребят, и вакансии пестрили требованиями быть оригинальным и веселым, уметь генерить идеи. Работать при этом было не обязательно, наверное. Сейчас в IT, digital и маркетинге все как-то подуспокоились и стали искать «исполнительных», «ответственных», «усердных» ребят на свободное место в команде. В твиттере на днях накнулась на обсуждение требований к тестировщику, одним из которых выступал возраст «около 30 лет», потому что «молодые надоели». Ну конечно надоели, ведь если берешь молодого сотрудника в команду, то количество потраченного на него времени умножай на два, так как автоматически добавляется контроль и обучение. А нам хочется взять человека и чтобы он просто начал делать свое дело хорошо, чтобы разбирался в процессах, нормально поддерживал общение с другими членами команды и вообще был адеквашей.

Так вот, «Порядок бьет класс» — знаменитая фраза, которая отлично описывает необходимость не только быть классненьким, но и уметь соблюдать порядок в работе, а значит вовремя приходить в офис (если работаем в офисе), вовремя быть на скайпе (если работаем на удаленке), укладываться в дедлайн, уметь себя организовать и самостоятельно прописать задачи в соответствии с приоритетами. Но зачастую люди не хотят соблюдать порядок, они хотят быть клевыми, креативными, классными, а значит фантазировать, не делая ничего реально нужного и полезного. Как я недавно написала своей подруге, «просто запомни, что приходить вовремя на работу — это признак профессионализма». Вот и вам про это говорю, что важно не только то, как активно и ярко вы общаетесь в чатиках в Телеграме, как много знаете крутых примеров, но и то, как вы справляетесь с ежедневной рутиной, которая есть в совершенно любой работе, даже самой креативной. Тебе в любом случае надо или заполнять таблички в Excel, или сдавать отчеты, или давать статусы по задачам. Ты в любом случае работаешь в системе, у которой есть правила, и хорош ты или плох определяешь не ты, а система, и то, как ты с этими правилами справился.

Можно быть клевым и крутым, но какой в этом толк, если ты не сдал годовой отчет вовремя?
Digital Eva 1 Dec, 13:06
В Ева_чате на днях задали интересный вопрос — «а правда ли, что кафе и рестораны могут с помощью wi-fi точки собирать данные о своих посетителях?». Я и сама несколько раз натыкалась на подобные «кейсы», и даже читала статью на Хабре с разбором того, как однажды воспользовавшись сетью в торговом центре или метро, ты отдаешь информацию о себе поставщику услуги. Чтобы разобраться в вопросе, в чат добавили ребят из Hot Wi-Fi, которые как раз занимаются развитием первой в своем роде "пешеходной" метрики — PVL (place visits lift). Эта метрика позволяет понять, насколько посетители сайта охотнее заходят в офлайновые точки продаж по сравнению с людьми, которые на сайте не были.

Совсместно с Яндексом и MyTarget команда Hot Wi-Fi разработала инструмент «WiFi-Радар» для сбора аудиторий мимо проходящих людей в офлайне. Каждые 10 секунд телефон делает автоматические попытки подключиться к окружающим wifi сетям, в этот момент он передаёт роутеру mac-адрес устройства, который попадет в базу, и через систему сбора аудиторий внутри сервисов Яндекс и MyTarget вы сможете старгетировать рекламу на пул посетителей заведения и даже тех, кто просто прошел мимо. В подобном случае встает логичный вопрос — а что же с персональными данными? С этим все в порядке, так как аудитории собираются в зашифрованном виде внутри рекламных кабинетов, и ни номер телефона, адрес или емаил не попадают третьим лицам. Вы просто получаете сегмент аудитории, на которую можете настроить рекламное сообщение. Этим людям нельзя отправить смс или спам на почту.

С помощью «WiFi-Радара» можно собирать аудиторию в заданной точке диаметром до 10 метров, а сфера применения не ограничивается таргетированной рекламой — можно также замерять эффективность наружной рекламы, замерять оффлайн трафик и проходимость точек продаж.

Я много и часто рассказывала вам про интеграцию офлайна и онлайна, но все это казалось чем-то или очень дорогим, или слишком сложным для внедрения в цветочный магазин или кафе у дома. Теперь интегрированные решения доступны любому владельцу торговой точки — надо просто поставить роутер 🙂 Поробуйте сами или расскажите друзьям: https://goo.gl/SLX4mm
А еще у ребят есть франшиза: https://goo.gl/2g7v51
Digital Eva 30 Nov, 21:37
Автоматизация спасёт мир, а я спасу вас!

Вот тут чётко и по делу рассказано, как настроить автоответы в Телеграме и вообще в любых переписках на айфоне.

Записываешь в шаблоны ответов что-то вроде «решаю вопросик», «на скайпе», «когда дедлайн?» и отправляешь нужный ответ всего одним нажатием. Клиент получил свою дозу коммуникации, ты затратил на это меньше секунды, все счастливы. Работаем дальше. ¯\_(ツ)_/¯ https://tjournal.ru/24275-kak-legko-nabirat-na-ayfone