Digital Eva


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Блоги


Маркетинг, digital, IT и немного личного опыта. Автор канала Валентина Евтюхина @evtuhina.
По вопросам рекламы и партнерства пишите Валерию @valeryaltunin


Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги
Статистика
Фильтр публикаций


Основной катализатор конкурентоспособности компании — это ее сотрудники и их знания

Сохранить знания в компании очень сложно, когда много рабочих инструментов и большая команда. Экспертные знания и решенные кейсы покидают компанию вместе с ушедшими сотрудниками. Наоборот, если есть единое пространство управления знаниями, команды работают продуктивнее, качество услуг и сервиса повышается, а знания сотрудников превращаются в капитал компании.

Коллеги из QSOFT 31 мая в 19:00 проводит бесплатный вебинар “Как знания сотрудников превратить в капитал компании?”.

Регистрируйтесь, чтобы узнать:
▪️ Какие знания критически важны для развития компании и как их сохранить?
▪️ Какие этапы проходят знания от создания одним сотрудником до усвоения другим? И как система управления ускоряет и упрощает этот процесс?
▪️ Как базу знаний превратить в рабочий инструмент и формировать ее в ходе выполнения ежедневных задач?
▪️ Зачем вашей компании менеджер знаний, что он должен знать и уметь?
▪️ Где искать компетентного менеджера знаний и как оценивать его работу?

Все участники вебинара получат:
✏️ Гайд “Как мотивировать сотрудников обмениваться знаниями?”
✏️ Шаблон компетенций Менеджера знаний
✏️ Презентации спикеров
✏️ Запись вебинара

Регистрируйтесь на вебинар и применяйте полученные знания в работе! https://clck.ru/janXW


Интересные результаты эксперимента автостратегий получились у команд eLama и Яндекс Директа.

Осенью 2021 года рекламодателям предложили помощь в проведении A/B-теста автоматического и ручного управления ставками.

По результатам теста, с точки зрения CPA лучшими показателями отметились тематики «Лекарственные препараты и БАДы», «Образование», «Уход за домом». В поисковых кампаниях с автостратегиями цена конверсии была на 37–47% ниже, чем в кампаниях с ручным управлением.

А по количеству конверсий лучший результат у автостратегий был в тематиках «СМИ/информационные сайты», «Образование», «Уход за домом», «Юридические услуги и консалтинг», «Медицинские услуги» — разница в количестве достигнутых целей составляла от 30 до 62%.

Этот эксперимент показал, что стратегии превзошли ручное управление ставками по всем ключевым параметрам: средней стоимости целевого действия, конверсии и соотношению конверсии и CPA. В результате клиенты сервиса eLama, участвовавшие в тесте, в большинстве своем остались на автостратегиях.

Подробнее про кейс читайте по ссылке.


Если вы засматриваетесь на Яндекс Директ, но не знаете, с какой стороны к нему подступиться, то могу посоветовать четыре простых шага:
- Собрать ключевые фразы
- Сформировать семантику
- Сегментировать фразы
- Подготовить РК к запуску

Кажется просто, но есть свои тонкости, а в поисковой выдаче высокая конкуренция, поэтому не у всех получается запускать эффективную рекламу в Директе.

Подробнее о том, как подготовиться к запуску рекламы и как улучшить действующие РК, расскажут специалисты Яндекс Рекламы 23 мая в 12:00 и в прямом эфире ответят на ваши вопросы.

По традиции регистрация бесплатная.


Значительно снизить расходы на приобретение нового оборудования и справиться с дефицитом IT-инфраструктуры помогут облачные сервисы. Ваши данные будут надежно защищены в отказоустойчивом ЦОД TIER III в Москве.

☁️Облако за 990 руб. в месяц! Держим цены 2021 года - убедитесь сами с помощью калькулятора.

Мы предлагаем облачные сервисы для бизнеса:
• корпоративная почта,
• 1С в облаке,
• хранение и резервное копирование данных,
• платформа для совместной работы с документами,
• информационная безопасность,
• вычислительные ресурсы по моделям IaaS/PaaS.

Оформите бесплатный тестовый доступ на нашем сайте.

Приглашаем к сотрудничеству в рамках партнерской программы.

📞 Тел: +74957894135
🌏 Сайт: https://nubes.ru/


Из России уходит не только Макдональдс, но и сервисы для маркетологов, аналитиков, дизайнеров и их команд. За февраль-март мне пришло несколько писем от различных компаний, которые уведомляют о блокировке аккаунтов пользователей из России. Я отношусь к этому с пониманием и ищу альтернативы.

Вместе со мной аналоги искали и ребята из редакции ppc.world — они составили большой гайд по сервисам для работы, которые можно заменить российскими аналогами и не потерять в качестве.

Полная подборка тут: https://ppc.world/articles/chem-digital-agentstva-zamenyayut-privychnye-servisy/

Если вы тоже ищете или уже нашли варианты «переезда» на сервис-аналог, делитесь в комментариях 🙌


Из курьера в айтишники? Легко!

Яндекс запустил инициативу по обучению курьеров новым профессиям. С одной стороны, у Яндекса есть сервисы доставки и курьеры, которые с ними сотрудничают, с другой стороны — есть Яндекс Практикум, где на курсах учат айтишным специальностям.

1+1=3, подумали в Яндексе, и дали возможность курьерам, работающим с Лавкой, Едой и Доставкой, выучиться на любую новую профессию из тех, что есть в Яндекс Практикуме.

После вводного курса, теста на мотивацию и онлайн-интервью 70 человек станут студентами платформы. Обучение продлится от четырёх до десяти месяцев в зависимости от специальности.

Большинство курьеров, которые хотят получить новую профессию, готовы потратить на это не более 20 тыс. рублей. Поэтому Яндекс оплатит 90% стоимости курса, который выберет претендент, а это от 60 до 140 тыс. рублей.

Среди специальностей — тестировщик, разработчик, аналитик, дизайнер и другие. Принять участие в программе могут курьеры по всей стране, которые сотрудничают с Яндекс Едой, Лавкой или Доставкой больше шести месяцев.

Отправь эту новость своему другу-курьеру, пусть подается на интервью и, возможно, через полгода будете вместе пилить свой маленький стартап!


Послушала тут подкаст с Юрием Мурадяном и вам принесла послушать, потому что он говорит очень правильные и очень актуальные в наше время вещи.

Пусть вас не пугает слово «коуч» в его описании — у меня тоже есть сертификат ICF. Это международная организация, которая занимается профессиональной сертификацией коучей.

За Юрием я давно слежу в соцсетях и очень обрадовалась, когда команда WEEEK позвали его в своей подкаст «Потом доделаю». Со мной там тоже есть выпуск, ссылка в конце поста.

Мне очень откликается то, что он говорит в подкасте, потому что я тоже пошла учиться коучингу не для того, чтобы сделать это своей работой, а чтобы лучше понимать людей, уметь слушать и слышать собеседника, задавать правильные и сильные вопросы. Результат меня порадовал — полученные навыки очень пригодились в коммуникациях с коллегами, в отношениях и вообще в жизни.

В подкасте история о том, как реагировать на кризис личный, в бизнесе и в работе, как искать и находить классных сотрудников и как строить свою жизнь во время кризиса. Очень рекомендую послушать, правда.

👉 Вот тут подробнее про выпуск: https://t.me/weeek_ru/976
⚡️ Послушать на YouTube: https://youtu.be/tXo7UtiTemI
⚡️ Послушать на других платформах: https://weeek.net/ru/podcasts
⚡️ Все выпуски подкаста «Потом доделаю»: https://weeek.net/ru/podcasts


Мне всегда казалось, что у меня нет проблем с речью. Большой опыт публичных выступлений, преподавание и запись курсов, проведение вебинаров – это все давалось мне легко и непринужденно.

Но, когда я решила снять свой первый ролик для YouTube, стало понятно, что есть проблемки. Оказывается, речь это как мышца – ее надо тренировать и держать в тонусе, иначе можно потерять прогресс и «разучиться красиво говорить».

Если вы тоже столкнулись с такой проблемой, то я собираюсь на двухнедельный интенсив и зову вас с собой!

Занятия будут проходить в Телеграме и займут всего 10-15 минут времени.

Вот что нас ждёт в программе:
1. Упражнения на дикцию, чтобы говорить без запинок.
2. Упражнения на артикуляцию. Учимся снимать зажимы в челюсти.
3. Упражнения на звучание, чтобы говорить громко и чётко.

Эксперт и хранитель знаний интенсива – Ирина Рогава, тренер по публичным выступлениям с 6-летним опытом работы, экс-ведущая YouTube-канала и подкастов «Лайфхакера».

Старт 25 апреля
Стоимость участия всего 1 490 рублей 👍🏼

Подробности и регистрация по ссылке: https://basil.group/marathon


Если вы не успели купить новый айфон с памятью побольше, а в телефон фоточки и видосики уже не помещаются, то можете попробовать Яндекс 360 — там в Яндекс Диске есть опция автоматической загрузки фотографий и видео с телефона в облако.

Кроме хранения на Диске еще доступна возможность сделать себе красивый адрес в почте, выбрать любой свободный домен. И еще всякое-разное, что пригодится для работы-учебы. Сами посмотрите: https://wow.link/zJe1

Что еще можно с Яндекс 360:
- возможность управлять почтовыми рассылками (это избавит от потока писем про распродажи и прочего почтового спама)
- дополнительно место на Диске (можно выбрать столько Гб или Тб, чтобы хватило на все архивы)


Всем привет!
Отчаянные времена требуют отчаянных решений, но не всегда эти решения правильные. Да, поведение клиентов изменилось, срок принятия решений увеличился, а продавать как раньше не получится. Именно поэтому нужно сейчас отбросить эмоции и подойти к вопросу продаж с холодной головой.

Совсем скоро, 23 апреля в 13-00 пройдет закрытая онлайн-встреча, по кризисным коммуникациям, попасть на которую смогут не все, поэтому даю подробную программу ниже, а чтобы получить ссылку, пришлите «+» в комментариях.

Спикеры:

Алексей Страхов (операционный директор ГК AVELA, автор курса директор по продажам Geekbrains)
Рустам Гайнуллин (основатель сообщества продавцов, автор подкаста хлеб,вода и два процента)

Блок 1

- Портрет клиента и изменения в портрете
- Как изменилась целевая аудитория? Кому нужно продавать прямо сейчас, а кто не купит?
- Матрица коммуникаций и Антикризисный Вариант
- Экологичная коммуникация в кризис 2022 года
- Почему важно быть удобным для клиента?

Блок 2

- Важные инструменты мониторинга в 2022 году
- Нестандартные заходы 2022
- Как отличаться от большинства продавцов?
- Экологичный Follow UP
- Как мягко и комфортно напоминать о себе клиентам? Почему это важно?

Блок 3

- Реакции клиентов на письма в 2022 году
- Какие письма получают клиенты сейчас? Почему они не заходят? Как их можно улучшить?
- Как себя чувствуют ЛПР?
- Изменения поведения заказчиков в связи с кризисом. Как поменялись задачи?
- Как писать? Подготовка, причины коммуникаций и периодизация
- Основные принципы составления холодных писем, алгоритмы и примеры


С кем поделиться подробностями? Пишите + в комментарии.


А вы тоже думаете, как теперь продвигать свой бизнес ВКонтакте? И спрашиваете у коллег, что там сейчас происходит с аудиторией и инструментами?

Если ответ «да», то 14 апреля в 12:00 приходите на вебинар «ВКонтакте для бизнеса: инструменты и кейсы», где агентство Molinos и ВКонтакте помогут сориентироваться в новой реальности.

Что будет:
- ВКонтакте сейчас: аудитория, обновления
- Как найти здесь свою целевую аудиторию?
- Принципиальные отличия ВКонтакте от других соцсетей.
- Как эффективно использовать инструменты соцсети. Кейсы.

Количество мест ограничено! Регистрация тут: @MolinosWBot


Что будет с диджиталом и с нами?

В этот пятничный будний день хочу поделиться с вами рассуждениями о будущем российского диджитала от Петра Губанова — основателя агентства PostPost, автора подкаста «Заговоры маркетинга», классного специалиста и просто хорошего человека, с которым всегда приятно поговорить.

В своем телеграм-канале @digitalpetyalive он поделился мыслями о том, что ждет рынок маркетинга в России.

Спойлер: эксперты уехали, чтобы строить бизнес в Армении и Грузии, а эффект от блокировки инсты настигнет через пару месяцев, так что не расслабляемся!

Почитать полностью пост: https://t.me/digitalpetyalive/6

В то же время украинские коллеги покидают российские компании — даже если человеческие отношения удается сохранить, то сотрудничество с нами считается предательством (и я понимаю почему). Поэтому наряду с теми, кто ищет работу, появляются и те, кто ищет сотрудников.

Вот тут несколько вакансий: https://t.me/digitalpetyalive/5

В целом я очень рада, что Петр завел канал, потому что мы давно знакомы и его прямые эфиры в Инстаграме были для меня настоящим открытием! Теперь жду прямых эфиров в Телеграме и еще больше крутых постов ❤️


Смотрите что нашла — ребята попробовали четыре сервиса для выгрузки базы подписчиков из Инстаграма и сравнили стоимость самой выгрузки, процент выгруженных данных и стоимость одного контакта.

Если вам срочно надо собрать базу из инсты и загрузить в рекламный кабинет ВК, то эта табличка очень поможет: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1I8G1Vs6R1gKPl7ssdp2KuysN81Y4JhG5qltjUbwBJSA/edit?usp=sharing

Для сравнения сервисов выгружали все данные из одного и того же аккаунта Алексея Ткачука с 80К подписчиками, самым эффективным оказался Pepper.Ninja.

К слову, я тоже через Pepper выгружала для одного из проектов — сразу забрали в рекламу ВК и результат нас порадовал, выгрузка оказалась целевой и пошли заявки.


Все слышали про утечку IT специалистов?

Как удержать ИТ-специалистов в это непростое время и другие инсайты расскажет HR-лид Ростелекома Полина Видикер на HR & TEAM LEAD конференции, которая пройдет 7 и 8 апреля.


Как изменились продажи из-за кризиса?

Недавно я выступала на конференции с разбором массового притока бизнеса и пользователей в Телеграм после «закрытия» Инстаграма в России.

И если про автоворонки, каналы и боты я могу рассказать, то вот что делать сейчас сегменту b2b у меня вообще нет идей. Потому что там работают другие законы и правила, в которых люди сильнее влияют на результат, чем алгоритмы.

А вот Рустам знает, кажется, всё про продажи бизнесу — что, как и кому продать, если у вас b2b, а вокруг инфраструктурные перестановки и неопределённость.

Для всех, кто столкнулся с проблемой продаж сейчас, в 2022 году, организован вебинар, где на конкретных примерах и кейсах Рустам покажет, как изменились коммуникации с клиентами.

Дата: 12 апреля
Формат: онлайн

В программе вебинара есть разбор писем для клиентов, анализ поведения продавцов во время кризиса и обзор нового формата коммуникаций.

Регистрируйся и узнай на примере 8 ЛПР, как изменилось их поведение и задачи в кризис?

Кто хочет получить ссылку на регистрацию – ставьте «+» в комментариях 👇


Аналитик ты или продакт, маркетолог или проджект — тебе в любом случае нужны навыки работы с SQL.

Потому что данные — это цифровая нефть, и если ты не умеешь с ними работать, добывать, систематизировать и извлекать из них инсайты, то тебя легко заменят алгоритмы.

В чем помогает SQL?
- проводить маркетинговые исследования, чтобы оценить успешность бизнеса или продукта;
- находить и отфильтровывать данные при помощи запросов;
- рассчитывать продуктовые метрики, чтобы сравнивать товары и услуги;
- хранить, обрабатывать и управлять данными в СУБД

Самостоятельно можно изучить SQL, если пойти на стажировку или найти проект, в котором можно изучать работу с данными и сразу применять полученные знания.

Или можно учиться в Яндекс Практикум, где за полтора месяца студенты пройдут путь от новичка до уверенного пользователя SQL.

Вводная часть обучения бесплатная — пройдете несколько уроков и выполните задания на SQL-тренажере, поймете состав программы и уровень сложности.

В программе:
- 2 блока учебного материала, каждый из которых представлен в двух форматах: текст и видеоуроки;
- практика в SQL-тренажёре;
- актуальные знания и реальные кейсы;
- разбор заданий на еженедельных воркшопах с наставником;
- 2 бизнес-проекта на основе требований заказчиков.

По завершении обучения студенты получат удостоверение о повышении квалификации.

Стоимость курса 39 000 руб при оплате сразу и от 3 898 рублей при оплате частями.

Подробности по ссылке


LabelUp спасет вашу аудиторию из заблокированной соцсети!🦾

Теперь выгрузить контакты ваших подписчиков можно прямо в @labelup_bot — автоматически! Они пригодятся для e-mail рассылок, таргета в Яндексе и VK. Как это работает:

1. Пришлите ссылку на аккаунт.
2. Получите статистику профиля и нажмите кнопку «выгрузить контакты подписчиков».
3. Дождитесь сообщения с количеством доступных контактов и ссылкой на оплату.
4. Оплатите выгрузку.
5. Браво! Вот ваша Excel-таблица с телефончиками и почтами подписчиков.

Успейте воспользоваться этой супер-функцией!


Инстаграм и Фейсбук заблокированы, на Ютубе отключена монетизация, а ВКонтакте лагает каждый день.

В таких условиях важно привлекать новых корпоративных клиентов. Нужны живые деньги.

Кому и как продавать?

Сейчас не стоит ставить лидогенерацию на паузу. Это как мышца, которой нужны постоянные тренировки, чтобы увидеть отложенный эффект.

Для закрытия сделок в июле, надо коммуницировать и налаживать контакт с клиентами уже сейчас. Потому что продажи — это непрерывный процесс.

Если согласны, то Рустам Гайнуллин (основатель сообщества b2b продавцов) и Алексей Страхов (операционный директор ГК AVELA, автор курса директор по продажам) проведут для вас мастер-группу для привлечения клиентов.

На выходе вы получите: идеальный профиль клиента, чтобы понимать кто расположен к покупке сейчас, а кто не купит и через год.

Новые инструменты поиска - как облегчить поиск, и какой алгоритм будет работать конкретно для вашего бизнеса.

Конструктор персонализированных писем - для повышения отклика первого касания.

Работа с возражениями ваших клиентов: для увеличения конверсии в демонстрацию/встречу и покупку.

Когда: 4 апреля

Где: онлайн и в телеграм-чате

Будет 8 занятий по 1,5 часа. Отбор в группу проводится через небольшое интервью.

❗️Подробности тут: https://t.me/hlebvoda/929

‼️ Записаться на интервью можно по ссылке: https://r-gainullin.ru/mastermind


Яндекс Практикум учит студентов менеджменту и гибким навыкам на курсах управления. Направление подойдёт тем, кто начинает или продолжает свой путь в сфере управления — людьми, проектами, продуктами, ресурсами.

Мы используем проблемно-ориентированный подход и основываем программу на том, что требуется специалистам в работе каждый день.

Вот как мы учим:

→ Изучаем рынок труда, чтобы делать программу актуальной
Учли требования к компетенциям, чтобы выпускники чувствовали себя уверенно и были востребованы на рынке труда.

→ Учим в мультимедийной среде обучения
Студенты переключаются между теорией в интерактивном учебнике, проектной работой, общением с экспертами и одногруппниками в мессенджере Slack и живыми воркшопами.

→ Поддерживаем в процессе обучения
Наставники и ревьюеры — действующие специалисты — поделятся опытом и дадут обратную связь. Кураторы и команда поддержки помогут учиться регулярно.

→ Помогаем с трудоустройством
Студенты работают над проектами для портфолио, а мы учим правильно собирать его, писать резюме и проходить собеседования.

Посмотреть курсы направления


Как работать с QS?

Есть такой показатель качества Quality Score, который влияет на рейтинг объявления и стоимость клика в Google Ads. Ниже QS — выше затраты на рекламу.

Как повысить Quality Score и конверсию:
- Создавайте объявление на основе информации с целевой страницы.
- Составляйте информативные заголовки.
- Используйте четкий CTA.
- Сегментируйте аудиторию и создавайте посадочные под каждый сегмент.
- Постоянно анализируйте конкурентов.

Последний совет обсудим подробнее. Что дает мониторинг конкурентов:
- сможете создавать лучшие заголовки и целевые страницы на основе A/B-тестирования;
- избежите ошибок конкурентов;
- придумаете УТП, которого нет ни у одного из конкурентов;
- разработаете лучшую стратегию и тем самым увеличите конверсию контекстных объявлений.

Для качественного мониторинга можно использовать инструмент PromoPult «Слова и объявления конкурентов», повышайте Quality Score и коэффициент конверсии.

Показано 20 последних публикаций.