Digital Eva

evaevt Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Make Digital Great Again
По вопросам рекламы @kirilkin
Чат канала @eva_chat
Язык канала
Русский

Категория
Блоги

Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
21.10.2017 00:09
10 088
подписчиков
~7k
охват 1 публикации
~6.6k
просмотров в день
~2
постов / день
47
репостов
38
упоминаний
Репосты и упоминания канала
репостнул запись
16 Oct, 23:27
репостнул запись
12 Oct, 15:37
репостнул запись
7 Oct, 17:45
репостнул запись
6 Oct, 17:45
репостнул запись
29 Sep, 18:26
репостнул запись
28 Sep, 10:04
репостнул запись
21 Sep, 22:29
репостнул запись
14 Sep, 19:43
репостнул запись
14 Sep, 18:32
репостнул запись
12 Sep, 09:45
репостнул запись
8 Sep, 06:25
репостнул запись
7 Sep, 23:47
репостнул запись
7 Sep, 20:49
репостнул запись
3 Sep, 19:57
репостнул запись
31 Aug, 18:34
репостнул запись
25 Aug, 12:31
репостнул запись
22 Aug, 13:19
репостнул запись
22 Aug, 12:51
репостнул запись
22 Aug, 10:45
репостнул запись
21 Aug, 11:06
репостнул запись
18 Aug, 12:52
репостнул запись
14 Aug, 11:13
репостнул запись
8 Aug, 16:12
репостнул запись
3 Aug, 12:14
репостнул запись
2 Aug, 12:14
репостнул запись
1 Aug, 07:11
репостнул запись
31 Jul, 17:23
репостнул запись
28 Jul, 11:42
репостнул запись
13 Jul, 13:51
репостнул запись
13 Jul, 13:51
репостнул запись
12 Jul, 10:31
репостнул запись
12 Jul, 10:31
репостнул запись
28 Jun, 19:43
репостнул запись
27 Jun, 09:14
репостнул запись
27 Jun, 09:14
репостнул запись
26 Jun, 14:32
репостнул запись
22 Jun, 13:28
репостнул запись
22 Jun, 13:28
репостнул запись
22 Jun, 09:50
репостнул запись
9 Jun, 15:38
репостнул запись
8 Jun, 21:42
репостнул запись
6 Jun, 14:38
репостнул запись
25 May, 14:39
репостнул запись
25 May, 14:39
репостнул запись
22 May, 18:51
репостнул запись
19 Apr, 20:39
репостнул запись
18 Apr, 10:58
Последние публикации
evaevt
20 Oct, 19:15
Котики, у Билайна классный канал с новостями мира технологий и телекома @beelinenow. Я всегда жестко отзывалась о брендовых каналах, мол, никто вас читать не будет и новости ваши никому не нужны. Но у Билайна хорошо получилось совместить потребность читателя быть в курсе последних новостей и свою необходимость увеличить вхождение бренда в профсообщество, благодаря публикациям новостей из близких Билайну отраслей - от вышек сотовой связи до геймдева. Читайте @beelinenow, чтобы не пропустить ничего важного ☎️ #реклама
evaevt
19 Oct, 15:10
Так, котики, я придумала о чем вам рассказать! Вернее, нашла у себя в заметках крутой текст про магию брифа, залила его на Медиум, расставила кавычки и запятые, теперь можно читать: https://goo.gl/reGHTU

Это инструкция по постановке задач и формированию ТЗ. Распечатайте ее и заставляйте изучать каждого новопришедшего сотрудника, чтобы не было историй типа «дизайнеры, ну сделайте мне красиво», — по классике канала Клиент. Да и сами изучите. Если вы неверно ставите задачи внутри команды, то потом теряете кучу времени на согласования, точно вам говорю.
evaevt
19 Oct, 14:40
Сегодня я в Москве на конференции Хэлоу Блогер. Пока что самое лучшее, что произошло – я встретила Юлю из Омска, девочек из Новосибирска и своих любимых друзей смм-щиков:) Пока придумываю о чем вам написать, почитайте трансляцию Ильи Слюсарева (мой спич в 17-20): https://t.me/smmbroadcast
evaevt
18 Oct, 19:14
Так, котики, в Москве пройдёт Alfa Sales Forum, и мы не можем такое пропустить!

Что будет?
— Лекции в формате TED
— Нетворкинг
— Бизнес-игра
— Sales форум с ключевыми спикерами

Альфа Банк впервые проводит бесплатный форум по продажам, а умение продавать — главное в нашей жизни, даже если вы не сидите целый день на холодном обзвоне.

Каждый день мы продаем свои идеи, услуги своей компании, продукты реальные и цифровые. И в этой области невозможно «научиться», можно только постоянно оттачивать мастерство на пути к успеху.

Идти или не идти?
Альфа ждет у себя на форуме молодых и не очень, опытных и начинающих сейлзов, которым не только хочется послушать спикеров, но и поделиться своими знаниями в рамках нетворкинга. Хочешь кейсов из сейлс-отрасли? Приходи. Есть что сказать рынку продаж? Приходи. Недостаточно опыта в продажах, чтобы претендовать на высший уровень в карьере? Приходи!

Регистрация открыта до 26 октября включительно, место проведения — Holliday Inn Сокольники, Москва.
https://goo.gl/ryia9D
evaevt
18 Oct, 09:59
правильно
evaevt
18 Oct, 09:58
неправильно
evaevt
18 Oct, 09:58
Привет, котики! Немного фактчекинга этим дождливым утром. Тут цереброшники называют ретаргетингом промо внутри вконтача по спарсенным из вконтача же айдишникам, и мой внутренний Игорь Манн негодует. Потому что я даже в Википедию сходила, чтобы убедиться, что это самая настоящая подмена понятий.

Итак, открываем тетрадки и записываем:

Таргетинг — это выделение определенной аудитории по заданным параметрам из всей интернет-аудитории пользователей и покупателей.

Ретаргетинг (или ремаркетинг) — это механизм показа рекламы в интернете и соцсетям тем пользователям, которые посетили ваш сайт или посадочную страницу.

А теперь простым языком. Если вы спарсили подписчиков паблика MDK и откручиваете на них промопост со спиннерами по сто рублей за штуку внутри ВК — это таргетинг.

Если вы взяли пиксель ВК, встроили его в свой лендинг со спиннерами за сто рублей, собрали базу и по ней откручиваете промо (и в вк и в РСЯ тоже), то это ретаргетинг (или ремаркетинг).

В этой взрослой жизни так легко запутаться, милые, поэтому проверяйте информацию, даже если получаете ее из проверенных источников. Все-таки, пока тексты пишут люди, а не машины, всегда есть место человеческому фактору внезапного факапа.
evaevt
16 Oct, 18:06
Оп, оп, какие новости! Наши друзья из Skillfactory запускают курс «Data-driven контекстная реклама» http://skillfactory.ru/data-driven-context, где будут обучать молодых специалистов не только настраивать контекст, но и решать задачи бизнеса с помощью аналитики и рекламы.

Специалист по контекстной рекламе — профессия, спрос на которую превышает предложение. Крупные агентства постоянно ищут специалистов, которые разбираются в рекламе, дружат с цифрами, знают как развивать бизнес клиентов. Может быть это именно ты? Тогда записывайся скорее, мест почти не осталось!

Особенно рекомендую обратить внимание на этот курс тех, кто любит таблички в экселе, приверженец порядка и структуризации, потому что если ты не любишь эксель, то не быть тебе хорошим специалистом в интернет-рекламе, честно говорю. Собрать и почистить семантику, разбить запросы на кластеры, под каждый из которых написать ряд рекламных объявлений — работа для усидчивых котиков, так что будьте готовы, я вас предупредила! https://goo.gl/CDATjc
evaevt
13 Oct, 14:18
Тот момент, когда Валя разрешила запостить мне на канал картиночку
evaevt
13 Oct, 08:34
Пятница, котики! И я принесла вам хороший гайд от Тильды по бренд-сторителлингу. Как рассказывать истории бренда? Какие истории рассказывать, а какие нет? Если вы задавались этим вопросом, то ребята из Тильды все четенько разложили по полочкам и снабдили диаграммой Эйлера.

Итак, истории бренда бывают разные:

1. То, что рассказывают о вас другие люди (тут поможет мониторинг упоминаний)
2. То, что рассказывает о себе сам бренд (юзеркейсы, внутряк, технологии)
3. То, что вы рассказываете пользователям/покупателям о них самих (первые презентации Apple хороший пример — Джобс всегда говорил о людях, которые будут пользоваться айфоном, а не про сам телефон)

Тут сразу встает логичный вопрос — где брать инфоповоды? Вспомните кейс Рокетбанка с порванным кабелем — письмо, которое получили пользователи, было невероятно искренним, подробным и хорошим примером сторителлинга, когда бренд открыто говорит о неприятностях и максимально прозрачно доносит до своих клиентов историю о том, как команда справляется с возникшими трудностями, чтобы нам всем было снова хорошо. То есть говорить надо не только о хорошем, но и о плохом, рассказывать о решении проблемы как Рокетбанк — собрать всю хронику событий, описать проблему, решение, и показать итог — все работает, все счастливы.

Прозрачность в коммуникациях бренда со своим комьюнити — основополагающий аспект доверия к бренду, его продуктам и услугам. Не бойтесь говорить открыто, это всегда работает в плюс!

http://tilda.education/articles-brand-storytelling
evaevt
12 Oct, 17:20
Я вам рассказывала про «Черное Зеркало», как про футурустический сериал, и что-то мне подсказывает, что это уже не футуризм, а настоящая актуалочка.

Вот Яндекс запустил Алису – чатбота на нейросетях, который начинает с заранее подготовленных скриптов, а потом обучается по мере пополнения диалогов с пользователями. Прототипом в кинематографе был голосовой помощник в фильме «Она», который многими пользователями воспринимался слишком лично, слишком человечно. В итоге все плохо закончилось, как вы могли догадаться.

В чатиках много разных мнений на эту тему — кто-то считает Алису топорным ботом, реагирующим на триггеры без контекста, другие в восторге от транслируемого культурного кода и шутеек про котиков. Мнений много, Алиса — одна.

Я не буду запихивать в пост ссылку для скачивания, лучше почитайте как команда работала над созданием Алисы, что там делают люди, а что нейросети: https://habrahabr.ru/company/yandex/blog/339638/
evaevt
12 Oct, 15:36
90% людей не расстаются с телефоном в туалете
25% используют телефон на свидании

Мир никогда не будет прежним!

Оригинал: vk.cc/7dnXzT
evaevt
10 Oct, 10:10
Котики, если вам кажется, что день не задался и все просто валится из рук, вспомните историю на канале Диджитал Ева, как автор слила на таргете около 50 тыс. руб. за пару часов, просто забыв выствить лимиты в рекламном кабинете и не сняв пару галочек.

Когда я рассказываю эту историю, далекие от маркетинга друзья округляют глаза и охают, мол, батюшки какие деньжищи! Когда история рассказана в кругу маркетологов и СММщиков, все просто улыбаются и вспоминают кто сколько сливал на таргете в былые времена, суммы там конечно заоблачные озвучиваются. Знаю историю, когда агентство в прямом смысле слова слило около миллиона за сутки! Что значит сливать бюджет в таргете? Это значит заплатить за слишком большой объем просмотров, не выставив лимиты по рекламной кампании. То есть реклама в соцсетях это такая машина, которую если не остановить вручную, она будет ехать и ехать, сжигая ваши бюджеты, пока они не кончатся.

Именно поэтому тренироваться лучше не на чужих рекламных кампаниях, а на своих или тестовых, когда не страшно жечь базу и рекламный бюджет. И если с ВКонтакте все более-менее понятно, то фейсбук и инстаграм это реальное испытание на стрессоустойчивость! Каждый раз, заходя в кабинет фейсбука, я вспоминаю мем, где фотография кабины пилота истребителя и сверху надпись — «когда зашел в фейсбук».

Но есть люди, которые не просто подружились с фейсбуком и инстаграмом, но и запускают успешные рекламные кампании, экспериментируют с форматами и готовы поделиться своим опытом с вами, если вы по счастливой случайности окажетесь в Москве в эти выходные.

Потому что только 14 и 15 октября в Москве Петр Костюков на двухдневном интенсиве расскажет и покажет, как привлекать клиентов для бизнеса средствами таргетированной рекламы на площадках Facebook & Instagram, используя только свои наработки и авторские кейсы.

Одна проблема — группа ограничена и Петр возьмет только 15 человек, так что если давно хотели прокачаться в таргетинге, самое время урвать местечко в первом ряду: http://8merka.com/msk/

Традиционно для подписчиков моего канала скидос — 2000 рублей по промо-коду digitaleva ♥️

Если не знакомы с Петром, то перед посещением интенсива почитайте его блог Targetboy.ru, в котором он делится мыслями и кейсами про таргетированную рекламу, веб-аналитику и стратегию для b2b.
evaevt
9 Oct, 23:04
evaevt
9 Oct, 23:03
В Питере снова дождь, я греюсь под теплым одеялом с бокалом белого сухого и книгой Скотта Маккуайра «Медийный город». Странице на третьей встречаю незнакомый термин: «фордистско-тейлористская логика». Как хорошо воспитанная девочка, не читаю дальше, а иду гуглить. Хм, интересно! Оказывается, это составной термин, где «Фордизм» означает конвейерное производство (от Форд), а «Тейлоризм» это модель управления в промышленности от Фредерик Тейлор, который ее придумал.

Фордизм — возникшая в США в начале XX века система организации поточно-массового производства, основанная на использовании конвейера. Название происходит от имени Генри Форда и связано с его деятельностью.

Тейлори́зм (англ. Taylorism) — одна из теорий управления или научная организация труда, проанализировавшая и обобщившая рабочие процессы. Её основной целью было повышение экономической эффективности, —особенно производительности труда. Использование данного подхода было одной из первых попыток применить науку для конструирования процессов и управления.

И тут я понимаю, что эти два человека не просто придумали новые способы организации труда и производства. Нет, они определили наше с вами производство и нашу с вами организацию труда. Потому что нам только кажется, что мир изменился, а на самом деле конвейер просто поменял формат и стал цифровым. Да, мы не стоим у ленты и не собираем машины. Теперь мы собираем посты для соцсетей и лонгриды для сайта, собираем промо, это все проходит как по ленте через контентщика, смм-щика, дизайнера и маркетолога. И если вам сложно увидеть весь процесс производства контента, то изучите модель конвейера — уверена, найдёте много нового для себя.

Форд умер, но дело его живет: мы все работаем на один большой диджитал-конвейер.
evaevt
9 Oct, 10:00
Котики, вы все уже знаете о том, как я люблю читать и делиться с вами крутыми статьями, гайдами и прочими крутыми штучками. Сегодняшний день не исключение.

Также известно, что диджитал — это такая сфера, где каждый день сталкиваешься с вопросами, на которые нет готовых ответов. И ежедневно мы решаем задачи, с которыми раньше не сталкивались. Единственное, что отличает специалиста — умение критически мыслить и строить логические последовательности.
Хочу поделиться с вами каналом https://t.me/critical_thinking_channel, создатель которого показывает проблемы современного общества и рассказывает, что же такое лженаука, публикуя действительно интересные статьи. Начиная от статей про социфобию и способы борьбы с ней человеку, который работает в офисе, про тайм-менеджмент, и заканчивая статьями про правила успешного публичного выступления. И для меня, как для человека любящего читать и развивать своё критическое мышление — это просто находка. Там действительно можно найти много полезных статей, при этом просто зайдя на канал.

Побольше читайте, котики, и развивайте своё критическое мышление, потому что если вы только шагнули в диджитал — это нужно, просто необходимо.
evaevt
7 Oct, 13:26
В Твитере появился классный проект - рассказывают в твитах что скрывается за кликбейтными заголовками
evaevt
6 Oct, 16:09
Как писать хорошие тексты (всегда так делаю)
evaevt
6 Oct, 10:25
И второе — в прошлое воскресенье я была на открытых лекциях Стрелки, и это было огонь! Слушала Гришу Туманова из «Батеньки», Соню Эльтерман из Strelka Magazine, Надю Берд из The Calvert Journal — все они рассказывали о том, как писать большие интересные тексты, брать интервью и организовать свою маленькую редакцию. Были еще спикеры из СМИ — Inc Russia и РБК. Небольшое резюме и презентации опубликую на выходных (там будет много лирических отступлений, потому что я люблю Батеньку и Стрелку очень), а пока вот вам мои планы на ближайшие выходные.

В рамках блока Технологии Недели Стрелки пройдут лекции мировых экспертов в области цифровых технологий

— 6 октября: Сергей Вакуленко, Эдуард Хайман, «Беспилотный полигон: как уменьшить риски в городах будущего». https://goo.gl/KHU2WA
— 7 октября: Трой Террьен, «Возможности и угрозы: куратор Гуггенхайма о роли музеев в цифровом мире». https://goo.gl/n29EhE
— 8 октября: Лиам Янг, «Населена роботами: как криптовалюта откроет Арктику заново». https://goo.gl/mEeqkK

Города будущего сегодня часто обсуждаются в контексте распространения беспилотных автомобилей, роботизации производства, криптовалюты, влияния и проникновения цифрового мира в аналоговый. Пофантазировать и развить возможные сценарии развития городской среды можно на Неделе Института «Стрелка» — посещение бесплатно, по предварительной регистрации.
evaevt
6 Oct, 10:23
19 октября в Москве пройдет конференция о продвижении брендов в блогосфере HBCONF2017.

1 день, 3 потока, 40 спикеров
Только актуальные темы и практически применимая информация.
Я буду в спикерах с огненным спичем на тему «Организация работы редакции авторского медиа».

Лайки ставить тут: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=154157741842452&id=146604822597744&pnref=story

И, как всегда, принесла вам свой промокод на скидочку, вводить при регистрации: DIGITAL_EVA_HBCONF20

После конференции устроим сходку Ева_чата @eva_chat, о подробностях напишу в чатике ближе к делу.