Digital Eva

evaevt Нравится 2
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Make Digital Great Again

Автор @evtuhina
У нас есть чатик, но он закрытый, добавляю по запросу.
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
25.09.2018 04:15
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Channely
Публикуй и удаляй публикации по расписанию. Попробовать →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
10 209
подписчиков
~3.3k
охват 1 публикации
~2.2k
дневной охват
~5
постов / нед.
32.4%
ERR %
15.42
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
84 упоминаний канала
6 упоминаний публикаций
132 репостов
Нетология
All-catalog
Digital BDSMM
SMM for Real Estate
make sense
Kompot.Journal
Digital Будни
Нетология
Digital Будни
Digital Будни
inspired journal 🌴
Экономика
Каталог Telegram
Crosser Live
Digital More
Devaka Talk
SEO life
WebPromoExperts 🎓
Octōpoda
Digitalization
Елисеев live
Start Blog Up
Блог Шмакова
Блог Шмакова
еже.дневности
Каналы, которые цитирует @evaevt
WebAnalytics
WebAnalytics
SETTERS
Digital-бар
Вейдертатуин
Нетология
Нетология
Вейдертатуин
Easy Digital
TechSparks
SMM в Telegram
ICT.Moscow
Экономика
О digital
Amediateka
BusinessKey
Вейдертатуин
запуск завтра
Телеблог
Телеблог
Product Management
SMM в Telegram
Кристина Потупчик
Канал Newочём
TechSparks
Нетология
TechSparks
Журналистика
Digital Будни
запуск завтра
Epic Growth Channel
Luna Info
SETTERS
Комитет поэтики
Последние публикации
Digital Eva 24 Sep, 12:10
Отличные новости с полей отечественного ритейла.
Digital Eva 24 Sep, 12:10
X5 Retail Group собираются запустить формат Dark store сети "Перекресток" в Петербурге.

В такой магазин нельзя просто придти и купить какие-то товары. Он предназначен только для формирования интернет-заказов.

http://clc.la/iTM3mQ
Digital Eva 19 Sep, 15:51
День, когда парсеры остановились.

Сегодня ВКонтакте анонсировал новую настройку таргетинга в рекламном кабинете — сразу по активным участникам сообществ. https://vk.com/business?w=wall-19542789_72154
В комментариях к записи схлестнулись две воинствующие армии — одни говорят, что это все чушь и мы будем продолжать парсить как парсили, вторые радуются запуску рекламы буквально с одной кнопки.

Когда-то давно я читала про стартап, который восемь месяцев работал над созданием приложения для загрузки видео в Инстаграм. За неделю до релиза их ошарашила новость о том, что Инстаграм ввел такую функцию внутри своего приложения, а значит, их стартап умер в одночасье.

Из этой истории может быть только один урок — когда твой продукт создан и функционирует исключительно благодаря несовершенству или багам другого, большого продукта, то надо быть готовым к тому, что однажды там, в большой компании, кто-то придет и все починит. Или просто возьмет твою идею и реализует в качестве своей фичи.
Digital Eva 14 Sep, 15:06
Кстати, если вы еще не были в башнях Mail. Ru Group, то бизнес-завтрак от EPICSTARS — отличный повод посетить офис компании. Уже 19 сентября в московском офисе MRG пройдет бесплатный бизнес-завтрак, на котором эксперты поделятся кейсами и докладами про работу с социальными сетями и мессенджерами. Вы познакомитесь с создательницей telegram-канала TargetGirl Анной Зайцевой, с insta-блогером Ольгой Петерс и другими экспертами. Подробности и регистрация по ссылке https://epicstars.timepad.ru/event/801288/
Digital Eva 14 Sep, 10:41
Два основных медиа в России - интернет и телевидение
Digital Eva 14 Sep, 10:14
Через 15 минут начнется ежегодная конференция «Технологии монетизации ― 2018» для медиаиздателей, разработчиков мобильных приложений и создателей видеоконтента. Специалисты Рекламной сети Яндекса и ADFOX расскажут, как за последний год изменились тенденции рынка и бизнес-показатели его участников, и поделятся продуктовыми новинками в РСЯ, ADFOX, Турбо-страницах, Дзене и других сервисов.
Присоединяемся к онлайн-трансляции https://youtu.be/Gq8xYnyI14U
Digital Eva 12 Sep, 09:55
Это было бы смешно, если бы не было так грустно.
Такими словами можно начать историю о том, как Сбер в своей рекламе использовал реальный номер телефона рандомного человека, который даже не является клиентом банка. Мало того, что номер реальный, так он еще и не заблюренный! То есть бери звони, деньги переводи, вторгайся в частную жизнь. В комментариях по традиции много прекрасного — мемы с Грефом, отсылки к фамилии пострадавшего (Голдман), которому незнакомые люди стали присылать тысячи рублей просто потому что «меня банк попросил в своей рекламе».

Человеческая глупость достигла пика — с одной стороны, дизайнеры и маркетологи Сбера нарушили все возможные этические и юридические законы о сохранении персональных данных, а, с другой стороны, клиенты проявили невероятную простоту и глупость, когда, увидев рекламу, кинулись переводить деньги незнакомому человеку.
https://vc.ru/marketing/45230-moskvich-nashel-svoy-nomer-telefona-v-reklame-sberbanka-emu-zvonyat-i-perevodyat-dengi-neznakomye-lyudi
Digital Eva 11 Sep, 05:47
Сбербанк и 500 Startups запустили совместный акселератор для российских стартапов, нацеленный на быстрое развитие бизнеса и сбор инвестиций.

500 Startups проинвестировал более чем в 2000 стартапов из 60 стран. В программу 500 мечтают попасть IT-предприниматели со всего мира.

Это позволит стартапам получить инвестиции до 10 млн руб., обрести полноценных клиентов в лице Сбербанка и партнеров программы в России и США, а также множество других привилегий, в том числе — защита вашего проекта перед венчурными инвесторами и представителями крупных американских корпораций в Кремниевой долине.

Сбор заявок начинался 6 сентября и продлится всего месяц. Подробности и регистрация: https://goo.gl/s6phZR

Это уникальная возможность для развития вашего бизнеса при нулевых затратах — расходы на обучение и поездку в Сан-Франциско оплачивает Сбербанк.

Если вы стартап в seed-стадии из России, то спешите подавать заявку: https://goo.gl/s6phZR
Digital Eva 6 Sep, 17:14
На октябрь прислали очень много приглашений на самые разные мероприятия. Буду потихоньку рассказывать что интересного случится и где можно со мной увидеться.

Например, уже открыта регистрация на осеннюю международную конференцию по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference.

24 октября в Москве более 600 топовых специалистов по продуктам соберутся, чтобы завести полезные знакомства и вдохновиться новыми идеями для развития своих проектов.

Участников ждут доклады и воркшопы от руководителей по продуктам крупнейших российских и мировых компаний. Первые подтвержденные докладчики — представители Booking.com, Aviasales, Skyeng и App in the Air.

Посмотреть доклады с прошлых конференций, узнать подробную информацию о мероприятии и, конечно, зарегистрироваться можно на официальном сайте.

Очень надеюсь попасть на EGC, вдохновилась спискерами и темами. Если тоже собираетесь - вэлкам! Пишите в лс, пересечемся :)
Digital Eva 6 Sep, 10:00
Кстати, вы все еще можете купить себе в офис или домой наш постер-напоминание «Этикет общения в мессенджере»: https://hellogu.ru/messenger.
Узнайте, за что можно гореть в аду после рабочей переписки и почему важно писать емко и без ошибок.

А в статье на vc подробно с примерами описано, как люди разделились на кланы в борьбе за право писать в нерабочее время и что думают о нас те, кому мы пишем по работе и не только: https://vc.ru/flood/37628-esli-razbudil-cheloveka-to-u-nego-kakie-to-problemy-s-nastroykoy-telefona
Digital Eva 5 Sep, 20:00
Так как я теперь занимаюсь маркетингом образовательных проектов (в основном для программистов), то чтение Хабра уже не является приятным отвлечением, а непосредственная часть рабочего процесса. И такой классный текст нашла, что уже на середине думала опубликовать ссылку в канале.
Короче, котики, это вот про то, как оно в больших крупных IT-компаниях работается, когда сверху все красиво и блестяще, а чуть копнешь, а там такое! Какое именно, читайте тут :) https://habr.com/post/422361/
Digital Eva 5 Sep, 10:00
Мой знакомый, у которого рекламный бюджет >100млн. рублей в год и Mercedes-Benz в клиентах, ведет канал про контекстную рекламу и интернет-маркетинг. Предупреждает об изменениях в Яндексе и Google, пробует новые скрипты на своих аккаунтах, каждый месяц выпускает подборки полезных материалов.

Иногда публикует эксклюзив из закрытых источников, который больше нигде не найдёшь. Раз в неделю отвечает на вопросы подписчиков.

Вот полезные посты из @imsecretlab за последнее время:
1. Совет про то, как лучше собирать аккаунт контекстной рекламы: https://t.me/imsecretlab/253
2. Подборка по интернет-маркетингу за июль: https://t.me/imsecretlab/292
3. Закрытая информация про обновление рекламы на Youtube: https://t.me/imsecretlab/328

Рекомендую подписаться 👉 https://t.me/imsecretlab
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords, SEO и веб-аналитика.
Советы Вопрос: Ты придерживаешься правила 1 ключевик - 1 одно объявление? ————————————-- Наверное, вы имели ввиду принцип 1 ключ - 1 группа объявлений. Если так, то не придерживаюсь, последний раз с таким подходом собирал аккаунт году в 2015. И на это есть несколько причин: 1. Падает эффективность оптимизации ставок аккаунта под KPI. Принимать решение по ставкам рекомендуется после 200 кликов по каждому сегменту трафика (напомню, при стандартной сборке аккаунта их три: кампания, группа объявлений и ключевое слово) для сайтов со средней конверсией трафика 5%. То есть, если конверсия в 10 раз ниже средней, то ставку мы или экстремально снижаем, или совсем отключаем слово, или перерабатываем объявление. При сборке 1 ключ - 1 группа объявлений мы лишаемся возможности принимать решение по группам объявлений (ведь группа = слово). То есть, либо оптимизируем кампанию, либо слово. При выставлении одной ставки на все ключевые слова кампании мы за 3-5 итераций достигаем лимита эффективности оптимизации - усилия перестают…
Digital Eva 5 Sep, 07:59
Нам платят не за знание отдельных инструментов и механик, а за быстрое и эффективное решение проблем. Чаще всего людям плевать, как ты это сделаешь – главное сделай!
Digital Eva 4 Sep, 15:48
Москвичи, для вас всегда хорошие новости.
9 сентября школа креативного мышления ИКРА проводит День открытых дверей, где преподаватели расскажут про три флагманских курса (Базовый, Путь стратега, Путь креатора) и презентуют новые программы, которые стартуют в этом сезоне.
Будут даже подарки - первый, кто придет, и каждый десятый получат в подарок книгу от издательства *Бомбора. *
А еще вас ждут отзывы выпускников и презентация фестивального проекта.
Подробности, программа дня и регистрация по ссылке: https://clck.ru/EECb8
Digital Eva 31 Aug, 13:29
Еще одна причина начать карьеру в маркетинге с агентства заключается в том, что агентства обычно первыми тестируют новые форматы рекламы на разных площадках, а значит у вас за условный месяц получится «поиграться» с десятью разными инструментами. Когда вы работаете на стороне клиента и это ваш старт — вы очень ограничены задачами одного бизнеса и прихотями одного начальника. В агентстве таких клиентов обычно от 5 до 15 у менеджера-аккаунта. Да, это сложно, морально и физически, но и в нашей профессии идет год за два, а кто не успел, тот опоздал навсегда. Поэтому я продолжаю маленьким читателям рекомендовать агентскую историю для погружения в маркетинг. После агентства вы либо совсем уйдете из этой области, либо закалитесь настолько, что вами можно будет гвозди забивать.
Digital Eva 29 Aug, 18:38
С учетом того, что пользователи в 80% случаев предпочитают серфить информацию в интернете через мобильные устройства, было бы странно не использовать это в маркетинге. Есть ли особенности при работе с мобильным маркетингом? Как привлечь внимание пользователей к мобильному приложению? Какие есть способы монетизации? Вы получите ответы на эти и другие вопросы на онлайн-курсе «Мобильный маркетинг» от «Нетологии»

На этом курсе вы научитесь:
— Выводить приложения в топ App Store и Google Play;
— Выстраивать аналитику для iOS и Android приложений;
— Находить оптимальные способы монетизации приложений;
— Настраивать рекламные кампании в Facebook Ads, Instagram, MyTarget и Adwords;
— Работать с блогерами.

Продолжительность: 2 месяца
Формат обучения: онлайн

Курс начинается уже сегодня, спешите записаться! 😉 http://netolo.gy/ezy
Digital Eva 28 Aug, 09:51
Я долго рассказывала о том, почему лидеры рынка должны транслировать свою экспертизу для развития этого самого рынка через своих же экспертов. И вот, TexTerra, пионеры контент-маркетинга, которые одни из первых внедрили его принципы в работу и адаптировали под рунет, анонсируют открытие учебного центра TeachLine, где 12 сентября стартует онлайн-курс «Контент-маркетолог» (что логично). Эксперты Текстерры будут преподавать теорию и практику контент-маркетинга, учить аналитике и стратегии. Если хотите писать хорошо и классно, а учиться со скидкой, то для подписчиков канала Digital Eva действует промокод – DIGITALEVA на скидку 4 000 рублей. Регистрация и все подробности: https://teachline.ru/content-marketing/
Digital Eva 27 Aug, 21:04
В соцсетях только и разговоров, что про utm-метки, поэтому вот вам генератом utm-меток от Тильды, с пояснением о том, какие параметры метки использовать для разных рекламных кампаний.

А вот тут целый лонгрид о том, что такое utm-метки, как их создавать, где отслеживать, из чего они состоят и с чем их едят.

Никогда бы не подумала, что на полном серьезе буду писать пост про это.
Digital Eva 24 Aug, 10:31
Котики из Postmypost добавили возможность публиковать Истории во ВКонтакте. Можно просто создать 1 пост и приложить до 10 картинок или видео, поставить галочку «Опубликовать пост в Историях (ВКонтакте/Instagram)» и они будут опубликованы в Историях корректно, одна за другой. Класс! Смотрим https://www.youtube.com/watch?v=Kk0-pU5zU1k, читаем https://vk.com/@postmypost-istorii, регистрируемся https://postmypost.ru/wxVc4N.
Digital Eva 23 Aug, 18:07
Чтобы изучить базовые системы для работы, вам не нужны отдельные чьи-то курсы или школы. Каждая платформа, которая дает рекламные возможности, заинтересована в том, чтобы обучить вас ими пользоваться. Просто надо чуточку любопытства и погуглить.