Digital Eva

evaevt Нравится 2
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Make Digital Great Again

Автор @evtuhina
У нас есть чатик, но он закрытый, добавляю по запросу.
Язык канала
Русский

Категория
Блоги

Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
25.06.2018 04:52
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Telegram Info
Последние новости о Telegram. Читать →
10 194
подписчиков
~3.1k
охват 1 публикации
~2.7k
дневной охват
~7
постов / нед.
30.1%
ERR %
13.89
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
79 упоминаний канала
4 упоминаний публикаций
119 репостов
Kompot.Journal
Digital Будни
Нетология
Digital Будни
Digital Будни
inspired journal 🌴
Экономика
Каталог Telegram
Crosser Live
Digital More
IMoozgii_Marketing
IMoozgii_Marketing
Devaka Talk
SEO life
Открытая редакция
WebPromoExperts 🎓
Octōpoda
Digitalization
Moozgii
Елисеев live
Start Blog Up
Блог Шмакова
Блог Шмакова
еже.дневности
РосТекстНадзор
Файлы ХввБ ✯
Файлы ХввБ ✯
еже.дневности
еже.дневности
Beauty junkie
Последние публикации
Digital Eva 22 Jun, 20:00
Я знаю, что вы будете делать этим летом – смотреть трансляции про маркетинг, код, дизайн и управление проектами от команды Skillbox https://bit.ly/2MMitO3

• 47 мастер-классов
• 26 спикеров
• 3 направления

И всего 70 бесплатных билетов!
Учиться можно из любой точки мира, главное успеть зарегистрироваться
https://bit.ly/2MMitO3
Digital Eva 22 Jun, 15:00
В мире, где инфополе завалено историями про успешный успех, начинаешь ценить редкие материалы, в которых авторы рассказывают про свои неудачи, потери и ошибки, переосмысляют собственный опыт и делают выводы. Один из таких материалов написал Даниил Шулейко, управляющий директор «Яндекс.Такси». 

Мне понравилась вот эта цитата:
Маркетологи и growth-хакеры говорят: «верьте данным». Но руководствуясь только данными, мы бы все отменили. По показателям все стало хуже, люди перестают пользоваться сервисом, потому что у него цены меняются и «вообще очень дорого». Я считаю, что всегда верить данным нельзя: правильная и прорывная идея далеко не всегда сразу подтверждается хорошими показателями.
https://vc.ru/39508-odnazhdy-v-taksi-tri-istorii-kotorye-mogli-stoit-yandeks-taksi-biznesa-no-priveli-k-ego-burnomu-rostu

То есть да, опираться на статистику и графики это гуд, но не надо терять профессиональное чутье, которое иногда подсказывает стратегически верные решения, даже если цифры прямо сейчас говорят об обратном.
Digital Eva 22 Jun, 11:43
Ух, следим за развитием событий, не переключайтесь!
Digital Eva 21 Jun, 19:40
Netpeak Software исполняется 2 года, и ребята горят желанием поделиться со всеми радостью 🎉 Только 21-22 июня действует скидка 30% на все продукты по промокоду Happy2Years! 🎉
Воспользуйтесь промокодом по ссылке: http://bit.ly/2JQFj9r
И даже больше — розыгрыш трёх лицензий на Netpeak Spider и Checker и совушек-помощников, которые позаботятся о ваших SEO-задачах:
✨ 1 место — лицензия на 6 месяцев на любой продукт + совушка-помощник.
✨ 2 место — лицензия на 3 месяца на любой продукт + совушка-помощник.
✨ 3 место — лицензия на 3 месяца на любой продукт.
Спешите принять участие по ссылке: http://bit.ly/2yr07iM

#netpeaksoftware #SEO #скидки #промокод

 
Digital Eva 21 Jun, 17:05
Котики, у рупора Марина @marinakolmykova с горячими новостями 🔥

ВКонтакте добавил новые категории интересов для таргетирования в рекламном кабинете.

Ранее список интересов у ВК был небольшим — особенно в сравнении с Facebook или MyTarget. Теперь во Вконтакте более 70 интересов. Старые интересы разделили на подкатегории. Можно показывать рекламу людям, которые готовятся к свадьбе, интересуются велосипедами или покупают машину.

Таргетингов стало не просто больше, изменилось и их качество. Категории интересов собраны новыми алгоритмами.

https://vk.com/wall-19542789_66354
ВКонтакте для бизнеса
Находить своих клиентов через рекламу ВКонтакте стало ещё проще — новые категории интересов и поведения позволят показывать вашу рекламу только тем пользователям, которых она может заинтересовать. Например, вместо общей категории «Дом и семья» вы сможете показывать объявления конкретно тем, кто готовится к свадьбе, находится в ожидании малыша, ищет детские товары или медицинские услуги для детей. Точно настроенная целевая аудитория поможет сделать вашу рекламу эффективнее и дешевле — объявления увидят те, кто уже потенциально заинтересован в вашем продукте. Мы добавили более 70 интересов и не думаем на этом останавливаться. Попробуйте обновление уже сейчас: vk.com/adscreate #[email protected]
Digital Eva 21 Jun, 12:40
Mail.ru выпустили новую почту. Она внешне такая же, как та почта, которую я завела в девятом классе, но внутренне, говорят, просто турбосуперстар.

Давайте посмотрим, что там новенького:
- Пять АНТИ: антиспам, антифишинг, антибрутфорс, антибот, антивирус,
- Двухфакторная аутентификация, разделение сессий, HTTPS, CSP, SPF/DKIM/DMARC, мониторинг подозрительной активности в ящике
- Программа вознаграждений за найденные уязвимости (го искать баги)
- Собственная платежная экосистема (пока без крипты), можно отправлять деньги, оплачивать штрафы и пополнять телефон
- Группировка писем в цепочки (бесконечные цепочки писем с чеками за такси и шаверму)
- Управление подписками (нам всем нужна такая кнопка: ОТПИШИТЕ МЕНЯ ОТ ВСЕХ РАССЫЛОК КРОМЕ ЭТОЙ)

Это пока все, что я узнала о новой почте МРГ, для этого скопировала текст с основного сайта https://ego.mail.ru

В новую почту вход прямиком через старую — чтобы попробовать, надо вбить логин пароль от уже действующего ящика на мэйле или зарегистрировать его.

Пишите письма [email protected] 🙋
Digital Eva 19 Jun, 20:00
И снова новости от котиков из Яндекса! Про машин лернинг, датасаенс и вот это все.
В субботу 23 июня в рамках серии конференций Data&Science Яндекс проводит мероприятие про использование больших данных и машинного обучения в маркетинге (WOW 😱).
Вас ждут истории про решения бизнес-задач с помощью big data от самого Яндекса и от топов рынка - М.Видео, Х5, Авито, Сбербанк. 
В докладах аналитики и разработчики подробно расскажут про применение машинного обучения для решения маркетинговых задач. Например, как предсказать конверсию, среднюю сумму чека или оборот магазина с помощью анализа данных. 

В начале программы планируется дискуссия на общую тему «Машинное обучение: как вывести маркетинг на новый уровень». 
Во время дискуссии CEO Retail Rocket Николай Хлебинский и руководитель отдела интернет-маркетинга Hoff Марина Ковпак (их клиенты, кстати) будут обсуждать настоящее и будущее маркетинга. Марина расскажет, какие задачи Hoff уже пробовали решить с помощью машинного обучения и что из этого вышло, а Николай - про то, с какими запросами к ним приходит бизнес. 

Регистрация в зал уже закрыта, но можно оставить заявку  на онлайн-трансляцию.

https://events.yandex.ru/events/ds/23-june-2018/
Digital Eva 19 Jun, 10:37
Что google знает о вас? Можно управлять категориями, по которым система определяет, какую рекламу вам показывать https://adssettings.google.com/authenticated
Digital Eva 18 Jun, 20:56
YouTube Premium заработал в России

YouTube без рекламы, премиум-контент, Play Музыка, фоновое и оффлайн воспроизведение

Налетай https://www.youtube.com/premium/
Digital Eva 17 Jun, 15:34
Третьий человек, который повлиял на формирование моего отношения к управлению в маркетинге, это Ричард Талер. Если вы смотрели фильм «Игра на понижение», то помните момент, где в казино сидит Селена Гомез и какой-то мужик, и они вдвоём объясняют феномен появления синтетических CDO на рынке недвижимости США: https://youtu.be/Ut3PLnbiLDc

Так вот, этот мужик и есть Ричард Талер – нобелевский лауреат в области поведенческой экономики и автор книги «Новая поведенческая экономика», про которую я вам ранее рассказывала. На vc опубликовали интервью с ним, оно не самое впечатляющее (в книге гораздо больше ярких примеров), но все равно интересное: https://vc.ru/40281-sobesedovaniya-bespolezny-po-krayney-mere-v-tradicionnoy-forme

Первым человеком был Голдратт, вторым Шухарт. Работы этих выдающихся людей повлияли на то, как я смотрю на мир и выстраиваю процессы – тот самый рациональный подход, о котором я вам тут постоянно твержу.
Digital Eva 15 Jun, 13:03
Ребятки, помните я вам рассказывала про CJM? Вы, конечно, не гуглили, а тем временем по теме Customer Journey Map уже организован однодневный интенсив лаборатории дизайн-мышления Wonderfull в следующий четверг, 21 июня. Кроме CJM, в программе будут разобраны правила работы с Service Blueprint, Product Evolution Canvas и основы быстрого прототипирования. Очень продуктивные восемь часов вашей профессиональной жизни! Для читателей DigitalEva специальная цена -15% по промокоду WonderfullEva.
Программа и регистрация по ссылке: https://goo.gl/JJp5dx
Digital Eva 14 Jun, 10:45
Котики из Нетологии @netology_ru помогают мне понять диджитол, и я очень прошу вас поддержать меня и пройти опрос 🙏 https://t.me/netology_ru/975
Нетология
Ребята, наша диджитал-коллега Валентина Евтюхина, она же Digital Eva @evaevt (уверены, что многие читают её канал), проводит небольшой опрос о том, какие форматы онлайн-обучения наиболее комфортны для диджитал-специалистов. Поможем Еве собрать наиболее полную информацию — кто, если не наши подписчики, лучше всех ориентируется в образовании 😌 Опрос полностью анонимный, короткий, ссылка → https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfshGoRhv87WBSZBg3j_AC__T73hWVXyjKMtNM6qcLlkVyMhg/viewform
Digital Eva 13 Jun, 23:22
Илья Красинский буквально на пальцах рассказывает, как вы неправильно используете Google Analytics. В этом выпуске разбирает историю о том, что GA считает сессии, а не пользователей (это правда).

Цитата: Расчет аналитики по сессиям неизбежно влечет ошибки в выводах, и в конечном счете, — в решениях. Потому что на сайте покупают, регистрируются и платят не сессии, а пользователи. Чтобы считать реальных пользователей и делать правильные выводы, используйте user-based аналитику.

Ну и никто вас просто так ничему учить не будет - в тексте зашита реклама сервиса для оптимизации ваших метрик, читайте внимательно
https://m.habr.com/post/413349/
Digital Eva 12 Jun, 16:12
С котиками из Ева_чата обсуждали рекламные кампании в фейсбуке и как-то невзначай составили чек-лист маркетолога. Он пока состоит из нескольких пунктов, но, уверена, мы будем его пополнять.

1. Перед стартом рекламной кампании читай руководство.
У каждой рекламной площадки есть своё внутреннее руководство по запуску кампаний. Существуют общие ограничения на рекламные материалы – нельзя рекламировать алкоголь и сигареты, порно, а медицинские товары должны быть подкреплены соответствующими документами. Нельзя использовать превосходные степени в описании бренда или товара («лучший»), нельзя говорить что вы первые и нельзя напрямую сравнивать с конкурентами. Остальные ограничения кроются в простынях правил размещения рекламы на площадке. Но, поверьте моему опыту, лучше один раз прочитать руководство и сэкономить очень много времени и сил себе и коллегам, чем этого не сделать и в ночи рисовать макеты в фотошопе да переписывать тексты объявлений.

2. Не запускай кампании параллельно.
Если одна посадочная, но у вас на руках несколько разных креативов на разные сегменты ЦА, то настоятельно не рекомендую пулять это все с одной кнопки. Потому что даже при идеально настроенной аналитике может что-то пойти не так и трафик смешается, а вы не сможете объективно оценить эффективность отдельного промо. Тоже самое рекомендую делать при рекламе у блогеров или в Телеграм-каналах. Человек проходит в среднем 40 точек касания прежде чем сделать выбор. Это значит, что увидела я пост в одном канале, а кликнула в другом. Но это не делает второй канал лучше первого.

3. Не складывай уников!
На одного городского жителя приходится в среднем по три устройства для выхода в интернет. В семье обычно одним планшетом пользуются мама, папа, и ребёнок. Если при этом вы считаете метрику «уникальные посетители» релевантной измерению новых пользователей на сайте, то у меня для вас плохие новости. Уников нельзя складывать, просто запомните это как мантру, как утреннюю молитву или пожелание хорошего дня. Нельзя и все тут.

На этом пока всё, жду ваших предложений по дополнению чеклиста в чате канала @eva_chat
Digital Eva 8 Jun, 17:18
Сходите послушайте Ивана, пока еще можно это сделать бесплатно. Потому что через год-другой на его выступления будут пускать строго по впискам, которые будут распространяться в закрытых телеграм-чатах где вход исключительно по vip-промокодам. Запомните этот пост!
Digital Eva 8 Jun, 17:18
Репост из: Вейдертатуин
В следующую субботу 16 июня в 14:00 по Москве в башнях Mail.ru я прочитаю мощнейший стендап под грязные биты на важнейшие для нашего поколения темы: «Как вести Telegram-канал, мутить муточки, рвать танцпол вклочья, делить на ноль в уме и купаться в баблишке» (времени, наверное, хватит только на две темы, поэтому что-то придётся выкинуть).

Вход абсолютно свободный. Поэтому если вы давно мечтали признаться мне в любви, дать расписаться на распечатанных заранее постах из канала, спросить о том, красавчик ли Путин, плюнуть в лицо или втащить на камеру — это ваш шанс.

Зарегистрироваться на посещение этого незабываемого события, которое чётко разделит вашу жизнь на «до» и «после», можно по вот этой ссылке: https://epicstars.timepad.ru/event/740105/
Digital Eva 6 Jun, 08:51
Встретились мы с Антоном в Москве, сели на лавочку и записали видос, в котором обсудили меня, Еву, хейт и радикальный маркетинг. Начните утро с наших говорящих мордашек😸 Если нет возможности смотреть со звуком, там Антон набирал ручками титры, можно читать 🙂
Digital Eva 6 Jun, 08:51
Первый экспириенс готов. Понял, что нет смысла врезать текст в полный ролик, но опыт можно считать успешно заверешнным.

Когда я разобрался сегодня со звуком (редактор реально божественный), поставил все рендериться. Видос длительностью 16 минут и весом больше гига рендерился на шестом айфончике целых 15 минут. Потом еще за пару минут софтина пережала его кодеком, и voila.

Мой первый комп бы просто взорвался от такой нагрузки, не говоря уже о том, что ему просто не хватило бы памяти на проект, рендер и отъесть кусочек свопа (виртуальной памяти).

Я к чему это все — полную версию можно посомтреть на ютубе: http://youtu.be/zcft42cNybk

Заранее пардоньте за наплывы титров, небритую морду, отсутствие мейкапа, режиссуры, стабилизации — это мой первый опыт работы с видосами от начала и до конца, еще и исключительно средствами мобилки.

В ролике играет трек Пошлой Молли "Буду твоим пёесиком", который я честно спиздил. Ну я хер знает пока, как покупать лицензионную музыку для видосов, че-т не очень у нас с инфраструктурой =) Парни, если вы это вдруг увидите — сорян, просто я вас очень люблю.
Digital Eva 4 Jun, 12:47
А вот и первый фидбэк по Немезиде (спойлер: не работает)
Digital Eva 4 Jun, 12:47
Репост из: A Ch
Attached file