Digital Eva

@evaevt Нравится 2
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Мать диджитала.
〰️
Автор @evtuhina
Канал 100+ сервисов для маркетолога: @sto_servisov
Канал с вакансиями в digital: @digital_human
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
10 045
подписчиков
~3.3k
охват 1 публикации
~3.2k
дневной охват
~7
постов / нед.
33%
ERR %
16.86
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
93 упоминаний канала
13 упоминаний публикаций
171 репостов
Digital Репостник
Digital Репостник
Digital Репостник
СМИныч
СМИныч
Digital Репостник
Digital Репостник
Everything Sucks! ❄️
TOTALTelegram
Digital Репостник
UI/UX channel
Marketing Hub
Octōpoda
Octōpoda
Octōpoda
UI/UX channel
Digital Репостник
Octōpoda
Digital Репостник
Octōpoda
Octōpoda
Octōpoda
Digital Репостник
How I Met Your Product
UX Horn 🌀
Telegram каналы
Octōpoda
I Sea U 🐋
СМИныч
PharmMarketing
What is IT?
Миллениал про PR ♐️
Нетология
Каналы, которые цитирует @evaevt
Блог Шмакова
Дети и плети
Дети и плети
TechSparks
Шифр продаж 💰
IPQuorum
IPQuorum
Я Маркетолог 🔥
Setka News
SMMplanner
Яндекс
Дети и плети
Angry.Space
Digital Human
LabelUp
Digital October
How I Met Your Product
Digital October
Roboto Marketing
Digital-бар
MonsterTraders
SeoForge
Gurov Digital
SETTERS
SETTERS
Российский Ритейл
WebAnalytics
SETTERS
Digital-бар
Вейдертатуин
Тренды образования
Нетология
Вейдертатуин
Easy Digital
TechSparks
SMM в Telegram
Миллениал про PR ♐️
ICT.Moscow
Блог Шмакова
Блог Шмакова
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Digital Eva 16 Oct, 16:20
Репост из: Блог Шмакова
Матемаркетинг выложили прошлогодние материалы конфы на ютубе

https://www.youtube.com/channel/UCJW6T-E47kOBuolzP-biA2A/videos

залипнуть можно надолго
Digital Eva 15 Oct, 16:59
ВКонтакте последнее время радует обновлениями — теперь для рекламодателей доступна модель оплаты по oCPM. Она будет полезна для тех, кто запускает рекламу с лид-формой.

oCPM это оптимизированная плата за показы. Теперь в настройках лид-формы достаточно указать желаемую стоимость заявки, и алгоритмы подберут показ постов таким образом, чтобы результат был максмально близок к заданному.

Несмотря на то, что в настройках указывается желаемая стоимость заявки, оплата все равно списывается за показы. Если у вас уже есть объявления с лид-формой, то для тестирования новой функции нужно будет их перезапустить (создать новые).

Подрбности обновления в читайте в статье: https://vk.com/@business-ocpm
Кто успел потестировать обновление, делитесь результатами в чате, нам будет очень интересно!
Читать полностью
Digital Eva 14 Oct, 10:11
Когда-то давно прочитала кейс, как один мужчина вылечил проблемы с желудком через мобильное приложение, которое считывало результаты его анализов и выдавало рекомендации. Тогда прям взгрустнулось, что это только для американского рынка, у нас подобное пока запрещено законодательством. Лечить у нас приложения не могут, а вот оцифровать результаты медицинских анализов, мониторить изменение показателей и структурировать данные из ваших медицинских бланков — вполне могут. Со всем этим отлично справляется бесплатное приложение Ornament.

Причем хранить и мониторить можно результаты медицинских анализов хоть из частных клиник, хоть из государственных. Т.е. где вы их делали (анализы) — не важно! И это очень удобно: все результаты в одном месте. Сдаем анализы там, где удобнее и выгоднее, а собираем и анализируем в Ornament.

Не надо вводить значения руками. Загружаем бланк с результатами, или делаем фото/скриншот результатов анализов. Ornament гарантирует 100% точность переноса. Есть графики по динамике. Очень удобно следить за сахаром в крови, например, или за уровнем стресса (кортизол).

Значения выделяются цветом. Зеленый — всё в порядке, желтый — что-то не так, надо проконсультироваться с доктором. Можно сразу понять, что и как.

Приложения отслеживает больше 1500 различных маркеров, можно также добавлять свои.

Скачать для iOS и Android по ссылке.
Бесплатно в фулл версии – никаких скрытых платных функций нет.
Пользуйтесь, это реально удобно, и будьте здоровы! ❤️
Читать полностью
Digital Eva 13 Oct, 17:49
Хэлоу, котики! Тут появилась хорошая возможность прокачать свои навыки в сфере SMM для тех, кто учится и кого отпускают с работы на полезные ивенты.

15 октября в мастерской управления «Сенеж» пройдет практикум Эффективность креатива в соцсетях.

Креативный директор агентства Little Big Agency Василий Богданов и глава агентства по работе с блогерами Players Василий Ящук расскажут:
- как писать посты, которые будут лайкать;
- как раскрутить свой видеоблог с нуля (в чат врывается ТикТок).

А еще это бесплатно!
Питание и проезд из Москвы за счет организатора.Отправление во вторник в 10 утра от Речного вокзала.

Участвовать можно очно или онлайн.
Регистрируйтесь заранее, потому что количество мест ограничено: http://bit.ly/senezheva
Читать полностью
Digital Eva 12 Oct, 16:40
Без аналитики уже не обойтись, если вы хотите стать маркетологом – учитесь программированию и основам матстатистики.

Потому что любые решения нужно уметь обосновать цифрами. Чтобы получить цифры, их нужно собрать. Чтобы собрать цифры, сделать какие-то выводы и помочь сделать это другим, нужно быть маркетологом-аналитиком.

Именно поэтому Нетология запустила новый курс «Маркетолог-аналитик»: вы разберётесь, как выглядит data driven здорового человека и научитесь выстраивать его с нуля в своей компании. Для этого поработаете со сквозной аналитикой, обработкой данных с помощью языка R или Python и визуализацией в PowerBI.

Присоединяйтесь, старт 21 октября: http://netolo.gy/e3X
Промокод на скидку 10%: devsale10
Читать полностью
Digital Eva 11 Oct, 14:41
Всем пятничка, котаны! Ссылка на статью в чате канала 🤟
Digital Eva 10 Oct, 16:18
Тренды покупательского поведения — Новый Год 2019

На календаре октябрь, а это значит, что пора начинать готовиться к новогоднему сезону. Дважды пора, если вы — маркетолог.

Ребята из Facebook знают об онлайн продажах в этот период чуть больше, чем все остальные, и поэтому собрали целый отчет с руководством к действию. Горячо советуем прочитать уже сейчас и принять к сведению при подготовке праздничных активностей этой зимой.

Вот основные тренды покупательского поведения на 2019 год:

1. Люди начинают приобретать подарки раньше и дороже.
2. Минимум толерантности к плохому клиентскому сервису.
3. Покупатели больше не смотрят на витрины магазинов, они смотрят в stories в инстаграм.
4. Мы выбираем в интернете, а покупаем в магазине.
5. “Международные” дни скидок типа черной пятницы и киберпонедельника стали еще более популярными.
6. Поддержка через быстрые сообщения повышает лояльность к бренду.

Полный отчет можно прочитать по ссылке: https://clck.ru/JLndr
Читать полностью
Digital Eva 8 Oct, 19:10
В сервисе https://datafan.pro/ доступен новый дашборд по таргетированной рекламе в Facebook.

Дашборд уже полностью готов и его можно использовать для своих отчетов. Чат @datafan
Digital Eva 8 Oct, 12:55
Макдональдс в Петербурге поддержал Международную неделю дислексии в Эрмитаже ❤️ Тот случай, когда узнала о таком важном событии от макдака, а не из соцсетей или медийки. Обязательно схожу!
Digital Eva 7 Oct, 13:05
Меня всегда удивляло, почему у рекламных платформ отсутствуют внутренние обучающие программы, ведь это первое, что необходимо сделать. Но потихоньку наши рекламные гиганты раскачиваются и все-таки приходят к пониманию необходимости качественных обучающих материалов, причем бесплатных (как Facebook Blueprint). Иначе пользователи так и будут отдавать пачки денег инфобизнесменам.

Google, например, перезапустил платформу «Академия рекламы», которая теперь называется Skillshop и объединяет в себе обучающие видео по рекламе в поиске и работе с аналитикой. А на YouTube обещают выкладывать новости поиска Google Search News (правда пока на английском).

Если не знаете с чего начать, посмотрите тематический указатель. Многие темы содержат в себе подтемы со схемами обучения и курсами. Чтобы перейти к новому курсу, необязательно завершать предыдущий.

Читайте, смотрите, учитесь. А бывалым котикам неплохо будет повторить базу.
Читать полностью
Digital Eva 5 Oct, 16:15
Для котиков-маркетологов есть заманчивое предложение получить знания по интернет-маркетингу от топовых специалистов страны на бесплатных мастер-классах.

Что тебя ждет?
- Концентрат теории, без «воды».
- Актуальные методы и инструменты продвижения.
- Разбор реальных кейсов.
- Живое общение с ведущими специалистами интернет-маркетинга.

Смотри список тем и выбирай только нужное!

Регистрация по ссылке: https://clc.to/06GzkQ
Количество мест ограничено.

Получай знания, основанные на практике.
Читать полностью
Digital Eva 3 Oct, 20:36
Котики, есть хорошая возможность немного углубиться в тему поколений благодаря нашей прекрасной Марго и каналу @Detiipleti.

5 октября, в субботу, пройдет ее авторский вебинар на тему «Портрет поколения Z» для маркетологов, аналитиков, стратегов и просто неравнодушных родителей :)

Мы познакомились лично этим летом и у меня остались самые теплые впечатления от нашей встречи.

Поэтому очень жду вебинар! И вы присоединяйтесь тоже: https://deti-i-pleti.timepad.ru/event/1067747/
Читать полностью
Digital Eva 2 Oct, 15:07
Все уже написали про дзен.пятницу, но у площадки произошло ещё одно событие на прошлой неделе – новый функционал тегов. Теперь по всем авторским тегам формируются ленты интересов, а значит блогерам легче будет находить своих читателей (а читателям легче находить интересные материалы по теме).

В Дзене уже появилось более 100 000 лент по самым разным интересам. Авторы смогут придумывать свои теги или взять те, которые им предложит умный алгоритм ленты.

Пока система с тегами ещё тестируется, скоро выкатят на всех пользователей платформы. Тематические ленты можно будет найти в поиске и перейдя по тегам под всеми авторскими материалами. Подписка на теги поможет сформировать инфополе из тех материалов, которые действительно интересны читателю.

Подробности: https://clck.ru/JKqwS
Читать полностью
Digital Eva 2 Oct, 13:36
Digital Eva 2 Oct, 10:48
Что почитать на этой неделе?
Собрала немного ссылок из своего Pocket.

Почему для мозга так важно иногда ни о чем не думать. Материал на английском, но вы справитесь.

Нововведение Facebook: закат личных рекламных аккаунтов. Как соцсеть переводит всех на корпоративные рекламные кабинеты.

Как продвигаться через YouTube-блогеров: опыт Skyeng. Читаем, сохраняем в закладки.

Магия брифа: чем задача отличается от технического задания? Мой давний текст, который всегда будет актуальным.

Видео курс по mySQL от Библиотеки Программиста. Если давно хотели уметь больше, чем просто таблицы Excel.

Лайфхак: от пейвола на Медиуме вас легко избавит телеграмовский instant view.
Читать полностью
Digital Eva 30 Sep, 17:00
Хочешь свой стартап? Я тоже! Только ехать в долину далеко и дорого. Но есть вариант подать заявку в акселератор Сбербанка и 500Startups, потому что они снова анонсировали набор.

Модель простая: покажи свой проект, получи инвестиции, масштабируй бизнес и на пенсии сможешь укатить в любую страну, какую сам выберешь.

Как проходит отбор? В течение 9 недель команды работают над продуктами, решают реальные задачи российского бизнеса, получают практические советы от наставников и экспертов.

Не важно, приложение это будет или сервис, главное сделай MVP и отправь заявку на сайте. Главное успеть до 6 октября.

Сколько денег дают? Ну, есть возможность получить до 6 млн рублей. Должно хватить на самые смелые планы :) #sponsored
Читать полностью
Digital Eva 30 Sep, 14:50
Посмотрела на выходных выступление Сергея Худовекова про SOSTAC, очень веселое и познавательное (хорошее наследие Ильи Балахнина).

Порадовло меня во всем спиче упоминание RTB как Reasons To Believe, то есть основания доверять.

Тема не новая, потому что термин «социальное доказательство» появился в маркетинге благодаря американскому психологу Соломону Эшу еще в 1951 году.

И все равно вы про это забыли.

Во всех статьях про контент используются механики написания заголовков 4U или создание ключевых сообщений, но кто вообще вам поверит? Уже недостаточно просто написать, что вы самые быстрые, самые вкусные, самые честные и тд. Нужно доказать!

Причем так, чтобы у человека сложилось впечатление, собственное мнение, а не просто «ой ну да, наверное».

И как это сделать?

Вот несколько вариантов из первой статьи в гугле:

* Статистические данные и цифры успеха. Например: «99% наших заказчиков возвращаются к нам снова», «10 000 звонков мы получили от клиентов с начала года», «В портфолио — 300 успешных проектов».
* Использование отзывов на сайте.
* Демонстрация заказчиков из числа топовых компаний, хорошо знакомых всем.
* Создание определенного имиджа компании в социальных сетях.
* Демонстрация рейтингов, наград, достижений.
* Использование личного примера. Когда человек говорит от себя, а не отвлеченно, уровень доверия повышается.
* Сарафанное радио. Человек больше доверяет субъективному мнению своего коллеги, родственника, однокурсника, приятелю, чем со всех сторон объективному незнакомцу.
* Использование неопровержимых доказательств. Можно сколько угодно говорить, что подушки в автомобиле надежны и безопасны, но лучше показать видео с краш-тестом.

Что из этого списка уже используете, а что хотелось бы начать использовать?
Читать полностью
Digital Eva 27 Sep, 18:15
Так, котики, внимание!
Прямо сейчас начинается регулярный образовательный ивент от команды Дзена, где собираются блогеры, авторы Телеграм-каналов, ребята из команды Дзена и многие другие digital-эксперты – Дзен-пятница.

В этот раз специальным гостем стал PR-директор агентства Wildjam Евгений Павлов (среди подопечных которого такие блогеры как Наташа Краснова, Николай Соболев, Сергей Штепс и многие другие миллионики) с рассказом «Стиль, кэш, видео. Чего хотят рекламодатели от блогеров и как с этим жить».

С развитием форматов рекламы и контента, агентствам все сложнее прийти к единому мнению с клиентами, а Евгений отлично разбирается в ситуации, так что обязательно посмотрите.

Для тех, кто заказывает рекламу у блогеров – я знаю, какой это зоопарк, можете начинать жаловаться. Постоянные «буду-не буду» капризы и тотальный контроль, без которого все летит к чертям.

Выступление Евгения Павлова можно посмотреть прямо сейчас в прямой трансляции по ссылке http://bit.ly/2l6KDun
Читать полностью
Digital Eva 26 Sep, 15:00
На прошлой неделе вышел рейтинг известности SMM-агентств в России от Лайкни. Его обсуждали в чатах, и вот я решила поделиться с вами. В списке много знакомых ребят, за которых искренне рада :)

Если вы тоже в рейтинге — поздравляю! 🎉 Вы молодцы и делаете крутые вещи, о которых все говорят.

Тройка лидеров выглядит так:
1. Setters
2. Nectarin
3. Ingate

К слову, компании занимаются не только SMM, но и им в том числе. Всего в рейтинг попали 213 компаний, которые занимаются продвижением в социальных сетях. Именно эти бренды были названы респондентами рейтинга в ходе опроса. Посмотреть весь список можно на сайте Лайкни.
Читать полностью
Digital Eva 25 Sep, 10:00
В поисках идеального таск-менеджера продолжаю тестировать разное и сегодня расскажу про weeek.net — воркспейс с досками, тасками, уведомлениями в Телеграм и бесконечным количеством проектов.

Основное отличие weeek.net от того же Trello в привязке к недельным спринтам. Доска — это семь дней недели, внутри каждого дня закрепляются таски, к таcкам добавляются метки проектов.

Таким образом, я могу видеть, сколько задач висит на каждом из проектов, как движутся задачи по неделе (какие я постоянно переношу, а какие решаю сразу), и сколько задач внутри одного проекта.

Если проект имеет ограниченный дедлайн — то все задачи удобно раскидать по дням от начала и до конца.
Если проект бессрочный, как блог, например, то по ходу придумывания новых тем, я просто закидываю их с интервалом в неделю.

При командной работе очень важно всегда быть в курсе движения по задачам и изменения статусов, поэтому в weeek.net встроенные уведомления в Телеграм при каждом чихе на таску. Пуши прилетают в бота, если кто-то передвинул таск, изменил дедлайн или еще чего натворил)

Мобильное приложение для iOS и Android тоже есть, но оно пока в демо и я адаптировалась к веб-версии — сделала закладку в браузере и напоминаю себе заглядывать туда два раза в день.

Еще немного фишек по интерфейсу от команды:
- Бесконечное количество досок в проекте
- Темная тема для работы в ночном режиме
- Супергибкая настраивается система уведомлений как в Телеграмм, так и на емейл или веб пуши или внутренние уведомления
- Типизированные задачи
- Вложенность подзадач бесконечная
- Удобное управление на горячих клавишах

Обсудить приложение и задать вопросы команде можно в чате: https://t.me/Weeekchat
Читать полностью