Новый термин 🔈
SWOT-анализ — это инструмент для оценки бизнеса. Помогает определить, какие ошибки допускает бизнес, как их исправить и к каким рискам нужно подготовиться. Маркетологи проводят SWOT-анализ компании, чтобы спланировать рекламную кампанию или сформировать позиционирование бренда.
Strengths (сильные стороны)
Weaknesses (слабые стороны)
Opportunities (возможности)
Threats (угрозы).
💲 #словарик
SWOT-анализ — это инструмент для оценки бизнеса. Помогает определить, какие ошибки допускает бизнес, как их исправить и к каким рискам нужно подготовиться. Маркетологи проводят SWOT-анализ компании, чтобы спланировать рекламную кампанию или сформировать позиционирование бренда.
Strengths (сильные стороны)
Weaknesses (слабые стороны)
Opportunities (возможности)
Threats (угрозы).
💲 #словарик