⬆️ТАМ НАЧАЛО⬆️
А у меня, Фадееы, другое мнение на этот счет. И дело тут вовсе не в том, что сам я, Фадееы, живу в какой-то своей реальности со злачными пажитями, желтыми Мерседесами и рыбалкой с Вадимом Боковым на Мальдивах. Хотя деньги клиенты приносят исправно, жаловаться нечего, – я все-таки еще не оторвался от реальности. И регулярно с ней, с реальностью, контактирую. Причем иногда в самых необычных, причудливых ее проявлениях – чтобы мозг не ожопился, а последние интернет-тренды не проплыли мимо.
Недавно я (исключительно с исследовательскими целями!) поддался инфоцыганской рассылке и посетил одно онлайн-мероприятие. Вот есть у меня такой, считай, энтомологический интерес – разглядывать под микроскопом здорового цинизма и опыта короедов, жужелиц и сороконожек инфобизнесового мира. Если кто не видел программную статью «11 признаков профессионального инфоцыгана» – поскорее увидьте, вот она, собственно.
Как – а главное, черт возьми, ЗАЧЕМ я отрываюсь от своих клиентов, конторы, и нахожу время на то, чтобы посетить этот цирк с весёлыми клоунами? А все очень просто. Делаю я это, повторюсь, с ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМИ целями – а исследовательский интерес инфобизнес представляет очень большой. Наблюдать за тем, как люди торгуют… даже не воздухом, а НИЧЕМ – чрезвычайно полезно в плане того же анализа методик продаж.
Ведь вот в чем дело. Продать, скажем, наушники, мыло, ювелирное украшение, услуги супер-риэлтора (по ссылкам – мои кейсы соотв. тематик)… непросто, конечно. Очень даже сложно. Но делается это по вполне понятной схеме: нужно «всего лишь» правильно сформулировать и правильно донести до правильной аудитории ценность товара-продукта-услуги.
А что если этой ценности… нет?! Или ее пришлось бы объяснять так долго и муторно, что лучше бы и вовсе не объяснять? Во-о-от! Поэтому механизмы, по которым инфобизнесмены окучивают свою преданную паству и таки впаривают ей свое Вечное Безразмерное Ничто, – крайне интересны.
Есть старая маркетинговая мудрость: хочешь посмотреть на реально работающую рекламу – посмотри, как рекламируют водку или сигареты. В условиях «нельзя всё и даже чуть больше» они все-таки умудряются как-то изворачиваться и делать продвижение. Потому что продавать – НАДО. Так и с инфоцыганами: хочешь научиться продавать ЧТО-ТО – погляди, как люди продают НИЧТО.
Так вот! Мероприятие, которое я посетил, называлось «разбор». Если кто не так погружен в инфобизнесовую повестку, поясняю: вебинары и автовебинары (тот же ушлый треп, только заранее записанный на видео) сейчас там же, где анекдоты про Чапаева и мемы с троллфейсом. Все, нет их больше! Теперь в тренде разборы – такие же по степени бесполезности посиделки, но – внезапно! – с РАЗБОРАМИ реальных чужих или даже выдуманных бизнес-кейсов. Иногда – бизнес-кейсов самих участников ивента.
⬇️ТАМ ПРОДОЛЖЕНИЕ И ОКОНЧАНИЕ⬇️
А у меня, Фадееы, другое мнение на этот счет. И дело тут вовсе не в том, что сам я, Фадееы, живу в какой-то своей реальности со злачными пажитями, желтыми Мерседесами и рыбалкой с Вадимом Боковым на Мальдивах. Хотя деньги клиенты приносят исправно, жаловаться нечего, – я все-таки еще не оторвался от реальности. И регулярно с ней, с реальностью, контактирую. Причем иногда в самых необычных, причудливых ее проявлениях – чтобы мозг не ожопился, а последние интернет-тренды не проплыли мимо.
Недавно я (исключительно с исследовательскими целями!) поддался инфоцыганской рассылке и посетил одно онлайн-мероприятие. Вот есть у меня такой, считай, энтомологический интерес – разглядывать под микроскопом здорового цинизма и опыта короедов, жужелиц и сороконожек инфобизнесового мира. Если кто не видел программную статью «11 признаков профессионального инфоцыгана» – поскорее увидьте, вот она, собственно.
Как – а главное, черт возьми, ЗАЧЕМ я отрываюсь от своих клиентов, конторы, и нахожу время на то, чтобы посетить этот цирк с весёлыми клоунами? А все очень просто. Делаю я это, повторюсь, с ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМИ целями – а исследовательский интерес инфобизнес представляет очень большой. Наблюдать за тем, как люди торгуют… даже не воздухом, а НИЧЕМ – чрезвычайно полезно в плане того же анализа методик продаж.
Ведь вот в чем дело. Продать, скажем, наушники, мыло, ювелирное украшение, услуги супер-риэлтора (по ссылкам – мои кейсы соотв. тематик)… непросто, конечно. Очень даже сложно. Но делается это по вполне понятной схеме: нужно «всего лишь» правильно сформулировать и правильно донести до правильной аудитории ценность товара-продукта-услуги.
А что если этой ценности… нет?! Или ее пришлось бы объяснять так долго и муторно, что лучше бы и вовсе не объяснять? Во-о-от! Поэтому механизмы, по которым инфобизнесмены окучивают свою преданную паству и таки впаривают ей свое Вечное Безразмерное Ничто, – крайне интересны.
Есть старая маркетинговая мудрость: хочешь посмотреть на реально работающую рекламу – посмотри, как рекламируют водку или сигареты. В условиях «нельзя всё и даже чуть больше» они все-таки умудряются как-то изворачиваться и делать продвижение. Потому что продавать – НАДО. Так и с инфоцыганами: хочешь научиться продавать ЧТО-ТО – погляди, как люди продают НИЧТО.
Так вот! Мероприятие, которое я посетил, называлось «разбор». Если кто не так погружен в инфобизнесовую повестку, поясняю: вебинары и автовебинары (тот же ушлый треп, только заранее записанный на видео) сейчас там же, где анекдоты про Чапаева и мемы с троллфейсом. Все, нет их больше! Теперь в тренде разборы – такие же по степени бесполезности посиделки, но – внезапно! – с РАЗБОРАМИ реальных чужих или даже выдуманных бизнес-кейсов. Иногда – бизнес-кейсов самих участников ивента.
⬇️ТАМ ПРОДОЛЖЕНИЕ И ОКОНЧАНИЕ⬇️