🎓Financial Spur - Финансовая грамотность


Гео и язык канала: Россия, Русский


🖋 Мы даем понятную и простую информацию о финансовой грамотности
📍Образование и развитие
——————————————
📨 Админ: @spur_adm
📨 Менеджер по рекламе: @ptrkvch_992

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Оптимизация процессов для повышения эффективности

Наблюдайте за процессами - оцените их результаты.

▪️Например, если ваш день всегда начинается неудачно и вяло, задумайтесь, что вы делаете по утрам.

▪️Кроме того, я рекомендую обратить внимание на процессы, которые работают хорошо, их тоже можно улучшить.

Если процесс не соответствует вашей цели, вы не получите желаемых результатов. Подумайте, как его оптимизировать.

▪️Оцените различные сферы своей жизни: спорт, питание, сон, работу. Рассмотрите возможности оптимизации, чтобы улучшить результаты.

✔️Даже небольшие изменения могут серьезно повлиять на вашу продуктивность.


▪️Спикер: Тони Роббинс
Время: 6 минут

✔️Тема подкаста:
Сила визуализации

«Если ты сделаешь то, что всегда делал прежде, то и получишь то, что всегда получал».

«Никогда не меряйте себя успехами других людей. Измеряйте свой успех своим потенциалом и способностями. Измерение себя достижениями других будет снижать ваши ожидания от себя».


▪️Почему богатые богатеют, а бедные нищают?

Всё зависит от того, что вы делаете, когда у вас появляются свободные деньги. Богатый человек кладет под процент, потому что одно другому не помешает. Богатый человек будет инвестировать в бумаги, да даже просто копить в стеклянной банке! А некоторые даже инвестируют в покупку машин.

▪️Запомните одно самое важное правило: свободные деньги нужно откладывать и точка!

— Вам необходимо перебороть соблазн купить новый телефон. Бедный человек всегда будет компенсировать свою бедность дорогими вещами, именно поэтому он и останется бедным.


▪️Тема подкаста:
Как контролировать эмоции

🗣️Спикер: Игорь Войтенко
Время: 9 минут


Многие уверены, что контролировать свои мысли нельзя, ведь они вдруг появляются в голове и тем самым привлекают наше внимание. Однако способность управлять собственными эмоциями является приобретенной.


Почему растут все вокруг, кроме меня? Что сделать, чтобы пробить этот финансовый потолок??

Если вы:
💔Устали от постоянной нехватки денег и неуверенности в себе
💔Не чувствуете себя свободным, довольным и энергичным

Тогда пора что-то менять! И одним из самых надежных и безопасных способов работы с мышлением является нейропсихология.

Знакомьтесь с Еленой Маковийчук:
▫️Нейропсихолог

▫️ Имеет собственный бизнес с оборотом 700к в месяц
▫️Работает 2-4 часа в неделю
▫️Счастливая жена и включенная мама

Её клиенты уже нашли этот ключ к счастью и реализовали свои желания в жизнь.

Сейчас Елена Маковийчук готова провести бесплатную диагностику для подписчиков этого канала,благодаря которой Вы поймёте:

▪️Какие сценарии мешают вам расти в доходе
▪️Что останавливает от принятия решений
▪️Почему вы саботируете реализовывать принятые решения
▪️Почему все заработанное утекает сквозь пальцы

С опытом от года в своем деле ❗️

📌Количество бесплатных мест для диагностики ограниченно (только 3), поэтому скорее подпишись на канал и напиши слово «АУДИТ» ей в личку.

Начните уже сегодня менять свою жизнь к лучшему!


Оптимизация рабочего процесса:Ключ к производительности

▪️Знаете ли вы, что оптимизация рабочего процесса может значительно повысить вашу производительность?

•Начните с определения и устранения ненужных задач.

•Используйте автоматизацию для повторяющихся процессов.

•Установите четкие дедлайны и используйте тайм-менеджмент техники, такие как метод "Помодоро".

•Не забывайте о важности отдыха – короткие перерывы могут помочь вам оставаться сосредоточенными и эффективными!


▪️Спикер: Чарли Хуперт
Время: 8 минут

✔️Тема подкаста:
Как думать в 10 раз быстрее под давлением


Чарли Хуперт - тренер по харизме.

Ситуации, когда мы испытываем давление, к сожалению, неизбежны. Чаще всего то, что мы больше всего хотим, как раз и вгоняет нас в такие ситуации. Будь то собеседование, конференция или свидание, если мы желаем определенный результат, этот создает давление. И, к сожалению, чаще всего мы уходим домой с мыслью «Зачем я это сказал? Лучше бы сказал что-нибудь другое»


Создавай полезные привычки

Правильные привычки помогают там, где недостаточно одной силы воли. Эксперты даже считают, что около 40% решений мы принимаем на автопилоте, под влиянием привычек — хороших или плохих.

Судя по результатам опроса, проведённого Томасом Корли, богатые люди разделяют эту точку зрения:
▪️84% из них уверены, что привычки очень важны.

✔️При попытке вывести универсальную формулу успеха стоит помнить вот о чём. Никакие действия и привычки сами по себе ничего не гарантируют. Успех складывается из множества составляющих. И некоторые из них, такие как везение или умение оказаться в нужном месте в нужное время, вообще плохо поддаются анализу.

Даже если посмотреть на собранную статистику, можно увидеть, что небольшой процент бедных всё же читает книги, занимается спортом и самообразованием, однако не зарабатывает миллиарды. Поэтому опыт успешных людей обязательно стоит учитывать, но полностью полагаться на него — плохая идея.


Спикер: Джон Кехо
Время: 8 минут

✔️Тема подкаста:
Мышление изобилия, личный опыт


Джон Кехо - канадский писатель, всемирно известный бизнес тренер, автор книг и различных тренингов.

«Жизнь - это все, что случается с вами, пока вы кропотливо строите совсем другие планы».


◼️Привычки, которые помогут улучшить финансовое положение

▪️Отслеживание денежных потоков: записывайте все доходы, расходы и текущий баланс. Полный контроль над деньгами поможет сделать правильные финансовые решения.

▪️Распределение бюджета по категориям.
Лучше всего разбить расходы на категории (аренда жилья, продукты питания, развлечения, здоровье, покупки), чтобы было легче контролировать их поток.

▪️Планирование доходов и расходов на долгосрочную перспективу (как минимум на год), установка финансовых целей, составление плана для их достижения.


Как можно сидеть на зарплате, когда есть такие способы?

Серьезно. Сотни тысяч рублей протекают мимо вас каждый день, но вы продолжаете их игнорировать. Отнекиваясь возрастом, сложной ситуацией или отсутствием знаний.

🔥Специально для вас Алексей создал свой канал, где он показывает как зарабатывает по 700 тыс. руб в день на маркетплейсах!

Чтобы с нуля начать своё делочитайте канал Алексея. Это продавец на Озон с миллионными оборотами. У себя в канале он рассказывает какие товары продаются лучше всего, где их покупать, что делать, чтобы избежать ошибок новичков и как запустить свой первый магазин!

На канале есть все, чтобы начать свой бизнес без рубля в кармане!

В закрепленном сообщении канала, вы найдете бесплатную пошаговую инструкцию, как с нуля открыть свой магазин, какие категории товаров выбирать и где их заказывать за бесценок.

Подписывайтесь, о таком где попало не рассказываютhttps://t.me/+WMzWFpAhRUg2OTli


Мне жалко тратить на себя деньги. Почему?

Бывает трудно порадовать себя, купить то, что вам нравится, и вы часто ограничиваете себя во всем?

▪️Подобное поведение может быть связано с «финансовой анорексией». Этот феномен может возникать еще в детстве, когда близкие не ценят интересы ребенка и говорят ему, что он ничего не стоит и не представляет из себя ничего особенного.

Другие причины финансовой анорексии могут включать:

▪️Трудности в прошлом. Если человек в определенный момент сталкивался с финансовыми проблемами, то он может всю жизнь избегать ситуаций, которые могут повториться.

▪️Оправдание неудач. Отсутствие денег может стать прекрасным оправданием для различных неудач в личной жизни, для того, что окружающие не оценили его талант, что друзья жадные, а начальник - полный идиот.

▪️Страх ответственности. Мы должны нести ответственность за то, как мы тратим свои деньги. Перед родителями, партнером и, главное, перед собой.


Квартальное Бизнес-Ревью

Процесс, в рамках которого компания оценивает свой прогресс за последний квартал и определяет цели на следующий.

KBR имеет несколько преимуществ для компаний:

▪️Оценка прогресса: позволяет оценить прогресс и достижения за прошлый период и установить цели на следующий.
▪️Выявление проблем: помогает компаниям выявить проблемы и задачи, с которыми они сталкиваются, и определить, какие шаги нужно предпринять, чтобы решить эти проблемы.

▪️Улучшение эффективности: позволяет оценить свою эффективность в различных областях бизнеса и определить, где можно улучшить эффективность бизнес-процессов.

▪️Определение приоритетов: помогает определить приоритеты и сконцентрироваться на наиболее важных задачах.

▪️Взаимодействие между отделами: каждый может поделиться своим мнением, идеями и предложениями.

▪️Достижение долгосрочных целей: является необходимым инструментом для бизнеса, который стремится к постоянному улучшению своих результатов и достижению своих целей в долгосрочной перспективе.


▪️Спикер: Тони Роббинс
Время: 13 минут

✔️Тема подкаста:
Метод быстрого планирования.

«Если ты сделаешь то, что всегда делал прежде, то и получишь то, что всегда получал».

«Никогда не меряйте себя успехами других людей. Измеряйте свой успех своим потенциалом и способностями. Измерение себя достижениями других будет снижать ваши ожидания от себя».


Нормируйте расходы соразмерно доходам

Чтобы стать богаче нужно придерживаться бюджета.

Если вы не можете контролировать свои мелкие расходы, следуйте так называемой стратегии:

Ограничения обязательных расходов до 60% от общего дохода.

Обязательные расходы включает в себя продукты питания, одежду, домашние расходы, страховые взносы, периодические счета и все налоги. Если ваши обязательные расходы составляют более 60% от вашего дохода, придется сократить некоторые из них.

Остальные 40% вашего дохода следует поделить на четыре части:

▪️10% отложить на пенсионные сбережения.
▪️10% — на долгосрочные сбережения и доростоящие покупки.
▪️10% — на сбережения, которые могут понадобиться на непредвиденные расходы.
▪️10% — на «интересы и развлечения».


▪️Спикер: Томас Франк
Время: 7 минут

✔️Тема подкаста:
Что делать, когда у тебя ноль мотивации


Томас Франк — блогер, автор и спикер подкастов.

Как перестать прокрастинировать, когда совсем нет желания работать? Просто: найми дембеля-сержанта, который будет стоять сзади и постоянно орать тебе на ухо. Но если сержант-дембель для тебя – непозволительная роскошь, то четыре совета из этого подкаста могут помочь.


Алгоритм: как составить расписание на день

▪️Этап 1. Составьте список гибких задач. Гибкие задачи — это дела, которые не привязаны к конкретному времени (их можно выполнить когда угодно).

▪️Этап 2. Обозначьте приоритетные и обязательные дела. Выберите самые главные дела (не более 20–30% от общего числа задач) и перенумеруйте их по степени важности.

▪️Этап 3. Оцените продолжительность задач. Напишите возле каждой задачи, сколько времени предположительно уйдет на ее выполнение.

▪️Этап 4. Составьте список жестких задач и несдвигаемых часов. Несдвигаемые часы — это элементы распорядка дня, которые желательно выполнять в одно и то же время.

▪️Этап 5. Определите размер «окон», т. е. промежутков времени, на которые ничего не запланировано.

▪️Этап 6. Составьте расписание. Теперь мы должны объединить оба списка в одно расписание. Для этого мы будем по порядку записывать жесткие дела из второго списка, а в «окнах» между ними — задачи из первого списка.


Алгоритм: как составить расписание на день

▪️Этап 1. Составьте список гибких задач. Гибкие задачи — это дела, которые не привязаны к конкретному времени (их можно выполнить когда угодно).

▪️Этап 2. Обозначьте приоритетные и обязательные дела. Выберите самые главные дела (не более 20–30% от общего числа задач) и перенумеруйте их по степени важности.

▪️Этап 3. Оцените продолжительность задач. Напишите возле каждой задачи, сколько времени предположительно уйдет на ее выполнение.

▪️Этап 4. Составьте список жестких задач и несдвигаемых часов. Несдвигаемые часы — это элементы распорядка дня, которые желательно выполнять в одно и то же время.

▪️Этап 5. Определите размер «окон», т. е. промежутков времени, на которые ничего не запланировано.

▪️Этап 6. Составьте расписание. Теперь мы должны объединить оба списка в одно расписание. Для этого мы будем по порядку записывать жесткие дела из второго списка, а в «окнах» между ними — задачи из первого списка.


Как повысить мотивацию для достижения цели

Пересмотрите свои цели, чтобы сфокусироваться на том, что действительно имеет значение. Концентрация на важных вещах поможет вам решать конкретные проблемы, а не заниматься второстепенными делами.

▪️Если задача, которую вы предпринимаете, кажется слишком сложной или обширной, попробуйте разбить ее на более мелкие, управляемые шаги. Затем сосредоточьтесь только на выполнении первого шага.

▪️Повысьте свою уверенность. Вспомните, что вы уже достигли в прошлом и какие у вас есть сильные стороны. Это поможет вам не сомневаться в себе и не ставить перед собой слишком высоких целей.

▪️Если у вас нет мотивации, попробуйте понять, почему она пропала. Возможно, вы думаете в категориях "все или ничего", и сразу теряете мотивацию при любой неудаче. Но помните, что достижение целей требует времени и усилий.


▪️Тема подкаста:
Как контролировать эмоции

🗣️Спикер: Игорь Войтенко
Время: 9 минут


Многие уверены, что контролировать свои мысли нельзя, ведь они вдруг появляются в голове и тем самым привлекают наше внимание. Однако способность управлять собственными эмоциями является приобретенной.

Показано 20 последних публикаций.