✅Если у вас есть ИИС старого типа — не забудьте пополнить счет до конца года
Декабрь в самом разгаре, а это значит, что пришло время постепенно подводить финансовые итоги года и воспользоваться возможностью вернуть свои деньги через налоговые вычеты. Сегодня поговорим про ИИС старого типа и как успеть получить по нему максимальную выгоду.
🚩В чём суть — кратко
Если у вас открыт индивидуальный инвестиционный счёт типа А (он же ИИС-1), то вы можете получить до 52 тысяч рублей в качестве налогового вычета. Для этого нужно до конца года пополнить счёт на 400 тысяч рублей.
✔️Важно: налоговый вычет предоставляется только плательщикам НДФЛ. То есть, чтобы вернуть максимальные 52 тысячи рублей, вы должны заплатить в течение года не менее этой суммы налога.
🗓 Чтобы получить вычет, нужно пополнить ИИС до конца года. Если это последний год действия вашего ИИС, вам нужно пополнить его до 31 декабря 2024 года, а закрыть — уже после новогодних праздников. Ещё раз обращаю внимание, что такая схема работает только для ИИС старого типа. Если у вас ИИС-3, закрывать и выводить с него деньги нельзя 5 лет (иначе вычеты придется вернуть).
Вся процедура получения вычета проходит через ваш личный кабинет ФНС. Вот что нужно сделать:
1️⃣загрузить договор ИИС,
2️⃣указать реквизиты счёта, на который придут деньги,
3️⃣дождаться зачисления средств.
🎯 Если вы хотите разобраться, как вычеты могут стать частью вашей стратегии — приходите на консультацию (это почти бесплатно) или мои программы (не бесплатно, но основательно). На них мы учимся использовать все возможности для приумножения денег.
А у вас есть ИИС?
🔥- да, есть ИИС старого типа
❤️- есть ИИС-3
🤔- нет
@findanil
Декабрь в самом разгаре, а это значит, что пришло время постепенно подводить финансовые итоги года и воспользоваться возможностью вернуть свои деньги через налоговые вычеты. Сегодня поговорим про ИИС старого типа и как успеть получить по нему максимальную выгоду.
🚩В чём суть — кратко
Если у вас открыт индивидуальный инвестиционный счёт типа А (он же ИИС-1), то вы можете получить до 52 тысяч рублей в качестве налогового вычета. Для этого нужно до конца года пополнить счёт на 400 тысяч рублей.
Если внесли меньше, например, 200 тысяч, то сумма вычета будет пропорциональной — 26 тысяч рублей (13% от внесённой суммы).
Если внесли больше, учитываться для расчёта будет только 400 тысяч рублей — это максимальная сумма, на которую предоставляется вычет.
✔️Важно: налоговый вычет предоставляется только плательщикам НДФЛ. То есть, чтобы вернуть максимальные 52 тысячи рублей, вы должны заплатить в течение года не менее этой суммы налога.
🗓 Чтобы получить вычет, нужно пополнить ИИС до конца года. Если это последний год действия вашего ИИС, вам нужно пополнить его до 31 декабря 2024 года, а закрыть — уже после новогодних праздников. Ещё раз обращаю внимание, что такая схема работает только для ИИС старого типа. Если у вас ИИС-3, закрывать и выводить с него деньги нельзя 5 лет (иначе вычеты придется вернуть).
Вся процедура получения вычета проходит через ваш личный кабинет ФНС. Вот что нужно сделать:
1️⃣загрузить договор ИИС,
2️⃣указать реквизиты счёта, на который придут деньги,
3️⃣дождаться зачисления средств.
🎯 Если вы хотите разобраться, как вычеты могут стать частью вашей стратегии — приходите на консультацию (это почти бесплатно) или мои программы (не бесплатно, но основательно). На них мы учимся использовать все возможности для приумножения денег.
А у вас есть ИИС?
🔥- да, есть ИИС старого типа
❤️- есть ИИС-3
🤔- нет
@findanil