🧑🦱
Проще не смотреть, чем промо-кампании доверять
В кинотеатрах бушует
«Собиратель душ» Оза Перкинса. Фильм уже
стал одним из самых кассовых инди-хорроров в истории, а все благодаря промо-кампании с интригующими
тизерами и
сайтом с деталями преступления.
Фильм еще до релиза представлял себя как современную версию
«Молчания ягнят». Много ли общего между ними? Не особо. Да, героиня работает в ФБР, а маньяк — небинарная персона, одержимая сатанизмом. Но на этом все…
Перкинс, кажется, потратил весь свой энтузиазм на рекламу с пугающим Николасом Кейджем. В реалии актер утонул в гриме и напомнил мне географичку — смех, а не страх.
Можно похвалить умение режиссера нагнетать атмосферу, но финал настолько смазан, что все напряжение улетучилось… Эстетичная картинка, пугающие звуки и холодная палитра канули в пропасть, когда в фильме появилась эзотерика.
Все же трудно пугать людей в 2024 какими-то выдуманными историями… Крови было больше в
«Максин ХХХ», психологически меня напугала
«Одержимая», а эстетика хорошо сработала в
«Омен. Первое знамение».Фоморейтинг: 5/10. «Самый страшный хоррор десятилетия» оказался совсем не пугающим. Промо и сам фильм в моей метавселенной так и не встретились…
#кино