Фролова. Смысловики. Экспертный бизнес.


Гео и язык канала: Россия, Русский


Автор канала: Аполлинария Фролова
📌Канал для тех, кто хочет выстраивать Крутые Продукты и Продающие Смыслы в бизнесе, продаже своих знаний и брендов.
💎 Миром правят Смыслы
Для предпринимателей, бизнес-тренеров, маркетологов и тех,кто меняет мир, ниши🌏

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций




Репост из: ПРОцветающие
Полина, здравствуйте, а можно я задам вопрос по теме обращения на ты. Меня интересует вопрос, а как вы обращаетесь к своим студентам. Если это совсем не знакомые люди то понятно. А вот студенты, ведь по сути то, что они пришли на курс не делает их прям родными. Просто есть два мнения противоположных. Я обращаюсь на Вы, но кто-то писал, что обращение на вы внутри курса отдаляет. Интересно ваше мнение.


Когда меня спрашивают, зачем нужен терапевтический слой (в виде практик) на программе про продукт и позиционирование, вспомните в следующий раз этот кружочек.

Пока вы говорите про себя «Я, я, я»

Вас не слышат и не покупают.
Когда вы научаетесь говорить про людей и задачи, которые решаете для людей - у вас покупают.

И в первую очередь это про внутреннее взросление и позицию зрелого отдающего человека.

А теперь представьте, как это напрямую связано с тем, что вы транслируете КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ в коммуникации с людьми: в отношениях с мужем, руководством, клиентами и подписчиками.

Все ответы на ваши вопросы «Почему у нее/него получается и люди идут, а у меня нет» - они лежат в плоскости «Зрелости личности»

Отсюда и моё решение интегрировать в терапевтический слой программы ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ и ПРОДУКТ работу со своими модели поведения и проявления в мир🌎

Уже 500+ человек хочет попасть на программу ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ и ПРОДУКТ по самой крутой цене🔥 и попасть в это число участников❤️


чат у нас здесь шикарный!!! 🚀🔥


ВНИМАНИЕ, мои дорогие смысловики и маркетологи, вопрос!

Вот девочка решила спам-рассылку на меня сделать. Ладно, простим ей этот спам (но вообще-то штраф от 100к до 1 млн руб).

ВОПРОС В ДРУГОМ. В чем ошибка в скрипте смысловая, когда она идет в коммуникацию с новым (читай холодным) человеком.

Вечером освобожусь и надиктую вам подкаст👇🏼

А вы пока свои версии, внимательно прочитав транскриб спам-кружочка
🔥👇🏼

P.S.: дорогие будущие студенты программы ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ и ПРОДУКТ, кто заполнял Анкету предзаписи, у нас с вами сегодня в 17:00-18:00 мск встреча🔥


КТО ОЧЕНЬ КРУТО ШАРИТ В РИЛСАХ и ГОТОВ КООРДИНИРОВАТЬ ПРОЦЕСС ПО РИЛЛС - НАПИШИТЕ В БОТ про свой опыт, ищем в команду себе и клиентам @metodfrappe_bot


Как сделать SOLD OUT на короткий курс/тренинг за 3 дня?

Второй раз подряд у меня SOLD OUT на короткий курс «ЦЕЛЕВЫЕ КЛИЕНТЫ ПО REELS».

🤔 Как мы это сделали, открыв продажи всего лишь на 3 дня?

❌ без вебинаров
❌ без отдела продаж
❌ без подготовки, с точки зрения длительного прогрева к теме

Что мы такого писали?
Какие смыслы использовали?

Про это я написала статью, чтобы вы могли повторить этот успех 💪

КОНЕЧНО ВАЖНО УЧИТЫВАТЬ, КАК ВЫ УПАКОВЫВАЕТЕ СВОЮ ПРОГРАММУ и ЧТО ОНА В СЕБЯ ВКЛЮЧАЕТ. При данной системе прогрева вы можете продать консультации (на месяц вперед), групповой тренинг онлайн (офлайн сложнее, потому что людям еще надо приехать, спланировать отель и пр)

Эта схема очень круто работает на продажах продуктов до 15 000 рублей при наличии аудитории.
Любые платные вебинары, короткие курсы, тренинги, мастер-классы — все это будет очень круто продаваться по этой трехдневной схеме, которую я вам здесь покажу🚀

Как быть уверенным в том, что у вас купят в короткое окно продаж?

Об этом в статье 👉 @fr.appe/9SU_fHxVilM' rel='nofollow'>https://teletype.in/@fr.appe/9SU_fHxVilM

Frolova channel


такой скорости не было никогда


осталось всего лишь 26 🔥


Вам тоже это интересно про Жукова, собираю интервью по крупицам. Чтобы вы понимали, что у меня тоже поломка системы и вовсе не идеально, далеко не идеально все


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Мы такую статью сделали для вас🤩🤩🤩 Боже мой, я это задумала, когда мы сделали 2 раз sold out курса.
Поооолный разбор🔥🔥🔥🔥

Соберем 150🔥 - опубликую здесь🔥

903 0 4 7 221

КАК ПОЛУЧИТЬ КРУТОЙ РАЗБОР ОТ МЕНЯ?
ПРИЛЕТЕТЬ НА 2 дня в ТОЛЬЯТТИ.
1 час от Москвы


КУПИТЬ БИЛЕТ 👉🏼 https://bafv.ru/?utm_source=frolova

ДОРОГОЙ ТОЛЬЯТТИ, САМАРА, КАЗАНЬ и РОССИЯ, которая может прилететь в Тольятти с пятницы 26 июля по 27 июля (сб) включительно.

Наконец-то я делаю анонс для своего города❤️

26 июля с 9:30 утра до 22:00 афтерпати, и 27 июля VIP день (всего 20 мест)

БИЗНЕС-ФОРУМ ВЛИЯНИЕ, на котором встретятся сильнейшие предприниматели Самарской области и других городов: услуги, товарка, производство и образование.

Владельцы и руководители, PR-директора, маркетологи, блогеры и эксперты профессионалы разных ниш.

На форуме будут раскрыты все инструменты работы с рекламой и медийностью для бизнесов разных ниш: от фишек до цифр и разборов.

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
Вариант 1. Купить билет на сайте и лучше оффлайн - это про энергию и обмен с превышением, который невозможно получить онлайн.

Вариант 2. Купить билет онлайн и взять все фишки и инструменты, смотря трансляцию на пляже😀


КАК ПОПАСТЬ ИЗ ДРУГОГО ГОРОДА:
Аэропорт Курумоч г. Самара, 40 минут от Аэропорта до Отеля ПаркОтель с невероятными видами и очень вкусной едой и теплой атмосферой, крутым СПА и нетворкингом.

ДАТЫ:
Лучше приехать в чт вечером 25 июля и улететь 28 вс (если вы из другого города), полноценно насладившись общением, солнцем, Волгой, вкусными ресторанами и крутым пляжным отдыхом после ФОРУМА.

ДАТЫ САМОГО ФОРУМА:
26 июля с 9:30 утра до 22:00 афтерпати, и 27 июля VIP день (всего 20 мест)

Реклама ИП Соколовская
Елена Владимировна ОГРН 318631300208141 ИНН 632403939699 erid:2VtzqwPNdrZ


Последние 3 недели искренне ненавижу пн, никогда такого не было.
Такой пласт работы надо за пн сделать, что ты просто не знаешь, за что хвататься.
- Разбор Жукова
- Рассказать вам про Конференцию в Тольятти
- Статья разбор как мы сделали SOLDOUT за 3 дня курса Reels 2 недели назад
- Стратегии для людей в индивидуалке
- Рассказать людям в предзаписи Анкеты про расписание и программу

Начнем, пожалуй, с самого простого.
Расскажу про ФОРУМ в ТОЛЬЯТТИ


Как расширить свою тему и выйти на широкую аудиторию, чтобы стать тем самым успешным экспертом или специалистом, о котором заговорит весь рынок?

Есть убеждение, что это очень сложно и страшно. Но если делать все по определенным этапам, то результат будет круче даже самых смелых ожиданий. Вы из эксперта или специалиста, о котором мало кто знает с бесконтрольными продажами, вырастете в лидера рынка с четко прогнозируемым доходом💪

Расширение происходит не от тем, которые вы в контенте проявляете, а от методологии, которую вы передаете людям через продукты или услуги и которая может дать результат разным слоям аудитории.

Как формируется вся эта история❓
Выше для наглядности собрала для вас схему, а здесь расскажу про этапы.

1️⃣ Когда вы стартуете, то находитесь в камерном состоянии (маленький круг в центре). Вам нужно научиться видеть тот НАВЫК, который вы будете передавать людям.

Вокруг этого навыка строятся методологические конструкции (лепестки):
✔️ Как вы будете передавать теорию?
✔️ Что является теорией, а что нужно обязательно перенести в практику?
✔️ Какие вы создадите упражнения?

То есть это шаги — как вы передаете навык другим.

От этого строится ваше первичное ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ.

Но дальше возникает проблема.
Когда вы научились передавать свой навык, вдруг понимаете:
🤔 а вот этот вид трафика у меня не работает,
🤔 а рилс у меня не залетает,
🤔 вроде бы кейсы классные, но популярности и востребованности нет.

Внутри поселяется червячок и вы думаете — «А что со мной не так? Почему у кого-то получается, а у меня нет?»

2️⃣ На этом этапе включается более широкая рамка (зеленый круг). Тот же самый навык выходит на широкую аудиторию, которым он тоже нужен🔥
Они хотят результат.

Когда вы учитесь первично передавать свой навык (еще на синем уровне), вы фокусируетесь на 1-2 аудиториях.

👉Например, когда РОПы выходят в свою экспертность, они начинают с того, что обучают только менеджеров отделов продаж. И даже не хотят смотреть в сторону экспертов. Потому что им еще надо объяснять и доказывать, что нужны продажи.
Но потом становится понятно, что менеджеров не так много и в этой стратегии роста нет🤷‍♀️
Поэтому фокус меняется на более широкую аудиторию.


И контур методологических инструментов тоже расширяется. Потому что вы научаетесь отрабатывать разные штуки с сопротивлением ваших клиентов и всем, из-за чего вы изначально эту аудиторию избегали.

Вам просто не хватало методологических инструментов — как научиться объяснять каждому.

Здесь расширяются ваши смыслы, количество болей. Следовательно — шире контент, интересней контент, вы становитесь заметным для тех пластов людей, для которых ранее вы были невидимы🚀
Потому что они не соотносили те ваши смыслы с собой.

❗️То есть расширение темы, вашего позиционирования и выход на широкую аудиторию всегда идет через МЕТОДОЛОГИЮ. И только потом, смыслы и контент. Не наоборот.

3️⃣ Когда вы выходите на расширение у вас появляется своя методика достижения результата. И уже не на синем уровне, когда 1-2 аудитории есть и все. А на зеленом, когда слоев аудитории становится много. И вы знаете, как каждый из этих слоев может сделать результат.💪

В этот момент вы выходите на еще более широкий контур (пунктир).

Если вы не работаете над расширением, то рано или поздно, вы устанете быть на одном уровне дохода. Потому что новые не приходят, старые уже все купили. А наша задача с вами регулярно расширять всю эту историю и учиться взаимодействовать с аудиторией на разных уровнях.

🙌 И вам не будет страшно. Вы не будете себя чувствовать инфоцыганином, потому что у вас есть конкретные методологические решения.

💎 Тут приходит главное понимание — какой продукт, в каком формате вам нужно создать, для того чтобы дать максимальный результат разным людям.

Сохраняйте схему себе, пересылайте коллегам и внедряйте❤️

1k 0 52 3 48



Вчера Сергей Жуков сделал ТРЕТИЙ РАЗ ПОДРЯД концерт в Москве в Лужниках. Говорят, на 85 тысяч человек🔥

Сегодня здесь буду разбирать успешные стратегии, которые вы можете себе забрать.

Это напрямую связано с динамиками, стратегиями принятия решения🔥

Ну и ставьте 🔥 кто рад новой рубрике

Frolova / channel


Дорогие подписчики, если среди вас есть Методист Дошкольного и Началки - напишите мне в лс, пришлите резюме.
Мне нужен человек, который простроит трек знаний детей от 5 до 12 лет.
И сможет расписать по темам, что должен знать и уметь ребенок в каждый период времени.
Спасибо, писать сюда @metodfrappe_bot

Ваша задача собрать воедино все то, что мне нужно

P.S.: бот буду разбирать в пн❤️ спасибо большое ☺️


Как стать экспертом, у которого всегда есть аудитория и деньги?

У каждого человека в любой сфере есть определенные критерии, по которым вас определяют, что этот человек успешен:

✔️публичность и способность задать тренды рынку
✔️очередь из клиентов
✔️крутой продукт и высокий чек
✔️регулярные крупные запуски
✔️аудитория ходит на все его мероприятия
✔️возможности, которые открываются через формирование нетворкинга в социальных сетях

Эксперт, у которого есть аудитория и деньги, делает что-такое, чего не делают все остальные.

Что же это?

1️⃣ Делает сложное простым

Это про то, что вы используете слишком много профессиональной лексики в коммуникации с людьми или в контенте.

Вам кажется, что так вы выглядите более профессионально, и аудитория лучше считывает какой вы сильный эксперт.

Но это не так.
Нельзя быть и сложным, и популярным одновременно.

Простым можно стать лишь тогда, когда вы поймете законы формирования упаковки продукта и эксперта. И какие фишки делают вас конкурентоспособным, когда другие про это не знают.

2️⃣ Расширяет свою тему

Существует убеждение, что расширить свою тему сложно, да и вообще не нужно.

❗️Но рано или поздно вы попадаете в ситуацию, когда к вам перестает приходить новая аудитория, а текущая — выгорела.

Это вынуждает вас создавать огромное количество бестолковых продуктов, либо создавать много суетливых действий, чтобы продать.

Избежать этого можно за счет навыка расширения смыслов в контенте, когда вас смотрят, подписываются на вас и покупают.

3️⃣ Своя методика достижения результата

Это когда вы четко понимаете за счет ЧЕГО люди с вами делают результат и поэтому можете идти в расширение.

4️⃣ Знает, какой продукт и в каком формате нужно создать для того, чтобы дать максимальный результат людям

Это про навык по-разному уметь формировать конструкцию продукта для того, чтобы и себя не выжигать, и аудитория не выгорала.

5️⃣ Востребованность не только индивидуальной работы

Частая проблема, что вы погрязли в индивидуальной работе, не можете повысить на нее чек.

А сделать запуск другого продукта не выходит. Потому что не хватает ни времени, ни знаний, ни навыков.

Здесь важно понять свои методологические инструменты и как их можно использовать.

6️⃣ Выстраивает разные продукты под разные аудитории

Это история про то, какую программу вы делаете: короткую или длинную, в живом формате, подстраиваясь под группу либо тренинг с перерывами.

7️⃣ Понимает «КТО Я»

☝️Самый важный критерий, потому что маркетинг меняется из года в год, но важно понимать кто вы во всем этом.

И если вас трясет, вы постоянно меняете шапку профиля, а в итоге у вас нет продвижения вперед по карьерным и финансовым результатам, то нужно ответить для себя на вопросы: «Кто я? Чем я хочу заняться? Что мне никогда не надоест?».

И только тогда вы будете чувствовать себя устойчиво и независимо от изменений на рынке.

Все эти этапы становления вас, как востребованного эксперта вы пройдёте на новой программе «ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ПРОДУКТ».

Попасть на первый поток курса по самой лучшей стоимости можно только через Анкету Предзаписи.

Заполняйте, чтобы стать тем экспертом, у которого всегда есть и аудитория, и деньги 👇

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ В АНКЕТУ ЗАПИСИ НА ПРОГРАММУ «ПРОДУКТ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ»


ПОШАГОВЫЙ АНОНС НОВОЙ ПРОГРАММЫ «ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ПРОДУКТ»💎

📌Старт программы: Вторая половина августа

💎 МОДУЛЬ 1. Маркетинг востребованности.

Над чем будете работать?

Как выстроить Востребованность на себя, свои услуги и каждый продукт, который запускается. Все маркетинговые связки и смыслы.

Результат этого модуля:

📍 ПОНИМАНИЕ:
✅ Распишите конкретные шаги в развитии себя, как Востребованного Эксперта: сейчас и на будущее.

📍 УМЕНИЯ и НАВЫКИ:
✅ Научитесь прописывать сильные смыслы на разные типы сайтов себе или клиентам.
✅ Сможете вести консультации по упаковке смыслов на сайт продуктов, проектов, бизнесов и личных сайтов экспертов.

💎 МОДУЛЬ 2. Продуктовый маркетинг.

Над чем будете работать?

Как создать Продукт и вытащить сильную тему для себя или из Эксперта.

Результат этого модуля:

📍 ПОНИМАНИЕ:
✅ Законы качественного продукта, который рекомендуют.
✅ Система построения продукта и облака смыслов.

📍 УМЕНИЯ и НАВЫКИ:
✅ Научитесь анализировать сегменты ЦА у себя, клиента
✅ Научитесь находить «звездную» тему Продукта и выстраивать по определенному алгоритму логику этого Продукта.
✅ Научитесь создавать кратную ценность Продукту для разных сегментов аудитории.

💎 МОДУЛЬ 3. Методология результата и сарафанки: индивидуальный и групповой формат.

Над чем будете работать?

Как давать людям результат в группе и быть таким же эффективным экспертом для группы, как и в индивидуальной работе.

Результат этого модуля:

📍 ПОНИМАНИЕ:
✅ Законы методологии для взрослых (и на самом деле детей тоже).
✅ Методология постановки навыка внутри вашей экосистемы.

📍 УМЕНИЯ и НАВЫКИ:
✅ Пропишете Методологию в своем продукте / клиентском.
✅ Возьмете много фишек методологических для текущих / будущих продуктов.
✅ Сможете дать себе моральное право перейти к работе с группой также эффективно, как это у вас реализовано в индивидуалке. Отсюда масштаб.

📌 В программе «ПРОДУКТ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ» вы будете работать через 5 уровней:

1) Продающие смыслы
2) Позиционирование
3) Границы продукта (фрейм)
4) Методология работы с группой и индивидуально
5) Терапевтический слой – задания и терапевтические практики с Аполлинарией

Благодаря информации, которую вы узнаете и внедрите на этой программе, вы научитесь формировать позиционирование и продукт и себе, и другим, если работаете «за кадром»🔥

У вас выстроится понимание, что такое востребованность и как ее сформировать💪
То есть, как стать таким экспертом, у которого читают каждый пост, приходят на все прямые эфиры, к чьей точке зрения прислушиваются и у кого хотят покупать всё.

👉Чтобы занять место на первом потоке программы «ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ПРОДУКТ» по самой низкой стоимости, заполняйте Анкету Записи.

Окно продаж среди тех, кто заполнил Анкету, откроется на следующей неделе👇

>>>>> ПРОГРАММА ОГОНЬ! ОСТАВЛЯЮ ЗАЯВКУ В АНКЕТУ



Показано 20 последних публикаций.