Как стать экспертом, у которого всегда есть аудитория и деньги?У каждого человека в любой сфере есть определенные критерии, по которым вас определяют, что этот человек успешен:
✔️публичность и способность задать тренды рынку
✔️очередь из клиентов
✔️крутой продукт и высокий чек
✔️регулярные крупные запуски
✔️аудитория ходит на все его мероприятия
✔️возможности, которые открываются через формирование нетворкинга в социальных сетях
Эксперт, у которого есть аудитория и деньги,
делает что-такое, чего не делают все остальные.Что же это?
1️⃣ Делает сложное простым Это про то, что вы используете
слишком много профессиональной лексики в коммуникации с людьми или в контенте.
Вам кажется, что так вы выглядите более профессионально, и аудитория лучше считывает какой вы сильный эксперт.
Но это не так.
Нельзя быть и сложным, и популярным одновременно.Простым можно стать лишь тогда, когда вы поймете законы формирования упаковки продукта и эксперта. И какие фишки делают вас конкурентоспособным, когда другие про это не знают.
2️⃣
Расширяет свою тему Существует убеждение, что
расширить свою тему сложно, да и вообще не нужно. ❗️Но рано или поздно вы попадаете в ситуацию, когда к вам перестает приходить новая аудитория, а текущая — выгорела.
Это вынуждает вас создавать огромное количество бестолковых продуктов, либо создавать много суетливых действий, чтобы продать.
Избежать этого можно за счет навыка расширения смыслов в контенте, когда вас смотрят, подписываются на вас и покупают. 3️⃣
Своя методика достижения результата
Это когда вы четко понимаете
за счет ЧЕГО люди с вами делают результат и поэтому можете идти в расширение.
4️⃣ Знает, какой продукт и в каком формате нужно создать для того, чтобы дать максимальный результат людям Это про навык по-разному уметь формировать конструкцию продукта для того, чтобы и себя не выжигать, и аудитория не выгорала.
5️⃣
Востребованность не только индивидуальной работы
Частая проблема, что вы
погрязли в индивидуальной работе, не можете повысить на нее чек. А сделать запуск другого продукта не выходит. Потому что не хватает ни времени, ни знаний, ни навыков.
Здесь важно понять
свои методологические инструменты и как их можно использовать.
6️⃣
Выстраивает разные продукты под разные аудитории
Это история про то, какую программу вы делаете: короткую или длинную, в живом формате, подстраиваясь под группу либо тренинг с перерывами.
7️⃣
Понимает «КТО Я»
☝️Самый важный критерий, потому что маркетинг меняется из года в год, но
важно понимать кто вы во всем этом.
И если вас трясет, вы постоянно меняете шапку профиля, а в итоге у вас нет продвижения вперед по карьерным и финансовым результатам, то нужно ответить для себя на вопросы:
«Кто я? Чем я хочу заняться? Что мне никогда не надоест?».И только тогда вы будете чувствовать себя устойчиво и независимо от изменений на рынке.
Все эти этапы становления вас, как востребованного эксперта вы пройдёте на новой программе
«ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ПРОДУКТ».
Попасть на первый поток курса по самой лучшей стоимости можно только через Анкету Предзаписи.
Заполняйте, чтобы стать тем экспертом, у которого всегда есть и аудитория, и деньги 👇
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ В АНКЕТУ ЗАПИСИ НА ПРОГРАММУ «ПРОДУКТ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ»