Как найти каналы конкурентов?👨🎓 Самые простые способы.
Расскажу, как собрал большую базу конкурентов и каналы смежной тематики для показа официальной рекламы по их подписчикам. Читать каналы конкурентов считаю очень полезным занятием, можно найти много идей для контента в свой канал и научиться чему-то новому, поэтому полезно будет многим. Поехали.
1. Сервисы телеметр и тгстат.
В разделе "поиск по каналам" вводите ключевые запросы по которым можно найти конкурента. Нужны диетологи? В телеметр в поле название канала вводим "диетолог" - и собираем активные каналы конкурентов. Потом можно ввести слово "диетолог" в описании, аналогично собираем каналы.
Ключевиков в каждой нише может быть много. Наверняка вы в курсе, как обычно называют свои каналы конкуренты. Через эти сервисы найти их не составит труда.
Например, я собирал каналы по ключевикам: инфобизнес, запуски, продюсер, продажи, трафик, продвижение, и т.д.
Лайфхак.
Если конкурент не находится через запросы по специальности / теме - используйте его имя и фамилию, если знаете их. Далеко не всегда в названиях каналов или их описании пишут ключевики, поэтому можно искать через имя/фамилию. Топовых конкурентов так можно найти без проблем.
2. Продолжение пункта 1, но со звездочкой.
В нужных мне тематиках каналов некоторые из авторов берутся рекламировать другие каналы с подобными тематиками. Как я уже писал выше, такое возможно крайне редко, но случается.
Как найти каналы, которые рекламировали у себя конкуренты?
После того, как выбрали конкретный канал, в том же телеметре есть настройка "кого" упоминал. В ней отображены все упоминания других каналов, какой был пост, во сколько и в какой день он выходил. Пробежавшись быстро глазами можно увидеть каналы конкурентов и еще дополнить свой список.
За одно будете понимать, берет конкурент на рекламу или нет. Если никого толком не упоминает, раздел будет пустым. А если упоминает тематики каналов, как у вас, то взять себе на карандаш. В дальнейшем можно рассмотреть у него покупку рекламы.
3. Нельзяграм поможет.
В описании аккаунта у многих конкурентов могут находиться ссылки на их каналы. Если следили за ними в нельзяграм - то можно собрать каналы конкурентов через него.
Этих способов должно с головой хватить, чтобы найти каналы своих конкурентов.
Но если вы знаете еще какие-то, делитесь ими в комментариях, поможем друг другу🤝
Расскажу, как собрал большую базу конкурентов и каналы смежной тематики для показа официальной рекламы по их подписчикам. Читать каналы конкурентов считаю очень полезным занятием, можно найти много идей для контента в свой канал и научиться чему-то новому, поэтому полезно будет многим. Поехали.
1. Сервисы телеметр и тгстат.
В разделе "поиск по каналам" вводите ключевые запросы по которым можно найти конкурента. Нужны диетологи? В телеметр в поле название канала вводим "диетолог" - и собираем активные каналы конкурентов. Потом можно ввести слово "диетолог" в описании, аналогично собираем каналы.
Ключевиков в каждой нише может быть много. Наверняка вы в курсе, как обычно называют свои каналы конкуренты. Через эти сервисы найти их не составит труда.
Например, я собирал каналы по ключевикам: инфобизнес, запуски, продюсер, продажи, трафик, продвижение, и т.д.
Лайфхак.
Если конкурент не находится через запросы по специальности / теме - используйте его имя и фамилию, если знаете их. Далеко не всегда в названиях каналов или их описании пишут ключевики, поэтому можно искать через имя/фамилию. Топовых конкурентов так можно найти без проблем.
2. Продолжение пункта 1, но со звездочкой.
В нужных мне тематиках каналов некоторые из авторов берутся рекламировать другие каналы с подобными тематиками. Как я уже писал выше, такое возможно крайне редко, но случается.
Как найти каналы, которые рекламировали у себя конкуренты?
После того, как выбрали конкретный канал, в том же телеметре есть настройка "кого" упоминал. В ней отображены все упоминания других каналов, какой был пост, во сколько и в какой день он выходил. Пробежавшись быстро глазами можно увидеть каналы конкурентов и еще дополнить свой список.
За одно будете понимать, берет конкурент на рекламу или нет. Если никого толком не упоминает, раздел будет пустым. А если упоминает тематики каналов, как у вас, то взять себе на карандаш. В дальнейшем можно рассмотреть у него покупку рекламы.
3. Нельзяграм поможет.
В описании аккаунта у многих конкурентов могут находиться ссылки на их каналы. Если следили за ними в нельзяграм - то можно собрать каналы конкурентов через него.
Этих способов должно с головой хватить, чтобы найти каналы своих конкурентов.
Но если вы знаете еще какие-то, делитесь ими в комментариях, поможем друг другу🤝