Все, что нужно знать о Telegram Ads (таргетинг) до того, как его запускать.
Много вопросов приходит насчет настройки официальной рекламы в Телеграм. Это та самая реклама, с которой вы подписались на мой канал. В этом посте, я отвечу на самые частые вопросы и сохраню вам время на поиски информации и условий.
1. Минимальный бюджет для регистрации рекламного кабинета на 11 января 2023 года - 4140 евро. Из этой суммы, 15% уходит на комиссию агентству партнеру, через которого можно зарегистрировать рекламный аккаунт. И 20% на оплату НДС. По итогу из этой суммы, на рекламный аккаунт поступает бюджет в размере 3000 евро.
На 11 января это более 300 000 рублей. Сумму необходимо внести единовременно, чтобы получить возможность зарегистрировать рекламный аккаунт. Бюджет можно расходовать в течение года.
2. Рекламировать можно канал или бот. Можно вести рекламу также на конкретный пост в канале. Рекламное объявление может состоять из 160 символов.
3. Канал или бот должны пройти 2 этапа модерации. Первый, "премодерация" проводит агентство партнер, через которое вы планируете подключаться. Менеджер изучает ваш канал от названия и описания, до содержания каждого поста. Если канал не проходит "премодерацию", объясняют, что исправить. У меня прохождение заняло неделю. Закладывайте время заранее.
Вот только некоторые условия, которые должны соблюдаться при ведении канала:
- в канале регулярно должны выходить новые публикации
- слова в публикациях без использования capslock
- запрещается нецензурная лексика
- количество смайлов не более 1-2 на пост
- минимальное количество выделений текста в постах жирным / курсивным и другим шрифтом
- отсутствие упоминаний в рекламируемом канале других каналов или ботов
Стоит отметить, что на "смысл" проверяется каждый пост. Модерация довольно строгая. Поэтому нужно быть готовыми редактировать или удалять как содержание публикаций в канале или боте, так и название и описание канала.
Здесь находятся правила, что и как можно рекламировать. А что не пройдет модерацию - https://promote.telegram.org/g...
Когда "премодерация" пройдена, необходимо внести минимальный бюджет для пополнения кабинета агентству партнеру. Они отправляют запрос на регистрацию канала или бота Телеграм, после чего канал или бот проходит модерацию уже со стороны сотрудников мессенджера. Эта процедура обычно занимает несколько рабочих дней. После ее прохождения, регистрируется рекламный кабинет, далее в него переносится рекламный бюджет за вычетом комиссий и менеджер от агентства партнера дает вам ссылку на личный кабинет, для настройки рекламы. Если при прохождении модерации получаете отказ, указывают причины. Вносите правки, отправляете повторно. Пока не получите положительного решения.
4. Основная фишка рекламы - возможность настраивать показ объявлений на аудиторию нужных вам каналов.
Можно собирать каналы конкурентов и смело крутить на их аудиторию свои объявления, хотят они того или нет. Это отличная настройка , когда у вас узкая целевая аудитория. Или когда в каналах, где есть целевая аудитория - рекламу не продают.
При создании одного объявления можно указать до 50 каналов, на аудиторию которых можно показывать рекламу. Единственное условие, у этих каналов должно быть от 1000 подписчиков.
Есть возможность настройки показа объявлений и на тематические подборки каналов. Сейчас там 41 тематика различных категорий каналов. Это спорт, фитнес, бизнес, маркетинг, психология, туризм и другие.
5. Пользователи Телеграм-премиум не видят таргетированную рекламу.
Сильно на результат это не повлияет, но важный нюанс. Я специально не подключаю на свой личный аккаунт премиум подписку, чтобы видеть рекламу коллег и вдохновляться идеями для рекламной подачи.
Кратко, процесс подключения и основные условия, которые следует понимать до запуска таргетинга, рассказал.
Остались вопросы? Пишите в комментариях, постараюсь ответить. И палец вверх мне за старания👍
___
Навигация по каналу
Пост-знакомство
Много вопросов приходит насчет настройки официальной рекламы в Телеграм. Это та самая реклама, с которой вы подписались на мой канал. В этом посте, я отвечу на самые частые вопросы и сохраню вам время на поиски информации и условий.
1. Минимальный бюджет для регистрации рекламного кабинета на 11 января 2023 года - 4140 евро. Из этой суммы, 15% уходит на комиссию агентству партнеру, через которого можно зарегистрировать рекламный аккаунт. И 20% на оплату НДС. По итогу из этой суммы, на рекламный аккаунт поступает бюджет в размере 3000 евро.
На 11 января это более 300 000 рублей. Сумму необходимо внести единовременно, чтобы получить возможность зарегистрировать рекламный аккаунт. Бюджет можно расходовать в течение года.
2. Рекламировать можно канал или бот. Можно вести рекламу также на конкретный пост в канале. Рекламное объявление может состоять из 160 символов.
3. Канал или бот должны пройти 2 этапа модерации. Первый, "премодерация" проводит агентство партнер, через которое вы планируете подключаться. Менеджер изучает ваш канал от названия и описания, до содержания каждого поста. Если канал не проходит "премодерацию", объясняют, что исправить. У меня прохождение заняло неделю. Закладывайте время заранее.
Вот только некоторые условия, которые должны соблюдаться при ведении канала:
- в канале регулярно должны выходить новые публикации
- слова в публикациях без использования capslock
- запрещается нецензурная лексика
- количество смайлов не более 1-2 на пост
- минимальное количество выделений текста в постах жирным / курсивным и другим шрифтом
- отсутствие упоминаний в рекламируемом канале других каналов или ботов
Стоит отметить, что на "смысл" проверяется каждый пост. Модерация довольно строгая. Поэтому нужно быть готовыми редактировать или удалять как содержание публикаций в канале или боте, так и название и описание канала.
Здесь находятся правила, что и как можно рекламировать. А что не пройдет модерацию - https://promote.telegram.org/g...
Когда "премодерация" пройдена, необходимо внести минимальный бюджет для пополнения кабинета агентству партнеру. Они отправляют запрос на регистрацию канала или бота Телеграм, после чего канал или бот проходит модерацию уже со стороны сотрудников мессенджера. Эта процедура обычно занимает несколько рабочих дней. После ее прохождения, регистрируется рекламный кабинет, далее в него переносится рекламный бюджет за вычетом комиссий и менеджер от агентства партнера дает вам ссылку на личный кабинет, для настройки рекламы. Если при прохождении модерации получаете отказ, указывают причины. Вносите правки, отправляете повторно. Пока не получите положительного решения.
4. Основная фишка рекламы - возможность настраивать показ объявлений на аудиторию нужных вам каналов.
Можно собирать каналы конкурентов и смело крутить на их аудиторию свои объявления, хотят они того или нет. Это отличная настройка , когда у вас узкая целевая аудитория. Или когда в каналах, где есть целевая аудитория - рекламу не продают.
При создании одного объявления можно указать до 50 каналов, на аудиторию которых можно показывать рекламу. Единственное условие, у этих каналов должно быть от 1000 подписчиков.
Есть возможность настройки показа объявлений и на тематические подборки каналов. Сейчас там 41 тематика различных категорий каналов. Это спорт, фитнес, бизнес, маркетинг, психология, туризм и другие.
5. Пользователи Телеграм-премиум не видят таргетированную рекламу.
Сильно на результат это не повлияет, но важный нюанс. Я специально не подключаю на свой личный аккаунт премиум подписку, чтобы видеть рекламу коллег и вдохновляться идеями для рекламной подачи.
Кратко, процесс подключения и основные условия, которые следует понимать до запуска таргетинга, рассказал.
Остались вопросы? Пишите в комментариях, постараюсь ответить. И палец вверх мне за старания👍
___
Навигация по каналу
Пост-знакомство